< IMG WIDTH = "1280" HEIGHT = "720" SRC = "https://images.thedirect.com/media/article_full/menu-movie plot.jpg" alt = "фильм меню Аня Тейлор Джой и Ральф Fiennes "Размеры =" Авто "Стиль =" Абсолютно; FetchPriority = "High" >
После его выпуска Netflix новая волна аудитории хочет узнать больше о Меню более глубокое значение.
< p > Первоначально выпущен в 2022 году, Меню следует за парой, которая посещает эксклюзивный ресторан на отдаленном острове, Только чтобы обнаружить шокирующие и зловещие сюрпризы шеф -повара.
< p > с Ральфом Фиеннесом в главных ролях, Аня Тейлор-Джой и Николас Хоулт (новый Лектор Лекса), Меню быстро поднялся на 10 лучших графиков платформы на Netflix в США, доказывая его длительное воздействие.
Сюжет меню объясняется amp; Значение разбивки
Меню < p > Меню Представляет собой кусочную критику богатства, претензии и потери художественной страсти через призму изысканных ресторанов. По своей сути, фильм является резким рассечением классизма, когда гости шеф -повара Джулиана Струйка (Ральф Файнс) воплощают элиту, которая потребляет без признания. Ресторан Hawthorne становится стадией, на которой снижается динамика власти, лишает своих покровителей от обычного контроля. Бизнесмены требуют хлеба, только чтобы быть отрицающим: символический акт, который подчеркивает их зависимость от привилегий.
< p > Кроме того, присутствие Марго (Аня Тейлор-Джой), постороннего рабочего класса, еще больше бросает вызов этой иерархии, давая аудитории пару глаз, кто-то, кто распознает Абсурд всего этого.
< p > За пределами его классового комментария, Меню углубляется в претенциозность, которая часто окружает искусство, особенно в элитных пространствах. Фильм снимает как самоуверенного пищевого критика, которые переоценивают каждое блюдо, и навязчивого гурмана, который получает статус из его предполагаемого опыта.
Тайлер (Николас Хоулт), который поклоняется работе Струйка, служит заменой тех, кто уменьшает искусство к интеллектуальным упражнениям, а не в опыте радости. Между тем, Лилиан (Джанет МакТер), критик, дает смысл, где их может быть, превращая недостатки в добродетели просто из -за репутации шеф -повара.
< p > Эти персонажи подчеркивают, как оценка искусства, будь то в еде, фильме или любом другом среде, может быть подтверждена статусом и самообучением, сняв его любого подлинного наслаждение.
Одним из самых запоминающихся (и значимых) моментов меню является подготовка Slowik простого чизбургера для Марго. Эта сцена инкапсулирует его потерянную страсть к приготовлению пищи, поскольку на мгновение она возвращает его обратно в то время, когда еда была о радости, а не зрелище.
Чизбургер представляет подлинность, резко контрастирующий с тщательно продуманным, но бездушным блюдами Slowik теперь подает.
MARGOT, признавая это, приказывает бургеру таким образом, что признает его истинную цель: как что -то, что можно съедать и наслаждаться, а не деконструировать и проанализировать.
< p > При этом она напоминает о чистоте создания чего -то простого, но удовлетворяющего, предлагая ему мимолетный момент подлинного исполнения, прежде чем он выполнит свой последний акт.
Меню
В конечном счете, Меню является медитацией на пересечении искусства, торговли и личного исполнения. Последний акт замедленного тока, превращая своих гостей и себя в гротескный, огненный шедевр, служит как отказ от системы, которая эксплуатировала его, и столкновение с теми, кто потребляет искусство, не оценивая его.
Escape Марго, с ее чизбургером в руке, предлагает другой путь: тот, где искусство и удовольствие могут сосуществовать без претензии.
< p >, когда она вытирает свой рот меню «Слетча .
< p > Хотите узнать больше о Netflix в 2025 году ? Узнайте больше около 10 новых шоу, попавших в стример в этом году.