Вместо того, чтобы включить MindsEye в Everywhere, MindsEye включает в себя часть Everywhere, и теперь, по-видимому, неясно, движется ли Everywhere в никуда.
MindsEye — экшен в стиле GTA и киберпанка о сражениях с искусственным интеллектом-убийцами, в котором также есть системы пользовательского контента, позволяющие вам создавать собственные расы и уровни. На самом деле, эти системы были взяты из странной платформы, частью которой изначально планировалось ее выпустить.
Об этом сообщает студия Build a Rocket Boy под руководством Лесли Бензиса, которая подтвердила VGC, что это действительно так, но не уточнила, что это означает для будущего этой странной «игровой платформы, управляемой сообществом, где вы можете создавать, ремикшировать и играть вместе в огромном взаимосвязанном мире» — Everywhere.
Системы создания уровней и рас, включенные в MindsEye, были большой частью игрового трейлера на днях. Описанные как Build.MindsEye (часть, где вы строите вещи) и Play.MindsEye (часть, где вы делитесь своими вещами, чтобы другие могли их попробовать), эти две части, как оказалось, составляют набор для создания под названием Arcadia, который, как теперь подтвердила Build a Rocket Boy, является тем же набором для создания, разработанным для Everywhere.
«Как и все новые продукты, все развивается», — заявили в студии. «Изначально Arcadia задумывалась как наша платформа для творчества, но по мере того, как мы продолжали развивать MindsEye и выстраивать экосистему BARB, она естественным образом переросла во что-то более узконаправленное — Play.MindsEye и Build.MindsEye».
Далее в нем вновь подчеркивается, что эти два творческих этапа идут рука об руку с кампанией MindsEye по формированию «трех бесшовно взаимосвязанных событий», и добавляется: «Чтобы BARB полностью реализовал наше видение, нам пришлось провести бета-тестирование нашей системы создания с сообществом разработчиков в режиме реального времени и начать с Everywhere, пока мы в скрытом режиме разрабатывали MindsEye».
Ладно, круто. Что это значит для Everywhere, ссылка на сайт которого, как указывает VGC, теперь перенаправляет вас на сайт MindsEye? Ну, студия не сказала. VG247 обратилась к Build a Rocket Boy за комментариями по этому поводу.
Итак, если резюмировать, насколько я понимаю, до того, как стать отдельной игрой, наказанной IO Interactive, MindsEye изначально планировалось запустить как часть странной платформенной штуки Everywhere. Теперь оказывается, что некоторые части Everywhere являются частью MindsEye, и неясно, пойдет ли Everywhere куда-то. Легко.
Из других новостей, связанных с MindsEye, со-генеральный директор Build A Rocket Boy на днях предположил в Discord, что, по его мнению, может быть какая-то скоординированная кампания, призванная заставить людей думать, что это дерьмо.