Street Fighter 6: Полное руководство по тренировочному режиму

Вот как использовать тренировочный режим в полной мере, чтобы значительно улучшить свою игру в Street Fighter 6!

Эта статья является частью каталога: Street Fighter 6: Полное руководство

Оглавление

Руководства для начинающихРуководства для начинающих Советы для начинающих Гайд по управлению Гайд по режиму обучения Гайд по Battle Hub Гайд по экстремальным битвам Глоссарий боев Режим ПрохождениеМировое турне Режим Прохождение Мировое турне Советы Глава 1 Прохождение Глава 2 Особенности прохождения и отзывыОсобенности и мненияОсобенностиОсобенностиОбзор Street Fighter 6 — Нокаутирующий удар Фанаты Street Fighter абсолютно нормальные о классическом костюме Камми Street Fighter 6 позволяет избегать игроков, использующих Wi-Fi Кен из Street Fighter 6 — вымытый крипто-бро Акума, Рашид, Эд и A.K.I приходят в Street Fighter 6, так как DLC 1-го года Street Fighter 6 понимает, что большинство из нас сосут в файтингах Классический наряд Камми никогда не должен был возвращаться В Street Fighter Рю пишет как бумер в Street Fighter 6 Фанаты уже строят Street Fighter 6 Аркадные шкафы Street Fighter 6 объясняет, почему кожа Бланки зеленая Street Fighter 6 — это разрыв с Zelda Мне нужны рейтинги и спискиРейтинги и списки на каждом этапе, ранжированные вещи Что делать после победы в игре Содержание

  • Настройка тренировочного манекена
  • Настройки отображения экрана и принцип их работы
  • Все, что вам нужно знать о записи

Тренировочный режим — важнейший аспект любого файтинга. Это позволяет вам оттачивать свои навыки и совершенствовать выбранного персонажа, позволяя вам практиковать комбо, избегать неприятных ситуаций или находить контратакующие приемы, которые неизменно попадают на вас, независимо от того, что вы пытаетесь сделать.

К счастью, < strong>Уличный боец ​​6делает режим обучения больше и лучше, чем любой другой файтинг до него, предоставляя вам доступ к данным кадра каждого движения и множество качественных функций, чтобы сделать отработку различных сценариев быстрой, быстрой и гораздо менее утомительной, чем никогда.

Как читать данные кадра

Чтение данных кадрадля строки атаки или движения имеет решающее значение для максимального использования вашего потенциала в матче, но понимание метра кадров может быть немного пугающим для новичков в этом жанре.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Между синими, красными, зелеными и линейными полосами может быть неясно, на что вы смотрите и как превратить представленную вам информацию в результаты. Именно здесь 'Счетчик кадров и вы' вступает в игру раздел, который немного скрыт в режиме обучения.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Чтобы получить доступ к этому невероятно полезному инструменту, навигируйте на последнюю вкладку меню режима обучения под названием "Простые настройки обучения" затем найдите раздел "Счетчик кадров и вы" вариант в нижней части страницы. Нажмите здесь, чтобы увидеть разбивку всех полос.

Счетчик кадров и Вы

Как видно из изображения выше, о счетчике кадров содержится много информации .которые могут помочь вам разделить информацию, которую они вам предоставляют, и использовать ее в своих интересах при выяснении наиболее важных вариантов в данной ситуации.

Дополнительная информация о кадре

Когда вы возитесь в режиме обучения и экспериментируете со счетчиком кадров, мы советуем вам не зацикливаться на данных кадра каждого персонажа и сосредоточиться на свой собственный.

Узнать, что безопасно, а что следует избегать, для вас астрономически важнее, чем выяснить, является ли специальная атака вашего противника положительной при блоке или нет, тем более что вы, скорее всего, узнаете просто сыграв больше матчей.

В конечном счете, изучив свои основные комбо и как заканчивать цепочки атак, чтобы вы были в безопасности или вернулись в нейтральное положение, среди прочего, должно быть вашим ключевым направлением. Все остальное может и должно появиться позже.

Если конкретный враг доставляет вам неприятности с определенной атакой или строкой, может быть целесообразно изучить его данные кадра, чтобы лучше понять, когда можно безопасно попытаться взять его. твоя очередь назад. В противном случае вы рискуете перегрузить себя слишком большим количеством информации, которая вам совершенно не нужна.

Настройка тренировочного манекена

Правильная настройка тренировочного манекена позволит вам получить максимальную отдачу от тренировки, особенно если вы хотите извлечь выгоду из встречного удара или Наказать Counter Hit, среди прочего. Здесь есть много вариантов, но ниже мы выделили наиболее важные!

Фиктивное поведение

Поведение манекена относится к действию, которое вы хотите, чтобы манекен выполнял, находясь в нейтральном положении. Это позволяет вам заставить его стоять, приседать или прыгать на месте, чтобы поможет вам начать тестирование комбинированных маршрутов практически в любой ситуации.

Счетчик

Управление параметром Счетчик крайне важно, поскольку вы может получить больше от комбо или атаки, если это Встречный удар или Наказание против удара,поэтому изменение этих параметров позволит вам заставить эти два экземпляра практиковать ваши маршруты, когда представится возможность.

Кроме того, вы можете установить для этого параметра значение Случайный выбор и нажмите кнопку треугольника/Y (средний удар), чтобы получить доступ к трем ползункам для нормального режима, встречного удара и наказания. Counter Hit. Изменение этих значений изменит вероятность выполнения одного из этих действий, позволяя вам попрактикуйтесь в адаптации на лету.

Это важно, поскольку вы не всегда будете наносить ответный или наказуемый ответный удар, и научиться адаптироваться на лету. fly — это самое сложное, что нужно сделать и улучшить, что делает его одним из лучших инструментов, которые вы можете использовать для улучшения этого аспекта своей игры.

Блокировка

Настройка того, как манекен блокирует ваше нападение, также является отличным способом попрактиковаться в ситуационной осведомленности и выполнять движения на лету. Эти настройки позволяют заставлять их стоять или приседать, блокировать или переключаться между ними и многое другое.

Вы также можете настроить их на блокировку после первого удара. , позволяя вам протестировать комбо или попрактиковаться в тайминге определенных цепных атак. Если манекен блокирует ваш второй удар, вы либо время немного сбивается, либо ваше комбо не является 'Настоящим комбо', что означает, что вы должны вернуться к чертежной доске.

< p>Выбрав для них блокировку приседанием, вы также сможете поработать над приемами над головой, что может иметь решающее значение для вашего успеха против других игроков.

Используя все способы, вы можете одолеть противника, который, казалось бы, может заблокировать все, что вы в него бросаете, расширьте свои возможности и улучшите свои мгновенные решения, сделав вас более разносторонним бойцом в целом, поэтому не упускайте из виду эту возможность!

Настройки отображения экрана и как они работают

Вероятно, пропущенная часть набор режима обучения — это Настройки экрана.которые позволяют включать и активировать различные датчики и параметры HUD, например, счетчик кадров, упомянутый ранее.

Как и ожидалось, у вас будет доступ к таким вещам, как Отображение истории ввода, чтобы наблюдать насколько чисты ваши входные данные, позволяя вам вносить коррективы, если они неаккуратны или неверны. У вас также будет доступ к вашему Данные атаки, отображающие, сколько урона было нанесено комбо или атакой.

Однако на этой странице есть еще два ценных инструмента: < strong>Отображение времени действия и параметры Отменить отображение времени. Мы подробно рассмотрим оба из них и способы их использования в следующих разделах!

Отображение времени действия

Отображение времени действия поместит небольшой индикатор над головой вашего персонажа вместе с небольшой линией, которая проходит через индикатор в начале из него, разделив счетчик на две части. Если вы бросите атаку Счетчик заполнится, прежде чем быстро истощится.

Этот счетчик показывает, когда вы можете выполнить следующую атаку , чтобы это легче определить время вашего следующего действия, позволяя вам идеально объединять определенные атаки в цепочку , чтобы получить максимальную отдачу от вашего нападения.

Некоторые атаки Счетчик времени действия будет истощаться быстрее, чем другие. Чем быстрее истощается счетчик, быстрее ваше последующее действие. Атаки должны быть. Чем медленнее, тем точнее должен быть ваш таймингдля успешного выполнения последующего действия.

< p>Ваша следующая атака должна быть выполнена после того, как полоса исчезнет за чертой на шкале рядом с началом полосы. Если вы нажмете кнопку до этого, вы упустите ваш шанс успешно провести последующую атаку.

Имея способ визуализировать, когда вы можете выполнить последующее действие, вы сможете создавать цепные комбинации, которые включают в себя нанесение нескольких обычных атак с хитрым интервалом между ними. , что очень часто встречается в играх Street Fighter и присутствует в SF6.

Обратите внимание, что не за всеми действиями может последовать еще одна атака, какими бы своевременными они ни были. Используйте этот инструмент, чтобы определить, какие ходы могут быть связаны с другими, и используйте его для создания более надежного репертуара последовательностей атак!

Отображение времени отмены

В дополнение к отображению времени действия Отображение времени отмены визуально покажет вам, когда вы можете отменить определенные действия в специальных приемах или суперискусствах.

Если вы включите эту опцию, ваш персонаж будет мигать красным в тот момент, когда вы сможете отменить текущее действие в любом из ваших Специальные приемы. Кроме того, если ваш персонаж мигает синим, вы можно отменить только в конкретном специальном приеме или суперискусстве.

Это упростит определение того, какие приемы можно отменить в ваших специальных и суперприемах, позволяя вам < strong>испытывать новые маршруты или разрабатывать новые стратегии, которые вращаются вокруг объединения обычных и специальных навыков, прежде чем завершить их другим особым или суперискусством.

Отмена показа времени может быть лучшим визуализатором для понимания возможностей каждого действия в вашем распоряжении. Мы рекомендуем использовать его всегда, особенно если вы пытаетесь найти новые маршруты или варианты!

Все Что нужно знать о записи

Наша последняя тема — система Запись, с которой новичкам может быть немного страшно работать. Не бойтесь, однако, поскольку Street Fighter 6 делает все возможное, чтобы сделать это намного более управляемым и простым, чем большинство других файтингов.

Запись, по сути, позволяет вам взять на себя управление тренировочным манекеном, позволяет вам выполнить определенное действие или комбо, записать его, а затем сделать так, чтобы Манекен повторил запись против вас, позволяя вам найти бреши в атаке, чтобы вернуться назад.

Это важный вариант, если конкретный персонаж доставляет вам проблемы с определенным движением или строкой атаки, оставляя вас запутался в том, как и когда восстановить контроль над битвой. В следующих разделах вы узнаете, как использовать эту функцию в полной мере!

Запись: ярлыки

Прежде чем вы начнете записывать действия, чтобы узнать, как противостоять им, вы должны сначала настроить ярлыки, чтобы упростить управление этим процессом. Для этого перейдите в раздел "Основные настройки" вкладку Режим обучения, затем выберите "Настройки ярлыка" option.

Однажды здесь , вы увидите "Настройки функциональных кнопок" вариант в самом верху страницы. Выберите этот и назначьте его своей кнопке L1/RB или L2/LT, если вы находитесь на джойстике или Hitbox и на любой удобный для вас пэд, если вы его используете (в данном случае предпочтительнее кнопка L2/LT).

С этим набором теперь вы можете перемещайтесь по списку и назначайте ярлыки, которые становятся доступными при удерживании функциональной кнопки. Например, если ваша функциональная кнопка установлена ​​на LT, то ваш ярлык будет выглядеть примерно так: LT+Y. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ярлык отображает вашу функциональную кнопку и кнопку действия, прежде чем подтверждать его!

Вам не нужно создавать ярлык для для каждого варианта, но мы рекомендуем сделать их для следующих действий, так как это избавит вас от необходимости переходить через меню всякий раз, когда вы хотите записать или заставить манекен воспроизвести его:

  • фиктивная запись (управляйте манекеном, чтобы начать запись)
  • Воспроизвести запись (воспроизведение текущей выбранной записи через манекен)
  • Изменить слот записи (перебрать все восемь слотов записи)

Обязательно просмотрите все варианты здесь, так как некоторые из них будут вам полезны больше, чем другие. Кроме того, убедитесь, что они включены, нажав кнопку треугольник/Y . Мы также предлагаем не трогать параметр «Перезапустить бой», поскольку простой сброс тренировочного лобби одним нажатием кнопки «Назад/Выбор» чрезвычайно полезен.

Запись: действия

Теперь, когда все ваши ярлыки для записи настроены, вы почти готовы начать запись набор действий для Манекена. Однако вам может быть полезно перейти к разделу "Настройки записи" вкладку в Режиме обучения.

Оказавшись здесь, перейдите к нижней части страницы и загляните в "Настройки начала записи" и "Настройки обратного отсчета" варианты.

В первом варианте вы дважды нажимаете ярлык записи, чтобы начать запись, при этом последний позволяет отложить запись на одну, три или пять секунд, что даст вам время занять соответствующую позицию, пока таймер обратного отсчета тикает в центре экрана.

После всего этого установлен, вы можете наконец-то записать это надоедливое движение, с которым вы боретесь, или строку атаки.Если вы не знакомы с движениями персонажа, вы можете просмотреть его Список команд в Меню.

Не забывайте о схеме Modern Control, если вы играете на Classic. Вы можете легко переключиться на современные элементы управления, чтобы использовать их вспомогательные комбо, специальные атаки и суперспособности, что делает этот процесс намного более управляемым, особенно если вы понятия не имеете, как они работают или как выполнять их комбо или приемы!

Запись: Запись воспроизведения

И последнее, но не менее важное: после того, как вы записали действие и сохранили его в одном из восьми слотов, вы можете воспроизвести запись с помощью назначенного ярлыка, чтобы переключиться обратно на своего персонажа до того, как Манекен выполнит его.

Это позволит вам находить дыры в атаки, наблюдая за данными атаки и кадра, чтобы узнать, когда и где наиболее подходящий момент для удара, чтобы вернуть свой ход.

Может показаться, требуется много настроек, но на самом деле больше всего времени занимает только начальная настройка. Как только вы освоитесь, вы будете записывать и воспроизводить несколько сценариев. по всему списку с легкостью!

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: