Salt And Sacrifice: как победить всех магов Бол Герана

От кровавого кровожадного до скалистого терраманта, у Бол Герана есть множество испытаний, от которых можно отточить зубы.

  • Терраманты //Сто'х Карриг, Неподвижный Бастион
  • Некроманты //Никс Оцифирис, Смотритель Сухих Костей
  • Чародеи //Падра Сакрев, носитель вины
  • Сангвимантеры //Туре Вазари, Кровавый клинок

После довольно стандартных магов, которых вам бросает деревня Эшборн, вы будете рады узнать, что у Бол Герана есть несколько очень интересных персонажей, с которыми можно встретиться. И под встречей мы подразумеваем пожирание. Salt and Sacrifice увеличивает сложность этих заклинателей, так что лучше подготовиться.

В этой области все становится немного сложнее, и теперь хорошее время, чтобы узнать, как работают элементы игры, поскольку большинство магов здесь будут использовать более одного элемента одновременно. Ваше снаряжение начинает иметь большее значение, и ваша тактика должна развиваться.

Aeromancers //Аур Сайрус, Дикое столпотворение

Огонь/Холод

Аэроманты могут быть очень раздражающими в бою, благодаря их любви к атакам, которые бросают вас в сторону. Сражаться с ними в Бол Геране особенно опасно, так как погоня, скорее всего, заставит вас стоять на ненадежных платформах на полпути к Молящимся гигантам. Когда вы преследуете их, аэроманты призывают следующих врагов:

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

  • Анжелус

    сильный>, отдельные головы с крыльями. Их легко победить, но их вращающаяся атака может оглушить вас, так что будьте осторожны.

  • Евангелис, большие ангелы в доспехах. Они такие же громоздкие, как и выглядят, но не слишком угрожающие.
  • Воющие клинки, воины из бинтов с мечами и щитами. Они могут создавать небольшие вихри, которые крайне раздражают.

Охота на Ор Сайруса

Как только у вас будет запас магнезина, идите к западной стороне области Молящихся великанов, возле второго массивного дерева. К востоку от дерева должна быть платформа с магнезиновым шкивом на ней — активируйте ее и подъезжайте к подсказке следа частиц.

Погоня, скорее всего, заставит вас бегать вокруг молящихся великанов, заканчивая на восточной стороне области.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Атаки аэромантов

5 изображенийВихрьWind SicklesУдар мечом ветра Уловка с мечом ветра and-Sacrifice-Aeromancer-Wind-Sword-Sweep.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Взмах меча ветра

  • Вихрь: Аэромант вызывает высокий вихрь, который медленно движется вправо или влево. Если вы попадете в него, вы подниметесь в воздух и будете получать постоянный урон. Вихри можно призвать близко к магу и оттолкнуть, или призвать далеко и приблизить. Это легко прокручивается.
  • Серпы ветра: Маг поднимает руки (?) вверх и бросает в вас несколько вращающихся серпов ветра. От этого легко увернуться, только откатиться — серпы не домой.
  • Удар мечом ветра: маг ударяет светящимся мечом по земле перед собой.
  • Финт «Ветер-меч»: выглядит как обычная ударная атака, но за ней следует уклонение назад.
  • Взмах меча ветра: Это простая рубящая атака, которая начинается высоко, позади мага, и проходит по земле.

Стратегия авиамантов

  • быть очень агрессивным и уметь извлекать выгоду из уязвимой цели. Если вы попали в Вихрь, вы можете ожидать несколько ударов рукопашными атаками Аэромансера.
  • Аэромант мало что может сделать, когда сталкивается с бойцом дальнего боя. От Вихрей, которые они вызывают, легко увернуться, и они не очень часто используют Серпы Ветра. Используйте это в своих интересах — лечитесь в безопасности и наносите боссу удары дальнего боя.
  • С высокой уравновешенностью и доспехами возможна простая защита от натиска мага в ближнем бою.

Вернуться к быстрым ссылкам

Terramancers //Sto'h Karrig, Неподвижный бастион

Физический

Терраманты такие же жестокие, как и смотреть и безжалостно швырять вас по полю боя, если вы им позволите.

Охота на Стоха Каррига

<р>Подсказка, с которой начинается эта охота, находится в Ползучей пещере. Вам нужно победить Аур Сайрус, прежде чем вы сможете попасть внутрь. Подсказка находится у входа в Заброшенное ущелье, которое находится в юго-западном углу области. При погоне за террамантом вы также столкнетесь со следующими врагами:

  • Моховоглоты

    сильные>, маленькие рептилии, убить которых не составляет особого труда.

  • Идущий столб, большой каменный великан, разбивающий землю кулаками. У них есть тонна равновесия, поэтому не ожидайте, что они пошатнутся.

Атаки Terramancer

6 изображенийКаменный топать -Sacrifice-Terramancer-Stone-Spikes.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Каменные шипы -Sacrifice-Terramancer-Boulder-Rain.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Boulder RainBoulder CrushФунт земли -Sacrifice-Terramancer-Flying-Ground-Pound.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Flying Ground Pound

  • Stone Stomp: это одна из любимых атак мага. Они будут топать по земле, мгновенно вызывая скопление камней, которые взорвутся вверх. Сразу после призыва первых камней под ногой мага из-под вашего местоположения вырвется еще один кластер. Вам нужно будет определить время для этого движения и научиться перекатываться, когда извергается второй камень. Шипы вырываются под углом, отворачиваясь от мага — уклоняйтесь к магу, если можете, для большего успеха.
  • Каменные шипы: террамант ударяет по земле, оставляя перед собой горизонтальный след из каменных столбов. Прокрутите Terramancer, если сможете, и вы сможете наказать атаку.
  • Дождь из камней: Это нападение совершенно очевидно телеграфировано. Маг поднимает кулак, призывая парящие валуны, а затем швыряет их в вас. Атака медленная, и камни легко перекатываются — это хороший ход для наказания шквалом атак.
  • Раздавливание валунов: террамант призывает валун, который затем раздавливает руками. За этим следует фактическая атака, которая представляет собой колющий удар на уровне земли. Это наносит тонну урона, если поймает вас.
  • Фунт земли: Маг ударяет кулаком по земле перед собой. Это довольно неприятный момент, поэтому вы должны быть в состоянии избежать этого.
  • Удар по земле: террамант ударяет по земле обоими кулаками после прыжка на вас. И прыжок, и удар нанесут урон, а атака имеет короткий телеграф.

Стратегия Terramancer

  • Если вы присмотритесь, вы можете сказать, будет ли атака каменными шипами или наземным ударом. За оба он поднимет кулак, но с Каменными шипами он поднимает его намного выше над головой.
  • Наиболее важными атаками для изучения являются Stone Stomp и Boulder Crush. Они наиболее разрушительны для любой стратегии, так как они будут бросать вас по арене и, возможно, позволят магу провести другие атаки, прежде чем вы сможете восстановиться.
  • Это один из боссов игры, от которого требуется больше уклонений, чем обычно. Попробуйте войти с легким снаряжением и скрафтить аксессуары, повышающие выносливость.

Вернуться к быстрым ссылкам

Некроманты //Никс Оцифирис, хранитель сухих костей

Темный/Физический

Некроманты — настоящая классика видеоигр, а Salt and Sacrifice помогает наследию. Эти маги — высокие скелетоподобные вооруженные косы с соответствующими атаками. Этот мрачный враг во время погони призывает следующих существ:

  • Скелетные звери, легко -убитые скелеты с топорами.
  • Умертвия, летающие скелеты, которые атакуют дальнобойно. Убейте их собственными дальнобойными атаками, если они вне досягаемости.
  • Верный Катабаал, маги, которые быстро падают, но могут быть очень раздражающими, если их оставить в живых. Избавьтесь от них в первую очередь.

Охота на Никса Оцифириса

Вы найдете Охоту на Никса Оцифириса внутри храма Бол Геран. Вам нужно убить Неутомимого Возвышенного, чтобы получить доступ к этой области. Оказавшись внутри, вы найдете подсказку на восточной стороне здания, примерно на полпути — возле входа в Нечистый оазис.

Атаки некромантов

6 изображенийСамонаводящиеся черепаРаспыление на черепа -Sacrifice-Necromancer-Spewing-Skull.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Извергающий черепКосторезУдар косой -Sacrifice-Necromancer-Scythe-Sweep.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Scythe Sweep
  • Наводящиеся черепа: маг призывает несколько черепов, которые летят к вам. Они имеют довольно хорошие свойства самонаведения, но их легко перекатывать.
  • Распыление черепов: Некромант проводит одной рукой по талии, осыпая область вокруг себя дождем из черепов. Просто отойдите от босса, когда увидите, как он это делает.
  • Извергающий череп: маг призывает один большой череп, который открывает свою пасть и начинает извергать поток ядовитого газа. Череп будет очень медленно наклоняться к вам, но это скорее сценическая опасность, чем активная угроза.
  • Костерез: маг призывает две изогнутые кости по обе стороны от вас. Через мгновение они влетят в центр, пролетая мимо друг друга и нанося урон при попадании. Здесь важно не паниковать — оставайтесь в середине костей, если можете, и перекатывайтесь, когда они встретятся, чтобы ваши фреймы непобедимости избегали их обоих одновременно. Слишком раннее перекатывание через одну кость приведет к тому, что вас заденет другая.
  • Scythe Smash: простая атака косой, которая быстро сбивает ее. От этого трудно увернуться, но у него маленький хитбокс, и вероятность того, что он промахнется случайно, выше.
  • Взмах косы: Это широко распространенная атака, которая начинается с того, что маг поднимает косу в воздух и проводит ею по земле. Часто сопровождается Scythe Smash.

Стратегия некроманта

  • Некроманты довольно хрупкий и плохо переносит последовательные продолжительные атаки. Используйте их более длительные атаки, такие как Самонаводящиеся черепа и Извергающие черепа, чтобы нанести им серьезный урон.
  • Распыление черепов обычно используется, чтобы заставить вас откатиться, но атака довольно слабая и, как правило, не прерывает ваш собственный натиск. Получение урона в подбородок, чтобы нанести больше урона боссу, — эффективная стратегия. Просто убедитесь, что вы готовы к следующей атаке, и уклоняйтесь, чтобы подлечиться.

Вернуться к быстрым ссылкам

Чудотворцы //Падра Сакрев, Носитель Вины

Свет

Этот святой маг может быть самым сложным магом, с которым вы когда-либо сталкивались — у него трудночитаемые атаки и бьет как грузовик. Враги, которых они вызывают, тоже довольно сильны:

  • Кающиеся сквернословы, удивительно неприятные гуманоиды со свежевателями.
  • Сосуды Святого, большие подушки с руками-ногами. Они могут вызывать столбы света и наносить массу урона.
  • Странствующие Святые, безжалостные нападающие, которые могут нанести вам удар с большого расстояния.

Охота на Падру Сакрева

Вы можете начать эту охоту, взаимодействуя с черепом в коробке, найденным на верхних уровнях храма Бол Геран. Вам нужно победить всех предыдущих магов, чтобы получить доступ к этой части здания, включая некроманта Никса. Вы можете попасть внутрь через запечатанную дверь на вершине Молящихся великанов или просто подняться по самому храму.

Атаки Thaumamancer

5 изображенийСвященный луч -Sacrifice-Thaumamancer-Smiting-Beam.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Поражающий луч -Sacrifice-Thaumamancer-Whirling-Light.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Whirling LightЛегкая булава -Sacrifice-Thaumamancer-Floating-Light-Maces.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Плавающие легкие булавы

  • Священный луч: Таумамансер вызывает яркий свет, который стреляет постоянным лучом в землю. Луч легко проходит сквозь него, но в конце концов свет начнет стрелять в вас маленькими струйками.
  • Поражающий луч: Таумант поднимает руку, которая начинает светиться. Участок земли под вами также будет светиться, и через мгновение в это место ударит большой столб света. Перекатывайтесь, как только увидите свечение под собой.
  • Whirling Light: эта атака создает облако легкого тумана, внутри которого появляются постоянные разрезы. Этого легко избежать, но на короткое время арена может значительно уменьшиться.
  • Световая булава: маг призывает световую булаву и разбивает ее об землю перед собой.
  • Плавающие световые булавы: маг призывает несколько булав рядом с вами, прежде чем заставить их разбить вас. Продолжайте двигаться, чтобы избежать ударов.

Стратегия Thaumamancer

  • Whirling Light обычно используется, чтобы на некоторое время держать вас подальше от мага, но это идеальное время, чтобы развязать ад с атаками дальнего боя. Используйте одинаковые боеприпасы для этих атак или используйте бризер для лечения.
  • Большинство атак Таумамана разрушительны, но не струйки света от второй части атаки Священного Луча. Вы можете просто заблокировать их и не волноваться, вместо того, чтобы паниковать, что может оказаться жестокой атакой.
  • Ключом к этой битве является отслеживание движений, которые использует маг, в большей степени, чем другие маги. Вам нужно всегда знать, вызывают ли они Поражающий Луч, Священный Луч или парящие световые булавы.

Вернуться к быстрым ссылкам

Sanguimancers //Туре Вазари, «Пьяный кровью клинок»

Dark/Poison

Сангвимансеры — это подражатели Дракулы с паукообразным уклоном. Не обманывайтесь их показной внешностью, у них есть несколько довольно разрушительных атак. Мало того, враги, которых они вызывают, тоже могут быть довольно неприятными:

  • отродья крови, маленькие вампиры, которые могут телепортироваться к вам, прежде чем взмахнуть мечами.
  • Изверги крови, большие летучие мыши-вампиры, которые могут уколоть вас и нанести массу урона. Впрочем, не слишком уравновешенно — подавите их.
  • Звери из кровавого камня, летающие горгульи, опасные, но легко оглушаемые.

Охота на Туре Вазари

Вам нужно отправиться под храм Бол Герана, чтобы найти эту Именованную охоту, и для этого вам понадобится Светящийся камень из Корвиус’ Трясина.

Пройдите через дверь к западу от самого нижнего уровня храма и проберитесь через большую брешь, которую вы найдете, используя точки захвата Luminstone. Обыщите мешок по пути, и вы найдете подсказку.

Атаки сангуимансеров

6 изображенийLeaping ThrustForeleg SmashThrusting Flurry -Sacrifice-Sanguimancer-Bloody-Explosion.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Кровавый взрывКровавые шары -Sacrifice-Sanguimancer-Bloody-Beams.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Кровавые лучи

  • Прыгающий выпад: Это простая атака в прыжке, которая заканчивается уколом вниз. Вы можете легко перевернуться под этой атакой.
  • Удар передней ногой: Сангуимант наклоняется и использует паучьи лапы, вырастающие из его спины, чтобы разбить землю. Он всегда будет делать два удара, оба в вашем направлении, поэтому, если вы перекатитесь через него, чтобы избежать первого удара, вам нужно будет перевернуться еще раз, чтобы избежать второго.
  • Пронизывающий шквал: Сангвимансер несколько раз вонзает свой меч в одном направлении, одновременно продвигаясь вперед. Он будет заблокирован в этом движении после начала, так что вы сможете увернуться от него. Тем не менее, после первоначального шквала он сделает последний большой удар, который всегда будет в вашем направлении. Это самая опасная атака мага.
  • Кровавый взрыв: Sanguimancer держит свой меч на мгновение, а затем рубит воздух, уклоняясь назад. Это создает большой горизонтальный выброс красной энергии. Эта атака всегда сразу же сопровождается Пронизывающей шквальной атакой в ​​том же направлении, что и взрыв.
  • Кровавые сферы: Сангуимант вызывает три больших красных сферы и отправляет их через арену. Просто пролистайте их, чтобы избежать.
  • Кровавые лучи: маг призывает попарно несколько маленьких красных сфер. Пары создадут между собой луч красной энергии, который будет медленно двигаться в вашем направлении. Если вы попадете в луч, вы, вероятно, получите массу постоянного урона — откатитесь от этой атаки.

Стратегия Sanguimancer

  • Этот бой сводится исключительно к изучению атак сангвимансера. Вам нужно выучить правильное время, чтобы избежать его Пронизывающий шквал, а также как распознать его Удар передней ногой. Это самые опасные атаки, которые часто приводят к поражению.
  • Атаки, которые вы должны наказывать, это Кровавые сферы и Кровавые лучи — маг будет очень занят во время этого приема, и вы можете нанести много урона, особенно быстрыми оружие, такое как рапира.
  • Подумайте о том, чтобы загрузить снаряжение в самую легкую категорию — в этом бою вам придется много уклоняться. Броня не сильно поможет, когда попадание в Пронизывающий шквал почти всегда означает верную смерть.

Вернуться к быстрым ссылкам

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: