Super Mario RPG: Гайд по курсам головоломок Bowser's Keep

Узнайте, как решить все головоломки из Баузера в ролевой игре Super Mario!

Некоторые из первых испытаний, с которыми вы столкнетесь на пути к финалу игры, представляют собой серию испытаний и головоломок. Вы найдете их, пройдя через шесть одинаковых дверей, и за каждой дверью есть сложное препятствие.

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

Связанные
Содержание
  1. Типы препятствий
  2. Дверь действия №1 – Комната №1
  3. Дверь действия №1 – Комната №2
  4. Дверь действия №1 – Комната №3
  5. Дверь действия №2 – Комната №1
  6. Дверь действия №2 – Комната №2
  7. Дверь действия №2 – Комната №3
  8. Боевая дверь №1
  9. Боевая дверь №2 <п>Как и в случае с первой боевой дверью, <сильной>, вам придется сразиться с кучей врагов, чтобы добраться до выхода. К счастью, в каждой комнате одинаковое количество сражений, и единственное, что меняется, это тип врагов, с которыми вы сражаетесь. Добравшись до выхода, вы войдете в комнату с единственным сундуком. Откройте его, чтобы взять Звездную пушку, самую мощную атаку, которую может использовать Гено. Вам нужно выиграть 12 битв в общей сложности. Сражения происходят в трех комнатах с <сильными>четырьмя битвами в каждой комнате. Комната 1 Комната #2 Комната №3 Pro Goomba x4 Pro Goomba x4 Pro Goomba x4 < tr > Малакупа x2, Гранд Купа Malakoopa x2, Grand Koopa Малакупа x2, Гранд Купа <тр > Boo x2, Орбисон x2 Boo x2, Orbison x2 Boo x2, Orbison x2 Sling Shy x5 Sling Shy x5 Sling Shy x5 Связанные Super Mario RPG: Полное руководство по эффектам статуса Здесь' Это все, что вам нужно знать о статусных эффектах в Super Mario RPG и о том, как их лечить. Головоломка Дверь №1 — Комната №1 <стр>В этой первой комнате вы встретитесь с мистером Топпером и его серией викторинных головоломок. Он задаст вам двенадцать простых вопросов о Грибном королевстве и вашем приключении, и , чтобы пройти тест, вам нужно правильно ответить как минимум на восемь из них.< /п> Имейте в виду, что каждый вопрос имеет ограничение по времени, прежде чем мистер Топпер автоматически объявит его пропущенным. Обязательно нажмите кнопку «Домой» на контроллере, прежде чем останавливаться и просматривать ответы. Головоломка Дверь №1 — Комната №2 <п>Доктор. Топпер предложит вам сосчитать одну за другой две группы бочек. Бочки сложены друг на друга, их нельзя передвигать, и для обоих наборов существует ограничение по времени. Точное количество бочек меняется каждый раз, когда вы играете в игру, поэтому заранее узнать ответ невозможно. Лучшая тактика — сначала пересчитать бочки, поставленные друг на друга в равных количествах, затем сосчитать ряды, а затем умножьте обе суммы. В качестве альтернативы вы всегда можете сделать снимок экрана с бочками, нажать кнопку «Домой», чтобы сделать паузу, и проверить скриншот, чтобы получить точный подсчет . Головоломка: Дверь №1 – Комната №3 <п>Доктор Топпер познакомит вас с четырьмя врагами, которые недавно соревновались в триатлоне, и <сильными>вам нужно выяснить, в каком порядке они все расположились. Однако eкаждый враг даст вам только одну подсказку об их расположении, и вам придется определить их порядок. Размещение каждого врага будет разным каждый раз, когда вы пытаетесь решить эту головоломку, , поэтому вы не сможете просто просмотреть порядок врагов. Единственное, что остаётся неизменным от одного прохождения к другому, это подсказки. Placement Подсказка 1 место “Я превзошел Гу и на своем байке, и в финальном рейтинге!” <й прицел=строка> 2 место “Я упал на четвертое место во время велогонки, но в итоге оказался на том же месте, что и в плавании.” 3 место “Я занял то же самое место в соревнованиях по плаванию и велоспорту, но двое других обогнали меня в марафоне.” 4 место “Я занял третье место по плаванию и после этого никогда не добивался большего успеха в соревнованиях…” Когда вы выясните, кто какие места получил, поговорите с доктором Топпером, чтобы подтвердить их места. Если вы все правильно ответите, он позволит вам пройти через выход, где вы найдете сундук с каменной конфетой. Головоломка Дверь №2 — Комната №1 Первая головоломка предполагает соревнование с доктором Топпером. до ударить по блоку, чтобы собрать монеты. В блоке 21 монета, и вы и доктор Топпер должны по очереди ударять по блоку, но тот, кто утверждает последняя монета в блоке проигрывает игру. Вы можете собирать до четырех монет за ход, хотя вы можете собрать всего одну, если хочешь. Соберите как можно больше монет пока общая сумма между вами и доктором Топпером не составит 15 монет, тогда во время своего хода собирайте только одну монету за раз.Поскольку доктор Топпер идет вторым при сборе монет, он будет вынужден взять последний. Головоломка Дверь №2 — Комната №2 Вторая головоломка, головоломка с Волшебными кнопками, имеет 16 кнопок на полу в форме 4х4. Вам нужно установить все кнопки во включенное положение, чтобы дверь открылась, но когда вы нажмете одну кнопку, , ближайшие к ней кнопки изменят свое положение, в каком бы положении они ни находились. Есть несколько способов решить эту головоломку, и вы можете сделать столько попыток, сколько захотите. Двигайтесь по макету по кругу, чтобы вы могли равномерно распределить нажимаемые вами кнопки, возвращаясь к первой , которую вы нажали. <п>В конце концов вы дойдете до того момента, когда в углу останется лишь небольшая группа кнопок. Нажмите кнопку в центре , чтобы выключить их все и открыть дверь. Головоломка Дверь №2 — Комната №3 <стр>Это пасьянс «Пушечное ядро». Когда загадка начинается, Доктор. Топпер удалит одно из 16 ядер из схемы 4×4, оставив открытое пространство. Что вам нужно сделать, это пинать ядра до заставлять их уничтожать друг друга, пока не останется только одно ядро левый. Для этого шаблона предположим, что пушечное ядро ​​c, ближайшее к северному углу, находится в точке #1 и тот, ближайший к южному углу , чтобы оказаться в точке #16. Пинать ядра с места на место <сильно>в следующем порядке:
Ролевая игра Super Mario: Как найти троих Musty Fears Flags Спя в кровати в Городе Монстро, вы получите новый квест в ролевой игре Super Mario — вот как его выполнить. <стр>Как только вы войдете в комнату, вам придется либо преодолеть поставленное испытание, либо сдаться и начать все сначала. Изучите это руководство, чтобы узнать, что вас ждет и как лучше всего выжить.

Типы препятствий

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

Дверей шесть, но препятствий всего три типа. Всегда будет две двери для каждого типа препятствия, но точные двери, которым они назначены, будут меняться при каждом прохождении.

Тип препятствия

Помещение

Лучшее, что ты можешь сделать, этоизучить все шесть полос препятствий, чтобы быть готовым ко всем из них. А если вы пройдете через дверь и обнаружите препятствие, с которым не хотите иметь дело, вы можете нажать кнопку «минус», чтобы сдаться и вернуться к началу.

Хотя дверей шесть, вам нужно <сильно>пройти только четыре из них, чтобы добраться до следующей части Баузера.

Дверь действия №1 – Комната №1

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

Это испытание требует от вас <силы>, чтобы прыгать с одной платформы на другую по прямой. Что усложняет задачу, так это то, что каждая платформа движется вверх и вниз, и они зависают над лужей лавы.

Первая платформа упадет и приведет вас к остальным, и оттуда вам нужно наблюдать за их движениями <сильный >и рассчитывайте время прыжков, чтобы безопасно добраться до двери на другой стороне.

Дверь действия №1 – Комната №2

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

После входа в эту комнату, игнорируйте здравый смысл и прыгните на пушечное ядро, лежащее перед вами на полу. Марио будет балансировать на мяче и кататься на нем, поэтому вам нужно будет направить Марио к выходу на другом конце комнаты.< /п>

Когда вы находитесь на пушечном ядре, элементы управления меняются местами.

Что-то очень сложное в том, что эту комнату патрулируют несколько Роб-омб, и если вы вступите в контакт с одним из них, он автоматически взорвется, поэтому, когда это произойдет, вам придется перезапустить эту комнату и повторить попытку.

Чтобы победить, сначала привыкните к управлению, прежде чем пытаться добраться до выхода. Вы двигаетесь быстрее, чем Роб-омбы,, так что вы будете в безопасности, пока не попытаетесь пересечь дорогу прямо перед ними.

В комнате несколько колонн с сундуками с сокровищами. Вы можете прыгнуть с пушечного ядра на вершины колонн, чтобы добраться до сундуков и забрать различные предметы. , такие как «Каменные конфеты» и «Цветы».

Дверь действия №1 – Комната №3

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

Третья и последняя комната включает в себя больше плавающих платформ, но эти платформы движутся вперед и назад или по кругу по лаве, вместо того, чтобы двигаться вверх и вниз. Как и в первой комнате, просто время прыжков и дождитесь открытия , чтобы добраться до выхода.

Вы можете найти несколько сундуков с сокровищами, содержащими полезные предметы, и вам следует открыть их все, прежде чем идти к выходу. Как только вы #39;на другой стороне вы найдете комнату с единственным сундуком, так что откройте его, чтобы взять Звуковые тарелки, самую мощную атаку, которую может использовать Маллоу.

Дверь действия №2 – Комната №1

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

Между вами и выходом находится лужа лавы, и единственный способ пересечь ее — использовать плавучий путь перед вами. Загвоздка в том, что большую часть времени этот путь невидим, поэтому вы можете увидеть его только тогда, когда он ненадолго светится каждые несколько секунд.

Когда он светится, постарайтесь запомнить рисунок, чтобы безопасно двигаться вперед, так как по тому же пути бегут несколько врагов. Вы не можете взаимодействовать с ними, но вы можете попытаться следовать по их следам, чтобы оставаться в безопасности, когда вы не видите путь.< /п>

Дверь действия №2 – Комната №2

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

Подобно комнатам от первой боевой двери, здесь есть лужа лавы, и единственный способ пересечь ее — перепрыгнуть с платформы на платформу. По всей комнате также есть несколько сундуков с сокровищами с обычными предметами.

Если вы хотите открыть все сундуки, вам придется отклониться от пути , который приведет вас к выходу. Просто наберитесь терпения, ждите, пока платформы подойдут достаточно близко друг к другучтобы вы могли прыгнуть, и как только у вас будет все, что вы хотите, пройдите через выход на другой стороне.

Дверь действия №2 – Комната №3

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

<стр>Последняя комната — дань уважения оригинальной аркадной игре Donkey Kong. Вам нужно подняться на стену перед вами, но по мере подъема вам также придется перепрыгивать через катящиеся к вам бочки.

В верхней части комнаты стоит Прикованный Конг, и он изо всех сил старается подражать оригинальному Донки Конгу бросая в вас бочки, используя один из два шаблона. Он либо катит их по пути, по которому вы идете, либо бросает их прямо на вас.

Вы будете знать, когда Цепной Конг бросит в вас один, потому что он издаст хрюкающий звук заранее. Это ваша подсказка, чтобы избежать приближающейся бочки.

<п>Когда вы доберетесь до вершины, бегите или прыгните в Прикованного Конга, чтобы заставить его отступить. Пройдите через выходную дверь, которая была за ним, чтобы найти сундук, в котором находится Суперпощечина, самая мощная атака, которую может использовать Пич.

Боевая дверь №1

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

Испытание боевой двери ставит вас против нескольких волн врагов. Вы можете использовать свои предметы и способности для лечения, но вы не сможете отдыхать или сохраняться, пока не очистите все три комнаты.

Добравшись до выхода, вы войдете в комнату с единственным сундуком. Откройте его, чтобы взять Сверловой коготь, самую мощную атаку, которую может использовать Боузер.

Всего вам нужно выиграть 12 битв. Бои происходят в трёх комнатах по четыре боя в каждой.

Действие

Полные последовательности платформера.

Battle

Одолеть толпу врагов.

Puzzle

Решайте головоломки, чтобы перехитрить доктора Топпера.

Комната 1

Комната #2

Комната #3

терракотовый x4

Урспайк x2, Звездное скопление

< td style=border-style:solid;border-width:1px;text-align:center;vertical-align:top>

Blooper x3, Star Cruster

< p>Большой бластер x2, Sackit

< td style=border-style:solid;border-width:1px;text-align:center;vertical-align:top>

Magmus x2, Pulsar x2

Чоу x2, Форки

< /tr>

Боевая дверь №2

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

<п>Как и в случае с первой боевой дверью, <сильной>, вам придется сразиться с кучей врагов, чтобы добраться до выхода. К счастью, в каждой комнате одинаковое количество сражений, и единственное, что меняется, это тип врагов, с которыми вы сражаетесь.

Добравшись до выхода, вы войдете в комнату с единственным сундуком. Откройте его, чтобы взять Звездную пушку, самую мощную атаку, которую может использовать Гено.

Вам нужно выиграть 12 битв в общей сложности. Сражения происходят в трех комнатах с <сильными>четырьмя битвами в каждой комнате.

Бронированный муравей x2, Аллея крыса

Big Бластер x2, Роб-омб

Vomer x4

Stinger x4

Geckit x2, Chained Kong

Comeon

Комната 1

Комната #2

Комната №3

< tr >

<тр >

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

Связанные
Super Mario RPG: Полное руководство по эффектам статуса

Здесь' Это все, что вам нужно знать о статусных эффектах в Super Mario RPG и о том, как их лечить.

Головоломка Дверь №1 — Комната №1

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

<стр>В этой первой комнате вы встретитесь с мистером Топпером и его серией викторинных головоломок. Он задаст вам двенадцать простых вопросов о Грибном королевстве и вашем приключении, и , чтобы пройти тест, вам нужно правильно ответить как минимум на восемь из них.< /п>

Имейте в виду, что каждый вопрос имеет ограничение по времени, прежде чем мистер Топпер автоматически объявит его пропущенным. Обязательно нажмите кнопку «Домой» на контроллере, прежде чем останавливаться и просматривать ответы.

Головоломка Дверь №1 — Комната №2

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

<п>Доктор. Топпер предложит вам сосчитать одну за другой две группы бочек. Бочки сложены друг на друга, их нельзя передвигать, и для обоих наборов существует ограничение по времени.

Точное количество бочек меняется каждый раз, когда вы играете в игру, поэтому заранее узнать ответ невозможно. Лучшая тактика — сначала пересчитать бочки, поставленные друг на друга в равных количествах, затем сосчитать ряды, а затем умножьте обе суммы.

В качестве альтернативы вы всегда можете сделать снимок экрана с бочками, нажать кнопку «Домой», чтобы сделать паузу, и проверить скриншот, чтобы получить точный подсчет .

Головоломка: Дверь №1 – Комната №3

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

<п>Доктор Топпер познакомит вас с четырьмя врагами, которые недавно соревновались в триатлоне, и <сильными>вам нужно выяснить, в каком порядке они все расположились.
Однако eкаждый враг даст вам только одну подсказку об их расположении, и вам придется определить их порядок.

Размещение каждого врага будет разным каждый раз, когда вы пытаетесь решить эту головоломку, , поэтому вы не сможете просто просмотреть порядок врагов. Единственное, что остаётся неизменным от одного прохождения к другому, это подсказки.

Pro Goomba x4

Pro Goomba x4

Pro Goomba x4

Малакупа x2, Гранд Купа

Malakoopa x2, Grand Koopa

Малакупа x2, Гранд Купа

Boo x2, Орбисон x2

Boo x2, Orbison x2

Boo x2, Orbison x2

Sling Shy x5

Sling Shy x5

Sling Shy x5

Placement

1 место

<й прицел=строка>

2 место

Когда вы выясните, кто какие места получил, поговорите с доктором Топпером, чтобы подтвердить их места. Если вы все правильно ответите, он позволит вам пройти через выход, где вы найдете сундук с каменной конфетой.

Головоломка Дверь №2 — Комната №1

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

Первая головоломка предполагает соревнование с доктором Топпером. до ударить по блоку, чтобы собрать монеты. В блоке 21 монета, и вы и доктор Топпер должны по очереди ударять по блоку, но тот, кто утверждает последняя монета в блоке проигрывает игру.

Вы можете собирать до четырех монет за ход, хотя вы можете собрать всего одну, если хочешь.

Соберите как можно больше монет пока общая сумма между вами и доктором Топпером не составит 15 монет, тогда во время своего хода собирайте только одну монету за раз.Поскольку доктор Топпер идет вторым при сборе монет, он будет вынужден взять последний.

Головоломка Дверь №2 — Комната №2

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

Вторая головоломка, головоломка с Волшебными кнопками, имеет 16 кнопок на полу в форме 4х4. Вам нужно установить все кнопки во включенное положение, чтобы дверь открылась, но когда вы нажмете одну кнопку, , ближайшие к ней кнопки изменят свое положение, в каком бы положении они ни находились.

Есть несколько способов решить эту головоломку, и вы можете сделать столько попыток, сколько захотите. Двигайтесь по макету по кругу, чтобы вы могли равномерно распределить нажимаемые вами кнопки, возвращаясь к первой , которую вы нажали. <п>В конце концов вы дойдете до того момента, когда в углу останется лишь небольшая группа кнопок. Нажмите кнопку в центре , чтобы выключить их все и открыть дверь.

Головоломка Дверь №2 — Комната №3

Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

<стр>Это пасьянс «Пушечное ядро». Когда загадка начинается, Доктор. Топпер удалит одно из 16 ядер из схемы 4×4, оставив открытое пространство.

Что вам нужно сделать, это пинать ядра до заставлять их уничтожать друг друга, пока не останется только одно ядро левый. Для этого шаблона предположим, что пушечное ядро ​​c, ближайшее к северному углу, находится в точке #1 и тот, ближайший к южному углу , чтобы оказаться в точке #16.

Пинать ядра с места на место <сильно>в следующем порядке:

  • От точки №1 до точки №2.
  • От точки №4 до точки №3.
  • От точки №11 до точки №7.
  • От точки №5 до точки №6.
  • От точки №8 до точки №7.
  • От точки №9 до точки №10.
  • От точки №15 до точки №11.
  • От точки №3 до точки №7.
  • От точки №2 до точки №5.
  • От точки №16 до точки №12.
  • От точки №10 до точки №11.
  • От точки №8 до точки №12.
  • От точки №13 до точки №14.
  • От точки №1 к точке №2.
  • От точки №16 до точки №15.

    Добравшись до выхода, вы войдете в комнату с единственным сундуком. Откройте его, чтобы получить <сильную>Каменную конфету.

    Super Mario RPG: Bowser's Keep Puzzle Courses Guide

    Далее
    Ролевая игра Super Mario: Как пройти лесной лабиринт

    Ах, скромная головоломка-лабиринт — это классика. Вот как пройти волшебный лесной лабиринт в ролевой игре Super Mario.

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Политика конфиденциальности

Подсказка

“Я превзошел Гу и на своем байке, и в финальном рейтинге!”

“Я упал на четвертое место во время велогонки, но в итоге оказался на том же месте, что и в плавании.”

3 место

“Я занял то же самое место в соревнованиях по плаванию и велоспорту, но двое других обогнали меня в марафоне.”

4 место

“Я занял третье место по плаванию и после этого никогда не добивался большего успеха в соревнованиях…”