Skyrim: Прохождение квеста Гильдии воров в погоне

Выследите Мерсера Фрея The Elder Scrolls V: Skyrim's Thieves Guild Line Quest

  • Вход в поместье Рифтвельд
  • Обнаружение улик

Помогая Карлии расшифровать Галла' журнал в предыдущем квесте, пришло время очистить свое имя перед Гильдией воров и выяснить, куда делся Мерсер Фрей. Не зная, куда он мог исчезнуть в Скайриме, Карлия решает вернуться в «Буйную флягу» и привлечь на свою сторону остальную часть гильдии.

Это было бы краткое руководство, если бы это было все, что вам нужно сделать. Вас также отправят проникнуть в дом, чтобы найти улики в удивительно сложном ограблении для опытного вора, такого как вы.

Начало преследования

Этот квест начинается сразу после того, как вы закончите предыдущий, Трудные ответы. Поговорив с Карлией в Винтерхолде, она удовлетворится доказательствами, которые у нее есть, чтобы привлечь Мерсера Фрея к ответственности. Она просит вас присоединиться к ней в «Буйной фляге», чтобы противостоять гильдии.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ < p>Вы не сможете использовать короткий путь, который проходит через Цистерну для этого квеста, поэтому вам придется подходить через Крысиную тропу.

Встреча с Карлией у входа в таверну начнёт медленную прогулку, которая закончится тем, что вы двое остановитесь у входа в Цистерну у Бриньольфа. Требуя ответов, ему дан Галлус' журнал, что делает его достаточно подозрительным, чтобы осмотреть хранилище.

Следуйте за группой к запертым дверям и подождите, пока они обнаружат, что Гильдия воров был ограблен. Разъяренный Бриньольф просит вас совершить набег на дом Мерсера , чтобы найти подсказки относительно того, где он может быть.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поговорив с Вексом о Вальде, охраннике, патрулирующем дом Мерсера, вы получите квест на < strong>добудьте Перо Геминации, находящееся в затонувшей лодке между Рифтенским рыболовным промыслом и поместьем Златоцвет. Это упростит следующую часть.

Вход в поместье Рифтвельд

Дом Мерсера, поместье Рифтвельд, находится к югу от городских ворот. Однако приближаться спереди — бесполезное занятие; входная дверь заперта. Чтобы войти, используйте грязные тропы, чтобы добраться до задних ворот, где Вальд ждет.

С достаточно высоким навыком убеждения, вы сможете убедить Вальда уйти. В противном случае, дайте ему Перо Близнецов.увидите, как он даст вам ключ и уйдет. В качестве альтернативы, прямое убийство устранит угрозу.

Вальда можно заманить бежит прямо к вам, атакуя его. Он принесет с собой ключ, позволяя вам войти без необходимости взламывать замок уровня «Эксперт» на задней калитке.

Опускание пандуса в поместье Riftweald

Простое получение ключа не позволит вам войти. Обе двери на уровне земли будут заперты. Вам нужно будет выстрелить из механизма под балконом , чтобы опустить пандус и добраться до незапертой двери, чтобы войти.

Оказавшись внутри, опасайтесь охранника, ожидающего в соседней комнате. Если вы уверены в своих силах, вы можете нападать без малейшего намека на скрытность., хотя удачная стрела или кинжал в спину добьются цели.

Бриньольф позволил вам убивать врагов для этой миссии. На этот раз не будет наказания за убийство.

На первом этаже будет ждать второй охранник. Если вы начнете драку, они бросятся вверх по лестнице.

Обнаружение доказательств

Будучи хитрым вором, Мерсер умело спрятал свое тайное логово. Вам нужно будет найти подозрительный шкаф в столовой напротив главного входа. Взаимодействие с ним откроет набор секретных туннелей.

Войдя в туннели, поверните >правильно и просто следуйте по пути. Мерсер позаботился о том, чтобы расставить ловушки по пути. Внимательно следите за землей на предмет растяжек и нажимных плит.

Перк Легкая поступь из древа навыков Скрытности поможет вам избежать некоторых ловушек, но не всех. При таком подходе не слишком полагайтесь на него.

наиболее опасные ловушки — это качающиеся лезвия топора и ядовитые дротики расположенный у двери в его кабинет. Как только вы доберетесь до его комнаты, вы освободитесь от дальнейших ловушек.

Там вам нужно только украсть планы с его стола, чтобы продолжить квест. Однако, как хороший вор, вы должны украсть все остальное в комнате. Помимо обычной добычи, есть два предмета, которые вы должны взять.

Бюст Серого Лиса Это цель кражи, идентифицированная Делвином. Вы можете продать его ему за приличную сумму.
Chillrend Это >уникальный стеклянный меч, один из самых мощных в игре. В отличие от других стеклянных мечей, имеет синий оттеноквместо зеленого.

С После этого пройдите через восточный выход из кабинета Мерсера, вернитесь в Хранилища Крысиной тропы и вернитесь к Бриньольфу в «Буйную флягу», чтобы начать следующие шаги против Мерсера Фрея.

< Strong class="ad-zone-advertising-tag">

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: