Stellaris: Гайд по псионическому восхождению

Автор Matt Arnold Опубликовано 4 минуты назад

Путь псионического вознесения в Stellaris дает невероятную силу, которая также непредсказуема и опасна.

Stellaris, экран загрузки Shroud
  • Как завершить путь псионического вознесения
  • Плащаница

Каждый биологический вид в Stellaris обладает потенциалом для редких людей развивать экстрасенсорные способности. Следуя пути псионического вознесения, вы можете сделать каждого человека в вашей империи экстрасенсом, способным общаться телепатически и совершать блестящие подвиги, используя только силу своего разума. Псионические империи имеют непревзойденное единство среди своих людей, но рискуют допустить злонамеренных существ во вселенную.

Путь Psionic Возвышения открывает несколько эксклюзивных событий, недоступных больше нигде в игре. Это рискованное предприятие с высокой наградой, которое обещает неограниченную власть или катастрофическое крушение.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Лучшие сборки для Psionic Возвышения

Спиритуалистические империи — лучший выбор для начинающих экстрасенсов. Это связано с тем, что как только путь псионического вознесения будет предпринят, ваше население начнет более активно поддерживать спиритуализм, поэтому лучше плыть по течению. Дополнительное Единство, производимое Духовным Этосом, также будет полезно для управления вашей империей на протяжении всей игры.

Псионическое население получает бонус к исследованиям и производству энергии, поэтому начните игру с такие черты, как Трудолюбивый или Умный может настроить вас на получение максимальной отдачи в будущем. Традиционный также полезная черта, если вы планируете начать или стать спиритуалистом, так как она еще больше увеличивает ваше производство единства.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Избегайте исследований технологий робототехники, если вы стремитесь к Psionic Возвышения. Фракции спиритуалистов ненавидят искусственную жизнь, поэтому ваша империя будет гораздо более стабильной, если вы просто полностью запретите ИИ на вкладке «Политика».

Поскольку одним из преимуществ Трансценденции является улучшенный шпионаж, выбор гражданских законов, улучшающих взлом кодов, таких как Политика головорезов, или следование дереву традиций Хитрость может сделать ваш экстрасенсы шпионят за одними из лучших в галактике.

Наконец, как только вы закончите путь псионического вознесения и Появится Избранный, у вас будет возможность построить вокруг них имперский культ. Если вы играете за Авторитарную и Спиритуалистическую империю, вы можете вместо этого начать игру как Имперский Культ, предотвратив любые принудительные изменения в вашем стиле игры, если вы решите возвысить Избранного до Бога-Императора. p>

Как пройти путь псионического вознесения

Stellaris, событие Shroud < p>Первый шаг на пути псионического вознесения — это Разум превыше материи Перк вознесения, который становится доступным после того, как вы исследуете технологию Psionic Theory в дереве общества и получаете один или несколько ранее разблокированных перков. Mind Over Matter делает все ваши биологические поселения латентными экстрасенсами, немного увеличивая их производство энергии и исследований. Кроме того, существует гораздо большая вероятность того, что лидеры вашей империи будут иметь экстрасенсорную способность., предоставляя им мощные бонусы в зависимости от их класса.

Psionic Theory – редкая технология., а это означает, что вероятность того, что она появится всякий раз, когда вы сможете исследовать новую технологию Общества, гораздо меньше. Однако у него нет предварительных условий, поэтому всегда есть хоть какой-то шанс, что это будет вариант. Исключением из этого правила являются Материалистические империи, которые никогда не получат псионическую теорию в качестве технологического выбора, если только в их империи нет псионического вида или их исследователь общества не имеет черту Псионическая экспертиза.

< p>Если преступность является проблемой на ваших планетах, Mind Over Matter позволяет легко решить проблему, разблокировав здание Пси-корпуса. Пси-корпус позволяет населению выступать в роли телепатов, которые значительно снижают преступность, а также повышает Unity и общее производство планеты.

Разум превыше материи также открывает Псионических воинов как тип армии. Эти пугающие телекинетические солдаты наносят значительно больше морального урона, чем обычные войска, уменьшая общий урон, который ваши армии получат во время планетарного вторжения.

Превосходство

После того, как вы#39 ;ve разблокировал Mind Over Matter, вы можете выбрать Transcendence с любым последующим перком вознесения, чтобы получить полный доступ к вашим псионическим способностям — для этого нет других условий. Все ваши Лидеры, которые еще не являются экстрасенсами, получат эту черту, и каждый представитель вашего вида-основателя перейдет от скрытого псионика к полноценному псионику. Народы других видов будут постепенно приобретайте псионические способности, пока вся ваша империя не обретет силу.

Плащаница

Stellaris, событие псионической битвы

Через три месяца после того, как ваша империя достигнет Трансцендентности, вы сможете выполнить специальный проект из журнала событий, чтобы Breach The Shroud. Завершение проекта требует инвестиций в исследования общества, а его завершение открывает ритуал, который можно проводить каждые пять лет, чтобы войти в психическое царство в поисках силы.

Когда проект Breach завершится, The Shroudпоявится во вкладке «Контакты». Общайтесь с ним, как будто вы бы империя, чтобы начать ритуал. Вход в Плащаницу стоит одну тысячу кредитов энергии, независимо от результата.

Каждое путешествие в Плащаницу начинается с цепочки случайных событий, которые потенциально могут усилить Лидеров или предоставить особые бонусы для вашей империи. Возможно, вы даже сможете заключить договор с могущественными сущностями Плащаницы, получив большую власть за определенную цену.

Конец цикла

Этот раздел содержит спойлеры.

Одна из пяти сущностей Плащаницы, с которыми вы можете общаться с Конец Цикла. Он появляется редко, но с гораздо большей вероятностью свяжется с вами, если другая империя попытается уничтожить галактику с помощью Эфирофазного двигателя. «Конец цикла» обещает удвоить результаты ваших исследований и мощность флота навсегда, а также пять дополнительных единиц влияния каждый месяц и место для десяти дополнительных звездных баз. Все, что он просит взамен, — это признание того, что в вашем будущем придет Расплата.

Принятие Конца Цикла даст вам пятьдесят лет необычайной силы, но обречет вашу империю (и, вероятно, всю галактику). По истечении этого времени все ваши планеты, население, корабли и лидеры будут поглощены Плащаницей. Вам будет предоставлена ​​одна слабая планета, а психическая сущность, именуемая Расплатой, начнет атаковать каждую империю, которую встретит.

Сила Расплаты заключается в следующем. основано на количестве поглощенных вами всплывающих окон, и оно может легко измеряться сотнями тысяч. Остальные империи возненавидят вас за то, что вы породили Расплату, и попытаются уничтожить вас, сопротивляясь этому существу.

Единственная цель Расплаты — < strong>уничтожить каждую империю в галактике, и это всегда спасет империю, породившую ее, напоследок. Если вы сможете дожить до этого момента, технически вы выиграете кампанию как единственная оставшаяся империя на карте.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: