Самая дальняя граница: Полный гайд по еде и сельскому хозяйству

Еда в Farthest Frontier — сложный вопрос. Вот все, что вам нужно знать, чтобы накормить своих людей.

  • белок
  • Овощи
  • Зерновые
  • Фрукты
  • Молочные продукты
  • Гайд по посевным полям

Чтобы получить достаточно еды для своих жителей, нужно#39 ;буду проводить большую часть своего времени в Farthest Frontier. Потребление, порча и животные постоянно съедают ваши запасы, поэтому ваш город должен постоянно производить еду, если ваши люди хотят оставаться здоровыми. Есть много способов получить еду, и у каждого своя система игрового процесса.

Это руководство содержит все, что вам нужно знать о том, как накормить своих жителей. Он охватывает все источники пищи и исследует стратегии максимального использования каждого из них. Мы знаем, что вам нужно накормить несколько десятков ртов, так что давайте начнем!

Farthest Frontier в настоящее время находится в раннем доступе. Это руководство может обновляться по мере внесения изменений в игру в процессе ее разработки.

Основы питания

Жителям нужно есть, чтобы оставаться счастливыми и здоровыми. Если они не могут этого сделать, они могут войти в драку, покинуть ваш город или умереть. Им также необходимо правильное питание из смеси продуктов, если они хотят избежать болезней. как цинга.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Каждый житель деревни бросит свои дела и начнет искать еду, если проголодается. Они достаточно умны, чтобы снабдить свои дома и рабочие места едой заранее, поэтому обычно они могут перекусить и вернуться к своим задачам. Жители деревни, которым приходится ходить на склад или в подвал, чтобы поесть, снижают общую эффективность вашего города.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Еда, которая не съедена, со временем испортится. Испорченная еда удаляется автоматическии не может быть восстановлен. Создание продуктов длительного хранения требует значительных затрат времени и ресурсов, поэтому большинство ваших жителей' рацион будет состоять из продуктов с коротким сроком хранения. Красное число рядом с общим запасом продуктов указывает сколько месяцев' продуктов питания, как ожидается, испортится в течение следующего года.

Каждый житель деревни съедает около тридцати от пяти до сорока единиц еды в год.Это приблизительное среднее значение, полученное путем отслеживания годового потребления на душу населения в ходе прохождения игры. Поскольку ваши продовольственные запасы будут постоянно увеличиваться и уменьшаться, а разные типы продуктов портятся с разной скоростью, это число лучше всего использовать в качестве ориентира для оценки вашей общей производственной мощности, а не жесткой цели.

Белок

Мясо и яйца составляют основу большинства городов' диеты в Farthest Frontier, особенно в начале игры. Яйца можно собирать у птиц' гнезда Собирателями, в то время как Охотники и Рыбаки дают мясо и рыбу соответственно. Мясо и рыбу можно вялить в коптильне, чтобы увеличить срок их хранения. Постарайтесь иметь достаточное количество активных коптилен, чтобы сохранить годовой объем производства обоих видов продуктов, так как это расширит ваши запасы еды.

Рыбалка

В каждой рыбацкой хижине работает один рыбак, который собирает рыбу из близлежащих водоемов. Чем больше тайлов берега находится в рабочей зоне рыбацкой хижины, тем выше будет производительность здания. Косяк рыбы, выловленный рыбацкой лачугой, увеличивает общую производительность здания на пятьдесят процентов.

Рыболовство является прочным краеугольным камнем для ранних поселений, но по ходу игры оно будет играть более дополнительную роль, поскольку нет реальных способов увеличить производство. Наличие нескольких рыбацких лачуг, использующих один и тот же водоем, приведет к сокращению популяции рыбы, что приведет к периодам, когда рыба не будет производиться. Небольшие водоемы могут поддерживать только одну рыбацкую хижину, в то время как даже большие водоемы обычно не могут вместить более двух.

Охота

Используя Хижину Охотника в качестве базы для операций, Охотник будет нападать на диких животных, разделывая каждую добычу на средство, шкуры и жир. Олени — самая распространенная дичь, но Охотники могут получить мясо из них. волки, медведи и кабаны, а также. Хижина охотника может быть в конечном итоге улучшена до охотничьего домика, который позволяет охотнику-резиденту также устанавливать ловушки для мелких животных.

Отлов позволяет охотникам продолжать добывать мясо, даже если их более крупная добыча была отогнана.

Поскольку Охотники полагаются на близлежащих диких животных, они должны располагаться на окраине города. Не рубите деревья и не стройте дороги в охотничьих угодьях, так как из-за большого количества людей олени уходят. Также лучше иметь только одного охотника на стадо оленей, так как в противном случае вы рискуете слишком быстро сократить стадо и остаться ни с чем.

Овощи

Овощи выращиваются на полях и являются первым возобновляемым источником пищи в игре. Овощи не хранятся очень долго, и их производство очень трудоемко, но они дают самые высокие урожаи из всех продуктов питания. Овощи делятся на три категории:

  • Зеленые (капуста и лук-порей) растут дольше всех и быстрее портятся, но дают огромные урожаипока условия урожая хорошие. Они год за годом лучше всего подходят для кормления большого населения, а также могут использоваться в качестве корма для крупного рогатого скота.
  • Фасоль и горох хранятся дольше, чем большинство овощей, и не требуют слишком много времени для роста, но чувствительны к факторам окружающей среды. Кроме того, они наносят наименьший вред почве, что делает их хорошим выбором для карт с низким плодородием.
  • Корнеплоды(морковь и репа) требуют более песчаной почвы, чем другие виды культур; попробуйте выращивать их на картах с более сухим климатом. Они не отличаются высокой урожайностью, но долговечны при выращивании и могут использоваться в качестве корма для скота. Корнеплоды являются адекватной заменой фруктам, когда речь идет о защите ваших жителей от цинги, и являются единственным типом овощей, которые можно сохранить.

См. ниже Гайд по выращиванию сельскохозяйственных культур, чтобы узнать больше о сборе полезных овощей!

Зерно

Зерно — единственная группа продуктов в Farthest Frontier, в которой есть только один съедобный предмет. Выпечка хлеба имеет длинную и трудоемкую цепочку поставок, но при правильном управлении она может создать основу для производства продуктов питания.

Как и овощи, сырое зерно выращивают на полях. Есть три разных сорта зерна, которые позволяют выбрать подходящее растение для вашего климата, но в конечном итоге все они приносят одинаковую пользу. Зерно можно использовать в качестве корма для скота или отправить на мельницу для измельчения в муку, которая затем отправляется в пекарню для изготовления хлеба. Это также ключевой ингредиент пива, необходимый для работы пабов.

Зерно имеет один из самых длительных сроков хранения среди всех скоропортящихся продуктов в игре, что позволяет хранить большие количества в течение длительного времени. Чтобы получить максимальную отдачу от него, требуются чрезвычайно большие поля, и даже в этом случае выкупить торговца, который приходит в город с зерном, — неплохая идея. Зернохранилища хранят исключительно зерно и муку, чтобы эти товары не загромождали другие ваши складские постройки.

Всегда держите Крысолов рядом со зданиями, в которых хранится зерно. Позволяя вредителям проникать в зернохранилища, вы не только съедаете меньше пищи, но и рискуете распространить смертельные заболевания, такие как бубонная чума.

Хлеб портится очень быстро, но большой запас зерна означает, что ваши Мельницы и Пекарни должны работать постоянно круглый год. Имея под рукой достаточно зерна, чтобы всегда производить хлеб, вы гарантируете, что всегда есть что поесть, даже в скудные времена.

Фрукты

Фрукты долго не портятся, но это лучший способ предотвратить цингу. Арбористы выращивают фруктовые деревья, которые, когда они полностью вырастут, ежегодно дают умеренное количество фруктов. Вы не сможете построить всю свою продовольственную экономику на фруктах, даже если научитесь делать консервы, но польза для здоровья неоспорима.

Арбористы могут выращивать яблоки, груши и персики в любом сочетании. После того, как деревья посажены, им нужно время, чтобы достичь полной зрелости. Это означает, что вы не получите оптимального урожая из сада, пока не пройдет несколько лет. Когда срок службы дерева подходит к концу, вам нужно срубить его и посадить новое, перезапустив цикл.

Персиковые деревья достигают зрелости очень быстро по сравнению с яблонями и грушами, но имеют гораздо более короткую продолжительность жизни. Они также собирают урожай в начале года, увеличивая количество времени в году, в течение которого ваши жители имеют доступ к свежим фруктам. Яблокам, наоборот, требуется очень много времени для созревания, но они сохраняют полную продуктивность в течение многих лет после того, как они это сделают. Груши находятся где-то посередине.

Лучший подход к фруктовым садам – разделить ваших арбористов' земля в квадранты. Имейте по одному квадрату для яблок и груш, посадите сразу, чтобы они начали расти. Посадите персики в третьем квадранте и оставьте четвертый квадрант пустым для начала. Когда персиковые деревья достигнут полной зрелости, посадите новую рощу персиковых деревьев на пустой земле. Таким образом, когда первое поколение персиковых деревьев погибнет, ваше производство не пострадает так сильно.

Молочные продукты

Амбары позволяют вашим жителям выращивать скот, производя молоко круглый год. Сначала вам нужно будет купить животных у странствующего торговца Ander Plainsrider, но как только у вас будет два или более крупного рогатого скота, они начнут приносить телят ежегодно.

Проверяйте цены Андера на крупный рогатый скот всякий раз, когда он находится в городе, даже если у вас еще нет коровника. Коров, которые остаются на торговом посту в качестве инвентаря, не нужно кормить, поэтому, если торговец предлагает скот менее чем за 550 золотых за голову, стоит взять его по сниженной цене, если вы можете себе это позволить. это.

В каждом сарае есть пастбище, где скот будет пастись весной, летом и зимой. Качество корма связано с общим плодородием земли, но оно не должно быть идеальным — любое качество выше семидесяти процентов сохранит ваше стадо здоровым. Зимой скот нужно кормить зерном, корнеплодами или зеленью.

Молочная продуктивность стада зависит от его общего состояния здоровья. Пока у ваших коров есть достаточно еды, они будут производить молоко с максимальной производительностью. Если здоровье стада упадет, оно будет медленно восстанавливаться по мере того, как животные едят. Вы можете ускорить процесс восстановления, проинструктировав владельцев ранчо не доить коров, но не забудьте после этого снова включить доение!

По умолчанию коровники начинают доение с выключенным, когда они построены. Обязательно включите его, как только заведете коров!

Если вы модернизируете коровник, игра сбрасывает его статус дойки — сразу же включите его снова!

Если стадо достигает максимальной вместимости, его здоровье начнет снижаться, если вы не уменьшите популяцию, так как животные будут конкурировать за ограниченный корм. Вы можете либо отправить лишний скот в другой амбар, либо зарезать одного или нескольких животных, чтобы получить большое количество мяса, шкур и сала. Убой одного-двух голов крупного рогатого скота в год на один амбар является нормальным, если у вас их около дюжины. Попробуйте разделать один летом и один зимой, чтобы мясо не осталось неиспользованным.

Сыр

Молоко хранится недолго, но как только ваш городской центр достигнет третьего уровня, вы сможете построить сыроварню. Превращение молока в сыр значительно увеличивает срок его хранения, позволяя вашим амбарам поддерживать большее население. Производство большого количества сыра — конечная цель вашего скотоводства в Farthest Frontier.

Гайд по полям

Поля урожая сложные постройки в игре и одни из самых необходимых. После заполнения в каждом поле можно установить трехлетнюю ротацию., производя урожай или сохраняя поле на будущее. Каждое растение имеет несколько характеристик; вот как во всем этом разобраться.

Качество почвы

Каждое поле имеет три характеристики; Плодородие, уровень сорняков и каменистость. Базовая урожайность культуры пропорциональна плодородию поля и обратно пропорциональна каменистости и уровню сорняков. На некоторые культуры эта статистика влияет больше, чем на другие, как описано ниже.

Некоторые культуры повышают плодородие своего поля, но большинство снижают его. Чтобы поддерживать фертильность, вам нужно иногда выращивают клевер, который ничего не дает, но помогает полям восстанавливаться. Уровень сорняков и каменистость можно уменьшить, только выполнив техническое обслуживание в полевых условиях.

Добавляя глину или песок в почву поля, вы можете увлажнить или высушить почву. Каждая культура имеет идеальный тип почвы, и попадание почвы в «зеленую зону» для урожая увеличивает урожайность на десять процентов. Старайтесь выращивать культуры с одинаковыми типами почвы вместе на одном поле, чтобы вам не приходилось постоянно вносить коррективы.

Статистика урожая

< th scope="row">Влияет на плодородие
Статистика Эффект Лучший урожай(-и)
Урожайность
  • Указывает, сколько урожая дает урожай .
  • Пшеница
  • Лук-порей
морозоустойчивость
  • Предотвращает потерю урожая ранней весной и поздней осенью.
  • Репа
  • Морковь
  • Горох
  • Капуста
  • Лук-порей
Термостойкость
  • Предотвращает потерю урожая летом.
  • Фасоль
  • Лен< /li>
  • Пшеница
  • Рожь
  • Гречка
  • Капуста
  • Лук-порей
Устойчивость к скалам
  • Смягчает снижение урожайности из-за каменистости почвы.
  • Пшеница
  • Рожь
  • Гречиха
  • Капуста
Подавление сорняков
  • Замедляет поле рост сорняков во время посева.
  • Гречиха
Время роста
  • Указывает, сколько времени требуется культуре для получения урожая, от посадки до сбора урожая.
  • Репа
  • Горох
  • Гречка
  • Указывает, насколько увеличивается или уменьшается плодородие поля после сбора урожая.

< /td>

  • Горох
  • Клевер
Зависимость от фертильности
  • Снижает потери урожая из-за низкого плодородия.
  • Пшеница
  • Лук-порей

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: