Starfield: Пустое гнездо: прохождение

В «Пустом гнезде» игроки Starfield должны работать с Сэмом Коу, чтобы определить потенциальное местонахождение другого артефакта.

Звездное поле: Прохождение пустого гнезда

Быстрые ссылки

  • Поговорите с Сэмом
  • Отправьтесь в город Акила
  • Проведите переговоры с лидером грабителей банков
  • Прямой подход или проникновение

< ul class="table-content-level-1">

  • Найдите карту
    • Идите к пустому гнезду
    • Знакомьтесь, Шоу

    В самом начале Звездного поля

    В начале Звездного поля, игроки смогут провести некоторое время с различными членами Constellation. Фактически, в некоторых из основных сюжетных квестов на ранних этапах игрокам придется работать с персонажами, которых они смогут нанять позже. Одним из примеров этого является Сэм Коу.

    ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРИКРУЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

    Сэм возглавляет экспедицию, и ему нужна в ней помощь. Он придумал потенциальную зацепку по другому артефакту где-то недалеко от города Акила. Конечно, вскоре экспедиция становится совсем не обычной. Вот с чем могут столкнуться игроки Звездного поля в начале основного квеста «Пустое гнездо».

    Это прохождение содержит спойлеры, поэтому игрокам следует действовать осторожно.

    Поговорите с Сэмом

    Первый шаг этого квеста — пойти в Домик и поговорить с Сэмом Коу. Он будет в боковой комнате слева от артефактов. После знакомства Сэм упоминает, что у него есть потенциальная зацепка по другому артефакту где-то в Акила-Сити. Перед отъездом обязательно сделайте запасы и при необходимости продайте все необходимые вещи.

    Отправляйтесь в город Акила

    Либо летите, либо быстро отправляйтесь в Шайенн. При входе в систему игроки будут сканироваться на предмет контрабанды. Если все в порядке, откройте сканер и приземлитесь в городе Акила. Выйдите из корабля и подойдите к Сэму, чтобы продолжить квест. Там он рассказывает игрокам больше о том, где может находиться Артефакт.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    После разговора с Сэмом следуйте по синей путевой точке, чтобы добраться до хранилища GalBank. По пути игроков остановит охранник, который предупредит их, чтобы они старались держаться подальше от ГалБанка, так как там в данный момент ситуация. Банк находится в процессе ограбления, а у того, кто руководит ограблением, есть заложники, и он требует поговорить с кем-то, не связанным с городом или охранниками.

    Проведите переговоры с лидером грабителей банков

    Подойдите к Дэниелу, которому не нравится разговаривать с незнакомцем, но его тон меняется, как только Сэм поручается за игрока. Закончив разговор с Дэниелом, обойдите баррикаду и подойдите ко входу в банк. Подойдите к терминалу слева от двери, чтобы поговорить с лидером грабителей банков.

    У игроков будет возможность убедить лидера, но если это не удастся, они смогут спросить, каковы их требования. Если игрокам не удалось убедить лидера с первого раза, у них появится еще одна возможность, как только они узнают, каковы требования. Если вторая попытка окажется неудачной, единственный вариант — вернуться к Дэниелу и объяснить ситуацию. Если игроки не смогут убедить грабителей банков отступить, у них не будет другого выбора, кроме как пойти и разобраться с ними.

    Прямой подход или Проникните

    На этом этапе игроки могут либо попытаться пройти спереди, либо прокрасться сзади. При повторном разговоре с лидером грабителей банков он согласится позволить игрокам увидеть заложников, если они войдут безоружными. Убедить лидера увидеть заложников, будучи еще вооруженным, можно, но сложность этого будет зависеть от того, какой ранг у игрока Убеждения. Если это не удастся, игрокам придется обойти спину и использовать ключ, чтобы прыгнуть на грабителей банка.

    В здании всего шесть грабителей банков, поэтому игрокам не понадобится много времени, чтобы разобраться с ними. Дэниел подарит 3000 кредитов в качестве награды за хорошо выполненную работу. Как только ситуация с ограблением банка будет решена, вернитесь в банк.

    Найдите карту

    Спуститесь в подвал и обыщите три области, отмеченные синей путевой точкой. В одном из шкафчиков будет записка для Сэма вместе с песочными часами. Поговорите с Сэмом, чтобы узнать больше о человеке, который украл карту. Сэм не желает много говорить, но он расскажет подробнее о том, кто такой Джейкоб, если игроки смогут успешно использовать Убеждение.

    Независимо от того, какой выбор будет сделан, покиньте банк и следуйте по путевой точке, чтобы добраться до поместья Коу. Зайдите внутрь и станьте свидетелем жаркого разговора между Сэмом и его отцом Джейкобом. Как только это будет сделано, поговорите с Джейкобом, а затем поговорите с Сэмом.

    Игроки могут получить карту у Джейкоба тремя способами. Первый — попросить Кору о помощи. Второй вариант — попросить Сэма отвлечь Джейкоба во время поиска карты. Третий вариант — поговорить с Джейкобом и попытаться убедить его. Сэм предпочитает, чтобы его дочь не участвовала в этом, но он готов попробовать, если все другие варианты окажутся неудачными.

    < /сильный>

    Если игрокам удастся убедить Джейкоба, он даст им ключ от двери, ведущей в карта. Откройте дверь позади Джейкоба и возьмите карту. Поговорите с Сэмом, чтобы продолжить историю.

    Идите в пустое гнездо

    Естественно, когда Сэм читает карту, возникает новая проблема. Артефакт находится глубоко посреди территории, принадлежащей банде, ответственной за ограбление банка. Если игрокам пришлось убить грабителей банков, банда не воспримет их присутствие любезно.

    Когда будете готовы, быстро отправляйтесь в Пустое гнездо. Будьте готовы к бою, так как в этой области находится большая группа врагов. Как только они будут зачищены, найдите дверь, ведущую в пещеру. В пещере еще больше врагов, поэтому перед входом обязательно подлечитесь.

    На полпути через пещеру есть запертая дверь с усовершенствованным замком. Если игроки не могут разблокировать это, они могут просто залезть на ящики и пройти через дверь, поскольку это всего лишь ворота. За этими воротами есть много мест, где игроки могут добывать ресурсы, поэтому обязательно возьмите с собой резак. Продолжайте спускаться по пещере, пока не дойдете до тупика, где находится артефакт. Подберите артефакт и покиньте Пустое гнездо.

    Знакомьтесь, Шоу

    После выхода из убежища возникает еще одно осложнение. себя для игроков Starfield. Лидер банды Шоу недоволен потерей группы членов и убежища. Игроки могут попытаться убедить ее, напасть на нее или заплатить ей 4000 кредитов. Независимо от того, что выберут игроки, подойдет пачка Ашты. У игроков есть возможность убить их или уйти. После этого вернитесь в Домик и положите артефакт вместе с остальными, чтобы выполнить основной квест.

    Звездное поле теперь доступно на ПК и Xbox Series X/S.

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: