Старый Свет: Гайд по градостроительству

Строительство мощных городов в Старом Свете требует планирования и тщательного управления ресурсами. Вот все, что вам нужно знать.

  • Статистика города
  • Улучшения
  • Специалисты
  • Проекты

Строительство больших городов — одна из привлекательных сторон игр 4X, но Старый СветГородские центры России немного отличаются от центров своих собратьев. От Вавилона до Рима ваши города бронзового века под вашим руководством станут легендарными мегаполисами, имена которых будут известны на протяжении всей истории.

Городское строительство в Старом Свете требует тщательного балансирования ресурсов, а также предусмотрительности и внимание к умной эксплуатации плитки. Количество городов на карте ограничено, поэтому в вашей стратегии также необходимо будет планировать расширение военными средствами. В этом руководстве есть вся необходимая информация, чтобы осветить мир сияющими маяками цивилизации.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Городские сайты

Города можно строить только на < strong>Городские сайты, которые свободно разбросаны по карте. Каждый городской участок окружен одним или несколькими городскими тайлами, и любой из них может служить тайлом основания для вашего следующего города. Чтобы основать новый город, переместите поселенца на соответствующую плитку и выберите дворянскую семью, которая будет надзирать за ним.

Прежде чем заселить город, нужно# 39. Хорошей идеей будет навести указатель мыши на каждую плитку города, выбрав своего поселенца. Это позволит предварительно просмотреть первоначальные границы города, которые могут меняться в зависимости от того, где находится центр города. Попробуйте получить как можно больше ресурсов и производственных тайлов за один раз.

Если воинская часть расположена непосредственно на пустом городском участке, только контроллер этой единицы > Может там город основали. Размещение ваших войск на первоклассной недвижимости не позволит вашим противникам захватить землю до прибытия ваших поселенцев.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Каждый лагерь племени и варвара расположен на территории города, поэтому большая часть вашего раннего расширения может потребовать их изгнания. . Эти лагеря сами по себе не являются городами, поэтому, даже если вы устраните отряды, охраняющие его, вам все равно придется использовать поселенца для активации городской площадки. Лагерь, который был зачищен, но оставлен без присмотра, в конце концов возродит своих охранников.

Как только город будет основанный, он остается постоянным элементом на карте. Единственное, что может разрушить город, — это разграбление его центра варварами.Нация, прорвавшаяся в центр города, должна держать там воинскую часть в течение нескольких ходов подряд, чтобы вызвать смену владельца.

Статистика города

У каждого города есть три основные характеристики, которые можно увидеть на на экране города или сразу проверить, посмотрев под названием города на карте мира. Эти статистические данные:

Граждане

Горожане, показанные зеленым цветом, представляют собой квалифицированное население города. Города получают гражданина каждый раз, когда их рост достигает определенного порога, поэтому эксплуатация сельскохозяйственных культур и скота или >строительство амбаров — эффективный способ увеличения населения.

Каждого горожанина можно постоянно обучать как специалист, позволяя вам получить больше от улучшений, которые вы создаете. См. ниже дополнительную информацию о специалистах и ​​улучшениях.

Город, в котором граждан больше, чем плиток города, начнет страдать от штрафов. Город, затронутый таким образом, можно легко обнаружить, так как количество горожан будет отображаться красным цветом. Стройте городские улучшения на сельских клетках, чтобы добавить жилье и инфраструктуру, необходимые для поддержки вашего растущего населения — это не так. #39;независимо от того, какое Улучшение города вы строите, любое со своей задачей справится.

Культура

Культура представляет город развитие искусства, от поэзии и театра до живописи и скульптуры. Показанный бирюзовым цветом, он является мерой общего величия города. Как только город разовьет достаточную Культуру, его Уровень Культуры повысится. Это дает игроку-владельцу победные очки и позволяет городу строить более продвинутые улучшения и проекты.

Если город с высоким уровнем культуры переходит из рук в руки, его победные очки немедленно переходят к новому владельцу. То же самое касается любых Чудес, присутствующих в городе. Чтобы одержать победу, достаточно завоевать великолепный город в конце игры.

Уровень культуры города легко обозначается символом слева от его названия:

Уровень культуры Символ
Слабый Маска драмы
Разработка Лира
Сильный Трофей
Легендарный< /th>
Laurels

Города, достигшие легендарной культуры, могут продолжать повышать уровень, становясь легендарной 2 или, в действительно исключительные случаи, Legendary 3 и выше. Только самые славные города когда-либо достигнут этой точки — будет ли среди них ваш?

Несчастье

Как и следовало ожидать, Несчастье — это характеристика, которую вы хотите <сильный>держитесь как можно ниже. В большинстве городов Несчастье растет с каждым ходом, в конечном итоге повышаясь так же, как и Культура. Умелый губернатор, справедливые законы и развлечения могут сдерживать Несчастье, но оно почти всегда растет.

При агрессивном сочетании Одеонов, Театров, Амфитеатров, Храмов и связанных с ними Специалистов это технически возможно достичь чистого снижения несчастья города за ход.Это дорогое и трудоемкое предложение, поэтому в зависимости от ваших приоритетов часто лучше просто иметь дело с несчастьем.

Каждый уровень несчастья увеличивает затраты на содержание города и влечет за собой дополнительные расходы. маленький шанс появления враждебных повстанцев. Время от времени Фестиваль убирает большую часть Несчастья, но оно всегда возвращается.

Города, подвергшиеся нападению, будут страдать от небольшого количества несчастья, и рост несчастья увеличивается, если оборона города не ремонтируется. В городе, который находится в длительной осаде, уровень несчастья, скорее всего, быстро повысится.

Улучшения

Улучшения — это основной способ улучшения города, и возводятся напрямую на карте от Workers and Disciples. Каждая клетка в пределах города может иметь не более одного улучшения.Городские улучшения можно построить на любом тайле, но если они построены на тайле сельской местности, он навсегда станет тайлом города. Сельские улучшения, с другой стороны, можно строить только на сельских плитках.

Сельские улучшения

Первые улучшения в большинство городов будет на сельских тайлах. Эти улучшения производят сырье.Еда, железо, камень и дерево. Вашей империи понадобится много каждого, если она собирается процветать, поэтому, если вы сомневаетесь, всегда стоит построить новое улучшение сельской местности!

Если клетка города содержит ресурс, строительство соответствующего Улучшения поверх него изменит или улучшит выход Улучшения. Например, строительство Карьера над месторождением Мрамора не только даст гораздо больше Камня, чем обычно. , но также будет давать городу два гражданских автомобиля за ход.

Городские улучшения

Городские улучшения, как правило, производят социальные ресурсы, которые напрямую улучшают город или приносят пользу вашей империи в целом. Рост, культура, гражданское право, обучение и наука — все это общие результаты благоустройства городов. Городские улучшения также допускают значительные инвестиции с помощью специалистов, чем сельские улучшения, позволяя вам получить больше от одной плитки, если вы готовы потратить время.

Многие городские Улучшения, такие как Крепости, можно строить только в городе, у которого естьдостигли достаточного уровня Культуры. У них будет соответствующий значок Культуры рядом с их именем.

Специалисты

Большинство улучшений позволяют городу обучать специалиста, еще больше повышая его вывод плитки. Сельские специалисты требуются для извлечения ресурсов с карты, что особенно важно, так как позволяет вам накапливать предметы роскоши для торговли. Они также забирают все нейтральные плитки, соседние с их собственными, после завершения обучения.

Городских специалистов можно обучать несколько раз, повышая уровень от Ученика до Мастера и Старейшины. и увеличивая их производительность с каждым уровнем. Повышение уровня городского специалиста позволяет вам получать от него больше преимуществ, не считаясь с лимитом специалистов города.

Проекты

От обучения войск и специалистов до расширения городской бюрократии. Проекты выполняются в центре города. Для каждого из них требуется свой ресурс, и во время его производства потребляется все производство этого ресурса в городе. Это позволяет вам специализировать города, но также побуждает игроков < strong>поменять городское производстворади своих запасов.

С правильными законами, губернатором или знатной семьей городской проект можно ускорить, чтобы завершить его за один ход. стоимость этого зависит от используемой способности и всегда влечет за собой небольшое увеличение Несчастливости.

Многие проекты имеют предварительную стоимость сырья в дополнение к их — стоимость производства.

Обучение отряда

Городской проект может быть посвящен учебным подразделениям. Рост используется для обучения гражданских юнитов, а Обучение используется для производства военных юнитов. Ополчение и призывники, несмотря на то, что они являются боевыми единицами, для этой цели считаются гражданскими. Это означает, что если дело дойдет до драки, вы сможете продолжать прокачивать войска, зарезервировав обучение для продвижения по службе и назначения генералов.

Специалисты И бюрократия

Специалистов обучают основам гражданственности, поэтому значительные инвестиции в них могут замедлить вашу способность назначать губернаторов или советников, принимать законы и выбирать государственную религию. То же самое касается бюрократических улучшений, таких как Сокровищницы, Фестивали и Форумы, которые дают как разовые, так и постоянные бонусы для города, в котором они построены.

Уровень повышения уровня бюрократии зависит от уровня культуры города, поэтому они' всегда будет полезен даже для легендарных городов.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: