Soul Hackers 2 может показаться грандиозным предприятием для новичков в JRPG, поэтому вот руководство для начинающих, которое поможет начать работу.
Быстрые ссылки
- Подземелья
- Сражения
< p>Soul Hackers 2 — это японская ролевая игра, разработанная Atlus, которая отвечает за другие крупные игры, такие как Персона и Син Мегами Тенсейсерии. Он имеет сходство с обеими франшизами, но умудряется сиять сам по себе благодаря уникальному художественному дизайну, сложной сюжетной линии и многогранным персонажам. Игроки должны спасти мир в роли Ринго, недавно родившегося ИИ, наделенного сознательным мышлением и эмоциями, от неизвестного существа по имени «Великий». Ринго попадает в мир Демонов и Призывателей Демонов со своим близнецом Фигу, и они оказываются застрявшими между двумя обществами призывателей в обреченной войне.
Игровой процесс и механика будут знакомы поклонникам японских ролевых игр, но это может быть ошеломляющим для новичков, так как есть много боевой механики, знаний о мире и усиления персонажей, о которых нужно узнать. К счастью, Soul Hackers 2 по-прежнему относительно скромен в своем жанре и является отличной вводной игрой для игроков с небольшим руководством.
Подземелья
<р>Подземелья — это полуоткрытые карты, которые игроки исследуют для продвижения по сюжету. Первая миссия Ринго — исследовать Восточный судоходный район, где она получает возможность сама вызывать демонов и встречает своего первого члена группы. Подземелья заполнены демонами, предметами и врагами, поэтому игроки могут использовать их для тренировок и сбора ресурсов.Demon Recon
Как только игроки входят в подземелье, Ринго отправляет демонов группы для разведки демонов. Это когда Демоны рассредоточиваются и обыскивают всю карту. Они найдут такие вещи, как деньги, предметы и других демонов, желающих присоединиться к группе. Иногда они будут лечить всех персонажей, когда игроки разговаривают с ними. Если враг бросается в погоню, поговорите с одним из Демонов-разведчиков, чтобы он исчез.
Враги
Враги — это группы Демонов, которые околачиваются в подземельях и атакуют игроков, если их заметят. Они могут атаковать группами от 1 до 5 человек. Проигрывая битву, враги будут бросать предметы. Игроки могут получить лекарства, боевые бонусы, детали для улучшения COMP или деньги. В тяжелых битвах обычно лучше награда за победу. Когда они находятся в небоевой форме, сбивайте их с ног, чтобы избежать боя или активировать засаду союзников, которая атакует всех сразу в начале битвы. Игроки также могут избежать сражения, выбрав "Побег" на их первом ходу. Враги имеют следующую цветовую маркировку:
- Красный — стандартные враги чаще всего встречаются в подземельях.
- Фиолетовый — опасные враги — крупные и могущественные Демоны, которых игрокам рекомендуется избегать, если они не готовы к тяжелой битве.
- Желтый — редкие враги несут ценные предметы и убегают от игроков, если их заметят.
Матрица души
Матрица души — это дверь в группу для членов группы. души и могут быть использованы для улучшения отношений, поиска редких Демонов и изучения новых навыков призывателя. Матрица души открывается после того, как Сайзо присоединяется к игрокам' партия. Он расположен на Оси, плавающей зоне за пределами города, где проживают Ринго и место рождения Фигу. Ринго получает доступ к матрице каждого члена группы благодаря своей способности взлома души. Чем глубже она погружается в матрицу каждого участника, тем лучше навыки она может освоить через них, открывая все больше и больше информации об их жизни на этом пути. Матрицы функционируют так же, как и подземелья.
Картографические навыки
В каждом подземелье есть карта. Эти карты рисуются в режиме реального времени, когда игроки впервые проходят через подземелье. Они отмечены значками, обозначающими запертые двери, порталы телепортации, выходы и ворота. Некоторые карты сложны для понимания, но члены группы могут экипировать различные навыки карты, облегчая навигацию по ним. Навыки карты находятся в матрице души. Особенно полезным является «Поступь убийцы Миледи». «Поступь убийцы» увеличивает скорость Ринго, когда она путешествует по подземельям. В качестве альтернативы игроки могут использовать навык, такой как Traesto, который позволяет игрокам немедленно выйти из подземелья и получить доступ к карте города. Другие навыки карты влияют на встречи с врагами и могут дать игрокам преимущество при вступлении в новую битву.
Сражения
Каждая арка требует, чтобы игроки путешествовали по подземельям, кишащим демонами, и сражались с главными боссами и несколькими второстепенными боссами. Пошаговый бой — это боевая форма, используемая в Soul Hackers 2, поэтому стратегия и планирование более выгодны, чем грубая сила, если игроки хотят победить. Игроки должны знать некоторые важные боевые механики.
MP, HP и EXP
MP — это то, из чего игроки черпают силу своего демона. Навыки Демона требуют определенного количества MP при каждом использовании. Когда MP заканчивается, игроки вынуждены использовать свою основную атаку. Будьте осторожны в первой арке, потому что исчерпание маны делает битву с боссом все более сложной, и на этом этапе игры есть ограниченные способы пополнения маны. HP используются для наблюдения за членами группы' здоровье. Как только все участники достигают нуля HP, игроки вынуждены выйти из игры и вернуться к титульному экрану, чтобы продолжить с последнего сохранения. EXP зарабатывается всякий раз, когда игроки выигрывают битву, и это соковыжималка для повышения уровня. Больше опыта можно получить за победу над демонами более высокого уровня или при атаке больших групп. Повышение уровня позволяет игрокам заключать контракты с более сильными Демонами путем переговоров или слияния, увеличивать показатели MP и HP и изучать новые навыки Демонов.
Сродства
Навыки имеют сходство с видами Демонов. Сродства — это источник и тип атаки, которыми оснащен Демон. Сродства включают Лед, Огонь, Стрельбу, Разорение, Электричество, Восстановление, Силу и Физические атаки. В зависимости от вида Демонов они будут слабыми или устойчивыми к определенным свойствам, поэтому убедитесь, что команды хорошо подготовлены и готовы сражаться со всеми видами Демонов. Удержание демона, посвященного использованию навыков восстановления и предметов, — отличный способ дольше удерживать команду на поле боя, сталкиваясь с упрямыми врагами. Еще одним преимуществом навыков восстановления является то, что игроки могут полностью восстанавливать HP вне боя, если в их команде есть хотя бы один.
Битвы призывателей демонов
Игрокам также придется сражаться с другими призывателями демонов. В этих неизбежных битвах не так просто пройти, поскольку призыватели могут непрерывно вызывать демонов на протяжении всего боя. У вражеских призывателей также будет специальная атака, которая наносит огромный урон всем членам группы. Если возможно, лучше сначала нацелиться на призывателя, а не на его демонов. Как только призыватель оказывается в нокауте, его Демоны также умирают, а это означает, что бой немедленно заканчивается.
Soul Hackers 2 уже доступна на Playstation. 4, Playstation 5, Xbox 1, Xbox Series X/S и ПК.