Skyrim: Путь знаний Прохождение квеста Драконорожденный

Погрузитесь в жилище гномов в The Elder Scrolls V: Skyrim.

  • Вход в Нчардак
  • Мастерская Нчардака
  • Акведук Нчардака
  • Получение Черной книги

После встречи с Мирааком в царстве даэдрического принца Хермеуса Моры становится ясно, что вам понадобится способ самостоятельно попасть внутрь плана, чтобы победить Первого Драконорожденного. Единственный способ попасть внутрь — это прочитать Черные книги, запретные тома знаний, которые связывают владения принца со Скайримом и Солстхеймом.

Сторн, скаал-шаман, который вел вас до сих пор, не знает, где найти еще одну Черную книгу. Однако он знает, что знает исследователь из Тель-Митрина. Так начинается новое исследование древних гномьих руин в поисках древних секретов, утерянных во времени.

Начало пути знаний

Этот квест начинается после освобождения скаалов от ветра. Камень и возвращение к Сторну Скальному Бродяге в Деревне Скаалов. Он говорит вам найти другую Черную книгу, начав Путь знаний, и освободить остальную часть Солстхейма, начав Очищение камней.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Солнечный камень, одна из целей в Cleansing The Stones, находится на пути в Тель-Митрин и может быть выполнен одновременно с этим заданием.

Он предлагает посетить грибную башню в Тель-Митрин, на юго-восточном углу Солстхейма , чтобы найти исследователя Нелота, который говорил с вами в Dragonborn.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В Тель-Митрине идите в strong>самый большой гриб и используй волшебный лифт, чтобы найти Нелота. После некоторого обсуждения он скажет вам, что в гномьих руинах Нчардака есть Черная книга, которую он пытался найти. Рассудив, что две головы лучше, чем одна, он отправляется в Нчардак. Вы можетеследуйте за ним или встретьтесь с ним там, когда будете готовы.

Его диалог изменится, если вы выполнили квест Познание трансмирского.

Вход в Нчардак

Руины находятся недалеко от Тель-Митрина и видны, когда вы выходите из области. Ваш вход заблокирован группой Разбойников, которые сделали руины своим временным домом. Вам нужно будет убить их всех, прежде чем вы сможете войти.

Поскольку руины наполовину затоплены, Похитители могут атаковать издалека, пока вы бегаете от башни к башне. Во время боя вам нужно следить за темпом и помнить об атаках дальнего боя.

< p>Нелот не дурак и присоединится к вам в битве с Похитителями и другими врагами.

Когда руины будут очищены от врагов, Нелот использует контрольный куб, чтобы открыть руины, позволяя вам войти в Читальный зал Нчардака.

Черная книга находится прямо у входа, надежно заперта под механизмом, который Нелот не смог открыть. Он объясняет, что вам нужно будет выпустить достаточно пара, чтобы активировать механизм, чтобы книга была выпущена.

Исследователь приводит вас в Большую палату Нчардака. > где он объясняет, что ему нужно собрать больше контрольных кубов, чтобы осушить Большую палату и активируйте котлы, чтобы сделать пар. Он дает вам свой куб и указывает путь к Мастерской Нчардака, где вы можете найти еще три.

Нчардак Мастерская

Ваш второй куб управления находится у входа. Вам нужно будет собрать его, чтобы решить грядущие головоломки. В этой области установлены две консоли управления в восточный конец мастерской. Вам нужно будет использовать куб на одном из них, чтобы опустошить мастерскую настолько, чтобы получить доступ к третьему контрольному кубу.

Спрыгните в нижнюю часть мастерской, чтобы использовать другую консоль управления, подняв лестницу, чтобы добраться до северной двери. . Ваш путь будет заблокирован мостом. Используйте командный куб, чтобы поднять этот мост.. Это позволит вам дойти до третьего контрольного куба.

Гномьи автоматы будут атаковать волнами, пока вы используете механизмы. Будьте внимательны к ним.

Четвертый контрольный куб находится за южной дверью и заблокирован обрушившейся лестницей. Как объясняет Нелот, вам нужно поднять уровень воды в Мастерской, чтобы вы могли доплыть до Куба.

Удалите кубы из консолей управления, чтобы затопить мастерскую. Проплывите через дверь и возьмите контрольный куб. Это затопит мастерскую. С Кубами в руках вернитесь в Большой Зал.

Нчардакский Акведук

С помощью контрольных кубов вы можете понизить уровень воды в Большом зале настолько, чтобы доберитесь до следующей области, акведука Нчардак. Вам нужно будет добраться до Консоль управления справа от входа.

Дорогу преграждает множество поднятых мостов. Чтобы опустить их, подойдите к трем кнопкам над и позади входа и нажмите правую кнопку , а затем левую кнопку.

Автоматы атакуют, как только вы опустите мосты.

Используйте куб на консоли управления, чтобы понизить уровень воды.. Нелот останется позади, чтобы поднять уровень воды после того, как вы возьмете последний куб.

Пройдите через отмеченную комнату и возьмите последний командный куб с пьедестала. Когда уровень воды поднимется, выплывите из акведука.

Получение Черной книги

Вернувшись в Великую палату, вам придется использовать один куб слить достаточно воды, чтобы открыть бойлеры. Остальные четыре куба можно использовать для питания котлов, что позволит взять Книгу.

Вы найдёте кнопку, чтобы отпустите Черную книгу, чтобы она зажглась и стала активной. Нажмите кнопку, чтобы разблокировать механизм. Нелот предложит прочитать Книгу. Это затянет вас внутрь, завершив этот квест и начав следующий Садовник людей

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: