SpellForce: Conquest Of Eo — Гайд по созданию персонажа

Выбор, который вы делаете, начиная новую кампанию в SpellForce: Conquest Of Eo, во многом влияет на вашу игру.

SpellForce: Conquest Of Eoесть три предварительно созданных мага, за которых можно играть, но вы также можете использовать опцию Custom Mage, чтобы создать своего начинающего волшебника, как вы считаете нужным. Хотя настройка вашего персонажа не так детальна и сложна, как во многих других играх, каждый выбор, который вы делаете в это время, имеет большое значение для всей вашей кампании.

Мы разобрали каждый возможный выбор для пользовательского мага и то, что он означает для вашей игры. Используйте это руководство, чтобы спланировать идеальный забег и подготовиться к успеху в вашей заявке на вступление в Круг.

Класс

Самое важное решение, которое выll make также является первым, выбирая один из трех классов для вашего персонажа. Это определяет какую систему крафта вы будете использовать, а также личность вашего первого ученика, который присоединится к вам в середине второй недели. У каждого класса также есть уникальные комнаты в башне и дополнения, которые дополняют их стиль.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Алхимия

Алхимики используют особые растения, называемые Катализаторами, чтобы варить мощные зелья для использования в бою. Эти зелья являются расходными материалами одноразового использования, поэтому вам нужно постоянно их создавать, чтобы иметь под рукой надежный запас. Алхимики чрезвычайно адаптируются как в нападении, так и в защите, и правильный предмет может переломить ход битвы.

Алхимики должны по крайней мере немного знать магию Природы. >, так как это помогает им заполнить страницу своего класса в Гримуаре и может быть полезно для выращивания высококачественных ингредиентов по ходу игры. Алхимики рекомендуются игрокам, которым нравится играть битвы вручную, а не автоматически, поскольку в противном случае ваши зелья не будут иметь значения в бою (и, следовательно, бесполезны).

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Некромантия

Некроманты могут создавать отряды нежити< /сильный>из ассортимента материалов для крафта, что позволяет им использовать больше стеков, чем другие классы. Наличие свободного доступа к юнитам, недоступным для других классов, означает, что некромант может легко создавать армии на лету при наличии достаточного времени и ресурсов.

Как и следовало ожидать, некроманты лучше всех при поддержке магии смерти, хотя они не обязаны выбирать ее в начале. Вам нужно будет адаптировать свою игру во время кампании за некромантию, так как нежить не лечится естественным образом, требуя интенсивного использования таких заклинаний, как «Помощь», чтобы поддерживать их работу. По этой причине, плюс содержание маны в ваших созданных юнитах, некромантам, как правило, требуется больше маны в целом, чем другим классам.

искусство

Ремесленники выковывают глифы из мистических руд, что позволяет им применять постоянные улучшения к отдельным юнитам. В идеале вы сможете поддерживать одних и тех же юнитов в нескольких битвах, повышая их уровень и выбирая навыки, которые дополняют символы, которые вы им дали. Если вам нравится создавать небольшие элитные армии, Ремесленник — отличный выбор.

Ремесленники могут отлично использовать магию Хозяев Земли., что помогает им легко получать руды, необходимые для крафта. Смерть и природа, обе из которых имеют полезные заклинания призыва, также могут быть полезны, поскольку они предоставляют Изобретателю больше возможных юнитов для улучшения с помощью глифов. Основным недостатком игры за Ремесленника является то, что символы теряются вместе с его юнитом, поэтому, если первоклассный боец ​​падет, это может нанести серьезный удар по вашей силе.

Школы магии

В Conquest Of Eo есть шесть школ магии на выбор. Вы получите доступ к большинству из них, если не ко всем, в ходе кампании, но для начала вам нужно будет выбрать начальную и среднюю школу

Когда вы разблокируете Гримуар в течение первых нескольких ходов, вы получите доступ к трем страницам заклинаний — двум из начальной школы и один из средней школы.Если вы выберете одну и ту же школу для обоих вариантов, у вас будет три из четырех доступных страниц для этой школы.

Ваша начальная школа также определяет единицы в стартовой армии вашего первого Ученика.

< tbody >

< /tbody>

Школа

Специализация

Армия учеников

Смерть

  • Создание и поддержание отрядов нежити.
  • Нанесение и использование урона типа «Смерть».
  • Ослабление смертельных врагов.
  • 1 чумоносец
  • 2 гуля

Earthmaster

  • Поиск и использование полезных ископаемых на карте.
  • Нанесение и использование стихийного урона.
  • Создание больших и мощных големов.
  • 1 Топорез
  • 1 Создатель Земли
  • 1 гном-рабочий

Чары

  • Общие целевые баффы.
  • Способности к перемещению и перемещению.
  • Изменение карты мира в соответствии с вашими потребностями.
  • 1 Малый Ледяной Голем
  • 2 Поджигателя

Страж

  • Получите максимальную отдачу от своих юнитов с помощью баффов.
  • Нанесение и использование белого типа урона.
  • Ослабление нежити и демонических врагов.
  • 1 Алхимик
  • 1 Разведчик
  • 1 Ополченец

< /td>

Ментализм

  • Ослабление врагов перед боем.
  • Манипулирование городами ради ресурсов или репутации.
  • Взятие под контроль слабых юнитов.
  • 1 работорговец
  • 1 гоблин-дебошир
  • 1 гоблин-лучник

Природа

  • Призыв или преобразование отрядов зверей.
  • Размещение и использование первобытных лесов на карте.
  • Создание спаунеров для фарма или уничтожения врагов.
  • 1 эльфийский рейнджер
  • 2 волка

Начальное местоположение

География карты одинакова во всех играх, но точки возрождения, квестовые локации, узлы Allfire и вражеские башни расположены случайным образом. Ваше начальное местоположение определяет, рядом с какими городами вы будете находиться, что, в свою очередь, определяет, какие юниты и ресурсы вы можете легко получить. Зная, чего ожидать в каждой начальной локации, вы можете выбрать ту, которая подходит для вашего класса и школы!

Goldenfields

Голденфилдс – широко открытая равнина с множеством ресурсов. Это хорошее место для изучения игры. враги здесь в основном ограничены гоблинами, ворами и жуками, а также Золотыми Полями' центральное расположение позволяет легко исследовать город в любом направлении. Так как Семь Крепостей находится в нескольких минутах пути на северо-запад, а Лирейн — на восток, вы можете создать прочное ядро ​​​​людей-солдат отсюда.

Золотые поля не дают преимуществ какому-либо конкретному классу или школе, но вы можете нацелиться на близлежащие регионы в зависимости от ваших потребностей.

  • Алхимики должны исследовать, чтобы на запад, чтобы найти ценные травы возле Аллювана.
  • Некроманты должны искать полезные компоненты для крафта на юге.
  • Ремесленники могут легко найти много руды в горах на севере.

Аллюван

Несмотря на то, что на западе у Аллювана есть более опасные враги в виде фанатиков Новой Чистоты, во многих отношениях лучшее начало положение. Вы можете легко добраться как до города Аллюван, так и до столицы Семь Крепостей на востоке, а на западе в городе-крепости Бастион есть несколько мощных бонусов.если вы повысите там свою репутацию. Наличие большого количества населенных пунктов поблизости делает это место хорошим выбором для практикующих Ментализм и Смерть.

Алхимики будут особенно хороши, начиная с этого места. Как только вы станете уважаемым в Аллюване, вы сможете построить Травяной сад в своей Башне и еженедельно покупать полезные ингредиенты в городе. Некроманты могут поначалу бороться с Новой Чистотой, поскольку многие из них наносят белый урон, против которого ваши отряды нежити будут слабы.

Дрейкотт

К северо-востоку от Севенкипса, в гористой местности Дрейкотт живут дварфы. Юнитам без альпинизма или полета может быть трудно быстро добраться куда-либо в этом регионе, но здесь есть огромное количество горной меди, небесного железа и даже оскверненного адамантия, которые ремесленники могут добывать.

К востоку и западу от вашего начального местоположения есть дварфские города — мы рекомендуем сначала отправиться на восток, чтобы посетить Виндхольм, где вы можете нанять топорщиков, формовщиков земли и пиромантов. Многие из квестов здесь имеют бонусные опции для владельцев Ремесленников и Хозяев Земли, поэтому обязательно учитывайте их приоритет при запуске в Дрейкотте.

Гиллишир

Этот отдаленный сельский регион находится к востоку от Золотых полей и населен нежитью и гигантскими насекомыми. Его ресурсов много, что позволяет любому классу получить фору в создании предметов, но более сильные враги и отсутствие процветающих городов в регионе могут затруднить начало здесь.

Если вы начинаете в Гиллишире, подумайте о том, чтобы брать магию Хозяина Земли.дать себе преимущество. Заклинание «Элементальное оружие» позволит вашим юнитам наносить повышенный урон как жукам, так и нежити! Природу также можно использовать для контроля над насекомыми.

Туманный берег

Туманный берег < strong>населен опасными бандами орков и василисками, так что будьте готовы к бою, если решите начать здесь. С Новой Чистотой на севере и Долиной Тьмы на востоке близлежащие районы не намного безопаснее. Однако, начиная с Туманного Берега, вы получаете доступ к городу орков Оргаш; выполняйте их квесты, чтобы оказаться на их стороне, и вы сможете построить казармы орков в своей башне, что даст вам одни из лучших доступных войск.

Некроманты могут процветать на Туманном Берегу, пока они могут уберечь свою башню от разграбления бесчисленными угрозами. На востоке находится замок Мелдек, достопримечательность с коротким квестом, который значительно увеличивает ваши шансы на захват душ и обеспечивает бесплатное содержание маны после захвата. Более того, стеки нежити могут пересекать воду (поскольку им не нужно дышать), предоставляя вам легкий доступ к прибрежным островам и невероятным вещам, которые вы можете найти там — при условии, конечно, что вы можете справиться с могущественными врагами.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: