Сколько времени нужно, чтобы пройти Tales Of Symphonia Remastered?

Сколько времени вы потратите на ремастеринг классической версии Tales of Symphonia?

  • Сколько времени потребуется на создание 100-процентной версии Tales Of Symphonia
  • Что добавляет ремастер В игру

Первоначально выпущенная Namco в 2003 году, а затем в 2004 году для Америки и Европы, Tales of Symphonia мгновенно стала классикой для GameCube благодаря яркому миру и уникальному бою, отличающемуся от пошагового стиля других JRPG. в то время.

Спустя почти 20 лет после первоначального выпуска Tales of Symphonia получила ремастер, что сделало ее доступной на новых консолях. Учитывая большую разницу во времени, нет никаких сомнений в том, что совершенно новая аудитория придет посмотреть, что может предложить эта классика, а также фанаты, которые придут переиграть игру.

Сколько времени нужно, чтобы пройти Tales Of Symphonia Remastered

Поскольку Tales of Symphonia Remastered — это японская ролевая игра, это длинная игра. Согласно HowLongToBeat, на это уйдет 47½ часов, чтобы пройти только основной сюжет. Это означает, что вы не будете делать какой-либо побочный контент, сосредоточившись только на основных целях, что требует значительного количества времени для игры.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Сколько времени нужно, чтобы создать 100-процентные Tales Of Symphonia

Если вы хотите сделать каждую часть дополнительного контента, просмотрите каждую маленькую укромный уголок, чтобы получить каждый предмет и выполнить каждую миссию это займет у вас 201 час. Это для завершителей, хотя, если вы хотите сыграть в основную игру и несколько дополнительных миссий и дополнительного контента, вы попадете в диапазон более 60 часов.

Что ремастер добавляет в игру

Главной задачей при обновлении Tales of Symphonia было перенести ее на более новые консоли, чтобы больше людей имели возможность играть в игру, обеспечив более высокую частоту кадров и высокую качество.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Конечно, есть много изменений качества жизни, таких как возможность пропускать ролики и общее улучшение управления.

Однако в игру не добавлен новый контент, и ничего не вырезано > так что в итоге это одна и та же игра 20 летней давности, но со свежим слоем краски, нанесенным поверх него, чтобы вы могли наслаждаться им так же, как и всеми, когда он впервые был выпущен.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: