Освойте Хранилище Стекла и его проблемы, чтобы получить этот престижный титул.
В Destiny 2 есть множество названий для специальных названий, которые нужно преследовать. От сезонных титулов до более сложных занятий — игроки любого уровня подготовки могут получить титул, если нацелятся на него. Большинство считает, что получение рейдовых титулов требует значительных навыков, хотя Fatebreaker является исключением из этого правила.
Помимо, возможно, Descendant, Fatebreaker — это самый простой рейдовый титул, который можно заработать в Destiny 2. Он не требует безупречного прохождения, и большинство испытаний Vault of Glass довольно легко выполнить. Если вам нравится Vault of Glass или вы хотите, чтобы под вашим именем отображалось впечатляющее название, Fatebreaker — отличное звание, которое можно заработать.
- Значок Vault Of Glass
- Триумфы за завершение рейда
- Временные кеши
- Жемчужина стекла
- Vault Of Glass Challenges
- Не ломайте пластины
- Подождите …
- Логово дракона
- Единственный оракул для вас
- Take Cover
- Уйти со своего пути
- Tempered Teleport
- Слишком быстро, две горгоны
- Strangers In Time
- Rabid Relic
- Припев ансамбля
- Eyes On Atheon
Значок Vault Of Glass
В Хранилище Стекла есть 15 предметов, которые вам нужно получить, чтобы заполните соответствующий значок рейда. Большинство предметов — это оружие и части брони, которые можно получить во время различных встреч VoG, хотя на этом значке есть несколько предметов тщеславия, которые связаны с коллекционными предметами или испытаниями.
Вот то, что вам понадобится. заполните значок:
- Bitterpearl: Найдите все 12 скрытых осколков в Хранилище Стекла.
- Бесконечные отражения: пройдите рейд Хранилища Стекла.
- Странник Убежища: Пройдите рейд Хранилище Стекла на уровне сложности «Мастер».
- Комплект брони VoG: выпадает из различных столкновений в рейде.
- Корректирующая мера: Встречается в первой, третьей и пятой встречах.
- Судьба: выпадает в третьей и четвертой встречах.
- Найдено Вердикт: Встречается в первой, второй и четвертой схватках.
- Месть Хезена: выпадает в четвертой и пятой схватках.
- Месть Прадита: Встречается во втором и пятом столкновениях.
- Видение слияния: Найдено в первом, втором и третьем столкновениях.
- Vex Mythoclast: имеет шанс выпасть после вашего первого рейда за неделю на персонажа.
Vault of Glass выпустит свой главный вариант 6 июля. Получение оружия и доспехов будет зависеть от удачи, особенно для Vex Mythoclast. Старайтесь каждую неделю проходить рейд на всех трех ваших персонажей, чтобы повысить свои шансы получить Vex Mythoclast и другое недостающее снаряжение.
Триумфы за завершение рейда
Есть несколько Триумфов за завершение рейда Хранилище Стекла под определенные условия. Давайте пройдемся по каждому из них:
- Хранилище Стекла: Пройдите любую версию рейда «Хранилище Стекла».
- Хранилище кланов: Завершите все столкновения в рейде «Хранилище Стекла» с полной боевой группой соклановцев.
- Заряженное стекло: Завершите все столкновения в «Хранилище Стекла» Glass »с полной боевой группой подклассов Arc.
- Melted Glass: завершите все столкновения в рейде« Vault of Glass »с полной боевой группой подклассов Солнца.
- Пустое стекло: Завершите все столкновения в рейде «Хранилище Стекла» с полной боевой группой подклассов Пустоты.
- Хранилище класса: Завершите все столкновения в рейде «Хранилище из стекла» с полной боевой группой того же класса.
- Мастер стекол: завершите «Хранилище из стекла» на уровне сложности «Мастер».
- Maestro Glasser: Завершите все испытания в «Хранилище стекла» на уровне сложности Master.
Уровень сложности «Мастер» станет доступен с 6 июля. До тех пор Мастер Глассер и Маэстро Глассер недоступны.
Для подкласса Triumphs игра будет проверять ваш подкласс только по окончании столкновения. Если вся ваша команда переключится на соответствующий подкласс незадолго до окончания схватки, вы получите кредит.
Если вам нужен активный клан, вы можете найти клан на форумах Bungie, ПК D2 LFG Discord или веб-сайт the100.io.
Временные кеши
Временные кеши: Обыщите все спрятанные сундуки в рейде «Хранилище Стекла».
В рейде Хранилище Стекла есть четыре скрытых сундука, один из которых является сундуком, помеченным как скрытый грудь почему-то. Вот где вы можете найти все сундуки:
- Завершите встречу с открывающимся шпилем. Сундук появится у входа в Хранилище Стекла. По какой-то причине это считается скрытым сундуком.
- В «Испытании Кабра» вы столкнетесь с пропастью, излучающей желто-зеленый свет. Спрыгните с обрыва, развернитесь и прыгните в пропасть в стене обрыва. Сундук будет в следующей комнате, рядом с колонной, прямо напротив пластины вексов.
- Во время столкновения с Лабиринтом Горгоны вам нужно уничтожить шесть кубиков Vex внутри лабиринта. После этого идите прямо вправо от точки возрождения, чтобы найти открытую круглую дверь. Сундук находится внутри.
- Незадолго до того, как вы доберетесь до места встречи с Привратником, идите в комнату, предшествующую коридору, ведущему к месту встречи. Поднимитесь на стену слева, чтобы найти сундук.
Более подробные описания и изображения каждого спрятанного сундука можно найти в нашем руководстве по рейдам Хранилище Стекла.
Жемчужина стекла
Стеклянная жемчужина: Найдите все предметы коллекционирования, спрятанные в Хранилище Стекла.
Есть 12 скрытых кристаллов, которые вы можете найти в рейде Хранилище Стекла. Собрав все 12 из них, вы завершите этот Триумф и получите шейдер Bitterpearl — в Destiny 2 любимый фанатами Chatterwhite Shader из оригинальной Destiny.
Вот краткое описание того, где вы можете найти каждый кристалл:
- Шпиль: найден в пещере под тропой, ведущей слева направо.
- Шпиль: От точки возрождения иди по грунтовой дороге, ведущей направо. Кристалл находится рядом с деревом, ближайшим к стене вексов.
- Испытание Кабра: прямо перед пропастью, ведущей к спрятанному сундуку, посмотрите слева от скалы, чтобы найти кристалл.
- Испытание Кабра: Находится рядом со скрытым сундуком в этой области. Из сундука развернитесь и перелезьте через дерево.
- Слияния: Перед тем, как упасть на арену, взберитесь на структуру вексов слева от флага ралли. Он будет стоять на выступе, выходящем на пропасть.
- Слияния: Находится на выступе слева от выхода. Он под потолком.
- Секретный путь после тамплиеров . Войдите в секретный путь с левой стороны арены тамплиеров. Доберитесь до основания пропасти и найдите разрушенный портал вексов.
- Лабиринт Горгоны: Идите вправо от точки возрождения. Он покоится на валуне, когда вы входите в пещеру.
- Лабиринт Горгоны: в комнате перед выходом. Он находится в углу комнаты прямо напротив выхода.
- Головоломка с прыжками: войдя в комнату, идите налево. Не спускайся. Поднимитесь по уступам Вексов, чтобы найти скрытую пещеру. В конце пещеры спрыгивайте вниз. Кристалл будет внутри стены на краю комнаты.
- Головоломка с прыжками: От входа доберитесь до другой стороны комнаты. Ищите брешь в стене.
- Головоломка с прыжками: В коридоре, ведущем к схватке с привратником, ищите выступ на левой стене. Поднимитесь наверх и найдите кристалл.
Большое спасибо YouTuber Evade за локации. Видеогид, охватывающий все 12 локаций, можно найти в видео Evade VoG Glass Crystal Locations.
Vault Of Glass Challenges
У Fatebreaker есть 12 триумфов, связанных исключительно с вызовами в Убежище Стеклянный налёт. У нас есть подробные руководства по всем этим в нашем руководстве по испытаниям Vault of Glass. Если вам интересно, чего требует каждое испытание, мы перечислим их все ниже.
Не ломайте пластины
Не ломать пластины: Завершите схватку» Пробуждающиеся руины «, пока не потеря единственной синхронизирующей пластины для Vex.
Не позволяйте вексу перехватить пластины во время первого боя. Минотавры будут вашей самой большой проблемой, поэтому используйте ваше специальное и тяжелое оружие, чтобы победить их.
Подождите …
Подождите … Во время схватки слияния побеждайте виверн только тогда, когда они приносят жертвы.
Еженедельное испытание слияния требует, чтобы вы убивали виверн только тогда, когда они начинают приносить жертвы при слиянии. Вы можете повредить их, прежде чем они принесут в жертву; вы просто не можете убить их, пока они не начали приносить жертвы.
Логово дракона
Логово дракона: завершите схватку слияния, побеждая виверн только с супер-уроном.
Как и в еженедельном испытании, вы можете наносить урон Вивернам с помощью оружия, не теряя прогресса. Пока каждая виверна умирает от суперурона, вы сможете завершить этот Триумф. Используйте суперспособности, такие как Chaos Reach и Golden Gun, чтобы быстро уничтожить виверн.
Единственный оракул для вас
Единственный оракул для вас: Завершите столкновение с Оракулом, не уничтожив один и тот же Оракул более одного раза.
Вы не можете уничтожить один и тот же Оракул более одного раза за все столкновение, заставляя свою боевую группу вращаться всякий раз, когда волна Оракула очищается. Мы подробно рассмотрим эту стратегию в нашем руководстве по вызовам VoG.
Take Cover
Укрыться: Не побеждайте хобгоблинов во время столкновения с Оракулами.
Принесите защитные подклассы, такие как нижнее дерево Nightstalker или среднее дерево Dawnblade, чтобы выжить перед натиском выстрелов хобгоблинов. По возможности придерживайтесь укрытия.
Уйти со своего пути
С дороги: победите тамплиера, не позволяя ему телепортироваться.
< p>Это обычная стратегия, используемая большинством рейдовых команд, поэтому еженедельное испытание вряд ли будет трудным. Убедитесь, что пользователь Aegis блокирует телепорты тамплиеров, чтобы с легкостью справиться с этой задачей.
Tempered Teleport
Закаленный телепорт: Завершите схватку с тамплиером, никогда не блокируя телепорт тамплиера.
Используйте оружие, которое наносит большой взрывной урон в секунду, так как ваше окно урона будет довольно коротким. Дробовики и гранатометы — отличный выбор для этой задачи.
Слишком быстро, две горгоны
Слишком быстро, две горгоны: завершите схватку в Лабиринте горгон, победив 2 или более горгон в пределах 3 секунды друг от друга.
Вам нужно будет поднять флаг, чтобы получить боеприпасы для этого испытания. Разбейте все шесть кубиков вексов в лабиринте, чтобы открыть путь к спрятанному сундуку. Рядом с сундуком будет установлен флаг для сбора, что позволит вашей команде запастись боеприпасами. Используйте Wardcliff Coil, чтобы убить Горгон.
Strangers In Time
Незнакомцы во времени: Во время боя с привратниками победите врагов Виверна и Преторианского Минотавра в течение 3 секунд друг от друга.
На каждом портале на протяжении всего боя будет появляться преторианец или виверна. Убейте обоих одновременно, чтобы завершить это испытание. Вам нужно сделать это только для портальных слияний; слияние в конце встречи не требует от вас этого.
Rabid Relic
Бешеная реликвия: завершите схватку с привратниками, используя только суперурон от реликвий, чтобы победить преторианцев.
Когда вы схватите Эгиду, вы Подождите несколько секунд, прежде чем ваша супер атака зарядится. Атака минотавров будет однозарядной, но вам нужно будет поразить их напрямую. Сосредоточьтесь на создании сфер силы, чтобы помочь пользователю Aegis быстрее получить суперспособность.
Припев ансамбля
Припев ансамбля: Во время битвы с Атеоном уничтожайте не более одного Оракула за Волна оракула.
У пользователя Aegis будет свой щит на секунду, чтобы сломать Oracle от каждой волны. Вот об этом. Вы можете разбить один и тот же Оракул разными волнами; вы просто не можете сломать более одного Oracle за волну.
Eyes On Atheon
< strong> Глаза на Атеона: победите Атеона, не уничтожив ни одного молящегося.
Молящиеся — это взрывоопасные гарпии, которые появляются в тронном зале во время финальной схватки. Нанесение им любого урона до того, как они взорвутся, будет считаться убийством, поэтому лучше не наносить им никакого урона на протяжении всего боя. Нанесите урон Атеону с парящего острова недалеко от центра арены, чтобы предотвратить случайное убийство Просителя.