Songs Of Conquest: руководство по стратегии Barya

Автор Matt Arnold Опубликовано 8 минут назад

Наемники Барии — самые подготовленные солдаты в «Песнях завоеваний», сражающиеся за того, кто больше заплатит.

  • Барианская стратегия
  • Барианские владельцы
  • Рекомендуемый порядок сборки

Батальоны наемников Барьи известны в Songs Of Conquest's миру за их боевую доблесть и строгое соблюдение буквы контрактов. Барьяны всегда выполнят поставленную перед ними задачу — ни больше, ни меньше.

Армия варьянов должна работать как сплоченная единица для достижения победы, от построения пики-и-выстрела до фланговых маневров с наковальней и молотом. Барья также может похвастаться самыми передовыми технологиями в Songs Of Conquest, овладев порохом и металлургией. Им, как правило, легче проводить исследования, чем другим фракциям, что позволяет им выставлять качественных, хорошо экипированных солдат в больших количествах.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Songs Of Conquest в настоящее время находится в раннем доступе. Это руководство может меняться по мере развития игры.

Барьянские юниты

Войска барьянов работают в тандеме друг с другом: люди держат линию и обеспечивают огневую поддержку, в то время как харима-гоблиноиды наносят большой урон в рукопашной. Их легко приобретаемые Сущности Порядка и Разрушения дают заклинателям возможность использовать магию для нападения и защиты в равной мере.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поскольку деревья исследований Барьяна разделены на улучшения для человеческих и нечеловеческих войск, мы#39 ;мы сделали то же самое для простоты поиска.

Отряды Harima And Beast

Отряд Нанят из Обновление до Возможность обновления Суть Примечания
Пайперс Пост Пайпер Steam Pipers
  • Получает возможность нанести ответный удар в ближнем бою.
  • Песня усиливает атаку вместо инициативы.
  • Производит одно очко Эссенции Хаоса каждый ход в дополнение к своему обычному производству.
  • 2x Order
  • Невозможно нанести ответный удар, пока не будет улучшено.
  • Можно сыграть песню, чтобы усилить Инициативу всей армии.
  • Следует обновить как можно скорее .
Сны Логово Снов Ужасные Сны
  • Неограниченное количество ответных ударов.
  • Может задержать свой ход до конца раунда боя.
  • 1x Хаос
  • Быстрая, ранняя штурмовая единица.
  • Наносит ответный урон перед атакой противника.
Бруты Fortalice Scarred Brutes
  • Смежные враги теряют по десять очков защиты и инициативы.
  • 1x Разрушение
  • Тяжелый юнит ближнего боя.
  • Прочный и жесткий -попадание.
Сасаниды Крепость Тени
  • Может отложить свой ход до конца раунда боя.
  • Никогда не вызывает атаки возможности.
  • 1x Приказ
  • li>

  • 1x Destruction
  • Многомобильный наносящий урон.
  • Враги не могут нанести ответный удар этому отряду атаки.

Человеческие единицы

< th scope="row">Тинкереры

< td>

  • 1x Хаос
  • 1x Разрушение

< tr>

Отряд Нанят из Обновление Возможность обновления Сущность Примечания
Пикениры Кварталы наемников Ветераны-пикинеры
  • Может подготовить атаку против первого врага, который войдет в зону ближнего боя.
  • 2x Order

< /td>

  • Защитная пехота.
  • Может атаковать цели на расстоянии до двух клеток.
  • Идеально подходит для защиты мушкетеров.
Мушкетеры Квартиры наемников Ветераны-мушкетеры
  • Можно потратить ход, стремясь значительно увеличить дальность и урон.
    • 2x Order

    < /td>

    • Мощный юнит дальнего боя.
    • Не может атаковать на ходу после выстрела.
    Мастерская Ремесленники
    • Размещает мины вместо кольев, нанося урон в зависимости от Ремесленников' размер юнита.
    • Атака огнемётом также наносит урон юниту позади основной цели.
    • Производит одну дополнительную эссенцию разрушения каждый ход.
    • Можно ставить ставки на плитку перед собой , создавая препятствие.
    • Полезен для создания Эссенции Хаоса и создания узких мест.
    • Неплох в ближнем бою.
    Адское дыхание Фабрика Адский рев
    • Может задержать свой ход до конца раунда боя.
    • Соседние союзники получают бафф к Атаке и Инициативе .
    • 1x Разрушение
    • Игра' единственная артиллерийская единица.
    • Не может нанести ответный удар.
    • Не может атаковать на ходу после выстрела.
    • Наносит огромный урон основной цели и всем соседним единицам .

    Стратегия Барьяна

    Барья вынуждена полагаться на свои рекрутские здания среднего размера гораздо больше, чем другие фракции, что о многом говорит. Сны могут справиться с большинством врагов в начале игры, но уязвимы для дальних атак, в то время как Дудочники практически бесполезны, пока не будут улучшены.

    С другой стороны, игрок Барья может удобно полагаться на свои юниты среднего уровня в конце игры и даже могут вообще не строить фабрики Адского Дыхания. Это освобождает большие строительные площадки для исследовательских зданий, позволяя вам легко покупать улучшения для ваших любимых юнитов.

    < p>Хотя это может быть дорого, рекомендуется агрессивно улучшать все свои юниты.Дополнительные способности, которые получают улучшенные юниты барьянов, являются исключительными, что делает их оправданными вложениями ресурсов.

    Владельцы барьянов

    Владельцы из Барьи — опытные военачальники и большинство из них дают бонус к войскам, который может повлиять на состав вашей армии. Несмотря на то, что у Барьи есть несколько владеющих магией, их лучшие герои — те, кто повышает боевые возможности своих войск.

    < td>

    • 5x Мушкетеры
    • 3x Tinkerers
    Владелец Начальная статистика Начальные войска Начальный навык Специализация Рекомендуемые юниты< /th>
    Алеа Ардашир
    • Нападение 5
    • Защита 5
    • Движение 13
    • Видение 8
    • Команда 3
    • 5 мушкетеров
    • 5 мушкетеров
    • Стрельба из лука
    • Все отряды под командованием Алеи всегда получают +15 к атаке дальнего боя.< /li>
    • Мушкетеры
    • Пикинеры
    • Тинкереры
    • Адские дышащие
    • < /ul>

    Бихгли Сазердаун
    • Нападение 5
    • Защита 10
    • Движение 12
    • Видение 7
    • Команда 3
    • 4x Tinkerers
    • 5 пикинеров
    • Хаос
    • Бихгли генерирует одну дополнительную Сущность Хаоса в начале каждого боевого раунда.
      < li>Dreaths
    • Мушкетёры
    • Pikeneers
    • Tinkerers
    Все думаю
    • Нападение 5
    • Защита 10
    • Движение 12
    • Видение 7
    • Команда 3
    • 2x Громилы
    • 2x Tinkerers
    • Коварство
    • Подразделения под командованием Вечномыслящего получают на сорок процентов меньше урона от заклинаний.
    • Сны
    • Бруты< /li>
    • Сасаниды
    Мехри Вандеркрафт
    • Нарушение 5
    • Защита 10
    • Движение 12
    • Видение 7
    • Команда 3
    • Обучение

    < /td>

    • Отряды дальнего боя под командованием Мери имеют дополнительный тайл дальности.
    • Мушкетёры
    • Пикинеры
    • Тинкереры
    • Адское дыхание
    Нимандр Бриз
    • Нападение 10
    • Защита 5
    • Движение 12
    • Видение 7
    • Команда 3
    • 10x Pipers
    • 6x Pikeneers
    • Боевая подготовка
    • Нимандер генерирует 200 золотых для вашей казны за каждый ход карты.
    • Dreaths
    • Pikeneers
    • Musketeers< /li>
    • Бруты
    • Сасаниды
    Хума Розуотер
    • Нападение 10
    • Защита 5
    • Движение 12
    • Видение 7
    • Команда 4
    • < /ul>

    • 2x Сасаниды
    • 1x Громила
    • 1x Дудочник
    • Команда
    • Розуотер генерирует одну дополнительную эссенцию разрушения в начале каждого раунда боя.
    • Пайперс
    • Дрефы
    • Бруты
    • Сасаниды
    Саназ Trueweight
      < li>Нападение 5
    • Защита 5
    • Движение 13
    • Видение 8
    • Команда 3
    • 6 пикинеров
    • 6x мушкетеров
    • Страж
    • Все человеческие войска под командованием Саназа постоянно получают +20 к защите.
    • Пикениры
    • Мушкетёры
    • Тинкереры
    • Адское дыхание
    Капитан Ксавьер Силкпул
    • Нападение 10
    • Защита 5
    • Движение 12
    • Видение 7
    • Команда 3
    • 6 пикинеров
    • 6 пикенеров
    • Ближний бой
    • Силкспул генерирует одна дополнительная Сущность Ордена в начале каждого боевого раунда.
    • Дудочники
    • Пикениры
    • Бруты
    • Сасаниды
    Разыскивается
    • Нападение 5
    • Защита 5
    • Движение 13< /li>
    • Видение 8
    • Команда 3
    • 2x Громилы
    • 6x Волынщиков< /li>
    • Разведка
    • Все войска харима в розыске' Команда s всегда получает +20 к атаке в ближнем бою.
    • Пайперс
    • Сны
    • Бруты
    • Сасаниды

    Рекомендуемый порядок сборки

    Пикинеры и мушкетеры являются краеугольным камнем почти каждого армии барья, поэтому вашей первой целью на любой карте будет построить квартал наемников.так скоро, как возможно. Постройка не имеет предпосылок, но стоит Древесины — сразу стройте Лесопилку, если поблизости нет источников пиломатериалов. Магазины необходимы для улучшения Кварталов наемников, так что со временем вам тоже понадобится один из них.

    Пока вы #39; строите свое первое расширение поселения и площадку среднего размера, которая идет вместе с ним, поместите Dreath Den во второй слот для строительства. Dreaths — фантастический юнит для ранней игры, и здесьs действительно не идет ни в какое сравнение с вашим другим вариантом, Пайперс.

    Волынщики — одни из самых слабых юнитов в игре, но они необходимы для найма более сильных Брутов и Сасанидов. Если мощное харима является частью вашей стратегии, вам нужно будет построить пост Пайпер.

    Извлеките из этого максимальную пользу, обновив Пайпер#39 ;s Опубликовать, как только вы можете себе это позволить. Паровые волынщики гораздо полезнее, чем их основные собратья.

    Когда вы открываете большую строительную площадку, Гильдия торговцев — отличный выбор, так как он позволяет вам поднять экономику и улучшить отряды наемников. Если игра длится долго, вам, вероятно, понадобится фабрика, чтобы противостоять драконам и легионам. , но это должно быть очень поздним строительством после того, как у вас есть все остальное, что вам нужно — семь тысяч золотых и пятнадцать небесной руды, одна Фабрика обойдется вам в серьезные деньги, даже не учитывая стоимость самих пушек Адского Дыхания!

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: