Street Fighter 6: Как использовать счетчик вождения

Шкала вождения или измеритель вождения — это функция в Street Fighter 6, которая используется с пятью различными движениями. Каждый из них усиливает способности бойца.

Диск Датчик, также известный как счетчик движения, в Street Fighter 6 – это новая и улучшенная замена V-образного датчика в Street Fighter. 5. Дополнительная система счетчиков позволяет игрокам усиливать свои атаки при стратегическом использовании. Однако, если его не освоить рано, другие бойцы могут легко наказать его.

Шкала движения имеет пять приемов, которые влияют на нее, опустошая или пополняя ее: Удар рывком, Овердрайв, Парирование драйва, Рывок драйва и Реверс драйва. Все это является большим преимуществом для любого бойца в любом режиме Street Fighter 6, но будьте осторожны, полностью опустошая счетчик, иначе бойцы перейдут в состояние выгорания, они очень уязвимы.

СКРИНРАНТ ВИДЕО ДНЯ

Если вы находитесь в состоянии Выгорание, никакие движения, использующие шкалу движения, будут недоступны, а бойцы получат чип-повреждение, что означает небольшое количество урона за каждый заблокированный удар.

Что такое Drive Gauge?

Street Fighter 6: Как использовать счетчик пробега

Шкала движения, как указано, является заменой шкалы V. из Street Fighter 5, который был скорее механикой возвращения. Поначалу шкала V была пустой и медленно заполнялась по мере того, как бойцы оборонялись или получали урон, и сильно вознаграждали оборонительный геймплей. Напротив, Диапазон в Street Fighter 6 начинается полностьюи позволяет бойцам воспользоваться преимуществом, стратегически истощая его выбранными движениями. Кроме того, с Drive Gauge гораздо больше баланса, чем со старой системой V Gauge.

Drive Gauge позволяет игрокам наказывать оборонительную игру при этом сохраняя умные средства защиты. Например, шкала драйва истощается при блокировании ударов, но заполняется при успешном парировании. Кроме того, несмотря на потерю Stun Bar в В Street Fighter 6 бойцов по-прежнему можно оглушить. Это достигается, если, находясь в состоянии выгорания после полного истощения шкалы привода, тот же боец ​​попытается заблокировать удар привода, отбрасывающий его в стену. Это приведет к состоянию, напоминающему оглушение, и сделает бойца полностью уязвимым.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как пользоваться индикатором движения

Street Fighter 6: Как использовать счетчик пробега

Там пять приемов, которые влияют на шкалу движения в Street Fighter 6, как обсуждалось выше, это удар с места, овердрайв, парирование движения, рывок движения и реверсирование движения. Каждый из них по-своему влияет на шкалу вождения с различной стоимостью., а некоторые, такие как Парирование, даже могут помочь пополнить его при правильном использовании. Все эти приемы выгодны бойцу при правильном использовании, но при неправильном использовании или пропуске они также легко наказуемы противником.

Переместить

Ввод

Стоимость диска

Повышение эффективности

Тяжелый удар + тяжелый удар ногой

x1

Овердрайв< /p>

Ввод особого приема + тип атаки x2

x2

Парирование рывком

Средний удар руками + Средний удар ногой

x0. 5 (во время нажатия, в противном случае зависит от других факторов, описанных ниже)

Drive Rush

Вперед x2

x1 (от парирования), x2 или x3 (в зависимости от комбинированного хода)

Реверс движения

Вперед + (Сильный удар + Сильный удар ногой) из заблокированной стойки

x2

Drive Impact

Street Fighter 6: Как использовать Счетчик дисков

Drive Impact активируется одновременным нажатием клавиш Heavy Punch и Heavy Kick. Для опытных игроков в Street Fighter это напоминает Focus Attacks из Street Fighter 4, потому что это атака с длительным завершением и три удара суперброни, что означает, что бойцы могут выдержать два удара, не прерываясь. В основном используется как контратака.чтобы позволить бойцам пробить атаки противника и нанести ответный удар, оставив противников ошеломленными и уязвимыми для последующей атаки.

Противники, такие как JP в Street Fighter 6 может заблокировать Drive Impact, но все равно будет отброшен назад и потеряет часть своего собственного Drive Gauge. Если их втолкнуть обратно в стену, что также известно как "Wall Splat" в Street Fighter 6 это немного ошеломит их. Кроме того, Drive Impact можно отразить другим Drive Impact.. Таким образом, если противники собираются использовать один, а игроки реагируют достаточно быстро, чтобы инициировать свой собственный приводной удар, поскольку они были второстепенными для инициации, они получат удар и поставят противника в ошеломляющее состояние. Обратите внимание, что действие Drive Impact может быть полностью прервано захватом.

Овердрайв

Street Fighter 6: Как использовать счетчик пробега

Приемы Overdrive похожи на то, что большинству игроков в Street Fighter известно как EX-приемы, но они больше не привязаны к SA Gauge или "Суперметру" и теперь прикреплены к Drive Gauge. Это просто метод усиления суператак любого игрового персонажа в Street Fighter 6. Чтобы активировать овердрайв на любом специальном приеме, введите команды как обычно плюс две атаки одного типа. Каждая атака Overdrive является усиленной версией этой атаки и всегда наносит больше урона, чем обычная версия атаки. Овердрайв может также расширить комбо бойца для определенных атак, позволяя выполнять последующие действия.

Парирование рывком

Street Fighter 6: Как использовать счетчик пробега

Чтобы активировать парирование, одновременно нажмите Средний удар кулаком и Средний удар ногой. Это переводит бойца в состояние парирования на пока удерживаются эти две кнопки. Каждое полученное попадание будет считаться блоком, и в отличие от обычного блока, при котором шкала движения будет опустошена, вместо этого Шкала движения будет пополняться.. Однако, если противник не атакует и игрок не принимает удары активно, вместо этого шкала будет опустошена.

Кроме того, время реакции медленнее при парировании, но если игроки идеально парируют в Street Fighter 6, что как раз в тот момент, когда противник приземлится, бойцы получат преимущество для контратаки. Будет ли это достигнуто или нет, будет четко указано на экране. Наконец, как и в случае с рывком, парирование можно полностью прервать захватом.

рывок

Street Fighter 6: Как использовать счетчик пробега

Есть два основных способа чтобы использовать Drive Rush в Street Fighter 6. Во-первых, если бойцы двойное касание вперед из состояния парирования создаст рывок, который можно немедленно отменить на любую атаку. Обратите внимание, что даже в случае отмены импульс рывка все равно перейдет в атаку, позволяя бойцам сократить дистанцию, а также завершить атаку. Второй способ использования рывка — это двойное касание вперед, но вне любой обычной атаки, которую можно отменить.

Хотя освоить навык рывка может быть сложнее, он может быть очень универсален в расширении комбо, особенно для определенных движений, которые обычно не комбинируются, например, тяжелая атака в средней атаке. В то время как тяжелые атаки, как правило, являются продолжением средней атаки, обратное может быть достигнуто с помощью рывка, если вы освоите его, поскольку это может ускорить время атаки тяжелой атаки, позволяя бойцам полностью заново изобретать свои комбо.

Изменение направления движения

Street Fighter 6: Как использовать счетчик движения

Реверсирование диска аналогично на V-Reversal из Street Fighter 5. Он активируется ударом вперед, а также сильным ударом и ногой, но из заблокированной стойки. Это в основном разработано как способ создать пространство. Реверсирование движения оттолкнет противника назад, а также нанесет небольшой урон. Основное использование этого заключается в том, чтобы дать бойцам немного передышки, когда на них оказывают давление и загоняют в угол. Хотя это создает откат, но не дает бойцу Street Fighter 6 преимущества. Это просто сбросит все обратно на нейтральную землю.

  • Street Fighter 6: Как использовать счетчик пробега

    Street Fighter 6

    Франшиза: Street Fighter Платформа: PlayStation 4, ПК, PlayStation 5, Xbox Series X/S Дата выпуска: 02 июня 2023 г. Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Жанр: Файтинг Мультиплеер: Capcom ESRB: T Описание: Мировые воины возвращаются в Street Fighter 6, последней части 35-летней франшизы Street Fighter. Эта шестая запись происходит в самой дальней точке временной шкалы, после Street Fighter 3rd Strike, выпущенного в конце 90-х. В SF6 акцент будет делаться на городском/уличном стиле с очень стилизованным стилем граффити и саундтреком, ориентированным на хип-хоп, что более тесно связано с третьей частью. Вернутся несколько классических мировых воинов и совершенно новая коллекция воинов, таких как Джейми и Кимберли, с уникальными боевыми стилями, напоминающими персонажей из предыдущих частей. Выход Street Fighter 6 намечен на 2023 год и будет доступен в текущей и следующей версиях. gen системы и ПК. Игра также станет первой из серии, в которой будет представлен режим «Мировой тур», в котором игроки создают своих собственных бойцов и участвуют в полностью реализованном опыте одиночной игры. Как долго побеждать: 4 часа Приквел: Street Fighter 5

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: