Rust Console Edition: Полный гайд по настройке

Эти настройки помогут игрокам максимально эффективно использовать Rust во время игры на консоли.

Прошло много времени с тех пор, как консольная версия Rust была выпущена для Xbox и PS. Игроки, которые вошли сразу в первую очистку без изменения каких-либо настроек, вероятно, сейчас испытывают трудности. Стандартные настройки будут не очень хороши на консолях предыдущего или следующего поколения.

Есть также несколько сбивающих с толку настроек с расплывчатыми описаниями, которые существенно влияют на то, как ощущается игра. Новым игрокам на консолях необходимо знать соответствующие варианты, чтобы выбрать их, чтобы получить максимальную отдачу от игрового процесса.

Опции игры

В настройках игры нет ничего слишком важного. Автоматическое оснащение мгновенно экипирует предметы, поэтому большинство выживших захотят отключить эту настройку. Наличие автоматической перезарядки гарантирует, что люди не забудут перезарядить свое оружие в перестрелке. В разделе связи пользователи могут выбрать, кого они хотели бы, чтобы другие игроки могли слышать их через голосовой чат или быстрый чат сервера (текстовый).

  • Тип блока : метрическая
  • Автооборудование : Выкл.
  • Автоматическая перезагрузка : Вкл.
  • Голосовой чат : все
  • Быстрый чат : все
  • Конфиденциальность трансляции : Выкл.

Варианты управления

Настройки ввода

Настройки контроллера будут иметь наибольшее влияние на игровой процесс. Вибрация должна быть отключена, так как это затруднит контроль отдачи. Другие подходящие настройки включают автоматический спринт и ввод при приседании. Автоматический спринт всегда должен быть включен, чтобы облегчить движение. Ввод приседания можно настроить на удержание для прыжков приседанием или переключение для сбоев в голове.

  • Вибрация : выкл.
  • Нажми и говори : Переключить
  • Ходячий ввод : Переключить
  • Авто-спринт : Вкл.
  • Присесть : Переключить

Палочки

Цифровое усиление — лучший тип управления камерой, поскольку он поддерживает постоянное движение камеры. Аналоговое ускорение использует плавную кривую для увеличения перемещения камеры с течением времени. Большинство игроков предпочтут более равномерное движение. Чувствительность — это все о личных предпочтениях, поэтому геймерам нужно будет проверить, что они считают подходящим.

Однако настройки мертвой зоны должны находиться в пределах определенного диапазона, указанного ниже. Если мертвая зона не настроена, пользователи почувствуют задержку ввода во время игры. Точно так же инерция камеры влияет на степень контроля геймеров над камерой. Высокая инерция заставит камеру продолжать движение после ввода контроллера. Инерция должна быть установлена на ноль. Множитель ускорения позволяет камере двигаться быстрее в зависимости от того, насколько далеко отведен правый стик в любом направлении. Сильное нажатие на ручку заставляет камеру двигаться быстрее, а внесение небольших корректировок приведет к ее вращению медленнее.

  • Тип управления камерой : цифровое усиление
  • Чувствительность камеры : 100-150%
  • Чувствительность прицеливания : 20-60%
  • Чувствительность к бегу : 80% -400%
  • Вертикальная чувствительность : 60-100%
  • Инерция камеры : 0
  • Множитель усиления : 400%
  • Левая мертвая зона : 10-15%
  • Мертвая зона справа : 1-5%
  • Инвертировать ось X : Выкл.
  • Инвертировать ось Y : Выкл.

Параметры HUD

Видимость HUD должна быть установлена на полную, так как на нем есть информация, которую все игроки захотят видеть на своих экранах. Масштаб — еще один вариант, который будет зависеть от пользователя. Меньший HUD обеспечивает большую видимость, и пока игроки могут видеть его достаточно хорошо, более низкий масштаб лучше. Непрозрачность должна быть высокой, так как экранный HUD может быть труднее увидеть.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Видимость : Полная
  • Масштаб : 60-100%
  • Непрозрачность : 80-100%
  • Индикатор положения : выключен
  • Индикатор инвентаря : выключен

Аудио

Аудиовизуальное распознавание важно в Rust . Выжившие захотят услышать абсолютно все, что смогут. По словам великого поэта Fisticuff, «включи мои наушники». Вся громкость должна быть установлена на максимум, за исключением громкости внутриигровой музыки и окружающих звуковых эффектов, которая должна быть установлена на ноль. Должны быть включены усиленные инстинкты. Без улучшенных инстинктов в игре не будет звука шагов или выстрелов. Стандартного аудиомикса будет достаточно для большинства игроков с эффективными гарнитурами.

Графические эффекты

Для лучшей производительности с точки зрения кадров все графические эффекты должны быть отключены. Однако, в зависимости от возможностей консоли, кадры могут не улучшиться при их отключении. Ограничения по кадрам консоли и герцовые ограничения различаются, но составляют 30 или 60 кадров в секунду.

Удивительно, но все эффекты на самом деле ухудшают качество изображения. Глубина резкости размывает удаленные объекты, делая их менее четкими. Параметр «Повышение резкости» снижает качество изображения в целях контраста. Третий эффект, называемый виньеткой, затемняет углы экрана, затрудняя идентификацию объектов на периферии поля зрения.

Камера

Геймерам следует установить FOV как минимум на 70, но 150 FOV немного за бортом. Размытие в движении всегда должно быть отключено, так как оно только размывает камеру. Наконец, яркость будет варьироваться в зависимости от используемого дисплея. Halfway, как правило, хорош в дневное время, но ночью его можно преодолеть.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: