Solasta: Crown of the Magister — Гайд по классу рейнджеров (и постройки)

Solasta: Crown of the Magister включает в себя множество классических классов D&D, таких как Рейнджер, для новичков в этом есть что объяснить.

Рейнджеры — путешественники по природе в мире Solasta: Crown of the Magister , работающие почти так же, как и в версии 5-го издания Dungeons and Dragons. В этом случае персонажу доступно больше вариантов, чем могут подумать новые игроки. Для тех, кто плохо знаком с тем, как работает создание персонажей в этой игре, это руководство поможет более точно определить вещи.

В игре есть несколько важных решений, которые игроки должны сделать в отношении своего игрового персонажа. В то время как некоторые другие варианты подождут, пока игрок не достигнет пары уровней. Самыми большими стартовыми вариантами являются раса, класс, происхождение и навыки.

Лучшие расы и навыки рейнджера в Solasta: Crown of the Magister

Solasta: Crown of the Magister - Гайд по классу рейнджеров (и постройки)

В настоящее время в игре есть восемь игровых рас, каждая из которых предлагает игроку различные бонусы. Играя за следопыта, игроки захотят сосредоточиться на Ловкости и Мудрости, но Телосложение и Сила также могут быть другими хорошими вариантами. Из-за этого эти расы будут лучшими вариантами для рейнджера.

  • Полуэльф — Получите +2 к Харизме и +1 к двум другим оценкам по своему выбору. У них есть темное зрение, два бонусных навыка и иммунитет к заклинаниям Очарование и Сон.
  • Островной халфлинг — получите +2 к ловкости и +1 к харизме. У них есть Темное зрение, Храбрость (преимущество в спасбросках от испуга), Удача (может перебрасывать естественный один раз в день) и Проворство (может пройти сквозь пространство существа больше их). Они также получают преимущество. по проверкам на ловкость и акробатику.
  • Болотный халфлинг — получает +2 к ловкости и +1 к телосложению. У них есть Темное зрение, они Храбрые (преимущество в спасбросках от испуга), Удачливые (могут перебрасывать естественный один раз в день) и Проворные (могут пройти сквозь пространство существа больше их). Болотные полурослики также могут лучше передвигается по болотистой местности.
  • Снежный дворф — получает +2 к телосложению и +1 к ловкости. Устойчив к яду, вы получите навыки владения Тяжелым арбалетом и темновидением.
  • Лесной эльф — получите +2 к ловкости и +1 к мудрости. У них есть темное зрение, они обладают навыками восприятия, выживания и легкой атлетики и невосприимчивы к заклинаниям Очарование и Сон.

Другими возможными вариантами расы для Рейнджера могут быть люди или высшие эльфы. Человек получает +1 ко всем своим характеристикам, но не получает Темное зрение. В то время как Высший Эльф получает +2 к Ловкости и Темному зрению, но он больше ориентирован на заклинания. После выбора расы и класса рейнджера игроки получат на выбор три из следующих навыков, чтобы овладеть ими; Обработка животных, легкая атлетика, понимание, расследование, природа, восприятие, выживание и скрытность. Помните, что раса и происхождение персонажа уже дадут игрокам несколько хороших навыков, поэтому игрокам придется выбирать другие варианты, что сделает их персонажа более разносторонним.

В зависимости от того, на чем игрок хочет сосредоточиться в своем прохождении, следует выбирать разные навыки. Для более незаметного следопыта лучше подойдут такие навыки, как Проницательность, Восприятие и Скрытность. Для рейнджера, больше ориентированного на животных, хорошими вариантами являются обработка животных, легкая атлетика и природа. Наконец, для более грубого и дикого персонажа, расследование, восприятие и выживание являются неотъемлемыми вариантами.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Помимо навыков, игрокам также нужно будет выбрать предпочитаемый тип врага и благоприятную местность. Игроки будут более эффективны против своего любимого типа врага и лучше пересекут предпочитаемый тип местности. Из-за этого игроки должны выбирать вещи, которые, по их мнению, будут более сложными или более распространенными на протяжении всего прохождения, чтобы сделать их наиболее эффективными.

Излюбленные типы врагов: Аберрация, Зверь, Небесный, Конструктор, Дракон и Элементаль. Из этих вариантов, Зверь может быть хорошим, так как он будет наиболее распространенным типом врагов. В противном случае выберите что-то, что добавить в ролевую игру, или что-то сложное, с которым сражаться, например Драконы. Для привилегированной местности у игроков есть Лес, Гора, Болото, Луга, Пустыня и Арктика. Из них наиболее труднопроходимыми являются Болота, Пустыня и Арктика. Однако в этом районе гораздо чаще встречаются леса, горы и луга.

Какой подкласс и умения выбрать для рейнджера в Solasta: Crown of the Magister

Solasta: Crown of the Magister - Гайд по классу рейнджеров (и постройки)

Как только игроки достигнут третьего уровня, им будет предложено выбрать один из трех подклассов для рейнджера. К ним относятся Охотник, Стрелок и Укротитель теней. Охотник — это более стандартный способ стать рейнджером, когда игроку легче всего убить конкретного врага. Стрелок нацелен на то, чтобы быть лучшим лучником. Наконец, Укротитель теней — рейнджер, который путешествует по земле, сражаясь со злом и неестественными инвазиями. Игроки, вероятно, захотят построить своего персонажа на основе одного из этих трех подклассов, поэтому вот самые эффективные сборки для каждого из них.

Охотник

  • Лучшая раса: полуэльф, островной халфлинг, снежный дворф или лесной эльф.
  • Лучшие навыки: легкая атлетика, природа, восприятие и выживание.
  • Лучший фон: академик, аристократ, убогий или продавец.

Стрелок

  • Лучшая раса: полуэльф, болотный халфлинг, снежный дворф или лесной эльф.
  • Лучшие навыки: расследование, природа, восприятие, выживание и скрытность.
  • Лучший фон: академический, дурной, философ, наемный меч или шпион.

Укротитель теней

  • Лучшая раса: полуэльф, болотный халфлинг, снежный дворф или лесной эльф.
  • Лучшие навыки: обращение с животными, понимание, исследование, природа, восприятие и выживание.
  • Лучший фон: академик, служитель, законник, философ или Sellsword.

Умения приобретаются на четвертом уровне. Есть несколько вариантов, но только пара умений того стоит для рейнджера. Сюда входят «Острые чувства», «Мастер брони», «Стойкое тело», «Трудно убить» или «Сильванский лучник». Острые чувства — это обычная опция, которая заставляет персонажа немедленно просыпаться, если на него нападают во время сна. Мастер брони отлично подойдет для охотника или укротителя теней, поскольку он увеличивает класс брони игрока на одно очко, что затрудняет успешное попадание по ним. Enduring Body дает игроку дополнительное очко Телосложения, увеличивая его стойкость и HP. Hard to Kill заставляет игрока оживать легче и быстрее, чем обычно. Наконец, Sylvan Archer чрезвычайно полезен для Marksman, поскольку он увеличивает ловкость игрока и игнорирует укрытие от половины до трех четвертей при стрельбе из стрел.

Solasta: Crown of the Magister в настоящее время доступна на Mac OS и ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: