Павшие империи более могущественны, чем все остальные правительства в галактике. Как их преодолеть?
- Что радует/возмущает угасшую империю?
- Когда пробудятся угасшие империи
- Советы профессионала по работе с вашей местной угасшей империей
В Stellaris вы играете за империю, пытающуюся расшириться в галактику. Вы можете сделать это разными способами, например вассализировать своих соседей, установить прочные связи с другими силами и опередить своих противников в технологическом отношении.
Падшие Империи — это правительства, которые когда-то были крупными игроками в галактике, но теперь стали самодовольными. Они владеют несколькими системами, но не заинтересованы в расширении своего охвата. Их количество будет зависеть от размера галактики и количества других империй.
Это руководство охватывает все, что вам нужно знать, чтобы уничтожить их.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯПадшие империи' Военные возможности
Все угасшие империи появляются с двумя основными флотами, и каждый из них может иметь от 40 до 120 тысяч флотов. Однако, если сила их флота слишком мала и они находятся в мире, они могут добавить корабли к своему флоту.
Разные типы угасших империй будут иметь разные типы наземных армий и этики:
Тип Падшей Империи | Этика | Требуется DLC | ||
---|---|---|---|---|
Enigmatic Observers | Фанатичный ксенофил | Армия Генных Воинов | Нет | |
Святые Стражи | Фанатик-спирит | Псионическая армия | Нет | |
Хранители знаний< /th> | Фанатик-материалист | Армия роботов | Нет | |
Милитант Изоляционисты | Фанатик-ксенофоб | Армия ксеноморфов | Нет | |
Древние хранители | — | Армия боевых фреймов и Мегавойна | Синтетический рассвет |
Тип угасшей империи | Возможные запросы | Возможные задачи | Возможные требования/цели войны | Требуется DLC |
---|---|---|---|---|
Enigmatic Observers |
|
|
|
Нет |
Святые Стражи |
|
|
Нет | |
Хранители знаний |
|
Нет< /td> |
|
Нет |
Воинствующие изоляционисты | Нет | Нет |
|
Нет |
Древние смотрители |
|
|
Нет | Synthetic Dawn |
Название | Причина | Требуется загружаемый контент |
---|---|---|
Стражи Галактики< /th> | Если Кризис Финала произойдет и с ним не будет решено в течение пяти лет, есть шанс, что Падшие Империи проснутся и попытаются сплотить галактику против Кризиса, сформировав большую Федерацию. | Нет |
Выскочка | Падшая Империя пробуждается, потому что одна из других Империй в галактике стала слишком могущественной (собрала 70 000 или более мощи флота вместе взятых или завоевала планету Падшей Империи). Они пытаются сделать соседей своими подданными. | Нет |
Война на небесах | Пробуждение двух павших империй сразу и начать войну друг против друга. Все остальные Империи в галактике могут выбирать сторону. | Левиафаны |
Священная война | Если вы воздействуете на Holy World с одним из следующих видов оружия…
…Святые стражи Падшей империи пробудятся и объявят вам Священную войну. |
Апокалипсис или Немезида |
Декаданс
Чтобы нейтрализовать свою силу, Пробужденные империи должны столкнуться с наказанием, известным как Упадок.
Через 20 лет после пробуждения Падшая Империя начинает медленно накапливать Декаданс. Как только стек Декаданса Империи достигает 100, они получают штраф к ресурсам, полученным от заданий, к тому, какой урон они могут нанести или получить, а также к своим вассалам' мнения о них.
Советы профессионалов по работе с вашей местной угасшей империей
В начале игры, если вы окажетесь рядом с Падшей Империей, постарайтесь держаться подальше от них. Посмотрите на тип их Империи и действия, которые могут их расстроить.
На начальных этапах игры вам нужно создать позитивные отношения с Павшей Империей. так что они простят незначительную осмотрительность позже. Всегда принимайте запросы или задачи, которые они вам дают, если только это не будет иметь для вас таких ужасных последствий, которые повлияют на вас годы спустя.
Как только ваши отношения с этой Падшей Империей станут достаточно хорошими, они простят вас за такие поступки, как колонизация их Святых Миров. Эти планеты часто невероятно ценны, и ресурсы, которые вы получаете от них, будут значительным экономическим стимулом. Даже если Падшая Империя отправит вам сообщение с просьбой покинуть планету, если вы откажетесь и ваши отношения будут достаточно крепкими, они не объявят войну.
В конце концов вы начнете думать о завоевании Падших Империй и их систем.
В идеале вам следует разобраться с Падшими Империями до того, как они пробудятся. Они порождают дополнительные флоты, когда пробуждаются, и они также становятся способными/заинтересованными в расширении.
Вашим первым побуждением может быть просто получить как можно больше силы флота как можно быстрее, поскольку численность может превзойти любой другой флот. Однако, если вы сделаете это, вы рискуете Пробуждением Империи в ответ на ваши высокие показатели Силы Флота.
Не поймите нас неправильно; вам определенно нужно сосредоточиться на своих вооруженных силах. Но вместо одних только цифр взгляните на типы кораблей, которые они используют. Оружие и броня в Stellaris имеют систему «камень-ножницы-бумага», которая подскажет вам, что следует сделать в первую очередь в ваших собственных кораблях.
Слаб против | Силен против | |
---|---|---|
Энергетическое оружие | Щиты | Броня |
Кинетическое оружие | Броня | Щиты |
Ракеты | Точка обороны
< li>Пунктовые турели |
Щиты и ампер; Броня |
Об оружии и броне в Stellaris нужно знать гораздо больше, например, о том, что торпеды полностью игнорируют щиты. , у кинетического оружия самый высокий урон в секунду, а дизрапторы наносят двойной урон щитам. Если вы боретесь, вам следует изучить это подробнее. Однако это даст вам отправную точку.