Научитесь использовать исследовательскую лабораторию — основной инструмент Starfield для открытия улучшений предметов и оборудования.
Создание и улучшение предметов и снаряжения уже много лет является основной темой игр Bethesda, и Starfield не отступает от этой давней традиции. Фактически, эти механики настолько прочно укоренились в игровом цикле Starfield, что значительная часть игрового времени, скорее всего, будет посвящена сбору материалов, необходимых для их использования. К счастью для игроков, это неплохо, так как Звездное поле делает все возможное, чтобы сделать систему невероятно приятной.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
В центре этой системы находится исследовательская лаборатория, первый шаг на пути к созданию или обновлению в Starfield. ем>Вместо того, чтобы просто иметь доступ ко множеству рецептов, доступных в игре, здесь игрок должен сначала изучить конкретную область, в которой он хочет работать. Работая в сочетании с многочисленными навыками игры, Исследовательская лаборатория гарантирует, что каждый проект такое ощущение, что это заработано.
Где найти исследовательские лаборатории в Звездном поле
Когда игроки отправляются в заселенные системы, они, скорее всего, найдут исследовательские станции во многих застроенных областях. На гражданских аванпостах, заброшенных фабриках и даже в районах с большим количеством врагов обычно есть исследовательские лаборатории. Единственное ограничение на их использование — во время боя или разговора.
Как использовать исследовательские лаборатории в Starfield
Исследовательские лаборатории — это основа системы создания и улучшения в Starfield, и они станут первой остановкой, когда игроки хотят создавать новые предметы или моды. Исследовательская станция состоит из следующих пяти категорий:
- Фармакология
- Химические препараты и предметы медицинского назначения
- Еда и напитки
- Съедобные предметы, улучшающие здоровье и определенные улучшения
- Развитие аванпоста
- Улучшения исследований для личных аванпостов
- Оборудование
- Модификации скафандра, рюкзака и шлема
- Оружие
- Модификации оружия
В каждой из пяти категорий будет набор проектов, доступных с самого начала игры. Например, завершение проекта «Моды шлема 1» в категории «Оборудование» позволит игроку создавать все моды, связанные с этим проектом, на верстаке скафандра.
Как только игрок завершит проект уровня 1, он начнет процесс доступа к следующему ближайшему проекту, например к модификациям шлема 2. Когда игроки начинают достигать второго уровня и выше, начинаются исследовательские лаборатории. для работы в сочетании с деревьями навыков Starfield.
Как исследования и навыки работают вместе в Starfield:
Когда игрок пытается начать исследовательский проект Helmet Mods 2, они заметят, что ключевым требованием является навык проектирования скафандров из StarfieldДерево навыков науки. Это означает, что игрокам придется использовать очко навыка, полученное за очки опыта, чтобы разблокировать этот конкретный навык. Некоторые проекты более высокого уровня потребуют даже более одного навыка.
Это взаимодействие между исследованием и навыками наблюдается на протяжении всего исследовательского проекта. Для исследования более качественных продуктов питания потребуется навык «Гастрономия», а для исследования более качественных продуктов для здоровья потребуется навык «Химия». В результате каждый новый набор разблокировок ощущается так, как будто он действительно заработан, и заставляет игрока по-настоящему задуматься о том, как следует потратить каждое очко навыков.
Материалы и внезапное развитие:
Каждый исследовательский проект требует определенного «рецепта». состоит из различных материалов, которые игрок найдет в мире. Каждая потребность в материале будет четко указана справа от соответствующего проекта. Когда игроки начнут заполнять эти материалы, существует вероятность «внезапного развития»; происходит. Эта механика случайным образом добавляет «переполнение»; материалы к проекту, заполнив часть или весь необходимый материал.
Есть два химических предмета, которые игроки могут использовать, чтобы влиять на обе эти механики. Synapse Alpha снижает требования к материалам для всех исследовательских проектов на 10 минут. Нейраджек делает то же самое, но увеличивает на 50% вероятность внезапного развития событий в течение тех же десяти минут.
Не забывайте хранить тяжелые материалы в грузовом отсеке корабля, поскольку исследовательская лаборатория и производственные станции используют как личный инвентарь, так и грузовой отсек.
Starfield теперь доступен на Xbox Series X/S и ПК.