Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Пенелопа создатель Марк Дюпласс стремился сделать восьмисерийную драму почти неслыханным способом.
Одним из последних проектов Netflix является шоу под названием Пенелопа, в котором рассказывается о девушке-подростке, которую играет Меган Стотт. Главный герой, который совсем не чувствует себя как дома в современной культуре, сбегает к более простой жизни в глуши.
Марк Дюпласс о необычном развитии Пенелопы и перспективах второго сезона
Netflix
Марк Дюпласс, один из создателей нового сериала «Пенелопа», который сейчас транслируется на Netflix, был гостем подкаста Мэтта Беллони The Town. Во время своего интервью Дюпласс подробно рассказал о том, как именно был создан Penelope.
Короче говоря: сериал был самофинансируемым. Более длинная версия истории заключается в том, что Дюпласс, имеющий большой опыт в мире независимого кино, нашел себя с идеей для сериала, который, по всем намерениям и целям, было бы трудно запустить традиционными средствами.
Самофинансирование, когда создатель фильма сам находит деньги на создание проекта, довольно распространено в кинематографе (или было распространено 20 лет назад), но встречается крайне редко, когда речь идет о телесериалах.
Итак, Марк Дюпласс собрал средства на производство Пенелопы и предусмотрительно продал права на распространение программы Netflix на двухлетний период. Это означает, что Penelope не является оригинальным сериалом Netflix, а Дюпласс и его партнер-продюсер Мел Эслин владеют правами на шоу.
В свою очередь, это дает Дюпласу ряд необычных преимуществ: он владеет правами на Penelope везде, кроме Соединенных Штатов, включая права на видео по запросу, как он объяснил The Hollywood Reporter в мае.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Кроме того, в то время как 2-й сезон Penelopeпока не получил зеленый свет, Дюпласс играет в игру «выжидаю и наблюдаю» в отношении популярности шоу на Netflix, которая, в свою очередь, определит возможную форму и масштаб второго сезона:
«В идеале мы посмотрим, как у нас дела на Netflix. В случае, если это будет ошеломительный успех, вы можете увидеть больший масштаб для второго сезона. В случае, если это будет умеренный успех, мы можем написать его для меньшего масштаба, но, по крайней мере, теперь мы находимся у руля относительно того, сможем ли мы продолжать делать это шоу».
Марк Дюпласс также встретился с Indiewire, где он обсудил не только то, что выпуск шоу на Netflix приносит с собой, а именно его алгоритм, который он использует для предложения контента пользователи:
«Знаете, есть много дискуссий об алгоритме Netflix? И, конечно, как мы знаем, нет ничего эмпирически плохого или эмпирически хорошего. Но для такого шоу, как «Пенелопа», это относительно небольшое шоу, которое… Я даже не думаю, что оно ответственно за то, что если бы кто-то подошел ко мне и сказал: «Мы сделаем это нашим флагманским шоу, мы должны продвигать его как можно лучше».
Он продолжил, расширив свои замечания об алгоритме Netflix и о том, как он укрепил его уверенность в том, что Пенелопа привлечет аудиторию. Но он также прекрасно осознавал тот факт, что если сериал потеряет деньги для своего дистрибьютора, это приведет к «меньшему шансу прорваться во 2-м сезоне»:
«Я бы волновался, что они потеряют на этом деньги, это дает нам меньше шансов прорваться во втором сезоне, если он не станет хитом. Единственное место в городе, где вы можете доверять сливкам, поднимающимся на вершину без рекламы, — это Netflix, из-за этого алгоритма. Поэтому я на самом деле чувствовал себя наиболее уверенно, выпуская это на Netflix. Знаете, мы делаем это только в США и сохраняем права на остальной мир. И надежда в том, что если это станет хитом здесь, то я смогу затем развезти его и продавать по частям по всему миру».
Дюпласс считает, что сериал «не подлежащий отмене» потому что он владеет сериалом целиком и поэтому он «босс». Если дистрибьютор Пенелопы не хочет делать 2-й сезон, исполнительный продюсер, похоже, вполне уверен, что он сможет прицениться к шоу и найти того, кто:
«И чтобы не вдаваться снова в подробности бизнеса, но это, по сути, делает наше шоу неотменяемым, потому что у меня не будет только одного главного босса, который всем владеет. Я буду боссом, и у меня будет 10 мест, которые захотят его распространять. И, скажем, семь из них захотят вернуться в следующем году и сделать еще один сезон, здорово! Я просто сделаю это с ними и найду других покупателей. Это гораздо больше работы, но я думаю, что это того стоит.»
Все это кажется невероятно искусной игрой со стороны Марка Дюпласса. Хотя еще слишком рано говорить о том, окупится ли это начинание — поскольку Penelope только что появилась на Netflix во вторник, 24 сентября — сериал действительно занял 8-е место в чарте 10 лучших телешоу Netflix в США 28 сентября, что является многообещающим признаком того, что зрители массово смотрят шоу.
Если шоу задержится в десятке лучших в течение недели или двух, то фанаты могут быть гораздо более уверены в том, что Дюпласс и компания продолжат работу над вторым сезоном.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!