Старый Свет: как пересечь воду с наземными юнитами

Мэтт Арнольд Опубликовано 2 минуты назад

Доставить армию к дальним берегам в Старом Свете не так просто, как в других играх 4X.

Изображение события Commerce Studies, Старый Свет
  • Как перевозить воинские части по воде

Мощь военно-морского флота была ключом к господству в древнем Средиземноморье. Греция, Рим, Карфаген и Египет в то или иное время прославились, контролируя волны. В Старом Свете, возможность отправлять войска по воде позволяет наносить внезапные удары и молниеносно защищаться от нападения.

Если вы играли в другие игры 4X, вам может быть интересно, как именно должны выглядеть ваши солдаты. перебраться с одного берега на другой. В Old World есть дополнительный шаг, который может поставить игроков в тупик. Это имеет смысл, но, не зная об этом, вы можете полностью упустить эту ключевую функцию.

Рабочие и разведчики

Рабочие всегда могут пересекать воду в пределах ваших границ, несмотря ни на что — это позволяет им строить прибрежные улучшения, такие как сети, которые, как правило, особенно полезны. Рабочие даже не различают тайлы суши и моря — если у них достаточно ходов, чтобы добраться до места назначения, они могут туда добраться.

THEGAMER ВИДЕО ДНЯ

Разведчики также получают возможность свободно передвигаться по воде , если у вас действует Закон об исследованиях. В отличие от рабочих, они могут путешествовать по воде как по дружественной, так и по нейтральной территории. Исследование разблокируется с помощью технологии Риторика, которая обычно появляется на ранней стадии. Морские разведчики позволяют легко исследовать дальние земли.и собирайте морские ресурсы, которые находятся недалеко от ваших границ.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Исследование является полезным Законом, поскольку оно такжеотменяет штраф за содержание юнитов за пределами ваших границ. Если в вашей империи есть Семья Охотников среди его знати они будут довольны наличием Разведки. Однако исследование не может быть активным одновременно с эпиками, поэтому, если вы собираетесь использовать раннюю военную стратегию, тщательно взвесьте свои варианты, когда придет время принять закон о риторике.

Как перевозить воинские части по воде

Вы не сможете отправлять войска через море, пока не разблокируете технологию навигации. До этого момента они будут маршировать по суше старомодным способом. С Навигацией вы можете начать строить биремы — свои первые военно-морские корабли.

Любое военно-морское судно может бросить якорь в море.Ищите большую кнопку «Якорь» в левой части экрана, когда корабль выбран. Поставленные на якорь корабли создают зону в окружающей воде, которую наземные юниты могут пересекать во время движения. Эта транспортная зона остается до тех пор, пока корабль остается на месте — если корабль тонет или движется, вам нужно будет заново поставить якорь.

Есть одно полезное исключение из этого правила: большинство юнитов могут пересекать воду, при условии, что они делают это полностью в пределах ваших границ. Это особенно полезно при обороне, поскольку дает ваши войска более мобильны, чем захватчики.

Корабль может переправлять только юниты в пределах своего диапазона транспортировки, поэтому остерегайтесь проливов и узких проходов, которые могут использовать ваши солдаты. Точно так же, если вы видите вражеские корабли, торчащие у вашей береговой линии, подумайте о том, чтобы выдвинуть собственные корабли на позицию или укрепить берег, чтобы не допустить проникновения нежелательных гостей в вашу империю.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: