Узнайте, как решить все головоломки из Баузера в ролевой игре Super Mario!стр>
- Типы препятствий
- Дверь действия №1 – Комната №1
- Дверь действия №1 – Комната №2
- Дверь действия №1 – Комната №3
- Дверь действия №2 – Комната №1
- Дверь действия №2 – Комната №2
- Дверь действия №2 – Комната №3
- Боевая дверь №1
- Боевая дверь №2 ч2>
<п>Как и в случае с первой боевой дверью, <сильной>, вам придется сразиться с кучей врагов, чтобы добраться до выходасильной>. К счастью, в каждой комнате одинаковое количество сражений, и единственное, что меняется, это тип врагов, с которыми вы сражаетесь.
Добравшись до выхода, вы войдете в комнату с единственным сундуком. Откройте его, чтобы взять Звездную пушку, самую мощную атаку, которую может использовать Гено.
Вам нужно выиграть 12 битв в общей сложности. Сражения происходят в трех комнатах с <сильными>четырьмя битвами в каждой комнатесильными>.
Комната 1 Комната #2 Комната №3п> Pro Goomba x4 Pro Goomba x4 Pro Goomba x4 < tr > Малакупа x2, Гранд Купа Malakoopa x2, Grand Koopa Малакупа x2, Гранд Купа тр><тр > Boo x2, Орбисон x2 Boo x2, Orbison x2 Boo x2, Orbison x2 Sling Shy x5 Sling Shy x5 Sling Shy x5 тр> стол> Связанные Super Mario RPG: Полное руководство по эффектам статуса Здесь' Это все, что вам нужно знать о статусных эффектах в Super Mario RPG и о том, как их лечить. Головоломка Дверь №1 — Комната №1 <стр>В этой первой комнате вы встретитесь с мистером Топпером и его серией викторинных головоломок. Он задаст вам двенадцать простых вопросов о Грибном королевстве и вашем приключении, и , чтобы пройти тест, вам нужно правильно ответить как минимум на восемь из них.< /п> Имейте в виду, что каждый вопрос имеет ограничение по времени, прежде чем мистер Топпер автоматически объявит его пропущеннымсильным>. Обязательно нажмите кнопку «Домой» на контроллере, прежде чем останавливаться и просматривать ответы. Головоломка Дверь №1 — Комната №2 <п>Доктор. Топпер предложит вам сосчитать одну за другой две группы бочек. Бочки сложены друг на друга, их нельзя передвигать, и для обоих наборов существует ограничение по времени. Точное количество бочек меняется каждый раз, когда вы играете в игру, поэтому заранее узнать ответ невозможно. Лучшая тактика — сначала пересчитать бочки, поставленные друг на друга в равных количествах, затем сосчитать ряды, а затем умножьте обе суммы. В качестве альтернативы вы всегда можете сделать снимок экрана с бочками, нажать кнопку «Домой», чтобы сделать паузу, и проверить скриншот, чтобы получить точный подсчет . Головоломка: Дверь №1 – Комната №3 ч2> <п>Доктор Топпер познакомит вас с четырьмя врагами, которые недавно соревновались в триатлоне, и <сильными>вам нужно выяснить, в каком порядке они все расположились. Однако eкаждый враг даст вам только одну подсказку об их расположении, и вам придется определить их порядок. Размещение каждого врага будет разным каждый раз, когда вы пытаетесь решить эту головоломку, , поэтому вы не сможете просто просмотреть порядок врагов. Единственное, что остаётся неизменным от одного прохождения к другому, это подсказки. Placement Подсказка 1 место “Я превзошел Гу и на своем байке, и в финальном рейтинге!” <й прицел=строка> 2 место “Я упал на четвертое место во время велогонки, но в итоге оказался на том же месте, что и в плавании.” 3 место “Я занял то же самое место в соревнованиях по плаванию и велоспорту, но двое других обогнали меня в марафоне.” 4 место “Я занял третье место по плаванию и после этого никогда не добивался большего успеха в соревнованиях…” стол> Когда вы выясните, кто какие места получил, поговорите с доктором Топпером, чтобы подтвердить их места. Если вы все правильно ответите, он позволит вам пройти через выход, где вы найдете сундук с каменной конфетой.стр> Головоломка Дверь №2 — Комната №1 Первая головоломка предполагает соревнование с доктором Топпером. до ударить по блоку, чтобы собрать монеты. В блоке 21 монета, и вы и доктор Топпер должны по очереди ударять по блоку, но тот, кто утверждает последняя монета в блоке проигрывает игру. Вы можете собирать до четырех монет за ход, хотя вы можете собрать всего одну, если хочешь. Соберите как можно больше монет пока общая сумма между вами и доктором Топпером не составит 15 монет, тогда во время своего хода собирайте только одну монету за раз.Поскольку доктор Топпер идет вторым при сборе монет, он будет вынужден взять последний. Головоломка Дверь №2 — Комната №2 Вторая головоломка, головоломка с Волшебными кнопками, имеет 16 кнопок на полу в форме 4х4. Вам нужно установить все кнопки во включенное положение, чтобы дверь открылась, но когда вы нажмете одну кнопку, , ближайшие к ней кнопки изменят свое положение, в каком бы положении они ни находились. Есть несколько способов решить эту головоломку, и вы можете сделать столько попыток, сколько захотите. Двигайтесь по макету по кругу, чтобы вы могли равномерно распределить нажимаемые вами кнопки, возвращаясь к первой , которую вы нажали. п> <п>В конце концов вы дойдете до того момента, когда в углу останется лишь небольшая группа кнопок. Нажмите кнопку в центре , чтобы выключить их все и открыть дверь. Головоломка Дверь №2 — Комната №3 <стр>Это пасьянс «Пушечное ядро». Когда загадка начинается, Доктор. Топпер удалит одно из 16 ядер из схемы 4×4, оставив открытое пространство. Что вам нужно сделать, это пинать ядра до заставлять их уничтожать друг друга, пока не останется только одно ядро левый. Для этого шаблона предположим, что пушечное ядро c, ближайшее к северному углу, находится в точке #1 и тот, ближайший к южному углу , чтобы оказаться в точке #16. Пинать ядра с места на место <сильно>в следующем порядке: - От точки №1 до точки №2. От точки №4 до точки №3. От точки №11 до точки №7. От точки №5 до точки №6. От точки №8 до точки №7. От точки №9 до точки №10. От точки №15 до точки №11. От точки №3 до точки №7. От точки №2 до точки №5. От точки №16 до точки №12. От точки №10 до точки №11. От точки №8 до точки №12. От точки №13 до точки №14. От точки №1 к точке №2. От точки №16 до точки №15. ли> ул> Добравшись до выхода, вы войдете в комнату с единственным сундуком. Откройте его, чтобы получить <сильную>Каменную конфетусильную>. Далее Ролевая игра Super Mario: Как пройти лесной лабиринт Ах, скромная головоломка-лабиринт — это классика. Вот как пройти волшебный лесной лабиринт в ролевой игре Super Mario.
- Головоломка Дверь №1 — Комната №1
- Головоломка Дверь №1 — Комната №2
- Головоломка: Дверь №1 – Комната №3 ч2>
<п>Доктор Топпер познакомит вас с четырьмя врагами, которые недавно соревновались в триатлоне, и <сильными>вам нужно выяснить, в каком порядке они все расположились. Однако eкаждый враг даст вам только одну подсказку об их расположении, и вам придется определить их порядок.
Размещение каждого врага будет разным каждый раз, когда вы пытаетесь решить эту головоломку, , поэтому вы не сможете просто просмотреть порядок врагов. Единственное, что остаётся неизменным от одного прохождения к другому, это подсказки.
Placement Подсказка 1 место “Я превзошел Гу и на своем байке, и в финальном рейтинге!” <й прицел=строка> 2 место “Я упал на четвертое место во время велогонки, но в итоге оказался на том же месте, что и в плавании.” 3 место “Я занял то же самое место в соревнованиях по плаванию и велоспорту, но двое других обогнали меня в марафоне.” 4 место “Я занял третье место по плаванию и после этого никогда не добивался большего успеха в соревнованиях…” стол> Когда вы выясните, кто какие места получил, поговорите с доктором Топпером, чтобы подтвердить их места. Если вы все правильно ответите, он позволит вам пройти через выход, где вы найдете сундук с каменной конфетой.стр> Головоломка Дверь №2 — Комната №1 Первая головоломка предполагает соревнование с доктором Топпером. до ударить по блоку, чтобы собрать монеты. В блоке 21 монета, и вы и доктор Топпер должны по очереди ударять по блоку, но тот, кто утверждает последняя монета в блоке проигрывает игру. Вы можете собирать до четырех монет за ход, хотя вы можете собрать всего одну, если хочешь. Соберите как можно больше монет пока общая сумма между вами и доктором Топпером не составит 15 монет, тогда во время своего хода собирайте только одну монету за раз.Поскольку доктор Топпер идет вторым при сборе монет, он будет вынужден взять последний. Головоломка Дверь №2 — Комната №2 Вторая головоломка, головоломка с Волшебными кнопками, имеет 16 кнопок на полу в форме 4х4. Вам нужно установить все кнопки во включенное положение, чтобы дверь открылась, но когда вы нажмете одну кнопку, , ближайшие к ней кнопки изменят свое положение, в каком бы положении они ни находились. Есть несколько способов решить эту головоломку, и вы можете сделать столько попыток, сколько захотите. Двигайтесь по макету по кругу, чтобы вы могли равномерно распределить нажимаемые вами кнопки, возвращаясь к первой , которую вы нажали. п> <п>В конце концов вы дойдете до того момента, когда в углу останется лишь небольшая группа кнопок. Нажмите кнопку в центре , чтобы выключить их все и открыть дверь. Головоломка Дверь №2 — Комната №3 <стр>Это пасьянс «Пушечное ядро». Когда загадка начинается, Доктор. Топпер удалит одно из 16 ядер из схемы 4×4, оставив открытое пространство. Что вам нужно сделать, это пинать ядра до заставлять их уничтожать друг друга, пока не останется только одно ядро левый. Для этого шаблона предположим, что пушечное ядро c, ближайшее к северному углу, находится в точке #1 и тот, ближайший к южному углу , чтобы оказаться в точке #16. Пинать ядра с места на место <сильно>в следующем порядке: - От точки №1 до точки №2. От точки №4 до точки №3. От точки №11 до точки №7. От точки №5 до точки №6. От точки №8 до точки №7. От точки №9 до точки №10. От точки №15 до точки №11. От точки №3 до точки №7. От точки №2 до точки №5. От точки №16 до точки №12. От точки №10 до точки №11. От точки №8 до точки №12. От точки №13 до точки №14. От точки №1 к точке №2. От точки №16 до точки №15. ли> ул> Добравшись до выхода, вы войдете в комнату с единственным сундуком. Откройте его, чтобы получить <сильную>Каменную конфетусильную>. Далее Ролевая игра Super Mario: Как пройти лесной лабиринт Ах, скромная головоломка-лабиринт — это классика. Вот как пройти волшебный лесной лабиринт в ролевой игре Super Mario.
- Головоломка Дверь №2 — Комната №1
- Головоломка Дверь №2 — Комната №2
- Головоломка Дверь №2 — Комната №3
Ролевая игра Super Mario: Как найти троих Musty Fears Flags ч5> Спя в кровати в Городе Монстро, вы получите новый квест в ролевой игре Super Mario — вот как его выполнить. <стр>Как только вы войдете в комнату, вам придется либо преодолеть поставленное испытание, либо сдаться и начать все сначала. Изучите это руководство, чтобы узнать, что вас ждет и как лучше всего выжить.стр>
Типы препятствий
Дверей шесть, но препятствий всего три типа. Всегда будет две двери для каждого типа препятствия, но точные двери, которым они назначены, будут меняться при каждом прохождении.
Действие |
Полные последовательности платформера. |
||||||||
Battle |
Одолеть толпу врагов. |
||||||||
Puzzle |
Решайте головоломки, чтобы перехитрить доктора Топпера. |
Бронированный муравей x2, Аллея крыса |
Big Бластер x2, Роб-омб |
||||||||
Vomer x4 |
|||||||||
Stinger x4 |
|||||||||
Geckit x2, Chained Kong |
Comeon |
Pro Goomba x4 |
Pro Goomba x4 |
Pro Goomba x4 |
Малакупа x2, Гранд Купа |
Malakoopa x2, Grand Koopa |
Малакупа x2, Гранд Купа |
Boo x2, Орбисон x2 |
Boo x2, Orbison x2 |
Boo x2, Orbison x2 |
|
Sling Shy x5 |
Sling Shy x5 |
Sling Shy x5 |
Подсказка |
|
---|---|
“Я превзошел Гу и на своем байке, и в финальном рейтинге!” |
|
“Я упал на четвертое место во время велогонки, но в итоге оказался на том же месте, что и в плавании.” |
|
3 место |
“Я занял то же самое место в соревнованиях по плаванию и велоспорту, но двое других обогнали меня в марафоне.” |
4 место |
“Я занял третье место по плаванию и после этого никогда не добивался большего успеха в соревнованиях…” |