Destiny 2: Полное руководство по пониманию подземелья алчности

Окунитесь в пещеру с добычей на Космодроме, чтобы получить лучшее оружие и броню в Destiny 2.

  • Вход в пещеру с добычей
  • Навигация по объекту
  • Победить Фрайю, Ненасытного
  • Обезоружить шахты и мины Расположение скрытого сундука
  • Уничтожить падший щит
  • Победите капитана Аварокка, Скупого

Набор к 30-летию Bungie для Destiny 2 здесь, принося с собой фантастические репрессалии из прошлых игр Bungie и два новых действия: Dares of Eternity и Grasp of Avarice dungeon. Если вы ищете лучшее оружие и доспехи в Destiny 2, то Grasp of Avarice — это то, что вам нужно.

С полной боевой командой Grasp of Avarice — это то, что вам нужно. возможно, это самое простое подземелье из всех и одно из самых интересных. Он короткий, в нем всего два боя с боссом и нет сложной механики. Вот Полный гайд по подземелью Destiny 2: Graspacing of Avarice.

Примечание. В настоящее время это руководство не распространяется на предметы коллекционирования. В следующем обновлении мы добавим расположение каждого предмета коллекционирования.

Мастер сложности Различия и награды

Легенда Master
  • Уровень мощности: 1,310
  • Модификаторы: Нет
  • Уровень мощности: 1,360
  • Модификаторы
    • Чемпион: Перегрузка
    • Чемпион: Барьер
    • Соответствие Игра: вражеские щиты обладают высокой устойчивостью ко всем непревзойденным стихийным повреждениям.

Как и в случае с вариантами Master Nightfalls и рейдов, Master Grasp of Avarice имеет гораздо более высокие требования к мощности и включает два модификатора: Champions и Match Game. Мы рекомендуем вам не запускать основной вариант, пока вы не наберете как минимум 1340 Power, желательно выше. Вариант Legend не имеет модификаторов и требует снисходительной силы в 1310.

Таблица добычи Master Grasp of Avarice отличается от Legend двумя способами:

  • Оружие имеет шанс выпадения как вариант Адепта.
  • Броня, сброшенная в Master, содержит внутреннюю черту Artifice.

Оружие адепта имеет больше бонусов к характеристикам, когда оно мастерски обработано, и может оснащаться модификациями адепта, вариантами обычных модов оружия, которые обычно предлагают лучшее увеличение характеристик. Броня в стиле шипа, выпадающая из этого подземелья, получает черту Artifice при получении на уровне сложности Master, добавляя пятый слот для модификаций, который принимает модификации для артефактов. Моды, примененные в этом слоте, потребляют нулевую энергию.

ВАЖНО: Как написания, это подземелье не выпадать дополнительную добычу при последующих зачистках. Старший менеджер сообщества dmg04 подтвердил, что это ошибка и будет исправлена ​​на следующей неделе. А пока не запускайте это подземелье несколько раз на одном и том же персонаже.

Рекомендации по снаряжению

В Legend работает все, что угодно. Лучше всего работают Fusion Rifles с модом Particle Deconstruction из Артефакта. Для Мастера у нас есть несколько предложений:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  • Арбалет: Теперь это оружие обладает антибарьерными свойствами, что делает его фантастическим универсальным оружием.
  • Ослепляющий гранатомет: любой специальный GL с ослепляющими гранатами творит чудеса в подобном контенте, эффективно отключая весь ИИ, не являющийся боссом.
  • Aeon Exotic: используйте мод Sect of Insight. Финишеры на чемпионах будут создавать тяжелые боеприпасы для вашей огневой группы, а не для вас самих. Это делает первое и последнее столкновение намного проще.
  • Защитный свет: Этот мод является обязательным, если вы играете в одиночку. Соедините его с модами Concussive Dampener на груди, чтобы остаться в живых во время интенсивных перестрелок.

Вернуться к быстрым ссылкам

Начало добычи Пещера

Вы появитесь в Skywatch за пределами Космодрома, недалеко от печально известной пещеры с добычей из оригинальной Destiny. Враги будут постоянно появляться из пещеры, защищая странный хрустальный алтарь внутри. Ваша задача — зарядить этот хрустальный алтарь добычей, выпавшей из Улья .

С каждого врага Улья, которого вы побеждаете, выпадает экзотическая энграмма, которая быстро превращается в ярко-красную энграмму, как в миссии Трикстера во время кампании Отрекшихся. Если оставить без присмотра, эти энграммы исчезнут. Получение энграммы даст вам одну стопку Burdened by Riches . У вас может быть до 100 стеков этого дебаффа одновременно. Дебафф длится 30 секунд, с последующим увеличением стека, обновляющим таймер. Если этот таймер достигнет нуля, вы умрете.

Когда вы получаете дебафф «Обремененные богатством», вам нужно отправиться в пещеру с добычей и встать возле хрустального алтаря. Это остановит отсчет таймера дебаффа и истощит два стека каждую секунду. Для полной зарядки алтаря требуется около 25 стеков, открывающих путь вперед. Помните эту механику; он используется для всего подземелья.

Вернуться к быстрым ссылкам

После пещеры с добычей вы попадете в глубины заброшенного сооружения. В конце концов вы дойдете до тупика с двумя боковыми дверями. Откройте дверь с символом опасности. Другая дверь забита шипами.

Внутри комнаты проницательные Стражи заметят нажимную пластину на полу. Как правило, прижимные пластины запускают ловушки, которые мгновенно убивают вас. Запрыгивайте на стол справа, чтобы добраться до терминала в другом конце комнаты. Активируйте терминал, чтобы открыть путь вперед.

Галерея изображений (5 изображений) РазвернутьРазвернитеРазвернитеРазвернутьРазвернуть

Решетки пола в следующей комнате настроены так, чтобы гаснуть, когда вы стоите на них. Запрыгивайте на них, чтобы добраться до конца комнаты. Не активируйте терминал ; вместо этого развернитесь. Вы заметите отверстие под решеткой, с которой только что спрыгнули. Войдите в эту небольшую комнату, чтобы активировать терминал, открыв несколько люков туннелей в комнате, из которой вы только что пришли.

Галерея изображений (5 изображений) РазвернитеРазвернутьРазвернитеРазвернитеExpand

Вернитесь в комнату, из которой вы пришли, затем поднимитесь по стенам, чтобы добраться до недавно открытых туннелей . Вы хотите войти в задний правый туннель, в котором сломан вентилятор. Вы можете спокойно стоять на этой тарелке, открыв над собой решетку. Прыгайте на трубы, чтобы найти путь вперед. Будьте осторожны с прижимной пластиной и полом здесь.

Пройдите через плотину

В этом подразделе вам нужно будет перейти на другую сторону небольшой плотины, подняв платформы. Активация терминала поднимет одни платформы и опустит другие. Обычно вы входите в каждую комнату, очищаете Улей, избегая ловушек, активируете терминал, затем повторяете, пока не достигнете другой стороны.

Галерея изображений (5 Изображения) РазвернутьРазвернитеРазвернитеРазвернутьРазвернуть

Но есть способ попроще. Оборудуйте свое любимое движение Экзотика или подкласс, затем забронируйте его от начальной точки до поднятой платформы на противоположном конце плотины (крайний правый, противоположная сторона от того места, откуда вы пришли). Top Tree Dawnblade, Titans с Lion Ramparts и Hunters с St0mp-EE5 должны быть в состоянии сделать это. Войдите в комнату с приподнятой платформы, затем залезьте в отверстие в потолке, чтобы найти нужный вам терминал.

Активация этого терминала приведет к появлению Улья там, откуда вы только что пришли. Как и раньше, вернитесь к Улью в только что открытой комнате. Активируйте терминал в конце комнаты, чтобы открыть еще одну комнату на другом конце дамбы. Проберись на другую сторону. Откройте дверь прямо перед плотиной, чтобы продолжить; другая дверь снабжена шипами.

Объяснение обжигающих пушек и генераторов

Вы окажетесь в комнате с генератором и четырьмя комнатами, каждая из которых обозначена цифрой. Эта часть довольно проста:

  1. Активируйте терминал за пределами комнаты №1.
  2. Войдите в комнату № 3 и активируйте терминал.
  3. Войдите в недавно открывшуюся комнату № 1, чтобы найти еще один терминал.

Группа падших появится вскоре после того, как вы активируете эти терминалы, в одном из которых находится пушка ожога . Убейте Падших и возьмите пушку. Вы могли заметить упавший генератор в комнате №4. Что удивительно, в этой миссии вы не будете заряжать или окунать шары: вы будете стрелять в них.

Чтобы зарядить генератор, вы должны выстрелить и удерживать Снаряд Scorch Cannon на генератор. Когда вы стреляете из Scorch Cannon, удерживайте нажатой кнопку огня. Это начнет заряжать выстрел, когда он приземлится, накапливая энергию, которая набирает стадии каждые несколько секунд. Когда он увеличится в два раза (он станет больше и каждый раз будет давать звуковую очередь), отпустите кнопку огня, чтобы взорвать заряд. Вскоре после этого он откроет дверь. Избегайте катящейся по лестнице бочки. Откройте вентиляционные отверстия в следующей комнате, чтобы попасть в первую встречу.

Вернуться к быстрым ссылкам

Победить Фрайю, Ненасытного

Похоже, Сепикс Прайм уехал из города, его заменил довольно крепкий огр по имени Фризия Ненасытная . Этот Ogre означает бизнес, с большой полосой здоровья и разрушительной лучевой атакой, которая может убить вас за полсекунды. Прежде чем пересечь пропасть и начать бой, поместите знамя сбора. Группы захотят использовать Fusion Rifles и иметь наготове Колодец сияния или Ward of Dawn. Если вы играете в одиночку, сосредоточьтесь на живучести.

Цель этой битвы — снять щит Фри чжиа, поместив энграммы в хрустальный алтарь. Алтарь находится рядом с разрушенным мостом в конце арены. Каждый послушник улья в этой схватке получит одну энграмму, дающую x1 «Обремененный богатствами». Рыцари Улья сбрасывают три энграммы. Чтобы начать этап DPS, вам нужно достичь 25 раз «Обремененные богатствами».

Галерея изображений (2 изображения) РазвернитеExpand

К сожалению, не так много улья, которое может появиться на открытом воздухе. достичь 25 стаков. Вам нужно будет открыть боковые двери на арене, чтобы увидеть точки возрождения Улья. Чтобы открыть эти двери, вам нужно будет украсть ожоговую пушку Павшего вандала. Они всегда появляются на противоположном конце карты от хрустального алтаря, обычно стреляя в Огров с возвышающейся платформы. Вы хотите убить вандала и забрать его пистолет. Выстрелите из Scorch Cannon в генератор справа, заряжая его, как и раньше. Войдите в комнату, которую он открывает, чтобы взять несколько энграмм. Откройте противоположную сторону, чтобы создать больше Улья. Этого должно быть достаточно, чтобы начать фазу DPS, но не стесняйтесь повторять это столько, сколько вам нужно.

Совет: Держите ожоговую пушку рядом с комнатой, которую вы очищаете. Если вы будете достаточно быстры, вы сможете захватить все энграммы и успеть вернуть Scorch Cannon, что позволит вам немедленно открыть следующую комнату.

Как только ваша боевая группа наберет x25 Burdened by Riches, направляйтесь к хрустальному алтарю. Он будет медленно истощать ваши стаки каждую секунду, в конечном итоге становясь достаточно большим, чтобы сорвать щит огра. Теперь у вас есть короткий период, чтобы нанести Фрайджиа как можно больше урона. Используйте свои суперы, гранаты и широко используйте тяжелое оружие, чтобы победить босса. Если он выживет в фазе DPS, вам нужно будет собрать еще 25 стеков Burdend by Riches, прежде чем вы сможете снова снять его щит.

Solo Tips

Эта встреча жестока для одиночных игроков, в основном из-за того, насколько испортить огрскую посуду. Вот несколько советов:

  • Живучесть превыше всего. Прежде чем пытаться это сделать, наденьте защитный свет и модификации сопротивления урону на нагрудник.
    • Подклассы, использующие защитные суперы, здесь отлично подходят. Охотники за Arcstrider могут также использовать Arc Staff, чтобы оглушить босса.
    • Неудержимые моды Артефакта могут ошеломить босса во время фазы ДПС.
  • Ячейки Warmind отлично подходят для адд-клира, так как арена довольно мала.
  • Источники пассивного урона (анархия, Witherhoard, перезаряженные гранаты Vortex) делают эту схватку намного безопаснее.
  • Всегда играйте у укрытия. Огр никогда не должен находиться в прямой видимости от вас.

Вернуться к быстрым ссылкам

Обезоружить шахту и amp; Расположение скрытого сундука

Спускаясь дальше в космодром, вы попадете в просторный зал с двумя терминалами. Активируйте левую, когда будете готовы.

В этой схватке вы должны использовать своего Sparrow, чтобы обезвредить мины и проехать через плиты. Если вы играли в рейд Scourge of the Past, это столкновение очень похоже на раздел погони за Воробьем. Вам нужно будет проехать под обозначенной миной, чтобы обезвредить ее. Под ней оставаться незачем; последовательность снятия с охраны практически мгновенная. Таймер на этих ловушках довольно короткий, поэтому вам нужно работать быстро.

Вокруг карты отмечены таблички, излучающие красный свет. Езда рядом с пластиной активирует ее, увеличивая таймер активной мины на четыре секунды каждая. В каждой шахте есть около одной из двух пластин, которые вы можете активировать, большинство из которых находятся рядом с пандусами или боковыми дорожками. Обезвреживание четырех ловушек завершит схватку. Следуйте за массивными кристаллами селенита, чтобы продолжить.

Скрытый сундук

Галерея изображений (5 изображений) РазвернитеРазвернутьРазвернитеРазвернутьРазвернуть < tr>
Примечание. Насколько нам известно, это единственный спрятанный сундук в «Хватке алчности» (исключая сундуки «Обремененные богатством», из которых, кажется, выпадает только мерцание). Если будут обнаружены другие сундуки, мы обновим это руководство.

Из хрустального черепа поднимитесь по кристаллам селенита, выровненным по стене комнаты. Это приведет вас к левой глазнице черепа и обнажит грудь.

Вернуться к быстрым ссылкам

Уничтожить падший щит

Падшие превратили корабль Космодрома в базу. Чтобы попасть внутрь, вам нужно будет разрушить щит, защищающий базу.

Вы начнете схватку рядом с незаряженным гравитационным лифтом и вандалом, держащим Scorch Cannon. Используйте Scorch Cannon, чтобы зарядить генератор гравитационного лифта. Этим генераторам для включения требуется только незаряженный заряд. Встаньте под гравитационным лифтом, чтобы отправиться на другой остров.

Отправляйтесь к острову вместе с Павшим служителем. Все враги на этом острове будут сбрасывать энграммы, которые дают стеки Burdened by Riches, как и в предыдущих схватках. В здании недалеко от центра острова будет кристальный остров, на который вы сможете складывать свои стопки. При накоплении x25 щит неуязвимости Слуги упадет. Используйте эту возможность, чтобы уничтожить Сервитора.

Вместо взрыва Servitor он превратится во временный объект, который вы можете кататься вокруг. Перекатите сферу Сервитора к гравитационному лифту, обращенному к Павшему Щиту , массивная конструкция в центре арены. Если гравитационный лифт нацелен на одну из оранжевых подушек конструкции, вы настроены. Прокатите шар под лифтом, затем зарядите лифт ожоговой пушкой, чтобы разрушить часть щита. Повторите это еще пять раз, чтобы пройти схватку. Здесь нет таймера или механики давления, так что не торопитесь. Используйте гравитационный лифт под конструкцией, когда бой закончится, чтобы добраться до последнего босса.

Вернуться к быстрым ссылкам

Победите капитана Аварокка, Скупого

По сути, это встреча с Фриджиа с другим способом получения энграмм. Вместо того, чтобы находить их в мертвом улье, вам нужно будет использовать ожоговую пушку, чтобы заряжать генераторы по обе стороны комнаты. Эти генераторы активируют машины, которые создают энграммы на одной стороне комнаты.

Галерея изображений (3 изображения) РазвернутьРазвернитеExpand

Левый генератор порождает энграммы с левой стороны, а правый генератор порождает энграммы на правая сторона. Главные вандалы и Шанки в центре арены также выбрасывают энграммы при убийстве. Каждая машина порождает пять энграмм, а главные игроки порождают еще несколько.

В остальном, это то же самое, что и столкновение с Огром. Используйте Scorch Cannon, чтобы создать энграммы, собрать как можно больше стопок Burdend by Riches, положить их на хрустальный алтарь в центре арены, а затем нанести урон боссу. Огневая группа из трех человек, использующих Тысячу голосов с Деконструкцией частиц и Колодец сияния, может с комфортом одолеть этого босса на уровне сложности «Легенда». Игроки, играющие на уровне сложности «Мастер», должны действовать медленнее, отбивая чемпионов и крупных игроков на расстоянии, прежде чем откладывать их стопки дебаффов.

Вернуться к быстрым ссылкам

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: