Star Citizen: руководство по космическим боям

В Star Citizen есть отличные боевые возможности в полете, особенно если учитывать среду 0G. Однако новичкам может быть сложно освоить его.

Быстрые ссылки

  • Обновления модели полета
  • Системы тяги
  • Несвязанный полет
  • Понимание трехканальной связи
  • Общие сведения о прицеливании
  • Мышь и джойстик : Как лучше?

Star Citizen быстро стала игровой площадкой для тех, кто хочет участвовать в космических боях. Хотя в игре есть и другие игровые циклы, такие как бои на земле и перевозка грузов, которые действительно превращают эту галактическую песочницу в удивительную платформу для игроков.

Это руководство поможет игрокам лучше понять, как устроен космический бой с летной моделью, а также даст несколько советов о том, как преуспеть в сражениях с другими игроками или неигровыми персонажами на специализированных истребителях. Для тех, кто хочет стать пилотом высшего уровня, очень важно понимать некоторые ключевые механизмы, такие как трикорд, полет без связи и прицеливание по крену.

Обновления летной модели

Star Citizen — постоянно развивающаяся песочница. Это включает в себя модель полета, означающую, что корабли теперь летают в игре иначе, чем год назад, и, вероятно, изменится в будущем, когда потребуются обновления для балансировки кораблей.

Совсем недавно, еще в октябре 2022 года, летная модель получила одно из своих самых крупных обновлений и изменений по балансу боя между малыми и большими кораблями как в космосе, так и в атмосферных локациях. Это адаптировало то, как скорость влияет на бой, позволяя игрокам летать с любой скоростью во время боя, а не привязывать их к определенной скорости.

Это также вводило "роли корабля" создание более разнообразной системы между размерами кораблей. Это говорит о том, что все корабли следуют одной и той же базовой модели тяги, которая определяет, как корабль работает в условиях невесомости, и не изменится в патче 3.18.

Тяга Системы

Как упоминалось ранее, все корабли работают с одной и той же моделью тяги в условиях невесомости, даже если в стандартную летную модель вносятся изменения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Главные двигатели

<р>Главные двигатели являются основным источником тяги для всех кораблей. Они расположены в задней части корабля и являются самыми большими двигателями на корпусе. Их можно использовать несколькими способами, чаще всего для движения корабля вперед, однако, перевернув корабль на 180 градусов, их можно использовать для быстрого снижения скорости корабля и изменения направления.

< h3 id="maneuvering-thrusters">Двигатели маневрирования

Двигатели маневрирования используются для движений по тангажу (вращение вверх и вниз), роли (вращение) и рыскания (поворот влево и вправо). Хотя это самые маленькие двигатели на корабле, они имеют решающее значение для точных движений и прицеливания. Используя множество из них по всему кораблю, игрок имеет большой контроль над его движением.

Ретроградные подруливающие устройства

Наконец, ретроградные двигатели можно найти в передней части корабля, они вторые по величине сразу за главными двигателями. Они используются для уменьшения импульса движения вперед при движении на высоких скоростях и при необходимости могут обеспечить движение назад.

Полет без связи

В Star Citizen есть два способа управления кораблем: сцепленный и разъединенный. По сути, в спаренном режиме корабль будет больше похож на корабль, летящий в атмосфере. Когда весь контроль над кораблем будет снят, он попытается остановиться, как будто на него действует какая-то сила.

В отсоединенном режиме модель полета меняется, позволяя пилоту свободно вращать корабль, не влияя на вектор движения. Это немного усложняет полет, но дает гораздо больше свободы и контроля в бою. Все корабли управляются в этом режиме немного по-разному из-за веса и размера каждого из них, об этом следует помнить при покупке нового корабля.

Хотя это не так' Новым пилотам не рекомендуется использовать этот режим, рекомендуется попрактиковаться в полете в автономном режиме, чтобы улучшить свои навыки на начальных кораблях. Чтобы включить/отключить этот режим, просто нажмите Alt+C.

Общие сведения о трехканальном

Tri-cording — это теоретическая и физическая модель, используемая для полета в условиях невесомости. По сути, это помогает объяснить движение кораблей в Star Citizen и то, как лучше всего использовать двигатели каждого корабля. Хотя в настоящее время это есть в игре, в сообществе идут большие споры о том, должна ли эта функция быть в игре.

Основное влияние, которое это оказывает на боевые действия в игре, заключается в увеличении ускорения, которое корабли могут достичь, применяя силу по трем векторам. Это позволяет небольшим кораблям невероятно быстро менять направление, но это эффективно только в режиме раздельного полета.

Важно помнить о тройном связывании, особенно когда вы сталкиваетесь с вражескими игроками или Экстремалом. Цели вознаграждения за риск.

Понимание Roll Aim​​

"Перекатить цель" — это еще одна теория, используемая в бою в полете, которая может помочь игрокам оставаться на цели, сталкиваясь с быстро движущимися врагами.

Суть здесь в том, чтобы не смотреть на ориентацию вражеской цели, а вместо этого наблюдать за направлением, в котором она находится. дрейфующий. Сохраняя это направление в соответствии с тангажем корабля, игрок может легко оставаться на цели без необходимости включения другого вектора движения.

Поначалу это может быть сложно понять, но практика помогает. У Avenger One, создателя контента для Star Citizen, есть несколько замечательных руководств по боевым пилотам, а также подробные рекомендации и приемы выполнения миссий.

Мышь против джойстика: что лучше?

Здесь действительно нет аргументов. Использование джойстика в бою намного лучше, чем использование мыши. Поначалу игроки могут испытывать затруднения при переключении на более реалистичное ощущение джойстика, но это дает пользователю гораздо больший контроль над кораблем, особенно при движении по качке.

Для тех, кто привык к бою FPS, мышь — отличное начало, но оно не дает большого контроля из-за отсутствия ввода крена. Игроку нужно будет использовать клавишу "Q" и «Е» клавиши для этого, что не является гладким вводом и может быть вредным при выполнении точных маневров в бою или во время гоночных миссий.

Star Citizen доступен на ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: