Steelrising: The Cite Part 1, прохождение Les Halles

С The Cite от Steelrising этапы официально начали расширяться. Не заблудитесь с этим простым руководством.

  • Place Saint-Merri
  • Quartier De Sainte-Opportune
  • Pont Новый
  • Бой с нестабильным мясником-боссом

Городок — это одно из трех мест, к которым вы можете подойти после первого прохождения «Леса Инвалидов» Steelrising. Из ваших трех вариантов, это, безусловно, наиболее доступный. С этого момента этапы будут иметь несколько альтернативных маршрутов, которые открываются с помощью одного из трех различных инструментов обхода. Однако это руководство в первую очередь заинтересовано в том, чтобы помочь вам пройти по извилистым улицам The Cite, предполагая, что у вас нет доступа ни к одному из вышеупомянутых инструментов.

Также стоит отметить, что The Cite предлагает вам несколько новых типов врагов. Вы не только столкнетесь лицом к лицу с бывшими боссами, но и будете смешивать их с новыми вариациями знакомых автоматов. Излишне говорить, что здесь есть что взять. Но не волнуйтесь, хотя в The Cite легко заблудиться, это руководство сделает все возможное, чтобы вы не сбились с пути. Теперь пришло время войти в пламя Les Halles.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Лес-Аль

Как только вы повернете за угол слева, вы войдете в Les Halles. Вас сразу же встретит новая вариация Automat. Мы назовем их Горючий автомат «Пантера». Как и обычные роботы-пантеры, эти роботы быстры и атакуют выпадом, но их легко сбить с ног. Большая разница здесь в том, что горючие пантеры тоже любят взрываться. Это верно; Если они начинают светиться, знайте, пора бежать ко всем чертям.

<р>После того, как вы разберетесь с двумя горючими пантерами, вы попадете на рынок под открытым небом с прилавками вокруг и большим фонтаном в центре. Вокруг куча автоматов. Это включает в себя новый автомат фехтования. Фехтовальный автомат такой же, как и самые простые автоматы, которые есть в игре, но у них есть доступ к парированию. Всякий раз, когда они принимают позу и ждут вашей атаки, они находятся в своей стойке для парирования. Если вы случайно ударите их, когда они находятся в этой стойке, не слишком беспокойтесь, вы можете увернуться и избежать их ответного удара.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Кроме Автомат фехтования, автомат с мячом и цепью и несколько автоматов Лансера в центре площади. Также есть Lancer, расположенный на крыше одного из киосков, которые окружают эту область; они будут стрелять в вас из своей пушки, пока вы сражаетесь с другими роботами. Есть еще больше горючих пантер, копейщиков и автоматов со змеиным телом, расположенных по периметру этой области. На самом деле, к тому времени, когда вы покинете эту городскую площадь, вы уберете их около дюжины.

Вам нужно будет пробираться по периметру, собирая вкусности на ходу. Здесь нет сундуков с сокровищами, но вы найдете множество полезных расходных материалов, разбросанных вокруг. Идите в угол рынка, где стоит Лансер на крыше. Запрыгните на ящики рядом и перепрыгните через стену, здесь вы сможете открыть ворота.Если вы хотите покинуть рынок, ищите платформу, парящую вверху слева. Запрыгивайте на него и карабкайтесь по крышам киосков, чтобы добраться до выхода. Оттуда следуйте по улицам, и вы попадете на площадь Сен-Мерри.

Place Saint-Merri

Как только вы прибудете сюда, вам придется отбиваться от двух автоматов-фехтовальщиков, а также от автомата совершенно нового типа. Этот выглядит как автомат, потерявший ноги. Он ходит на руках. Но не позволяйте этому обмануть вас, это удивительно быстро. У него есть размашистая атака и вращательная атака, и, как и автоматы горючей пантеры, этот новый тип будет бросаться на вас и самоуничтожаться. Мы назовем этого нового врага выпадающим автоматом. Просто уклонитесь от него, ударьте его в спину, и если он начнет светиться, убегайте.

Как только вы очистите автоматы, осмотритесь, пока не увидите структуру с обломками рядом с ней. Теперь заберитесь на вершину конструкции, это приведет к грубому мосту из досок. Следуйте по мосту, поднимитесь на балкон и войдите в квартиру наверху.

Вы поговорите с Жюльеном Раймонд. Он скажет вам найти епископа.Теперь выйдите из квартиры через балкон и следуйте по нему, пока не войдете в Quartier de Sainte-Opportune.

Quartier De Sainte- Подходит

Спускайтесь вниз и сражайтесь с Стремительным автоматом. Идите по улице, но осторожно! За тележкой справа от вас прячется автомат со змеиным телом. Продолжайте идти по улице, и вы встретите больше автоматов для выпадов, а также несколько автоматов для фехтования. Двигайтесь по улице, и вы столкнетесь с сундуком, в котором находится Морозный модуль 1-го уровня и ключ от модуля.

Прямо за углом от сундука вы встретите свой первый фальсификатор в дикой природе. Да, босс из Дома Инвалидов теперь будет появляться как обычный враг. К счастью, в своей форме, не являющейся боссом, они немного менее устойчивы. Остерегайтесь, когда будете сражаться с этим, так как дальше по улице есть Лансер, который будет стрелять из своей пушки в вас, пока вы сражаетесь с неуклюжим зверем.

Как только вы уничтожите их двоих, вы найдете проход рядом с местом, где стоял Лансер. Проход приведет вас в небольшой двор, где есть еще один Лансер и две горючие пантеры. Убейте их, откройте ворота и заберитесь на сооружение рядом с воротами. Он проведет вас через квартиру и несколько балконов. В конце концов, вы окажетесь в другом дворе. Спускайтесь вниз по разным конструкциям, пока снова не окажетесь на первом этаже. Теперь убейте Фехтовальщика и Лунгера, сгрудившихся вокруг дерева.

Выйдите из двора и следуйте по тропинке. Как только вы завернете за угол, где бушует огонь, вы окажетесь на длинном участке дороги с фехтовальщиком, автоматом с топором и на другом конце Лансером, который стреляет в вас.Отведите фехтовальщика назад за угол и убейте его. Затем пройдите зигзагом к Лансеру и разберитесь с ним дальше. Наконец, прикончите непритязательного Axe-Wielder. Теперь поднимитесь по рампе, перепрыгните через стену, и вы станете свидетелем кат-сцены. Теперь идите, активируйте Весталку и откройте ворота (они приведут вас к Автомату Фальсификатора).

Также стоит отметить, что в этой области есть гражданское побочное задание.В одном из домов по пути к воротам с вами заговорит женщина. Она попросит вас найти ее сына. Продолжайте говорить с ней, пока не исчерпаете все варианты диалога. Вы не сможете выполнить это побочное задание, пока не победите Епископа Города.

Pont Neuf

Теперь идите к сломанному мосту, спрыгните вниз и < strong> возьмите сублиматор Лавуазье из сундука. Теперь спрыгивайте на пирс внизу, прыгайте через лодки и идите к автомату фальсификатора. Пока не поднимайтесь по лестнице, вместо этого идите под мост. Справа от вас будет змеиный автомат, прячущийся за обломками. Разберитесь с ними, а затем откройте сундук, чтобы взять модуль нестабильной сущности 1-го уровня и ключ от модуля. Теперь вернитесь назад и поднимитесь по лестнице.

Уничтожьте Lunging Automat и Lancer. Теперь найдите карету с балконом над ней, запрыгните в карету, войдите в квартиру и спрыгните во владения нестабильного мясника.

Бой с нестабильным мясником

В битве с Нестабильным мясником есть только несколько вещей, которые вам действительно нужно искать. Для началаесли он скрещивает руки и останавливается на мгновение или около того, это значит, что он бросается вперед. Только так Нестабильный мясник сможет сократить расстояние. В противном случае это довольно неуклюжий босс. Еще одна вещь, на которую вам нужно обратить внимание, это его атака циркулярной пилой. Когда Мясник начнет использовать эту атаку, если вы уже не за ней, отойдите на некоторое расстояние. Искры поразят вас и подожгут вас! Кроме того, и это важно, никогда не используйте атакующий ход, пока они атакуют циркулярной пилой. Теперь вы пробьете его, вас разорвет пила на куски, и вы, скорее всего, умрете. Уважайте бензопилу!

Теперь, помимо этого, Нестабильный мясник просто принимает гигантские взломы, которые наносят большой урон, если они соединяются. Ваш щит здесь не будет особенно полезен, так как многие из этих взмахов невероятно тяжелы. Вместо этого вы будете уворачиваться от них и атаковать его в спину.Если Мясник поднимет руку в воздух, следующей атакой будет вертикальный взмах, и если они переместят свои руку в сторону, это будет размашистый горизонтальный удар. Полностью заряженный удар алебардой или молотом поставит этого босса на задницу. Просто продолжайте атаковать их в спину, и все будет в порядке.

И, конечно же, если вам интересно. Дрянный способ победить Нестабильного Мясника – выстрелить в него из экранированного мушкета, а затем, когда он замерзнет, ​​разбить его полностью заряженной атакой. Промывайте и повторяйте, пока он не умрет

После того, как вы победите Нестабильного мясника, вы получите Модуль усиленной брони 1-го уровня и ключ от модуля. Рядом есть сундук с сокровищами, в котором Цилиндр горожан и Карманьола. Другой сундук будет заперт (на данный момент). Кроме того, вы можете подняться в квартиру наверху, чтобы получить гефестовы дубинки и модуль скорости 2 класса . >из сундука.

Теперь покиньте это место и идите к воде. Вы окажетесь на берегу Сиены. Отсюда сразитесь с Автоматом фехтовальщика, поднимитесь по лестнице, уничтожьте Автоматы Лансера и Фальсификатора, а затем активируйте Весталку, расположенную поблизости. Пришло время подготовиться к битве с первым Титаном: Епископом Города.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: