Skyrim: At the Summit Of Apocrypha Прохождение квеста Dragonborn

Последний Драконорожденный завершает Первый в The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Достижение вершины апокрифов
  • Достижение Мираака
  • Победить Мирака
  • >

После того как вы выучите последнее Слово для Покорения Воли от еще теплого тела Сторна, вы, наконец, сможете бросить вызов Первому Драконорожденному, Мирааку из Апокрифов. Далеко от Скайрим и Солстхейм, вам нужно будет найти свой путь через меняющиеся коридоры и более причудливых врагов, чтобы покончить с Мирааком и опасностью, которую он представляет.

Ваши предыдущие визиты в Апокрифы дают хорошее представление о том, что ожидать. В зеленом мире трудно ориентироваться, и он полон опасных существ со знаниями, разбросанными по каждой доступной поверхности. Как концовка финального дополнения игры, оно столь же сложно, как и следовало ожидать.

Начиная с вершины Apocrypha

Продолжая сразу после завершения к Садовнику мужчин, вам понадобится чтобы использовать Душу Дракона, чтобы разблокировать последнее слово в Bend Will. С помощью этого крика вы сможете соперничать с силой Мираака и получить шанс против него.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

За это знание пришлось заплатить. Отец Фреи и шаман-скаал, Сторн Скальный Странник, был убит Хермеусом Морой в обмен на последнее Слово. По настоянию его скорбящей дочери прочитайте «Сны наяву», чтобы снова войти в Апокрифы и остановить Мирака.

Возьмите Эпистолярную проницательность у Тело Сторна перед уходом. В противном случае книга исчезнет.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Еще раз чтение «Снов наяву» затянет вас в Апокрифы, начав восхождение на Вершину.

Достижение вершины Apocrypha

Как всегда, вы начинаете с главы 1. На этот раз все, что вам нужно сделать, это пройти к маркеру квеста, чтобы добраться до Главы 2. Там вы знакомитесь с главным препятствием подземелья — необходимостью собирать книги, чтобы решить головоломку в конце.

Получение Бескостные конечности

Поднявшись по лестнице, вам нужно будет победить двух искателей. Путь вперед будет заблокирован набором задвинутых лестниц. Чтобы расширить их, обернитесь и найдите книгу Бескостный конечности на пьедестал с видом на лестницу. Поднимите книгу, чтобы удлинить лестницу. Это позволит вам перейти к главе 3.

Вы будете сражаться с множеством ищущих на протяжении всего квеста. Повышение сопротивления магии поможет вам выжить в них.

Получение копающих клещей и подглядывающих сфер

Отсюда Апокрифы становятся поистине головокружительными. Эта область имеет запутанную планировку. Вам нужно будет пройти через коридор, с которого вы начинаете, победить пару искателей и получить книгу Delving Pincers.

Повернитесь и пройти через ранее закрытую дверь и взаимодействовать с Провидцем в конце. Вы попадете на открытую площадку с несколькими врагами. Ищите следующую книгу, Prying Orbs, к юго-западу. Вы сможете достигните Главы 4, как только она у вас появится.

Получение Gnashing Blades

Архитектура главы 4 меняется по мере того, как вы перемещаетесь по ней. Начните с того, что идите к коридору под входом. Он заключит договор и призовет искателей, как только вы войдете внутрь. Оставьте путь, которым вы пришли, чтобы открыть для себя совершенно другую комнату. Книгу Gnashing Blades можно найти у выхода.

Вы можете найти купели магии и купели выносливости по всему Апокрифу. Активация со временем восстановит их соответствующий ресурс.

Чтобы добраться до Главы 5, пройдите через южный коридор и < strong>направляйтесь на восток. В конце вы найдете предсказатель. Вернитесь назад, чтобы найти большую комнату с лужей ихора посередине.. Из него появится люркер, чтобы сразиться с вами. Чтобы продолжить, активируйте ближайший Scrye.

В главе 5 вам потребуется поместите каждую из четырех книг на правильный пьедестал. Порядок указан узорами на каждом из них. Сопоставьте книгу, чтобы разблокировать книгу в Главе 6. Если вы боретесь, решение ниже

  • Бескостный конечности находится в < strong>северо-восток.
  • Углубляющиеся клешнинаходится на юго-востоке.
  • Скрежет клинков находится на юго-западе.
  • Любопытные сферы находятся на северо-западе.

Глава 6 — заключительный этап этого квеста.

Как добраться до Мираака

два искателя охраняют стена слов прямо перед вами. Дракон Саротаар будет пикировать вниз и атаковать вас после победы над ними. Используйте все три слова крика «Изгиб воли», чтобы склонить его на свою сторону. Предлагая привести вас к Мирааку, вы запрыгиваете ему на спину.

Вы сможете приручать других драконов с помощью Bend Will. Этот полёт с Саротааром является учебником по механике для использования в будущем.

Вам придётся приказать ему убить нескольких врагов на прежде чем приказать ему приземлитьсяв Мирааке.

Победить Мираака

Мирак подходит к вам, когда вы приземляетесь, и говорит, что сможет использовать вашу душу, чтобы сбежать из Апокрифа. Бой начинается вскоре после этого. Как Первый Драконорожденный, Мирак имеет доступ к Крикам, которые он широко использует, наряду с магией и атаками ближнего боя. Эта комбинация делает его опасен на всех дистанциях.

Он способен истощить вашу магию с помощью шоковой магии и вашей выносливости с своим уникальным мечом, похожим на щупальце.

Когда вам удастся израсходовать большую часть его здоровья, он применит Стать бесплотным и Вихревой рывок. чтобы сбежать и поглотить душу ближайшего дракона. Каждый раз, когда он делает это, он будет полностью восстановить. Он сделает это дважды, прежде чем Хермеус Мора решит убить Мираака за попытку к бегству, закончив битву.

Вы заработайте несколько наград за победу над Мирааком.

  1. За выполнение Waying Dreams вы можете обменять Душу Дракона, чтобы перераспределить свою способности без легендарного дерева навыков.
  2. Вы можете ограбить тело Мираака и получить его уникальное оружие и доспехи.
  3. Вы поглотите Души Дракона у Мираака, включая все, что он украл у вас после прохождения Храма Мираака. .

Прочитайте книгу, чтобы вернуться на Солстейм. На этом завершается основная сюжетная линия Dragonborn, хотя в Солстхейме можно найти еще много интересного.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: