Stellaris: советы по работе с Fallen Empires

Павшие империи более могущественны, чем все остальные правительства в галактике. Как их преодолеть?

  • Что радует/возмущает угасшую империю?
  • Когда пробудятся угасшие империи
  • Советы профессионала по работе с вашей местной угасшей империей

В Stellaris вы играете за империю, пытающуюся расшириться в галактику. Вы можете сделать это разными способами, например вассализировать своих соседей, установить прочные связи с другими силами и опередить своих противников в технологическом отношении.

Падшие Империи — это правительства, которые когда-то были крупными игроками в галактике, но теперь стали самодовольными. Они владеют несколькими системами, но не заинтересованы в расширении своего охвата. Их количество будет зависеть от размера галактики и количества других империй.

Это руководство охватывает все, что вам нужно знать, чтобы уничтожить их.

ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ

Падшие империи' Военные возможности

Все угасшие империи появляются с двумя основными флотами, и каждый из них может иметь от 40 до 120 тысяч флотов. Однако, если сила их флота слишком мала и они находятся в мире, они могут добавить корабли к своему флоту.

Разные типы угасших империй будут иметь разные типы наземных армий и этики:

< th scope="col">Тип армии

Что радует/возмущает павшую империю?

Ваши отношения с Падшей Империей немного ограничены по сравнению с другими Империями NPC. Когда вы впервые встречаете Падшую Империю, они обычно пренебрежительно относятся к вам. Лучшие отношения, которые у вас могут быть, это когда они будут «покровительственными»; к вам.

Вы не можете послать посланника, чтобы улучшить или навредить вашим отношениям с ними, вассализировать их, просить стать их подданными, формировать с ними федерацию или развивать для них шпионскую сеть. Ваши методы изменения статуса отношений ограничены приведенными ниже взаимодействиями.

Взаимодействия

Три обычных взаимодействия, которые вы можете иметь с Fallen Empires, как и с любой другой Empire: 'Предложить торговую сделку' 'Оскорбление' и 'Объявить соперничество' (если ваши отношения достаточно плохие).

Помимо этого, есть три основных типа уникальных взаимодействий, которые вы можете иметь с Падшей Империей, которые будут вызваны Падшей Империя связывается с вами.

  • Обычно в просьбах вас просят об одолжении в обмен на улучшение отношенийс этой Падшей Империей. Если они будут приняты, они увеличат Мнение Падшей Империи о вас на 100, если они будут приняты, или понизят его на 50, если отклонят.
  • Задания обычно предполагают сражение с другой Империей в галактике(всегда один из ваших соперников). У вас есть 20 лет, чтобы выполнить задания. Если вы выполните задание, мнение Fallen Empire о вас повысится на 100. Если вы откажетесь от задания, их мнение о вас упадет на 25. Если вы примете задание, но не выполните его, их мнение из вас упадет больше, чем это.
  • Требования — это именно то, на что они похожи; вы сделали что-то, что не нравится Падшей Империи, и они хотят, чтобы вы это исправили. Вы получите Требование только в том случае, если мнение Павшей Империи о вас ниже -100 (в противном случае они пропустят его). Если вы удовлетворите их требование, мнение Падшей Империи о вас повысится на 25. Если вы откажете в их требовании, они могут начать войну против вас, и цель войны будет точно такой же, как и Спрос.

Тип Падшей Империи Этика Требуется DLC
Enigmatic Observers Фанатичный ксенофил Армия Генных Воинов Нет
Святые Стражи Фанатик-спирит Псионическая армия Нет
Хранители знаний< /th>

Фанатик-материалист Армия роботов Нет
Милитант Изоляционисты Фанатик-ксенофоб Армия ксеноморфов Нет
Древние хранители Армия боевых фреймов и Мегавойна Синтетический рассвет

< td scope="row">Нет

Если вы выполняете Задание, принимаете Запрос или имеете покровительственные отношения с Павшей Империей, они могут отправить вам Подарок. Подарком может быть…

  • Минералы
  • Энергия
  • Сплавы
  • Поощрение исследований от рабочих мест
  • Исследование редких технологий
  • Корабли

Когда пробудятся угасшие империи

Fallen Empires, которые мы обсуждали здесь до сих пор, находились в разделе 'Sleeping' государство. В этом состоянии они все еще могут объявить вам войну по причинам, обсуждавшимся ранее, но они не будут пытаться расширить свое влияние.

Когда Падшая Империя становится 'Пробужденной, он становится намного больше похож на любую другую империю NPC, но невероятно силен. Есть четыре причины, по которым Падшая Империя может Пробудиться:

Тип угасшей империи Возможные запросы Возможные задачи Возможные требования/цели войны Требуется DLC
Enigmatic Observers
  • Отправить население в один из их миров (Заповедник)
  • Отправьте им снимки мозга, полученные из 'Лимбо' специальный проект
  • Идти войной против другой Империи и заставить их объявить чистку вне закона
  • Очищение вне закона
Нет
Святые Стражи
  • Начать войну с другой Империей, чтобы заставить ее объявить ИИ вне закона
  • ИИ вне закона
  • Покиньте колонизированные вами планеты, которые Падшая Империя считает Святыми мирами
Нет
Хранители знаний
  • Отправьте им одного из ваших лидеров ученых выше пятого уровня
Нет< /td>

  • Унижать
Нет
Воинствующие изоляционисты Нет Нет
  • Отказаться от принадлежащих вам систем, имеющих гиперлинии, на их территорию
Нет
Древние смотрители
  • Разрешить прививки (разрешить изменение кода, если вы являетесь империей машин)
  • Предоставить два населения в качестве рабочих
  • Атаковать империю
  • Колонизировать планету
  • Прекратить нападать на империю
  • Полностью прекратить колонизацию
Нет Synthetic Dawn
Название Причина Требуется загружаемый контент
Стражи Галактики< /th> Если Кризис Финала произойдет и с ним не будет решено в течение пяти лет, есть шанс, что Падшие Империи проснутся и попытаются сплотить галактику против Кризиса, сформировав большую Федерацию. Нет
Выскочка Падшая Империя пробуждается, потому что одна из других Империй в галактике стала слишком могущественной (собрала 70 000 или более мощи флота вместе взятых или завоевала планету Падшей Империи). Они пытаются сделать соседей своими подданными. Нет
Война на небесах Пробуждение двух павших империй сразу и начать войну друг против друга. Все остальные Империи в галактике могут выбирать сторону. Левиафаны
Священная война Если вы воздействуете на Holy World с одним из следующих видов оружия…
  • Использование Star-Eater на звезде Holy World, последующее уничтожение Holy World
    • DLC Nemesis
  • Использование Colossus' Глобальное оружие-пустышка в Священном мире
    • Дополнение Apocalypse

…Святые стражи Падшей империи пробудятся и объявят вам Священную войну.

Апокалипсис или Немезида

Декаданс

Чтобы нейтрализовать свою силу, Пробужденные империи должны столкнуться с наказанием, известным как Упадок.

Через 20 лет после пробуждения Падшая Империя начинает медленно накапливать Декаданс. Как только стек Декаданса Империи достигает 100, они получают штраф к ресурсам, полученным от заданий, к тому, какой урон они могут нанести или получить, а также к своим вассалам' мнения о них.

Советы профессионалов по работе с вашей местной угасшей империей

В начале игры, если вы окажетесь рядом с Падшей Империей, постарайтесь держаться подальше от них. Посмотрите на тип их Империи и действия, которые могут их расстроить.

На начальных этапах игры вам нужно создать позитивные отношения с Павшей Империей. так что они простят незначительную осмотрительность позже. Всегда принимайте запросы или задачи, которые они вам дают, если только это не будет иметь для вас таких ужасных последствий, которые повлияют на вас годы спустя.

Как только ваши отношения с этой Падшей Империей станут достаточно хорошими, они простят вас за такие поступки, как колонизация их Святых Миров. Эти планеты часто невероятно ценны, и ресурсы, которые вы получаете от них, будут значительным экономическим стимулом. Даже если Падшая Империя отправит вам сообщение с просьбой покинуть планету, если вы откажетесь и ваши отношения будут достаточно крепкими, они не объявят войну.

В конце концов вы начнете думать о завоевании Падших Империй и их систем.

В идеале вам следует разобраться с Падшими Империями до того, как они пробудятся. Они порождают дополнительные флоты, когда пробуждаются, и они также становятся способными/заинтересованными в расширении.

Вашим первым побуждением может быть просто получить как можно больше силы флота как можно быстрее, поскольку численность может превзойти любой другой флот. Однако, если вы сделаете это, вы рискуете Пробуждением Империи в ответ на ваши высокие показатели Силы Флота.

Не поймите нас неправильно; вам определенно нужно сосредоточиться на своих вооруженных силах. Но вместо одних только цифр взгляните на типы кораблей, которые они используют. Оружие и броня в Stellaris имеют систему «камень-ножницы-бумага», которая подскажет вам, что следует сделать в первую очередь в ваших собственных кораблях.

Слаб против Силен против
Энергетическое оружие Щиты Броня
Кинетическое оружие Броня Щиты
Ракеты Точка обороны
  • Зенитные пушки
    • Инженерные технологии
  • < li>Пунктовые турели

    • Физические технологии
Щиты и ампер; Броня

Об оружии и броне в Stellaris нужно знать гораздо больше, например, о том, что торпеды полностью игнорируют щиты. , у кинетического оружия самый высокий урон в секунду, а дизрапторы наносят двойной урон щитам. Если вы боретесь, вам следует изучить это подробнее. Однако это даст вам отправную точку.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: