Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В 10-м основном квесте в Starfield игроки направятся к кораблю капитана Петрова для космического ограбления, в результате которого будет получен еще один Артефакт.
В Звездном поле, члены Созвездия работают над расширением возможностей Ока после событий девятой миссии. Тем не менее, у Владимира есть готовая миссия для игрока, что позволяет игрокам приступить к 10-му основному квесту в Звездном поле, в котором они совершают космическое ограбление.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Чтобы не спойлерить слишком сильно, вероятно, будет хорошей идеей создать файл сохранения, прежде чем начинать это миссия, как предварительное предупреждение. Если игроки готовы идти вперед и наслаждаться тем, что их ждет, возвращайтесь на орбиту Новой Атлантиды и найдите Владимира, ожидающего игрока и его команду на борту «Глаза».
Поговорите с Владимиром
Первым шагом этой миссии является разговор с Владимиром, который все еще будет в Оке после предыдущей миссии. К нему присоединяются трое товарищей, которые помогают ему починить корабль. Эти три компаньона — персонажи, с которыми игроки имеют наибольшую связь. Владимир скажет, что ему нужны эти персонажи, и подарит игрокам компаньона, с которым у игроков меньше всего отношений. В данном случае это был Барретт.
Тот факт, что игроки оставляют своего любимого компаньона и к ним присоединяется компаньон, с которым у них меньше всего химии (пока), будет важен в будущем. В этом руководстве Барретт присоединяется к игроку в его стремлении украсть Артефакт у капитана Петрова, владельца спасательного судна под названием Scow, но для каждого игрока это может быть другой член экипажа.
Садитесь на борт The Scow
В системе Процион А игроки найдут Скау, вращающегося вокруг Проциона 5-B, луны Проциона 5. Здесь у игроков есть два варианта: они могут приветствовать Скау. попытаться уговорить капитана пустить их на борт под видом заинтересованного лица, чтобы что-то купить, или они могут просто начать атаковать корабль и уничтожить двигатели, взяв его на абордаж, как это сделал бы пират.
< /п> <р>Лучше всего убедить корабль позволить игрокам причалить и подняться на борт, поскольку это мирный вариант. Атака корабля приведет к космическому сражению, и все NPC внутри корабля теперь будут враждебны, когда игроки попытаются подняться на борт корабля. Фактически игроки могут позволить своему спутнику говорить за них, но особого успеха это не приводит.
Найти капитана Петрова
Теперь, когда игроки пришвартовали свой корабль к Scow, они могут подняться на борт, где их встретят недружелюбным лицом. Тао Сюнь задаст вопросы игроку, но независимо от вариантов диалога, Тао просто отпустит игрока и скажет, где они могут найти капитана Петрова. Поднявшись наверх слева, игроки обнаружат обширный тронный зал, наполненный всевозможными предметами и безделушками со всей галактики. В центре они увидят Петрова на троне.
Петров — человек, любящий лесть, но даже лесть не победит в этой словесной битве. Игрокам необходим доступ к хранилищу, и сделать это можно четырьмя разными способами:
- Вариант 1: Уговорить Петрова либо с помощью хитрых слов игрока, либо серебряного языка компаньона. Компаньон — самая безопасная ставка, так как в данном случае с Барреттом ему удалось убедить Петрова так же легко, как щелчок пальцем, допустив отсутствие боевых действий и простоту доступа к хранилищу.
- Вариант 2: Атаковать Петрова, заставив его и его команду стать враждебными. Игрокам придется пробиться к хранилищу после того, как они заберут ключ Петрова, а затем с боем покинуть корабль. Это не очень эффективно.
- Вариант 3: Украдите ключ. Это работает только в том случае, если у игроков есть перк «Карманник», но даже в этом случае это рискованный выбор, если только игроки не используют функции сохранения в Starfield.. Этот скрытный подход по-прежнему требует определенного уровня навыков, поскольку если вас поймают, все станут враждебными.
- Вариант 4: Взломайте хранилище. Игроки могут найти зону хранилища и уничтожить булавки на красных аварийных стенах, чтобы проникнуть в хранилище. Это еще один враждебный способ сделать это.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Учитывая эти четыре варианта, лучше всего придерживаться варианта 1, чтобы обеспечить наиболее безопасный и чистый путь вперед. Вариант 1 — лучший способ пройти этот квест, поскольку он не заставляет врагов двигаться вперед, а отсутствие убийств действительно помогает совести оставаться чистой. Хотя в этой основной миссии все еще может иметь место некоторый уровень воровства, которого еще не произошло. Вариант 1 также позволяет игрокам общаться и получать экскурсию от капитана Петрова, который является довольно харизматичным персонажем и запоминающимся голосом для тех, кто любил Белетора и других персонажей в Skyrim.
Украдите артефакт
Невозможно обменять Артефакт или взять его безопасно. Игроки будут вынуждены его украсть. Взяв его, враги станут враждебными, но игроки могут бросить вызов Петрову, стреляя в него, пока он не сдастся. Это самый безопасный способ сделать что-либо, так как при его сдаче все члены его команды отступят и сдадутся, что позволит игрокам свободно украсть что-либо без последствий.
После того, как Артефакт будет взят, игроки получают награду в размере 500 кредитов за свои головы, что делает их разыскиваемыми преступниками в системах UC. Важно помнить об этом, поскольку сканирование кораблей UC покажет им, что игрок — преступник, которому необходимо сдаться или умереть.
(Необязательно) Ограбить корабль Петрова
После того, как Артефакт был украден, игроки могут вернуться тем же путем, которым они пришли в хранилище. Поднявшись по первой лестнице, игроки захотят пойти налево, а затем снова налево, следуя по коридору, заполненному грязью и мусором, пока не найдут красную дверь, которую игроки могут выломать оружием благодаря ломающимся решеткам. Это откроет секретную задачу «Найти стену за хранилищем».
Предполагается, что это для игроков, которые хотят пробраться в хранилище или проникнуть туда без ключа. В любом случае, пройдите через эту область и найдите сундук со снаряжением и кредитами. Также стоит отметить, что скоу-гвардейцы не станут враждебными, если на них не нападут, поэтому игроки могут свободно бегать по кораблю и брать все, что хотят, поскольку на данный момент это не считается воровством.
<р>Исследуя тронный зал Петрова и войдя налево, игроки могут найти секретный офис. Внутри игроки найдут тайник с контрабандой, который, к сожалению, заперт, если только игроки не смогут взломать замок на уровне эксперта. Однако игрокам не придется уходить с пустыми руками, так как есть также Gallow’s Reach, уникальная винтовка, созданная и готовая к новым рукам, чтобы владеть ею. Далее исследуя корабль, игроки смогут найти зоопарк Петрова, который наполнен всевозможными странными и опасными инопланетными существами. Игроки могут освободить их с помощью компьютерного терминала, если им хочется устроить ненужный хаос.
Когда игроки разграбили все, что хотели, они могут вернуться на свой корабль и отправиться домой. .
Возвращение в домик
Лучше всего предупредить игроков, что из-за их выходок на корабле Петрова о них было бы доложено в Объединенные Колонии. Это значит, что за их голову будет назначена награда, а их корабль помечен. Прежде чем отстыковаться от корабля Петрова, рекомендуется спрятать всю контрабанду и украденные предметы у последователей, поскольку обмен снаряжением с ними позволит игрокам сохранить его. В противном случае украденное имущество, оставленное на корабле или у игрока, приведет к его конфискации. Украденные предметы можно получить на объекте UC, в котором находился игрок, но для этого требуется навык экспертного взлома, поэтому спрячьте все украденное снаряжение, перейдите в систему Джемисона и приготовьтесь заплатить награду, иначе вас обстреляют.
В качестве альтернативы игроки могут просто быстро отправиться прямо в The Lodge и избежать UC, но в конце концов они найдут игрока. Если игроки еще не прошли миссию «Багровый флот», то это прекрасная возможность сделать это, попав в руки UC и приступив к шпионажу и мастерству двойного агента.
Что касается В Домике игрокам жизненно важно знать, что, вернувшись в Домик и поместив Артефакт вместе с другими частями, они смогут начать и завершить следующую миссию. Следующая миссия довольно напряженная и тревожная, поэтому имейте в виду, что вход в Домик может спровоцировать следующую миссию и ее неизбежные последствия. Итак, когда игроки готовы, пора отправиться в Домик, поместить Артефакт в коллекцию и немедленно приступить к следующей миссии, от которой невозможно отказаться. В связи с этим было бы разумно сохраниться перед выполнением этой миссии или подготовиться к тому, что произойдет дальше.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!