Starmancer: лучшие утилиты для исследования и строительства

В симуляторе колонии Starmancer ранние исследования, управление мощностью и биологическими отходами являются ключом к моральному духу и компетентности колонистов. Вот что нужно исследовать в первую очередь.

 Starmancer: лучшие утилиты для исследования и сборки в первую очередь

При запуске симулятора колонии Starmancer , важно знать, с какой ветви дерева исследований колонисты должны начать. Внутриигровое обучение предполагает, что игроки начинают с завода по переработке руды, чтобы переработать руду, собранную во время первой горной экспедиции; однако есть и другие важные утилиты, которые следует изучить в первую очередь, как и в любом симуляторе колонии.

Пока игрок первый Starmancer Колонист идет на добычу, второй должен быть выбран, выращен и собран. Это гарантирует, что в течение первых нескольких минут игры только один колонист потребляет кислород на базе за раз. Важно, чтобы выбранное эго могло исследовать и строить, поэтому игрок должен убедиться, что колонист не имеет черт «отказываться от исследований» или «отказываться от строительства» перед ростом.

В < em> Звездный танцор дронам гораздо легче угодить, чем колонистам, которые живут, чтобы называться «автономными» или «высшими», поскольку они неспособны воспринимать красоту и, следовательно, имеют более низкий моральный порог. Однако это не значит, что они не прочь поспать на полу или оставить биоотходы на новых сияющих полах космической базы. Избегайте низкого морального духа, проблем с компетенциями и беспорядка, связанного с биологическими отходами, проводя исследования и выстраивая стратегию в начале игры.

Исследования, строительство и бюджетирование в Starmancer

Starmancer: Лучшие утилиты для исследований и amp; Сначала сборка

Для исследования в Starmancer игрок должен сначала использовать меню сборки, на вкладке «Мебель», чтобы построить исследовательскую станцию. Затем откройте дерево исследований в правом нижнем углу, обозначенное значком стакана.

Starmancer внутриигровое обучение предложит игроку исследовать завод по переработке руды после того, как первый колонист вернется из своей горной экспедиции, но управление временем является ключом к симуляторам колонии, подобным этому, где колонистам срочно нужны утилизация отходов и энергия. поколение, для настройки которого потребуется время. Пока один дрон-колонист занимается добычей полезных ископаемых, игрок должен исследовать несколько важных утилит. Одна из них — туалетная кабинка. Это предотвратит появление беспорядка у колонистов и не позволит им оставлять свои биоотходы на полу.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Кроме того, обогатительный завод должен быть запитан, как и многие другие коммунальные службы в Starmancer , поэтому гораздо разумнее сначала исследовать и строить коммунальные предприятия для выработки электроэнергии. «Базовая мощность» в дереве исследований даст игроку доступ к небольшой батарее, беговой дорожке и настенному светильнику. Хорошая идея — построить беговую дорожку и небольшую батарею в непосредственной близости от места, где есть место для обогатительной фабрики. Это сокращает расходы на проводку и сохраняет провода в изоляции.

Колонистам также нужно будет где-то переночевать. К счастью, спальные места перед постройкой не нужно исследовать.

 Starmancer: лучшие утилиты для исследования и сборки в первую очередь

Пока игрок также строит торговую капсулу, он должен иметь возможность продать достаточно сырой руды, чтобы позволить себе переработку руды для использования после следующей горной экспедиции.

Zipher — это основная валюта, используемая для строительства < em> Стармансер . Игрок начинает с 7.5k Zipher и должен потратить его соответственно:

  • 1k: Research Station
  • 1k: беговая дорожка
  • 1/каждый: провода
  • 1k: маленькая батарея
  • 2k : Bedrolls (1k/каждый)
  • 1k: Trading Pod

Это оставит у игрока примерно 1,5k ( минус 4 или 5 для проводов). Поскольку цель после постройки торгового модуля состоит в том, чтобы заработать 10 тыс. Zipher через торговлю, это дает игроку хорошую возможность продавать сырую руду, чтобы заработать последние 1 тыс., Необходимые для строительства нефтеперерабатывающего завода.

Подробнее: Stardew Valley : Гайд по выращиванию на пляже (советы, приемы и стратегии) ​​

Starmancer доступно для ПК, Macintosh OS и Linux

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: