Создатели фильма «Джон Уик» отмечают 10-летний юбилей и рассказывают, как никто не верил, что они сойдут с ума


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Джон Уик дал старт целой франшизе и изменил весь жанр боевиков — все потому, что кто-то убил собаку и угнал машину не того человека.

В оригинальном фильме, выпущенном в 2014 году, Киану Ривз сыграл Джона Уика, одного из самых опасных убийц, который пытался уйти со своей работы. Однако, как это часто бывает, вместо того, чтобы расслабиться и отдохнуть, трагическая череда событий поставила его на путь кровавой мести.

Однако благодаря этому зрители по всему миру теперь влюблены в невероятно уникальный и захватывающий мир франшизы, ее персонажей, действие и историю.

Создатели фильма «Джон Уик» вспоминают 10 лет спустя

В серии эксклюзивных интервью с Рассом Милхеймом из The Direct создатели фильма Джон Уик 2014 года вспомнили о первой части серии, которой только что исполнилось десять лет, — фильме, который положил начало масштабной франшизе благодаря убийству собаки.

Дэвид Литч, который был одним из режиссеров первого фильма Джон Уик вместе с Чадом Сталески (а теперь является исполнительным продюсером франшизы), вспомнил, как многим было трудно принять тот факт, что в первом акте их большого фильма умрет собака.

Литч поделился тем, что все думали, что в любой момент может произойти переписывание сценария, чтобы изменить судьбу Дэйзи, бигля, подаренного Джону Уику его покойным жена:<блокцитата><стр>«Эти переговоры, это было забавно, как будто все говорили: «Ну, вы же этого на самом деле не сделаете, верно?». Нам нужно вычеркнуть это из сценария. И мы такие: «Нет, нет, мы правда это сделаем». И мы просто продолжали проходить предварительную подготовку, и они такие: «Итак, когда вы собираетесь переписать, что вы находите собаку и отвозите ее к ветеринару, или он находит собаку у ветеринара в конце, или что-то в этом роде». А мы такие: «Мы не будем». Это такой маленький фильм, что люди говорили: «Просто дайте этим каскадерам делать то, что они хотят».

Когда его спросили, что он больше всего помнит о времени, проведенном на съемках фильма, Литч указал на «первый тест камеры» с Киану Ривзом в полном костюме и разгуливающим вокруг, момент, от которого у него мурашки по коже:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

«Я помню первую проверку камеры, когда Киану надел костюм и ходил. Мы снимали проверку камеры в таком парковочном гараже, но мы установили неоновые огни и сделали это немного похожим на фильм Уик-энда. И у меня были мурашки по коже, знаете, с первой проверки камеры, я чувствовал, что мы делаем что-то в духе тех культовых фильмов, типа «В упор».» 

Продюсер Эрика Ли вспоминала, как здорово было узнать, что у них наконец-то есть фильм, в котором все уверены:

«Приятные воспоминания больше похожи на то, когда мы знали, что у нас есть фильм. Я думаю, каждый мог бы сделать глубокий вдох, но сказать, что кто-то это предвидел или знал, потому что даже когда фильм вышел… Люди как бы медленно его находили. Так что загробная жизнь была чем-то вроде большой, как и его начало. Так что это было не так, как в одну минуту, это было похоже на мальчишник.»

Продюсер Бэзил Явник быстро указал на опыт работы с самим Киану Ривзом и на то, как было «прекрасное чувство товарищества» среди всех, кто работал над фильмом:

«Я думаю, что я больше всего помню, как впервые работал с Киану, и вы всегда слышите легенды о том, какой он замечательный парень, и с ним так легко работать, и он такой отзывчивый, и работать с ним было так весело, и было так много смеха… В этом фильме было прекрасное чувство товарищества. И поэтому я думаю, что этот опыт и съемки в Нью-Йорке, которые были действительно веселыми…»

Чад Стахелски вытащил страницу из книги Ли, отмечая, что, хотя давление было огромным, он с теплотой вспоминает, как все они наконец оказались «на одной волне» и поняли, что у них на руках:

~

«Есть менталитет «не облажайся», а затем есть — когда ты попадаешь туда и, знаешь, все на одной волне, есть эта штука… Я бы сказал, где-то на полпути мы встали на ноги и поняли: «О, мы могли бы сделать что-то довольно крутое». Мы можем это сделать, это будет немного, я не знаю, по-другому, знаешь, это тот фильм, который мы хотели снять… Я думаю, как только это происходит, ты немного расслабляешься и наслаждаешься процессом. Но это всегда было похоже на: «О, мы убьем щенка», хм? Ладно».

Однако процесс создания фильма был совсем не легкой прогулкой. На самом деле, создатели фильма были непреклонны в том, что это был почти адский опыт.

«Финансирование не пришло», Явник признался в чем-то, за что «всем пришлось скинуться» разными способами.

«Финансирование не пришло так, как они обещали. Оглядываясь назад, это было крайне подозрительно. И мы ожидали транш денег… Где-то за восемь-девять дней до начала съемок фильма, но он так и не появился, и нам практически сказали, что он не появится. И поэтому я оставил гигантскую дыру в фильме, который и так был довольно плотно заложен в бюджет. И поэтому всем пришлось скинуться.»

«Он фактически взрывался у нас на глазах», Эрика Ли вспоминала:

«Ну, ирония в том, что фильм не был таким уж и любимым. Первый фильм был очень сложным. Я думаю, вы знаете, снимать фильм самостоятельно всегда сложно, но на то есть много причин. В частности, «Джон Уик», например, финансирование развалилось прямо на этапе подготовки, прямо перед началом съемок. Так что это был просто какой-то хаос. Члены съемочной группы перестали приходить, а Бэзил платил за костюмы… Он фактически рушился у нас на глазах».

Как ранее сообщалось в интервью между создателями фильма и Business Insider, щедрые инвестиции в размере 6 миллионов долларов в последнюю минуту от актрисы Евы Лонгории спасли проект от надлежащего закрытия. Без него вся франшиза Джон Уик даже не существовала бы.

Бэзил Иваник в шутку вспомнил, что у него на самом деле до сих пор есть в рамке записка со всеми людьми, которые собирались подать на него в суд, если бы это произошло, она висит на стене прямо рядом с первым листом вызова производства: 

«Я помню, как позвонил своему адвокату, П. Дж. Шапиро, и просто сказал это: «Я думаю, что этот фильм провалится. Кто подаст на меня в суд, если этот фильм провалится?»… И на самом деле, в моем офисе в Нью-Йорке есть, он в рамке, стикер, на котором я перечислил всех, кто собирается подать на меня в суд, рядом с первым днем ​​первого листа производства».

Затем Direct обязательно спросил об альтернативных концепциях или идеях, которые изначально были в том первом фильме Джон Уик — в конце концов, фанаты любят узнавать о том, что могло бы быть.

Явник вспомнил, что в оригинальной версии Джон Уик, между смертью его жены и убийством собаки прошло гораздо больше времени, и это выглядело как «действительно созерцательный» и позволило зрителям получить представление о том, кем он был:


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

«В оригинальной версии вы проводите с ним гораздо больше времени, между смертью его жены и убийством его собаки, и угоном его машины. И я знаю, что Чад рассказал эту историю, и это правда. Я думаю, мы снимали 45 дней. Я думаю, девять из них Киану [Ривз] просто ходил по дому в спортивных штанах, футболке, с чашкой кофе, просто хандрил. Мы думали, что это будет действительно созерцательно, чтобы понять, кем он был, знаете, гораздо больше о его жизни с Хелен. И в конечном итоге мы вырезали около 80% этого…»

Продюсер также подразнил, как они приблизились к раскрытию того, в чем заключалась невыполнимая задача:

«В ходе фильмов, знаете, мы пытались, может быть, получить намек на то, в чем заключалась невыполнимая задача, но мы это вырезали.»

Первоначальный черновик первого фильма «был гораздо более приземленным,»Leitch добавил, и вот тогда они поняли «есть графическая романтическая чувствительность, которую мы могли бы сделать с этой штукой»:

«Когда мы читали первоначальный черновик, он был гораздо более приземленным… Там были золотые монеты, и там был парень, старик в костюме… Они не были написаны как мифические, знаете ли. И я думаю, когда мы читали это, мы как бы говорили об этом и думали, что есть графическая романтическая чувствительность, которую мы могли бы сделать с этой штукой. Мы могли бы сделать ее немного более высокой.»

Iawnyk радостно упомянул «супервстречи режиссера у Киану house,», которые представляют собой интенсивные (примерно) девятичасовые встречи, которые они проводили для фильмов франшизы.

«У нас есть такие вещи, которые называются суперсобраниями в доме Киану. И я не шучу, они длятся часов девять. Они такие длинные, что, как будто вы начинаете, вы идете часами, часами и часами, вы едите, и вы начинаете пить коктейли, а затем коктейли выветриваются, и вы снова едите, и затем вы продолжаете это. Я имею в виду, буквально, это все как, вы, вы трезвы, вы напились, вы так, что вы с похмелья, а затем вы снова возвращаетесь. Это просто безумие».

Продюсер также подразнил, как они перебрасываются всеми идеями, которые только можно себе представить, включая идею «Джона Уика, говорящего на латыни каждый раз, когда он разговаривает с Уинстон:»

«И поэтому каждая идея на планете была, типа, есть идеи Джона Уика, говорящего на латыни, каждый раз, когда вы разговариваете с Уинстоном. Типа, всякие сумасшедшие вещи, которые случаются, когда вы просто сидите и думаете: «Давайте подумаем о каждой глупой идее, которая у вас может возникнуть».

Джон Уик был настолько невероятно успешным, что за последние десять лет он оказал влияние на боевики во всем жанре.

Чад Стахелски признает, что «это очень лестно», но, по его мнению, они «на самом деле не сделали ничего свежего или нового», но скорее сделал его «новым миксом» который был «через [их] собственный фильтр:»

«Это очень лестно. Люди говорили: «О, вы помогли изменить или повлиять на жанр боевика». И вы такие: «О, это круто». Но я на самом деле не сделал ничего свежего или нового. Это просто новый микс. Это было через наш собственный фильтр… Если вы не видите Куросаву или Тарантино, если вы не видите Тарковского или Гая Ричи, или любое из этих влияний в «Джоне Уике», то вы как бы не смотрите…»

Одним из самых важных элементов серии Джон Уик помимо ее потрясающих сцен действия является ее обширная и изобретательная история, которая следует за тайным убийцей, подпольно действующим по всему миру в тени.

Приближаясь к тому, что они собирались сделать с Джоном Уиком и его уникальным подходом к жанру экшена, Чад Стахелски прекрасно выразился: «Мы сделаем современный миф или сделаем нашу собственную версию Дж. Р. Р. Толкина в наши дни:»

«И когда дело доходит до боевиков, Киану и я всегда хотели, знаете, как объединить Гонконг, Японию, Корею? Как объединить все эти жанры боевиков и сложить их вместе, чтобы получить другой вкус боевых искусств… это не совсем подходило некоторым из существующих жанров боевиков. Поэтому мы решили, что нам все равно. Мы просто создадим свой собственный… Мы сделаем современный миф или сделаем свою собственную версию Толкиена в наши дни».

Стахельски указал на Джон Уик 2, когда они «взломали код» из самых интригующих в мире lore:

«Мы просто начали медленно сгибаться… «Джон Уик 2″, вот когда мы как бы взломали код. В каждом городе есть Континентальцы, и есть все эти штуки с Высшим столом. Вот когда мы как бы взорвали все, чтобы пойти, о, черт возьми. Мы просто собираемся сделать Толкиена. Мы [будем] ломать все. И вот тогда мы как бы разобрались во всем и как бы увидели масштаб того, что мы можем сделать.»

«Это также убрало меньше всего, когда мы [шли]», Стахельски уточнил, объяснив, как, по мере того, как они делали все больше и больше, казалось, что все было на столе.

«И это также убрало поводок, когда мы пошли… Мы можем быть где угодно, как только мы переходим к ниндзя, лошадям, вы знаете, рок-оперы, мы можем делать что угодно. Так что мы как бы создали свой собственный поджанр, чтобы мы могли, вы знаете, в основном это был повод объединить шекспировские диалоги, полные боевые искусства, невероятные декорации и локации в одно целое… Знаете, крадя и забирая лучшие идеи из «Миссии невыполнима», «Властелина колец», «Бонда», «Заложницы» или некоторых великих азиатских фильмов из азиатских боевиков, мы просто как бы смешать все это вместе.»

Ли добавил, что было легко стать масштабнее и смелее по мере развития сериала благодаря наличию «большего количества ресурсов» и «большего количества денег» и входящих звонков от множества актеров, которые хотели играть вместе:

«У нас была прекрасная возможность иметь больше ресурсов, больше времени, больше денег… Актеры, которые хотят играть, присоединяются к нам. Вы получаете входящие звонки. Так что я думаю, что все это дает нам больше ресурсов, чтобы сделать мир больше и расшириться… Но на самом деле, это также технология… То, чего VFX могли бы помочь нам достичь три года спустя.»

Поклонникам, надеющимся на большее Джон Уик повезло, так как франшиза, похоже, не умрет в ближайшее время. В дополнение к спин-оффу следующего года Балерина с Аной Де Армас в главной роли, как сообщается, настоящий Джон Уик 5 находится в активной разработке.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: