Skyrim: Прохождение квеста Садовник Людей Драконорожденный

Прочитайте захватывающую книгу в The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Глава первая
  • Глава вторая
  • Глава третья
  • Глава четвертая
  • Завершение задания «Садовник» Мужчины

Углубившись в Черную книгу в конце предыдущего квеста, вы встречаете Хермеуса Мору. Хотя вы могли говорить в Skyrim, у вас, возможно, не было возможности посетить его кусочек Обливиона, Апокриф. Мирак не дал вам возможности изучить его в последний раз, когда вы приезжали в гости; это ваш первый шанс сделать это.

Как и подобает даэдрическому принцу, больше всего напоминающему лавкрафтовский ужас, Апокрифы — запутанное и чуждое место. Вам придется победить его слуг с щупальцами и пройти по извилистым коридорам, поддерживаемым башнями из забытых томов.

Начиная с The Gardener Of Men

Вы буквально втягиваетесь в этот квест, когда читаете Черную книгу: эпистолярная проницательность в конце Пути. знаний. Вас приветствует сам Хермеус Мора и сообщает, что знание, которое вы ищете, находится в апокрифах. Вам придется найти его самостоятельно.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Вы можете < strong>покиньте Апокриф, прочитав Черную книгу. Используйте его, когда вы заблудились или перегружены.

Вы начинаете этот квест в Главе 1, в одиночестве на платформе.

Глава первая

Это относительно простое введение в запутанную реальность внутри Apocrypha. Здесь вам нужно будет взаимодействовать с Провидцем перед вами. Это создаст движущийся мост. Пройдите через мост, чтобы найти далекую книгу на пьедестале. Это вне вашей досягаемости, поэтому вам приходится ждать, пока мост выровняется со второй платформой с помощью Провидца.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В этой главе представлены две новые опасности.

Темный ихор между платформами очень опасен и быстро убьет вас.

< p>Если вы стоитеблизко к краю платформы, щупальца тянутся и хлещут вас.

Взаимодействуйте с Провидцем, чтобы получить второй мост. это приведет вас ко второй главе .

второй главе

Эта глава начинается с того, что вы находитесь в узком туннеле. Идите до конца, чтобы активировать еще один Scrye. Когда туннель откроется, вам придется сразиться с соглядатаем и двумя искателями. Хотя в Судьбе скааловиОчищении камней вы бы сражались со скрытниками, искатели могут быть незнакомым врагом.

Искатели — коварные враги, которые часто становятся невидимыми и вызывают двойников.. Они также могут истощать ваше здоровье, выносливость и магию.

Активируйте новое предвидение, чтобы открыть врата в третью главу.

Глава третья

Эта глава настолько линейна, насколько это возможно для Апокрифов. Вам нужно будет пробиться сквозь искателей и наблюдателей, пробираясь по туннелю, похожему на тот, что был в первой главе. Вы найдете последнюю книгу, Четвертую главу и конец.

Глава четвертая

Здесь вы получите знания, которые ищете. Глава состоит исключительно из большой платформы с книгой в конце. Взаимодействие с ним приведет к началу разговора с Хермеусом Мора. Хотя это и неприятно, Даэдрический Принц дает вам второе слово для Покорения Воли. Прежде чем уйти, он просит вас отдать ему свои секреты от скаалов.

По завершении вашего дела у вас есть возможность выбрать одну из трех возможностей.

< /tr>

Лед драконорожденного Крик Ледяное дыхание обездвижит врагов.
Пламя Драконорожденного Огненный Змей появится из трупов тех, кто был убит Пламенным Дыханием
Сила драконорожденного Неумолимая сила наносит больше урона и может разрушать врагов.

< p>Чтобы вернуться в Тамриэль, взаимодействуйте с книгой. Вы будете в Нчардаке с Нелотом. Когда вы выйдете, на вас нападет дракон Кросулхах. Победите его, чтобы продолжить.

Завершение The Gardener мужчин

Вернитесь в деревню скаалов, чтобы выполнить квест. Без другого выхода вам нужно будет попросить Сторна передать Хермеусу Море секреты, которые он ищет. Шаман соглашается, желая поставить поражение Мираака выше секретов, долгое время скрытых от даэдрического принца.

Вопреки протестам Фреи Сторн читает Черную Книгу. Появляется Хермеус Мора и убивает Сторна, вырезая на его теле последнее слово «Изгиб воли». На этом квест заканчивается, и начинается следующий, На вершине Апокрифов.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: