От кровавого кровожадного до скалистого терраманта, у Бол Герана есть множество испытаний, от которых можно отточить зубы.
- Терраманты //Сто'х Карриг, Неподвижный Бастион
- Некроманты //Никс Оцифирис, Смотритель Сухих Костей
- Чародеи //Падра Сакрев, носитель вины
- Сангвимантеры //Туре Вазари, Кровавый клинок
После довольно стандартных магов, которых вам бросает деревня Эшборн, вы будете рады узнать, что у Бол Герана есть несколько очень интересных персонажей, с которыми можно встретиться. И под встречей мы подразумеваем пожирание. Salt and Sacrifice увеличивает сложность этих заклинателей, так что лучше подготовиться.
В этой области все становится немного сложнее, и теперь хорошее время, чтобы узнать, как работают элементы игры, поскольку большинство магов здесь будут использовать более одного элемента одновременно. Ваше снаряжение начинает иметь большее значение, и ваша тактика должна развиваться.
- Aeromancers //Аур Сайрус, Дикое столпотворение
- Охота на Ор Сайруса
- Атаки аэромантов
- Стратегия авиамантов
- Terramancers //Sto'h Karrig, Неподвижный бастион
- Охота на Стоха Каррига
- Атаки Terramancer
- Стратегия Terramancer
- Некроманты //Никс Оцифирис, хранитель сухих костей
- Охота на Никса Оцифириса
- Атаки некромантов
- Стратегия некроманта
- Чудотворцы //Падра Сакрев, Носитель Вины
- Охота на Падру Сакрева
- Атаки Thaumamancer
- Стратегия Thaumamancer
- Sanguimancers //Туре Вазари, «Пьяный кровью клинок»
- Охота на Туре Вазари
- Атаки сангуимансеров
- Стратегия Sanguimancer
Aeromancers //Аур Сайрус, Дикое столпотворение
Огонь/Холод |
---|
Аэроманты могут быть очень раздражающими в бою, благодаря их любви к атакам, которые бросают вас в сторону. Сражаться с ними в Бол Геране особенно опасно, так как погоня, скорее всего, заставит вас стоять на ненадежных платформах на полпути к Молящимся гигантам. Когда вы преследуете их, аэроманты призывают следующих врагов:
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
- Анжелус
сильный>, отдельные головы с крыльями. Их легко победить, но их вращающаяся атака может оглушить вас, так что будьте осторожны.
- Евангелис, большие ангелы в доспехах. Они такие же громоздкие, как и выглядят, но не слишком угрожающие.
- Воющие клинки, воины из бинтов с мечами и щитами. Они могут создавать небольшие вихри, которые крайне раздражают.
Охота на Ор Сайруса
Как только у вас будет запас магнезина, идите к западной стороне области Молящихся великанов, возле второго массивного дерева. К востоку от дерева должна быть платформа с магнезиновым шкивом на ней — активируйте ее и подъезжайте к подсказке следа частиц.
Погоня, скорее всего, заставит вас бегать вокруг молящихся великанов, заканчивая на восточной стороне области.
Атаки аэромантов
5 изображенийВихрьWind SicklesУдар мечом ветра Уловка с мечом ветра and-Sacrifice-Aeromancer-Wind-Sword-Sweep.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Взмах меча ветра
- Вихрь: Аэромант вызывает высокий вихрь, который медленно движется вправо или влево. Если вы попадете в него, вы подниметесь в воздух и будете получать постоянный урон. Вихри можно призвать близко к магу и оттолкнуть, или призвать далеко и приблизить. Это легко прокручивается.
- Серпы ветра: Маг поднимает руки (?) вверх и бросает в вас несколько вращающихся серпов ветра. От этого легко увернуться, только откатиться — серпы не домой.
- Удар мечом ветра: маг ударяет светящимся мечом по земле перед собой.
- Финт «Ветер-меч»: выглядит как обычная ударная атака, но за ней следует уклонение назад.
- Взмах меча ветра: Это простая рубящая атака, которая начинается высоко, позади мага, и проходит по земле.
Стратегия авиамантов
- быть очень агрессивным и уметь извлекать выгоду из уязвимой цели. Если вы попали в Вихрь, вы можете ожидать несколько ударов рукопашными атаками Аэромансера.
- Аэромант мало что может сделать, когда сталкивается с бойцом дальнего боя. От Вихрей, которые они вызывают, легко увернуться, и они не очень часто используют Серпы Ветра. Используйте это в своих интересах — лечитесь в безопасности и наносите боссу удары дальнего боя.
- С высокой уравновешенностью и доспехами возможна простая защита от натиска мага в ближнем бою.
Вернуться к быстрым ссылкам
Terramancers //Sto'h Karrig, Неподвижный бастион
Физический |
---|
Терраманты такие же жестокие, как и смотреть и безжалостно швырять вас по полю боя, если вы им позволите.
Охота на Стоха Каррига
<р>Подсказка, с которой начинается эта охота, находится в Ползучей пещере. Вам нужно победить Аур Сайрус, прежде чем вы сможете попасть внутрь. Подсказка находится у входа в Заброшенное ущелье, которое находится в юго-западном углу области. При погоне за террамантом вы также столкнетесь со следующими врагами:
- Моховоглоты
сильные>, маленькие рептилии, убить которых не составляет особого труда.
- Идущий столб, большой каменный великан, разбивающий землю кулаками. У них есть тонна равновесия, поэтому не ожидайте, что они пошатнутся.
Атаки Terramancer
6 изображенийКаменный топать -Sacrifice-Terramancer-Stone-Spikes.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Каменные шипы -Sacrifice-Terramancer-Boulder-Rain.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Boulder RainBoulder CrushФунт земли -Sacrifice-Terramancer-Flying-Ground-Pound.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Flying Ground Pound
- Stone Stomp: это одна из любимых атак мага. Они будут топать по земле, мгновенно вызывая скопление камней, которые взорвутся вверх. Сразу после призыва первых камней под ногой мага из-под вашего местоположения вырвется еще один кластер. Вам нужно будет определить время для этого движения и научиться перекатываться, когда извергается второй камень. Шипы вырываются под углом, отворачиваясь от мага — уклоняйтесь к магу, если можете, для большего успеха.
- Каменные шипы: террамант ударяет по земле, оставляя перед собой горизонтальный след из каменных столбов. Прокрутите Terramancer, если сможете, и вы сможете наказать атаку.
- Дождь из камней: Это нападение совершенно очевидно телеграфировано. Маг поднимает кулак, призывая парящие валуны, а затем швыряет их в вас. Атака медленная, и камни легко перекатываются — это хороший ход для наказания шквалом атак.
- Раздавливание валунов: террамант призывает валун, который затем раздавливает руками. За этим следует фактическая атака, которая представляет собой колющий удар на уровне земли. Это наносит тонну урона, если поймает вас.
- Фунт земли: Маг ударяет кулаком по земле перед собой. Это довольно неприятный момент, поэтому вы должны быть в состоянии избежать этого.
- Удар по земле: террамант ударяет по земле обоими кулаками после прыжка на вас. И прыжок, и удар нанесут урон, а атака имеет короткий телеграф.
Стратегия Terramancer
- Если вы присмотритесь, вы можете сказать, будет ли атака каменными шипами или наземным ударом. За оба он поднимет кулак, но с Каменными шипами он поднимает его намного выше над головой.
- Наиболее важными атаками для изучения являются Stone Stomp и Boulder Crush. Они наиболее разрушительны для любой стратегии, так как они будут бросать вас по арене и, возможно, позволят магу провести другие атаки, прежде чем вы сможете восстановиться.
- Это один из боссов игры, от которого требуется больше уклонений, чем обычно. Попробуйте войти с легким снаряжением и скрафтить аксессуары, повышающие выносливость.
Вернуться к быстрым ссылкам
Некроманты //Никс Оцифирис, хранитель сухих костей
Темный/Физический |
---|
Некроманты — настоящая классика видеоигр, а Salt and Sacrifice помогает наследию. Эти маги — высокие скелетоподобные вооруженные косы с соответствующими атаками. Этот мрачный враг во время погони призывает следующих существ:
- Скелетные звери, легко -убитые скелеты с топорами.
- Умертвия, летающие скелеты, которые атакуют дальнобойно. Убейте их собственными дальнобойными атаками, если они вне досягаемости.
- Верный Катабаал, маги, которые быстро падают, но могут быть очень раздражающими, если их оставить в живых. Избавьтесь от них в первую очередь.
Охота на Никса Оцифириса
Вы найдете Охоту на Никса Оцифириса внутри храма Бол Геран. Вам нужно убить Неутомимого Возвышенного, чтобы получить доступ к этой области. Оказавшись внутри, вы найдете подсказку на восточной стороне здания, примерно на полпути — возле входа в Нечистый оазис.
Атаки некромантов
6 изображенийСамонаводящиеся черепаРаспыление на черепа -Sacrifice-Necromancer-Spewing-Skull.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Извергающий черепКосторезУдар косой -Sacrifice-Necromancer-Scythe-Sweep.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Scythe Sweep- Наводящиеся черепа: маг призывает несколько черепов, которые летят к вам. Они имеют довольно хорошие свойства самонаведения, но их легко перекатывать.
- Распыление черепов: Некромант проводит одной рукой по талии, осыпая область вокруг себя дождем из черепов. Просто отойдите от босса, когда увидите, как он это делает.
- Извергающий череп: маг призывает один большой череп, который открывает свою пасть и начинает извергать поток ядовитого газа. Череп будет очень медленно наклоняться к вам, но это скорее сценическая опасность, чем активная угроза.
- Костерез: маг призывает две изогнутые кости по обе стороны от вас. Через мгновение они влетят в центр, пролетая мимо друг друга и нанося урон при попадании. Здесь важно не паниковать — оставайтесь в середине костей, если можете, и перекатывайтесь, когда они встретятся, чтобы ваши фреймы непобедимости избегали их обоих одновременно. Слишком раннее перекатывание через одну кость приведет к тому, что вас заденет другая.
- Scythe Smash: простая атака косой, которая быстро сбивает ее. От этого трудно увернуться, но у него маленький хитбокс, и вероятность того, что он промахнется случайно, выше.
- Взмах косы: Это широко распространенная атака, которая начинается с того, что маг поднимает косу в воздух и проводит ею по земле. Часто сопровождается Scythe Smash.
Стратегия некроманта
- Некроманты довольно хрупкий и плохо переносит последовательные продолжительные атаки. Используйте их более длительные атаки, такие как Самонаводящиеся черепа и Извергающие черепа, чтобы нанести им серьезный урон.
- Распыление черепов обычно используется, чтобы заставить вас откатиться, но атака довольно слабая и, как правило, не прерывает ваш собственный натиск. Получение урона в подбородок, чтобы нанести больше урона боссу, — эффективная стратегия. Просто убедитесь, что вы готовы к следующей атаке, и уклоняйтесь, чтобы подлечиться.
Вернуться к быстрым ссылкам
Чудотворцы //Падра Сакрев, Носитель Вины
Свет |
---|
Этот святой маг может быть самым сложным магом, с которым вы когда-либо сталкивались — у него трудночитаемые атаки и бьет как грузовик. Враги, которых они вызывают, тоже довольно сильны:
- Кающиеся сквернословы, удивительно неприятные гуманоиды со свежевателями.
- Сосуды Святого, большие подушки с руками-ногами. Они могут вызывать столбы света и наносить массу урона.
- Странствующие Святые, безжалостные нападающие, которые могут нанести вам удар с большого расстояния.
Охота на Падру Сакрева
Вы можете начать эту охоту, взаимодействуя с черепом в коробке, найденным на верхних уровнях храма Бол Геран. Вам нужно победить всех предыдущих магов, чтобы получить доступ к этой части здания, включая некроманта Никса. Вы можете попасть внутрь через запечатанную дверь на вершине Молящихся великанов или просто подняться по самому храму.
Атаки Thaumamancer
5 изображенийСвященный луч -Sacrifice-Thaumamancer-Smiting-Beam.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Поражающий луч -Sacrifice-Thaumamancer-Whirling-Light.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Whirling LightЛегкая булава -Sacrifice-Thaumamancer-Floating-Light-Maces.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Плавающие легкие булавы
- Священный луч: Таумамансер вызывает яркий свет, который стреляет постоянным лучом в землю. Луч легко проходит сквозь него, но в конце концов свет начнет стрелять в вас маленькими струйками.
- Поражающий луч: Таумант поднимает руку, которая начинает светиться. Участок земли под вами также будет светиться, и через мгновение в это место ударит большой столб света. Перекатывайтесь, как только увидите свечение под собой.
- Whirling Light: эта атака создает облако легкого тумана, внутри которого появляются постоянные разрезы. Этого легко избежать, но на короткое время арена может значительно уменьшиться.
- Световая булава: маг призывает световую булаву и разбивает ее об землю перед собой.
- Плавающие световые булавы: маг призывает несколько булав рядом с вами, прежде чем заставить их разбить вас. Продолжайте двигаться, чтобы избежать ударов.
Стратегия Thaumamancer
- Whirling Light обычно используется, чтобы на некоторое время держать вас подальше от мага, но это идеальное время, чтобы развязать ад с атаками дальнего боя. Используйте одинаковые боеприпасы для этих атак или используйте бризер для лечения.
- Большинство атак Таумамана разрушительны, но не струйки света от второй части атаки Священного Луча. Вы можете просто заблокировать их и не волноваться, вместо того, чтобы паниковать, что может оказаться жестокой атакой.
- Ключом к этой битве является отслеживание движений, которые использует маг, в большей степени, чем другие маги. Вам нужно всегда знать, вызывают ли они Поражающий Луч, Священный Луч или парящие световые булавы.
Вернуться к быстрым ссылкам
Sanguimancers //Туре Вазари, «Пьяный кровью клинок»
Dark/Poison |
---|
Сангвимансеры — это подражатели Дракулы с паукообразным уклоном. Не обманывайтесь их показной внешностью, у них есть несколько довольно разрушительных атак. Мало того, враги, которых они вызывают, тоже могут быть довольно неприятными:
- отродья крови, маленькие вампиры, которые могут телепортироваться к вам, прежде чем взмахнуть мечами.
- Изверги крови, большие летучие мыши-вампиры, которые могут уколоть вас и нанести массу урона. Впрочем, не слишком уравновешенно — подавите их.
- Звери из кровавого камня, летающие горгульи, опасные, но легко оглушаемые.
Охота на Туре Вазари
Вам нужно отправиться под храм Бол Герана, чтобы найти эту Именованную охоту, и для этого вам понадобится Светящийся камень из Корвиус’ Трясина.
Пройдите через дверь к западу от самого нижнего уровня храма и проберитесь через большую брешь, которую вы найдете, используя точки захвата Luminstone. Обыщите мешок по пути, и вы найдете подсказку.
Атаки сангуимансеров
6 изображенийLeaping ThrustForeleg SmashThrusting Flurry -Sacrifice-Sanguimancer-Bloody-Explosion.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Кровавый взрывКровавые шары -Sacrifice-Sanguimancer-Bloody-Beams.jpg?q=50fit=cropw=320dpr=1.5″/>Кровавые лучи
- Прыгающий выпад: Это простая атака в прыжке, которая заканчивается уколом вниз. Вы можете легко перевернуться под этой атакой.
- Удар передней ногой: Сангуимант наклоняется и использует паучьи лапы, вырастающие из его спины, чтобы разбить землю. Он всегда будет делать два удара, оба в вашем направлении, поэтому, если вы перекатитесь через него, чтобы избежать первого удара, вам нужно будет перевернуться еще раз, чтобы избежать второго.
- Пронизывающий шквал: Сангвимансер несколько раз вонзает свой меч в одном направлении, одновременно продвигаясь вперед. Он будет заблокирован в этом движении после начала, так что вы сможете увернуться от него. Тем не менее, после первоначального шквала он сделает последний большой удар, который всегда будет в вашем направлении. Это самая опасная атака мага.
- Кровавый взрыв: Sanguimancer держит свой меч на мгновение, а затем рубит воздух, уклоняясь назад. Это создает большой горизонтальный выброс красной энергии. Эта атака всегда сразу же сопровождается Пронизывающей шквальной атакой в том же направлении, что и взрыв.
- Кровавые сферы: Сангуимант вызывает три больших красных сферы и отправляет их через арену. Просто пролистайте их, чтобы избежать.
- Кровавые лучи: маг призывает попарно несколько маленьких красных сфер. Пары создадут между собой луч красной энергии, который будет медленно двигаться в вашем направлении. Если вы попадете в луч, вы, вероятно, получите массу постоянного урона — откатитесь от этой атаки.
Стратегия Sanguimancer
- Этот бой сводится исключительно к изучению атак сангвимансера. Вам нужно выучить правильное время, чтобы избежать его Пронизывающий шквал, а также как распознать его Удар передней ногой. Это самые опасные атаки, которые часто приводят к поражению.
- Атаки, которые вы должны наказывать, это Кровавые сферы и Кровавые лучи — маг будет очень занят во время этого приема, и вы можете нанести много урона, особенно быстрыми оружие, такое как рапира.
- Подумайте о том, чтобы загрузить снаряжение в самую легкую категорию — в этом бою вам придется много уклоняться. Броня не сильно поможет, когда попадание в Пронизывающий шквал почти всегда означает верную смерть.
Вернуться к быстрым ссылкам