Solasta: Crown of the Magister — Гайд по классу клерика (и сборки)

Клерики работают под своим избранным божеством в мире Solasta: Crown of the Magister. Таким образом, они должны сделать множество вариантов.

Клерики — менее боевые родственники паладинов в Solasta: Crown of the Magister , работающие во многом как Dungeons and Dragons 5-го издания. Для людей, которые плохо знакомы с этим типом создания персонажей, есть много информации, которую нужно проанализировать. Это руководство максимально упростит и объяснит новичкам.

Класс Клерика немного сложнее, чем большинство других классов. Это связано с тем, что их полномочия напрямую связаны с сущностью. Из-за этого, помимо расы, фона, навыков и подкласса, есть также божество и область. Божество — это сущность, которой служит игрок, и каждая из них охватывает несколько подземелий, которые влияют на заклинания и сопротивления клерика.

Лучшие расы, фоны и навыки для клерика в Solasta: Crown of the Magister

Solasta: Crown of the Magister - Гайд по классу клерика (и сборки)

Игроки должны сделать первый выбор в зависимости от расы своего персонажа. Это один из самых простых вариантов. Чтобы получить максимальную статистику, игрокам нужно будет обращать внимание на то, что может предложить каждая раса. Клерики основаны на Мудрости и Харизме, и эти оценки способностей должны быть в приоритете. На данный момент лучшими вариантами расы являются полуэльф, высший эльф, холмовый дворф, человек и островной халфлинг. Из них наиболее специализированными и эффективными для Клерика являются Полуэльф, Высокий Эф и Гном холма.

  • Полуэльф — Получите +2 к Харизме и +1 к двум другим оценкам по своему выбору. У них есть темное зрение, два бонусных навыка и иммунитет к заклинаниям Очарование и Сон.
  • Высший эльф — получите +2 к ловкости и +1 к интеллекту. У них есть Темное зрение, дополнительное колдовство, они обладают навыками Восприятия и невосприимчивы к заклинаниям Очарование и Сон.
  • Гном холмов — получает +2 к Телосложению и +1 к Мудрости. Гном холмов владеет боевым топором, ручным топором и боевым молотом. Они также получают дополнительные HP за уровень, сопротивление яду и темное зрение.
  • Человек — Получите +1 ко всем показателям способностей и языку по своему выбору, кроме Общего.
  • Островной халфлинг — получите +2 к ловкости и +1 к харизме. У них есть Темное зрение, Храбрость (преимущество в спасбросках от испуга), Удача (может перебрасывать естественный один раз в день) и Проворство (может пройти сквозь пространство существа больше их). Они также получают преимущество. по проверкам на ловкость и акробатику.

Следующий выбор — фон. Это влияет на некоторые навыки, стартовую экипировку, манеру поведения и параметры диалога персонажа. Для большинства клериков очевидный выбор — Аколит. Тем не менее, Академик, Аристократ, Законодатель и Философ также могут предложить достойные варианты как для ролевой игры, так и для навыков.

Наконец, следующий большой выбор — навыки владения навыками. Жрецы могут выбрать два из этих умений: История, Проницательность, Медицина, Убеждение и Религия. Между тем игроки должны помнить, в чем они уже разбираются, исходя из своего прошлого и расы. Для выдающегося всезнайки отличным выбором станут история и религия. Для проницательного целителя игрокам следует взять Insight and Medicine. Или для клерика, у которого есть компромат на свое прошлое, подойдут Insight и Persuasion.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Лучшее божество, владение и умения для клирика в Solasta: Crown of the Magister

Solasta: Crown of the Magister - Гайд по классу клерика (и сборки)

После выбора класса и умений игрокам нужно будет выбрать божество. У них есть выбор: Арун, Эйнар, Мараике и Пакри. Это может больше зависеть от ролевой игры, чем от эффективности, но в любом случае оказывает влияние. У каждого из Божеств свое мировоззрение, и у каждого из них есть пара подземелий на выбор. Это решение предоставляется клерикам, а не подклассу.

  • Арун — нейтральное божество стихий. Арун правит владениями Огня, Льда, Молнии и Солнца. Клерик Аруна дает множество атакующих заклинаний стихий. В зависимости от того, какой подземелье выбран, клерик получит различное колдовство и божественность канала. Огонь стихий получает заклинание «Огненная стрела», Лед получает ледяной луч, Молния получает заклинание «Шокирующая хватка», а Солнце получает колдовство «Свет». Игроки также получат невосприимчивость к выбранному типу урона.
  • Эйнар — законное доброе божество доблести и верности. Эйнар правит двумя подземельями: законом и битвой. Выбор подземельеа Битвы предоставит Клирику некоторые наступательные заклинания Волшебника и навыки владения боевым оружием. Клерик этого типа также может действием восстановить три очка жизни в крайнем случае. Выбор подземельеа Закона предоставит сочетание наступательных и защитных заклинаний волшебника, умение запугать и сопротивление толканию или опрокидыванию.
  • Мараике — нейтральное доброе божество жизни и смерти. Области, которыми правит эта богиня, — это Жизнь и Забвение. Выбор подземельеа Жизни предоставит Клирику заклинания исцеления и благословения, а также умение обращаться с тяжелой броней. Выбор подземельеа Обливиона предоставит Клирику некоторые заклинания Некроманта и Очарование, преимущество в спасбросках от смерти для их группы и колдовство Холодное Прикосновение.
  • Пакри — законное нейтральное божество закона и знания. Области, которыми правит эта богиня, — это Закон и Проницательность. Выбор подземельеа Insight предоставит этим заклинаниям Cleric Detection, преимущество в проверках Arcana, History и Nature, а также знание того, что лучше всего работает для различных сценариев — Обман, Запугивание или Убеждение. Выбор подземельеа Закона предоставит сочетание наступательных и защитных заклинаний волшебника, умение запугать и сопротивление толканию или опрокидыванию.

Наконец, на четвертом уровне игроки смогут выбрать подвиг. В настоящее время игрокам доступны на выбор несколько, но только в некоторые из них стоит инвестировать. Лучшими вариантами для клириков здесь являются острые чувства, безупречная концентрация, трудно убить и манипулятор. Острые чувства — это общий умение немедленно разбудить персонажа при нападении во время сна. Безупречная концентрация означает, что если игроки получают меньше 10 повреждений, им не нужно делать спасбросок Телосложения, чтобы продолжить чтение заклинания. Hard to Kill позволяет игроку восстанавливать здоровье с 0 очков быстрее и легче. Манипулятор дает игроку дополнительное очко способности Харизмы и удваивает его навыки обмана, убеждения и запугивания.

Solasta: Crown of the Magister теперь доступна на Mac OS и ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: