Мэтт Арнольд Опубликовано 2 минуты назад
Доставить армию к дальним берегам в Старом Свете не так просто, как в других играх 4X.
Изображение события Commerce Studies, Старый Свет- Как перевозить воинские части по воде
Мощь военно-морского флота была ключом к господству в древнем Средиземноморье. Греция, Рим, Карфаген и Египет в то или иное время прославились, контролируя волны. В Старом Свете, возможность отправлять войска по воде позволяет наносить внезапные удары и молниеносно защищаться от нападения.
Если вы играли в другие игры 4X, вам может быть интересно, как именно должны выглядеть ваши солдаты. перебраться с одного берега на другой. В Old World есть дополнительный шаг, который может поставить игроков в тупик. Это имеет смысл, но, не зная об этом, вы можете полностью упустить эту ключевую функцию.
Рабочие и разведчики
Рабочие всегда могут пересекать воду в пределах ваших границ, несмотря ни на что — это позволяет им строить прибрежные улучшения, такие как сети, которые, как правило, особенно полезны. Рабочие даже не различают тайлы суши и моря — если у них достаточно ходов, чтобы добраться до места назначения, они могут туда добраться.
THEGAMER ВИДЕО ДНЯ
Разведчики также получают возможность свободно передвигаться по воде , если у вас действует Закон об исследованиях. В отличие от рабочих, они могут путешествовать по воде как по дружественной, так и по нейтральной территории. Исследование разблокируется с помощью технологии Риторика, которая обычно появляется на ранней стадии. Морские разведчики позволяют легко исследовать дальние земли.и собирайте морские ресурсы, которые находятся недалеко от ваших границ.
Исследование является полезным Законом, поскольку оно такжеотменяет штраф за содержание юнитов за пределами ваших границ. Если в вашей империи есть Семья Охотников среди его знати они будут довольны наличием Разведки. Однако исследование не может быть активным одновременно с эпиками, поэтому, если вы собираетесь использовать раннюю военную стратегию, тщательно взвесьте свои варианты, когда придет время принять закон о риторике.
Как перевозить воинские части по воде
Вы не сможете отправлять войска через море, пока не разблокируете технологию навигации. До этого момента они будут маршировать по суше старомодным способом. С Навигацией вы можете начать строить биремы — свои первые военно-морские корабли.
Любое военно-морское судно может бросить якорь в море.Ищите большую кнопку «Якорь» в левой части экрана, когда корабль выбран. Поставленные на якорь корабли создают зону в окружающей воде, которую наземные юниты могут пересекать во время движения. Эта транспортная зона остается до тех пор, пока корабль остается на месте — если корабль тонет или движется, вам нужно будет заново поставить якорь.
Есть одно полезное исключение из этого правила: большинство юнитов могут пересекать воду, при условии, что они делают это полностью в пределах ваших границ. Это особенно полезно при обороне, поскольку дает ваши войска более мобильны, чем захватчики.
Корабль может переправлять только юниты в пределах своего диапазона транспортировки, поэтому остерегайтесь проливов и узких проходов, которые могут использовать ваши солдаты. Точно так же, если вы видите вражеские корабли, торчащие у вашей береговой линии, подумайте о том, чтобы выдвинуть собственные корабли на позицию или укрепить берег, чтобы не допустить проникновения нежелательных гостей в вашу империю.