Уничтожьте всех легендарных врагов в игре «Звездные войны: джедай: выживший».
Далекая-далекая галактика — это дикое место, полное опасностей, несмотря на жесткое правило имперского порядка. Каждая планета кишит заговорщиками и смертоносными зверями. Кэл Кестис' приключения в Star Wars Jedi: Survivor ничем не отличаются; путешествие чревато опасностями на каждом шагу.
Во время прохождения Jedi: Survivor вы можете найти и победить 13 легендарных врагов. Эти цели не просто корм для банты, это вариации традиционных врагов с прицелом на жажду крови. Оставайтесь с нами, если хотите найти этих грубых врагов и уничтожить их.
Это, пожалуй, первый из легендарных врагов, с которым вы столкнетесь, если возьмите первое побочное задание, данное вам при входе в Rambler's Reach .
У нас уже есть руководство, в котором рассказывается, как найти и победить Ранкора.
Планета
Кобо
Местоположение
Южный предел
Позже в игре вернитесь к Точке медитации Южного Предела . Затем сделайте несколько шагов вперед, как будто вы снова направляетесь в долину с видом на Rambler's Reach .. С десантного корабля будут сброшены два боевых дроида B2 , которые будут вести легендарный бой.
В основном они атакуют так же, как и другие дроиды B2 в игре, они просто могут выдержать больше урона, чем их традиционные аналоги.
Отражать выстрелы из бластера и используйте силу, чтобы оттолкнуть любые ракеты. Наличие двух из них на хвосте одновременно — вот что делает это проблемой, поэтому сделайте все возможное, чтобы не попасть в окружение. Держите их обоих перед собой.
Горокко Матриарх
Планета
< td style=text-align:center;vertical-align:middle>
Кобо
Местоположение
Заброшенная плотина
Награда
Контейнер стима
Вы можете получить доступ к этой области только после того, как завершите основную сюжетную миссию на борту «Барышника» . Это потому, что вы получите способности Подъем силы и Силовой удар .которые необходимы для поиска Матриарха Горокко.
Направляйтесь к точке медитации на заброшенной плотине . Двигайтесь по дорожке, как если бы вы ехали в Rambler's Reach, но поверните направо, когда увидите лифт в стиле бункера и верстак.
Поднимитесь на лифте. На новом плато вы увидите большую желтую дверь, которую можно поднять силой . Идите вперед, чтобы найти Матриарха Горокко . Еще раз, Матриарх Горокко сражается так же, как и ее обычные собратья, просто у нее здоровенная шкала жизни. Уклоняйтесь от ее ударов и парируйте остальные . По завершении вы можете получить новый стимулятор и добавить его в свой инвентарь.
E3-VE3
< th scope=row>
Планета
Кобо
< tr >
Местоположение
Неукротимые холмы
< /tr>
Награда
Force Essence (очко опыта)
В районе Untamed Downs в Кобо вы можете найти заброшенную базу вход слева от пути, ведущего к поселению Джава . Прямо у входа находится несколько роликовых дроидов, поэтому будьте готовы взорвать их, прежде чем они доберутся до вас. Чтобы получить доступ к базе, вам понадобится Волшебное очарование Меррина , чтобы прорваться через зеленое силовое поле.
После убийства тварей в коридоре дверь в конце ведет к нескольким дроидам B1 и E3- VE3 , более сильный вариант традиционного врага-дроидека .
Быстро расправьтесь с дроидами B1, чтобы не беспокоиться о своенравном бластере. огонь. Затем атакуйте E3, но опасайтесь его броска атаки, который невозможно заблокировать .
Порождение Оггдо
Планета
Кобо
Местоположение
Форт Кахлин
Награды
Пончо & Force Tear
Вы помните Оггдо ? Трехглазая лягушка смерти, которая была легендарным зверем в Fallen Order, вроде как вернулась. Вы можете сразиться с его отпрысками и пережить ту же кропотливую борьбу, которую Кэл когда-то пережил много лет назад.
Вы должны отправиться в Место для медитации Форт Калин . Отсюда вы можете следовать нашему отдельному руководству о том, как найти существо в Форте и победить его.
Массив <граница таблицы= "1" cellpadding="1" cellpacing="1">
Планета
Кобо
< /td>
Местоположение
Ядро Lucrehulk
<область=строка>
Награда
Эссенция Силы (очки опыта)
Во время вашего путешествия по < strong>Лукрехалка, чтобы спасти Зи во время основной сюжетной миссии, вы можете вернуться, чтобы сразиться с Массиффом, после изучения Подъема Силы. Вернитесь в центральную точку медитации Люкрехалка и пройдите налево по короткому пути к юртовым казармам . Затем вернитесь к первоначальному входу в юртовые казармы .где вы видели запертую дверь на втором этаже напротив сломанного прохода.
Используйте здесь силовой лифт и войдите, чтобы найти массив< /сильный>. Это усиленный Магнастраж похожий на того, с которым вы сражались на Расколотой Луне .
Имея в виду этот опыт, вы должны знать, что Атаки Массифа быстры и беспощадны . Сосредоточьтесь на защите. Парируйте все, что можете, прежде чем перейти к убийству. И самое главное, будьте терпеливы, когда будете перерабатывать эту стратегию.
Болотной ужас
Планета
Кобо
Местоположение
Вязкое болото
Награда
Контейнер стимов
< /tbody>
Несмотря на то, что этот могу в режиме зверя находится в Вязкой трясине , на самом деле рекомендуется возьмите точку медитации на месте крушения ущелья , чтобы найти его. Оказавшись там, немедленно развернитесь, поднимите дверь силой и спуститесь на лифте . В болоте вы увидите столбы, которые можно поднять, чтобы перепрыгнуть через них , и найдете Болотной ужас рядом с другим Могу .
Лучшая стратегия – настроить меньших могу против Уничтожьте ужас силой , если это возможно. Это смещает столы с одного против двух на два против одного в вашу пользу. Болотной ужас активно спамит неблокируемые атаки , поэтому не забудьте подготовить кнопку уклонения. Парируйте все, что можете, чтобы оглушить его и перейти к убийству.
Мерзкая желчная глотка
Планета
Кобо< /p>
Местоположение
Туманное пространство
Награда
Перк стойкости
До этого существа можно добраться, когда вы начнете подниматься на гору . В туманном просторе , вы столкнетесь с дверью, которую вы должны использовать, чтобы открыть ее с Могу внутри. Повернувшись лицом к двери, идите налево, где вы доберетесь до плато с несколькими роликовыми дроидами.
Отправьте их и снова идите налево к краю обрыва. Если вы посмотрите вниз, вы увидите, как покрытие пешеходной дорожки рушится на склоне горы, и туннель, по которому можно скатиться вниз. Спрыгните вниз, чтобы найти Мерзкую Желчную Пасть . Сражайтесь с этой Желчной Пастью, как с любой другой.
Лучшая стратегия в борьбе с Bilemaws – перейти на их сторону, где они будут готовы перевернуться на вас< /сильный>. Существует короткое окно, в котором Желчная Пасть будет выделена синим цветом, прежде чем она применит свою атаку с перекатом . Быстро нажмите Force Push, чтобы вывести его из равновесия и опрокинуть , чтобы вы могли перейти к комбо-атаке.
Urgost , Кулак Рейвиса
Планета
Кобо
Местоположение
Горная обсерватория
Это легендарная битва, неизбежная при прохождении основной кампании. Вы будете сражаться с ним в Горной обсерватории в рамках основной сюжетной миссии. Urgost – это разновидность традиционного Bedlam Smasher . Подобные правила применяются и ко многим другим легендарным зверям.Характеристики его атак в основном такие же , но он просто может выдержать большее наказание.
Во время боя лучше всегопрыгать назад, а не уклоняться, так как уклонение все еще имеет тенденцию быть неэффективным в бегстве от его сокрушительных атак . Маневр уклонения просто не уносит вас достаточно далеко большую часть времени. Прыжок назад наверняка защитит вас, когда вы отрываетесь от земли.
Поскольку он сильный удар, вы Я буду больше уклоняться, чем парировать. Просто дождитесь подходящего момента, чтобы перейти в наступление.
Неистовый Jotaz
Планета
< p>Корусант
Местоположение
Подгородское мясо
тд>
Награда
Эссенция Силы (очки опыта)
< /tbody>
Те, кто играл в Fallen Order, помнят этого парня. Вы можете найти его на Корусанте после того, как получите электрический дротик в основной игре. Быстро отправляйтесь к точке медитации Undercity Meats.
Отсюда идите вперед, пока не встретите дверь с электрической батареей . Стреляйте в батарею дротиком , чтобы найти Бешеного Йотаза, ожидающего вас.
Джотаз не так грозен, как Ранкор . Тем не менее, у него есть несколько широких неблокируемых атак , которых вам следует опасаться. Продолжайте двигаться в сторону существа рубите его саблей и прыгайте, уклоняясь от сильных атак.
D-L1T
< th scope=row>
Планета
Корусант
Местоположение< /p>
Ангар 2046-C
Награда
Slice DT Sentry (BD-1)
Быстро доберитесь до Точки медитации Ангара 2046-C . Поднимитесь на лифте и выстрелите в электрическую батарею электро-дротиком, который вы найдете, когда окажетесь на вершине. D-L1T — это усовершенствованная версия традиционного DT Sentry . У него есть мощные атаки, такие как неблокируемая вращающаяся атака .
Кроме того, имейте в виду, что если вы отрубите дроиду руки, он будет прибегать к топающим атакам , которые довольно раздражают, так как наносят урон по периметру вокруг него. Прыгайте, чтобы избежать их, и продолжайте атаковать, пока он не будет побежден.
Золотой Скритон
Планета
Джеда< /p>
Местоположение
Пустынный хребет
Награда
Непоколебимость
<р>Меррин обычно сопровождает вас в поле, когда вы находитесь на Джеде. Однако, когда вы отправитесь в это место, расположенное вдоль пустынного хребта, справа от базы анхоритов, она скажет вам, что вы должны отправиться во владения Скритона в одиночку. Почему? Это чье-то предположение. Но, увы, вам придется сражаться с Золотым Скритоном без ее помощи .Просто не забывайте уворачиваться назад, чтобы избежать атак хвоста сверху . Делайте все возможное, чтобы сломать его стойку, когда он атакует клешнями, но я он будет защищаться мощным левым клещом , так что вам, возможно, придется прыгнуть в его сторону, чтобы нанести урон. Кроме того, вы можете сломить его позицию, начав серию атак, пока он блокирует.
Sutaban Alpha
Планета
< p>Джедха
Местоположение
Склеп Урма
Награда
Игровой бонус
Если вы следуете по основному пути от < strong>Crypt of Uhrma Meditation Point, вы в конечном итоге окажетесь в пещере, полной колокольчиков . Там будет вход в склеп с потайной дверью .. Вам нужно будет обратить внимание на ландшафт, чтобы решить головоломку с дверью.
Force Потяните за следующие стойки в двери:
Верхний ряд, крайний левый
Нижний ряд , по центру слева
Нижний ряд, по центру справа
Верхний ряд, крайний справа
Внутри вы найдете Стим и Скува Стив у пруда . Затем вам понадобится Волшебное очарование Меррина .из основной истории. Если вы еще не получили его, сделайте пометку и вернитесь. Сразу за прудом вы найдете тропинку, ведущую к логову Альфы Сутабана .
Сутабан сражается, как и любой другой. Он быстр и безжалостен , но многие его атаки можно парировать , чтобы сломать его стойку. Сосредоточьтесь на этой защитной стратегии, чтобы сбить его с ног.