Sins Of A Solar Empire: Rebellion: какую фракцию выбрать?

Все, что вам нужно знать о каждой фракции в Sins Of A Solar Empire: Rebellion.

  • Адвент
  • Вазари

Грехи Солнечной Империи: Восстание это большая игра. Конечно, вы можете играть в игру меньшего размера, если хотите, но даже в этом случае в Sins есть не только видимый размер. Лежащая в основе механика основной структуры игры богата и обширна, чего во многих играх просто нет.

Первое важное решение, которое вы примете в Sins Of A Solar Empire, — за какую фракцию вы собираетесь играть. Всего их шесть, и они чертовски разнообразны. Понимание потока информации, который приходит от простой проверки фракций, может быть ошеломляющим, но не волнуйтесь, мы вас обеспечим.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

TEC

TEC — лучший выбор для начинающих. Они, безусловно, самые простые, чтобы войти и преуспеть. Это связано с дешевыми и понятными агрегатами и технологиями. Вы можете быстро производить флоты по ценам, которые затмят любую другую фракцию, и, в зависимости от вашей подфракции, вы даже можете производить невероятно мощную оборону — опять же, со скидкой .

Как правило, TEC должны использовать свою невероятно мощную раннюю игру, чтобы вывести их в еще более сильную позднюю игру. То, чего им не хватает в нюансах, они более чем компенсируют грубой силой.

< /tr>

Технологии фракции Эффекты
Прототип Raloz Открывает доступ к тяжелым конструкторам Raloz, способным развертывать звездные базы класса Аргонев.
Повстанческое движение Другие империи будут подвергаться периодическим атакам освободительных сил.
Прототип Новалита Открывает доступ к пушке Новалит, которая может бомбардировать вражеские планеты издалека.
Повсеместная экономика Ваша империя получает доход от покупок других империй.

Лоялисты ТИК

Лоялисты ТИК — это исходная фракция ТИК. Скорее всего, они будут той фракцией, к которой склонятся новички, и это нормально. У них очень мощные защитные сооружения, и они могут производить их по дешевке. Это действительно приводит к тому, что новые игроки идут по пути “Черепахи”, что не очень хорошо в ранней игре, где предпочтение отдается агрессивному расширению.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вы захотите использовать свои преимущества TEC, чтобы продвигать агрессивное расширение, чтобы захватить как можно больше планет. , а затем, как только игра перейдет в середину поздней игры, вы можете начать настраивать свою защиту и запускать ее. TEC может усиливать, как никто другой, и с доступом к нескольким Звездным базам на планете И орудием Новалит, их очень трудно сдвинуть, как только они закопают свои (космические) ботинки.

Технология фракции лоялистов Эффекты
Twin Fortress Можно построить две звездные базы на каждой планете.
Дерегулирование Novalith Снижение стоимости пушек Novalith
Продвижение Battlefield Командиры Столиц и Титанов быстрее набираются опыта в дружественных гравитационных колодцах.
Компартментализация Снижение затрат на апгрейд звездных баз.
Укрепленная защита Увеличение брони и прочности всех тактических структур в вашей гравитации колодцы.
Прототип Анкилон Позволяет построить Титан Анкилон

Повстанцы TEC

Технические повстанцы — это гнусное ответвление ваших стандартных лоялистов TEC. Они теряют некоторые мощные способности, но взамен получают очень мощных юнитов. Большим победителем здесь должен быть Рагнаров, который может уничтожить флот. Мало того, но у них есть доступ к очень хорошему перемирию среди разбойников. По сути, пираты — ваши союзники. Это сделает вашу раннюю игру более гладкой и даст вам преимущество перед вашим противником, который будет вынужден иметь дело с дополнительной мини-фракцией.Добавьте к этому бонусы к бомбардировке и экономические преимущества, и у вас будет достаточно фракция.

Повстанцы TEC не давят на черепаховую стратегию так сильно, как лоялисты TEC, и это делает их немного лучшей стартовой фракцией. Черепаха — это не то, на что вы хотите положиться в Sins Of A Solar Empire — во всяком случае, поначалу. TEC Loyalists могут привить плохие игровые привычки, которых TEC Rebels просто не имеют.

< тр> <тд><сильный>Перемирие среди разбойников

Технологии фракции повстанцев Эффекты< /th>
Дикий азарт Увеличивает скорострельность и урон при бомбардировке вражеских планет.
Пираты становятся союзниками.
Освобожденное сопротивление Союзный повстанец силы будут появляться и собираться в вашем родном мире.
Разграбленный военный сундук Рейдеры производят кредиты, когда вы бомбардируете вражеские планеты.
Пиратские наемники Позволяет приобрести дополнительную военную помощь
Прототип Рагнаров< /тд> <тд>Позволяет построить Титан Рагнаров

Advent

Если TEC – это дешевый и веселый железный кулак Sins Of A Solar Empire, то Advent – сверхдорогой и продвинутый бабочка. Адвент-юниты заметно дороже, чем их конкуренты, и в прямом бою они не обязательно лучше. Это связано с тем, что их корабли должны синергизировать друг с другом, используя перекрывающиеся специальные способности.

С точки зрения сложности Advent считается одним из самых сложных. Им нужно планировать свои автопарки более тщательно, им нужно тратить больше на то, чтобы привести их в рабочее состояние, и им нужно уделять больше времени микроуправлению.чтобы получить максимальную отдачу от своих подразделений. Если вы не в полной мере понимаете тонкости внутренней работы Адвента, вы обнаружите, что практически каждая фракция не имеет себе равных.

В дополнение к общему стилю игры Advent, у них чрезвычайно слабая ранняя игра, что делает их легкими цели для мощных фракций ранней игры, таких как вышеупомянутая TEC. Отчасти это связано с их дорогими юнитами, но также и потому, что их экономика довольно ужасна.. Однако выживите в начале игры, и Адвент станет военным центром. Они не рекомендуются для новых игроков.

< /tr>

Технологии фракции Эффекты
Mass Transcendence Крупные корабли постоянно получают опыт, пока не достигнут максимального уровня.
Delivence Design< /td>
Разрешить доступ к Deliverance Engine, что позволит вам удаленно распространять культуру.
Индоктринация единства Открывает доступ к Храму Причастия
Поднятые гармонии щита Увеличено снижение урона от щитов

Лоялисты Адвента

Сюрприз, сюрприз, Лоялисты Адвента — непростая фракция для игры. Отчасти это связано с их специализацией в культуре. Культура, конечно, неплохая вещь, и она может абсолютно выиграть в вашей игре. <сильный>Есть даже технологии, которые делают это еще проще. Улов? Победы, основанные на культуре, можно отключить, и, кроме того, их довольно сложно осуществить.

Это оставляет лоялистскому Адвенту менее ориентированные на боевые приемы — но это не означает, что они пустяки. На самом деле, Loyalist Advent может создавать одни из лучших флотов в игре и иметь несколько способов возиться не только с вашей собственной статистикой, но и с вашими противниками. Затем у вас есть замечательная способность Покорность труса, которая превращает убегающих врагов в корм для вашего флота. Черт возьми, даже этот фокус на Культуре можно использовать для усиления ваших юнитов, придавая ему некоторую полезность.

Как и в случае с Адвентом в целом, Лоялистам Адвента трудно научиться. strong>, и его сложнее освоить.

Технология фракции лоялистов Эффекты< /th>
Ярость единства Увеличение урона от оружия в вашей культуре
Ассемилированное население В недавно завоеванных мирах увеличился прирост населения
Планета ради планеты Когда планета потеряна, юниты получают повышенный урон и скорострельность против агрессора.
Подчинение труса Управляйте вражескими фрегатами, крейсерами и корветами, спасающимися от ваших гравитационных колодцев.
Global Unity Автоматически распространяйте культуру из ваших миров.
Прототип Coronata Позволяет построить Титан Coronata

Повстанцы Адвента

В то время как Адвентисты Лоялистов — хитрые маленькие жулики, Повстанцы Адвентистов немного более прямолинейны в своем подходе. Это делает их слегка легче понять в целом, но они по-прежнему сохраняют ту классическую сложность Адвента, которая определяет фракцию.

Где мятежное Адвент сияет, что интересно, на истощение. Уничтоженные корабли в их флотах можно вернуть в ваш родной мир, что позволит вам быстро пополнить свои флоты недавно погибшими. В результате гораздо сложнее размолоть Rebel Advent. Добавьте несколько удивительных способностей — например, взорвать планету, чтобы уничтожить все в соседних системах, и у вас есть несколько интересных гамбитов , которые вы можете использовать в крайнем случае.

Типичный хитрый Адвент.

< /tr>

Технологии фракции повстанцев Эффекты< /th>
Реанимация Это позволяет создавать временные клоны уничтоженных вражеских фрегатов, крейсеров и корветов.
Массовое Причастие Снижение стоимости Храма Причастия
Защита Единства Находясь в пределах вашей культуры, увеличьте регенерацию щита.
Return Of The Fallen Фрегаты, крейсера и корветы будут время от времени возрождаться в вашей столице.
Очистить и обновить получить антиматерию из недавно завоеванных миров
Прототип Eradica Это позволяет построить Титан Эрадика.

Vasari

В традиционной трехсторонней стратегии вы ожидаете иметь две крайние фракции, а затем одну «сбалансированную». Фракция, чтобы сбалансировать все это. Sins Of A Solar Empire НЕ таковы. Вазари — абсолютно уникальный зверь, и игра в них открывает приемы, с которыми не может соперничать ни одна другая фракция.

У Вазари сильный флот — просто он немного меньше. Они компенсируют это с помощью невероятной технологии. Вазари может атаковать звездные системы на расстоянии с помощью Костурной пушки, они могут создавать свои собственные линии, открывая неожиданные возможности для атаки, и они могут даже обходить вражеские щиты. , что делает их поразительно эффективными в атаке.

Вазари слабее в ранней игре, чем TEC, но у них есть преимущество перед Адвентом. Вазари довольно сложны для изучения, но мы бы сказали, что их немного легче понять, чем Адвента, что делает их достойной стартовой фракцией для новичков.

Технологии фракции Эффекты
Удаленная сборка Позволяет Jarun Migrators строить звездные базы класса Orkulus.
Прототип Костура Это позволяет построить пушку Костура, позволяющую атаковать вражеские строения на расстоянии и временно создавать фазовый узел.
Фазовое туннелирование Открывает фазовый стабилизатор, который позволяет юнитам путешествовать между планетами, как если бы они были фазовыми. переулки.
Фаза миниатюризации Шанс для ракет обойти щиты.

Лоялисты Вазари

Лоялисты Вазари — тролли Sins Of A Солнечная Империя. Их главная хитрость — пожирание планет. Как следует из этого, это уничтожит указанную планету. Вазари может съесть свои собственные планеты, а при правильной технологии они могут выжить даже без планет. Однако троллинг действительно вступает в игру, когда вы используете это против своих противников.

Planets in Sins Of A Solar Империя необходима для поддержания вашей экономики на плаву. Меньше планет просто означает меньше ресурсов для подпитки военных действий. Вазари может захватить планету, а затем съесть ее. Это даст Вазари больше ресурсов и навсегда лишит их врагов. Вы можете делать это снова и снова и побеждать благодаря чистой силе их экономики.

Даже TEC в конечном итоге попадут в эту ситуацию, если вы справитесь с этим эффективно.Адвент особенно уязвим для этого, так как их экономика и так находится на низком уровне.

Технология фракции лояльности Эффекты< /th>
Эвакуация гражданского населения Гражданские лица Вазари переселяются на большие корабли, со временем получая налог.
Shipboard Labs Крупные корабли действуют как оружейные лаборатории
Одинокий путь Получите дополнительное снабжение флота в союзе с другими фракциями лоялистов Вазари .
Очищение до ядра Это позволяет вам потреблять планеты, которые вы покинули, для получения огромного количества ресурсов.< /td>
Мобильное правление Правители перемещаются к вашему Титану, предотвращая поражение, при условии, что ваш Титан ИЛИ столичная планета остается нетронутым.
Прототип Ворастры Предоставляет доступ к титану Ворастра.

Повстанцы Вазари

Повстанцы Вазари так же интересны и странны, как и их лоялисты двоюродные братья. Они по-прежнему сосредоточены на мобильности и мощных фазовых ракетах, но у них также есть возможность уничтожать звездные базы по всей вселенной.

Звёздные базы — это чертовски мощные оборонительные сооружения, и при правильной технологии повстанцы Вазари могут переместить свою оборону именно на ту планету, которая им нужна. Это, конечно, смехотворно, и из-за этого «Повстанцев Вазари» довольно сложно сдвинуть с места. Но, конечно, будучи Вазари, им все же удается иметь отличные наступательные способности, поэтому они занимают это прекрасное пространство, где они могут в равной мере атаковать и защищаться. Кроме того, с помощью Phasic Strike вы можете преуспеть в войне методом «бей-беги».

Технология фракции повстанцев Эффекты
Мобилизация звездных баз Это позволяет звездным базам любая планета с фазовым стабилизатором. По-прежнему можно разместить только ОДНУ звездную базу в дружественном гравитационном колодце.
Все за одного Дополнительный урон пропорционален количеству союзных империй, присутствующих в гравитационном колодце.
Телеметрия дружественных прыжков Фазовые скачки больше не приводят к потере антивещества
< strong>Phasic Strike После завершения фазового прыжка ваши юниты получают бонус к урону.
Общая сеть Позволяет союзникам использовать ваши сети фазовых врат
Прототип Култораска Позволяет построить Культураск Титан
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: