Skyrim: Посох Магнуса Коллегия Винтерхолда Прохождение квеста

Войдите в древние руины Лабиринтиана в The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Вход в лабиринт
  • Лабиринтная пропасть
  • Лабиринтная дорога
  • Лабиринтиан, Трибуна
  • Получение посоха Магнуса
  • Завершение посоха Магнуса

с магической аномалией, угрожающей уничтожить Винтерхолд и, возможно, остальную часть Скайрима, вы поспешно начинаете искать единственно возможное решение, древний артефакт под названием Посох Магнуса. Вам нужно будет обыскать скандинавские руины в Лабиринтиане. По пути вы узнаете больше о бывшем и покойном архимаге Савосе Арене.

Лабиринтиан — это длинное и сложное подземелье с уникальными ловушками и врагами. Хотя к этому моменту вы уже будете опытным магом, это все равно станет проверкой ваших способностей. Это руководство поможет вам пройти через это.

Стартовый посох Магнуса

После передачи вам Амулета Савос-Арена и Торка Лабиринтиана, Мирабель говорит вам как можно быстрее найти Посох Магнуса насколько это возможно. Остальные преподаватели Колледжа будут задерживать распространение магической аномалии , насколько это возможно.

THEGAMER ВИДЕО ДНЯ

Самый быстрый путь в Лабиринтиан — путешествие к югу от Морфала, при необходимости взяв повозку. Вскоре вы найдете массивные руины. При входе вам придется сразиться с троллями и другими монстрами.

Хотя это и не относится к заданию, вы можете посетить Святилище Бромьюнаар в восточная часть локации.

Принесение всех масок драконьего жреца к ней откроет секрет, девятую маску. <р>Следуйте по маркеру квеста к Церемониальным дверям, чтобы вставить Torc of Labyrinthian и открыть подземелье. Вы также увидите большую группу магов-призраков из прошлого Савоса Арена.

Entering Labyrinthian

Призраки снова появятся у входа, что даст вам некоторое представление о том, почему они здесь. . Продвигаясь дальше, вы приедете к своему первому бою.

Вам не нужно слушать, что говорят призрачные маги, если вы нетерпеливы.

Первые враги, с которыми вы сразитесь, будут состоять из огромного , скелет дракона в сопровождении скелетов. Сам дракон не может летать, хотя он вполне способен дышать льдом и кусать, когда подходит достаточно близко.

Эта встреча может быть сложной из-за тесные рамки и скелеты одновременно отвлекают внимание и опасны. Рекомендуется сосредоточиться на хрупких скелетах, прежде чем обратиться к дракону.

Хотя вы не получит Душу Дракона, вы можете добыть пять костей дракона у дракона.

Вновь появляются призрачные маги, потрясенные смертью одного из них. Вы можете нажать Labyrinthian Chasm, чтобы перейти к следующему

Labyrinthian Chasm

.

Громкий, истощающий магию голос эхом разносится по подземелью, когда вы входите, говоря на языке драконов в первый раз из многих. Вас остановит замерзшая дверь недалеко от входа. Атака по льду у подножия двери растопит его и позволит вам пройти, хотя морозный дух нападет на вас.

Вы можете ожидать найди больше драугров, путешествуя по этому подземелью. В первой настоящей комнате вы найдёте путь вниз вглубь Лабиринтиана. Здесь вы можете использовать местность, чтобы запутать драугра и атаковать, находясь вне досягаемости. Спуститесь по обоим пандусам, чтобы продолжить.

Войдя в дверной проем после первого пандуса, вы окажетесь у двери, отмеченной руной шока. Внутри находится Книга заклинаний: Равновесие.

Это научит вас заклинанию, которое преобразует здоровье в магию. Это заклинание будет особенно полезным в этом подземелье.

Голос снова заговорит с вами недалеко от выхода, теперь на понятном языке. Он спрашивает, являетесь ли вы Савос Арен. Вход в Labyrinthian Thoroughfare находится недалеко отсюда.

Лабиринтная дорога

Теперь голос станет намного более раздражающим. Он начнет говорить, когда вы приблизитесь к врагам, истощая ваши резервы именно тогда, когда они вам больше всего нужны.

Здесь будет больше разнообразия с вашими врагами, начиная с < strong>тролль. В следующей комнате, заполненной скелетами, вы обнаружите, что ваш путь прегражден металлическими шипами, управляемыми ближайшим рычагом. Если стоять слишком близко к шипам, запустится следующая строка диалога., потенциально истощая вашу магию в середине боя.

Следующей будет Мать-Дух. Это сложный враг, извергающий мороз, которого сопровождают несколько маленьких огоньков. Вы найдете горящую дверь. Как и в случае со льдом, перед использованием противоположного элемента льда дверь расплавится. Огненный дух появится, но в остальном ваш путь будет свободен.

Недалеко от этой двери есть Книга заклинаний: Обморожение, если вам нужен способ нанести урон от магии льда.

Новые враги продолжают появляться по мере затем вы столкнетесь со спектральным драугром. Эти враги идентичны своим более обычным собратьям во всех отношениях, за исключением того, что из них выпадает особое истощающее оружие , которое больше нигде не встречается.

< tr>

Меч Иссушающего Сердца Поглощает выносливость врагов.
Топор дренажной крови Поглощает здоровье врагов.
Drainspell Bow Поглощает магию врагов.

Лабиринт, Трибуна

Это последняя область перед тем, как вы дойдете до конца. После сражения с другими призрачными драуграми вы найдете длинный коридор, отмеченный ледяной руной.глубоко внутри. Эта область представляет собой чрезвычайно опасную ловушку.

Прямо перед этой комнатой находится Книга заклинаний: Непоколебимый оберег. Использование оберега упростит задачу, защитив вас от магических атак.

Камни душ, плавающие по обеим сторонам коридора, будут использовать пламя или обморожение. на вас, в то время как три Камня душ в конце извергают Пламя и Огненный шар. Если вас поймают в этом коридоре, вы быстро убьете.

Камни душ можно остановить, сдвинув их, что дает вам несколько вариантов.

  • Такие заклинания, как «Огненная стрела» и «Ледяной шип», смогут сбивать Камни душ с пьедестала.
  • < li> Стать эфирным позволит вам проходить сквозь него, не получая урона.

  • Если вы доверяете своей скорости, вы можете просто взять камни душпрежде чем они стреляют.

Если вам нужно время, чтобы прийти в себя, укрытие в нише даст передышку от огненных шаров.

В конце этой области вы найдете Стена слов для замедления времени и несколько высокопоставленных драугров. Один из них оказывается спиной ко входу, и в результате его трудно обнаружить.

Получение посоха Магнус

Наконец вы найдете драконьего жреца Моркея, заключенного в тюрьму двумя магами. Это был его голос, который разговаривал с вами. Вам придется победить магов, прежде чем вы сможете начать бой. Эти маги не особенно сильны, и их легко убить. Затем Моркей нападет на вас.

Моркей — могущественный босс, который использует широкий спектр магических навыков, чтобы напасть на вас и защитить себя. Его атакующие заклинания очень эффективны, что делает атаки в ближнем бою опасными. У него также есть доступ к лучевой атаке, которая быстро истощает вашу магию.

Вы можете использовать Эквилибриум, чтобы быстро восстановить потерянную магию, если вы не чтобы убить себя в процессе.

Есть несколько способов победить его.

  • Оставаясь высоко в руинах, вы сможете остаться вне его досягаемости и иметь возможность сразить его дальними атаками.
  • Злоупотребление навыками скрытности позволит вам наносить большой урон луком.
  • Построение достаточного сопротивления шоку истощит его запасы магии и ограничит его возможности.

Он может настроить зомби и созданных союзников против вас. Будьте осторожны при их вызове.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После того, как вы победите его, не забудьте забрать Посох Магнуса.

Завершение работы над посохом Магнуса

Перед уходом вас останавливает Эстормо, талморский маг. Он попробует убить вас, хотя с ним не так уж сложно. Поспешите вернуться в Винтерхолд и обнаружите, что Аномалия стала намного больше.

class=»ad-zone-advertising-tag»>

Поговорите с Толфдиром, чтобы завершить задание и начать следующее, Око Магнуса.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: