Starmancer: лучшие способы сделать Zipher в начале игры

Zipher — это основная валюта для строительства и торговли космической колонией Sim Starmancer. Вот лучшие способы заработать zipher на раннем этапе.

 Starmancer: лучшие способы сделать Zipher в начале игры

Заработок zipher в начале игры Starmancer — отличный способ обеспечить выживание и успех колонистов в этом симуляторе космической колонии. Zipher, основная валюта в Starmancer , чрезвычайно универсален. Он используется как для торговли, так и для строительства. В отличие от других игр по строительству базы, игрокам не нужны посторонние материалы для строительства; они просто используют zipher. Это означает, что игроки иногда будут стоять перед выбором: купить новую классную мебель или жизненно важные лекарства. Чем больше хитрости у игрока, тем более креативным он может стать со своей базой и тем больше он сможет избежать добавления смертельных случаев в Oopsy Tracker.

Вторая цель, представленная Starmancer внутриигровое обучение строит торговую капсулу. В это устройство можно загружать товары для продажи. Как только торговый модуль заработает, возникает соблазн бросить в него самые дорогие предметы. Однако это может оставить игрока без еды, воды или лекарств, которые жизненно важны в Starmancer , поскольку игра становится все более и более наказывающей для благополучия колонистов по мере ее продвижения.

Вместо того, чтобы сразу же добиваться больших выплат в Starmancer , лучше на раннем этапе внедрить системы, которые обеспечат стабильный поток zipher. Пока Starmancer предлагает игроку потратить большое количество молнии на переработку руды в третьей задаче. Лучше оставить это на потом и начать с установки колонистов с помощью силы, кроватей и туалетной кабинки. Колонистам не только нужно где-то спать и производить биоотходы, но и эти занятия действительно могут помочь заработать почтовый индекс.

Добывайте, спите и производите биологические отходы, чтобы заработать Zipher в Starmancer

Стармансер: Лучшие способы сделать Zipher в начале игры

Первый заказ в Stamancer майнинг. Сырая руда может быть продана в торговом отсеке по 100 зиферов за каждую, и, как и в других играх по строительству базы, чем больше колонист копает, тем выше уровень этого навыка. После всего лишь нескольких экспедиций по добыче полезных ископаемых игрок разблокирует артефакты, которые продаются по несколько тысяч зиферов каждый, и их часто можно найти на астероидах с низким уровнем риска. Это отличный способ быстро заработать почтовый индекс, чтобы профинансировать более успешную раннюю настройку базы в Starmancer . Однако эти артефакты ограничены в каждой системе, поэтому важно установить другие способы добавления zipher.

Помимо сырой руды, игроки могут продавать биоотходы колонистов в Stamancer по 50 молний. Возможно, это не так много молнии на единицу, но биологические отходы — это возобновляемый ресурс, который даже самые первые печатные колонисты производят без каких-либо дополнительных усилий. Как только игрок накопит достаточно молнии, он может построить переработчик мусора и фабрику по производству пищевых кирпичей. Эти две машины вместе превращают биоотходы в пищевые кирпичи, которые продаются по 500 zipher за штуку. Эти машины — отличное вложение для игрока в Starmancer , который заработал на майнинге достаточно zipher, чтобы купить их. Сборка обеих машин стоит 7000 zipher.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Еще одно отличное вложение в Starmancer — это экстрактор снов, который генерирует молнию из воображения спящих колонистов. Кто не мечтает зарабатывать во сне? Это машина, которую следует рассмотреть после строительства завода по переработке отходов и фабрики по производству пищевых кирпичей, поскольку эго на более высоком уровне будет производить больше.

Подробнее: Как найти (и завершить) Банановый храм в долине Стардью

Starmancer доступен для ПК, Macintosh OS и Linux

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: