Songs Of Conquest: советы для фракции Рана

Рана — интересная фракция в Songs of Conquest. Вот что игроки должны знать об этих гуманоидах-амфибиях.

После столетий угнетения со стороны людей у ​​земноводных Рана наконец появилась возможность сбросить своих угнетателей и заявить о своей власти и независимости. Будучи самой быстрой фракцией в Песнях завоеваний, охотники и повелители зверей Раны преуспевают в уничтожении противников, прежде чем они узнают, что их поразило.

Однако Рана должна максимально использовать свою скорость, поскольку их хрупкие юниты быстро гибнут в бою. С этой фракцией может быть сложно найти правильный баланс между продуманным планированием и агрессией, но после освоения они могут стать одной из самых приятных армий в этой новой стратегической игре. Вот несколько важных советов, как добиться успеха с Рана.

8 лягушек и драконов

Как настоящая армия зверей, Рана смешивает болотных хищников с антропоморфными лягушками и ящерицами. Одна из главных вещей, с которой должен столкнуться игрок за Рану, — это уникальные сильные и слабые стороны армии в бою. Имея несколько вариантов дальнего боя, армия сильно зависит от их способности нанести огромный урон противнику, если они наносят удар первыми.

Хотя на их набор требуется много времени и огромное количество ресурсов. , Драконы могут принести победу Ране даже в самых отчаянных ситуациях. Они являются самым сильным юнитом в Песнях завоеваний.вот почему их приобретение так трудно и так приятно. Нет ничего лучше, чем видеть, как драконы сеют хаос на поле боя; сложная часть заключается в том, чтобы прожить достаточно долго, чтобы нанять их.

7. Выберите правильные подразделения среднего уровня

Игроки Раны должны сделать выбор между Ползунами и Опустошителями в качестве юнитов среднего уровня, на которых нужно сосредоточиться, полагаясь на то, что они нанесут основную часть урона армии. Опустошители (производятся в загоне для зверей) быстрее, но слабее ползунов (производятся в грязевой хижине), которые наносят аналогичный урон, но медленнее и выносливее. Оба могут использовать способность ожидания после улучшения, и игрок захочет разблокировать ее как можно скорее.

Тем временем охотники и шаманы хорошо послужат игроку, не давая врагам добраться до города игрока Рана и помогая повысить уровень Владельца. Охотники наносят значительный урон в большом количестве и обладают высокой инициативой, но легко погибают в бою. Шаманы отравляют своих врагов и дают Эссенцию Арканы, а не Эссенцию Разрушения Охотников.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

6 Подождите, чтобы атаковать

В бою оптимальная стратегия Раны — странная смесь терпения и агрессии. Сначала игрок должен использовать способность «Ожидание» для Всадников и Взрослых Ползунов, чтобы позволить им атаковать в конце раунда, а затем атаковать в начале следующего раунда.

Ожидая в зоне развертывания и дожидаясь Если враг приблизится таким образом, игрок Рана может атаковать врага всей силой своей армии, стремясь уничтожить несколько вражеских юнитов в первой атаке. Ожидание, а затем бросок на противника гарантирует, что Рана получит максимальную боевую ценность от своих быстрых, но уязвимых существ.

5 дальних атак

Отряды дальнего боя могут уничтожить даже хорошо подготовленную армию, если допустить лишь несколько ошибок. Один из лучших способов противостоять таким юнитам, как Рана, — это заманить врага в несвоевременное приближение. Для этого перемещайте юниты в первом раунде, пока они не окажутся за пределами досягаемости вражеских атак. Если противник подойдет ближе, он получит ослабление урона за перемещение, а также подвергнет себя дальнейшему урону от рывка Раны на следующем ходу.

В начале битвы легко ошибиться в решениях и обнаружить, что ценные юниты доведены до предела. Заклинания «Туман» и «Эфирная чешуя» могут иметь решающее значение, помогая игроку Раны спасти отряд из безвыходной ситуации, поэтому независимо от того, сильно ли игрок полагается на магию, особое внимание следует уделить этим заклинаниям, чтобы помочь сохранить рану. армия уязвимых амфибий.

4 Максимизируйте сильные стороны или минимизируйте слабые стороны

Один из самых простых и важные решения, которые игрок должен принять в Песне завоевания какой Владелец использовать. У каждого владельца есть способности, которые хорошо сочетаются с определенными навыками, заклинаниями и стратегиями, и есть два основных стратегических пути, по которым можно пойти. Игрок может выбрать Владельца, который максимизирует сильные стороны своей фракции, или того, кто минимизирует слабости своей фракции.

Большинство владельцев рана делают первое, давая армии дополнительную скорость или силу атаки. P'Cha, The Hermit и T'Chyra, Dragon’s Blood против этой тенденции. Первый дает юнитам Раны бафф снижения урона на 40% против вражеских заклинаний, что делает армию намного более стойкой, чем она была бы в противном случае против армий, использующих заклинания. Тем временем Т'Чайра производит дополнительную Сущность Арканы, улучшая собственные способности Раны к колдовству.

3 Perfect The Build Order

Какой бы хорошей ни была стратегия игрока в других областях, если он плохо понимает правильный порядок построения для своей фракции, он понесет много потерь, которых в противном случае можно было бы избежать. Выбор между копателями и собирателями для первого ресурсного здания будет зависеть от того, намерен ли игрок отдать приоритет глиняным хижинам (для которых требуется дерево) или загонам зверей (для которых нужен камень).

Следующим приоритетным зданием является Lean-To, так как для максимальной эффективности этого подразделения в армии требуется значительное количество Охотников. Шаманская палатка полезна тем, что может снабжать Рану шаманами, отравляющими врага на расстоянии. Слот средней постройки может быть посвящен либо Загону зверей, либо Глиняной хижине, в зависимости от планов игрока относительно его растущей армии.

2 Ползать или разорять?

Выбор между Crawlers и Ravagers важен, но сделать его непросто. Если игрок намеревается сосредоточиться на отрядах дальнего боя с Эфдрой и шаманами, Ползуны подойдут лучше всего, так как они будут необходимы вместе со Стражами, чтобы поддерживать жизнь этих уязвимых отрядов дальнего боя.

Опустошители, тем временем, используют сильные стороны. армий, которые намерены полагаться на чистую скорость и агрессию, поскольку Опустошители не только быстрее, но и имеют меньше требований для разблокировки, что позволяет игроку быстрее получать к ним доступ. Здесь нет действительно правильного ответа. Каким юнитам игрок намерен отдать предпочтение, во многом зависит от вкуса, и пока они могут взвесить все за и против каждого, ползуны и опустошители могут сослужить хорошую службу.

1 Здесь будут драконы

На самой вершине воинской пирамиды Раны находятся драконы. Их разблокировка и сборка требуют много времени и, следовательно, рискованны, и не будут иметь значения в более коротких играх. Однако, если игрок сталкивается с несколькими противниками или у него есть веские основания ожидать, что эндгейм продолжится в течение некоторого времени, ответом может быть высвобождение драконов.

Старшие драконы — самый разрушительный юнит в игре. игра. У них невероятные характеристики, они усиливают союзников, ослабляют врагов и поражают не только свою цель, но и стоящий за ней юнит своими разрушительными рукопашными атаками. Затраты времени и ресурсов на вербовку драконов таковы, что игрок должен знать в начале игры, намерены ли они преследовать этих грозных зверей.

Песни завоевания доступен в раннем доступе для Windows и macOS.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: