Судьба: полный обзор сюжетной линии 4-го года

Узнайте об Ульдрене Сове, Каиатле, Митраксе и многом другом из этого краткого обзора истории четвертого года для Destiny 2.

Немногие франшизы видеоигр имеют столько же знаний, как Destiny. Хотя его повествование было случайным на протяжении большей части его жизни, внешние предания Destiny содержат одни из лучших историй, когда-либо написанных для видеоигр. Глубокое погружение в логику Меча Улья, истории о том, как появилась культовая экзотика, и бегающие приколы — все это можно найти в Гримуаре Судьбы и на вкладках с историей.

На протяжении четвертого года существования Destiny 2 Bungie сделала серьезный сдвиг в сторону еженедельного повествования, демонстрируя основные события в игре, а не за кадром. В результате получилась одна из лучших сюжетных арок, которые когда-либо видела франшиза, хотя ее может быть довольно сложно понять как нового или вернувшегося игрока. Если вы пропустили определенные части истории Destiny 2, не бойтесь. В этой статье будут рассмотрены все основные моменты истории от Beyond Light до Season of the Lost.

Краткий обзор прошлых лет Destiny 2

Если вы? Вы совершенно новичок в Destiny 2 или не играли годами, вот краткое изложение основных сюжетных моментов, связанных с каждым сезоном.

Краткий обзор истории первого года

  • Destiny 2 Vanilla: Путешественник захвачен Доминусом Гаулом и его армией Красного Легиона mdash; элитой группа Кабала. Стражам пришлось восстановить свои силы, чтобы вернуть Странника и Последний Город. Этот период известен как «Красная война».
  • Проклятие Осириса: Стражи выследили Осириса через Бесконечный лес Меркурия. С его помощью человечество смогло помешать вексу переписать историю.
  • Военный разум: Военный суперкомпьютер Распутин, созданный для защиты человечества от Тьмы, был атакован богом-червем-улей по имени Ксол. Стражи убили Ксола с помощью Распутина и Аны Брей. Завала развивает враждебные отношения с Распутиным.

Краткое содержание истории 2-го года

Destiny: полное резюме Сюжет 4-го года

  • Отрекшиеся: Кейд-6, последний авангард охотников, убит Ульдреном Сов. Стражи выслеживают его через Спутанный берег, чтобы отомстить. Было обнаружено, что Ульдрен был испорчен Ахамкарой по имени Ривен, драконом, исполняющим желания. Стражи отправляются в Город Грез, чтобы убить Ривен, нечаянно обрекая город на вечное проклятие.
  • Сезон кузницы: Ада-1 выковывает высокотехнологичное оружие, которым могут владеть Стражи. Ее оружие было потеряно, когда Тьма прибыла в Beyond Light.
  • Сезон Скитальца . Стражи узнают, что Скиталец имеет тесные связи с Девятью. Стражи помогают павшему капитану по имени Митракс остановить Эрамиса. силы от воровства технологии SIVA.
  • Сезон изобилия: Калус получает Корона скорби, артефакт огромной силы Улья с помощью Стражей.

Краткий обзор истории 3-го года

 Судьба: полное изложение сюжетной линии четвертого года

  • Обитель теней: Корабль Тьмы найден в глубине Луны Земли. Стражи обнаруживают в Пирамиде странную сферу, из которой ясно одно: Тьма приближается.
  • Сезон бессмертия: Вексы в больших количествах вторгаются на Луну. Икора строит портал, ведущий к Бессмертному Разуму, отряду вексов, ответственному за вторжение. Вскоре после этого Бессмертный разум побежден.
  • Сезон рассвета: Осирис создает солнечные часы, устройство, изменяющее время, подобное Бесконечному лесу. Стражи возвращают Сен-14 из мертвых.
  • Время достойных: Распутин обнаруживает, что Тьма достигла Солнечной системы. Завала неохотно помогает Распутину и Ане Брей подготовиться к грядущему конфликту.
  • Сезон прибытия: Корабли Тьмы прибывают без проблем, в результате чего Распутин полностью закрывается. Ио, Марс, Титан и Меркурий были уничтожены. Тьма попыталась установить контакт со Стражами, но Саватин перехватил. Эрис Морн и Скиталец спрашивают Девятерых о разнице между Светом и Тьмой, на что они узнают, что обе силы довольно похожи.

Вернуться к быстрым ссылкам

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Beyond Light Story Резюме

Судьба: полное изложение сюжетной линии 4-го года

Настройка сцены

Настала тьма . Целые планеты пали в пирамиды, и Авангард бессилен их остановить. И все же пирамиды таят в себе «дар». для вас, манящих Стражей к ледяной луне Европы. Этот дар оказывается Стазисом , проявлением абсолютного нуля. Те, кто может использовать эту силу, могут создавать идеальные кристаллы Стазиса, мгновенно замедлять или замораживать врагов и разрушать тех, кому не повезло, чтобы их заморозить.

К сожалению, этот «подарок» был перехвачен Эрамис Келл , лидер группы Падших под названием «Спасение Дома». Ее план состоит в том, чтобы использовать Тьму, чтобы ввести Падших в новый Золотой Век, который вернет их некогда могущественную цивилизацию в расцвет.

Авангард улавливает весть об Эрамисе планы от Варикс , падший писец, косвенно ответственный за смерть Кейда в Отрекшихся. Варикс подает сигнал бедствия Авангарду, который Завала неохотно принимает. Он отправляет вас и вашего призрака на расследование.

Пора объяснять

 Destiny: полное изложение сюжетной линии четвертого года

После спасения Варикса он выяснилось, что вы не единственная партия, вложившаяся в Eramis и Stasis. Exo Stranger , персонаж из первой Destiny, имеет глубокие связи с Тьмой и объектами Bray на Европе. На протяжении всей кампании вы узнаете, что Exo Stranger — это не кто иной, как сама Элси Брэй , и она оказалась в ловушке временной петли, чтобы не дать Тьме уничтожить все. Использование Тьмы вашим Стражем обязательно для того, как будет развиваться война Света против Тьмы, поэтому она помогает вам использовать силу Стазиса.

С помощью Exo Stranger и Варикса Эрамиса Келла удалось остановить. Лейтенанты Дома Спасения были уничтожены, Эрамис остался в вечно замороженном состоянии на Европе, а ваш Страж теперь может владеть Светом и Тьмой с равным мастерством. Несмотря на просьбу Авангарда к Стражам не использовать Тьму, она широко используется в операциях Авангарда и даже в Горниле. Шакс вроде бы не возражает.

Кловис Брей и склеп из глубокого камня

 Судьба: полный обзор сюжета четвертого года

Эрамис мог быть побежден, но некоторые из ее лейтенанты остались. Они сбежали в Склеп Глубокого Камня Европы., объект Брея, который является родиной Exo. Дом Спасения использовал технологию Хлодвига, чтобы воссоздать Атракса в виде экзо, захватить космическую станцию ​​и вернуть Таникса из мертвых.

Стражи отправляются в Склеп Глубокого Камня, чтобы раз и навсегда остановить Спасение Дома, хотя события рейда Глубинного Каменного Склепа заставили космическую станцию ​​обрушиться на Европу, позволив любому разграбить содержимое склеп. Обломки станции и по сей день осыпаются на поверхности Европы.

Эта новость вызывает недовольство Кловиса Брея , основатель всех технологий, связанных с Бреем, которые вы найдете во вселенной Destiny. Считается, что Кловис давно умер, но он вновь пробуждается как искусственный интеллект глубоко в лаборатории Bray Exoscience в Европе. Ваш Призрак дает краткое объяснение всего, что пропустил Кловис. Он благодарит вас за вашу помощь в остановке Падших. Хлодвиг обращает свое внимание на раскрытие последствий Коллапса.

Вернуться к быстрым ссылкам

Краткий обзор истории сезона охоты

 Судьба: полный обзор сюжетной линии четвертого года

Через: Bungie < p>Наряду с кампанией Beyond Light Осирис обнаруживает, что Зиву Арат — бог войны Улья — распространяет свое влияние с помощью различных криптолитовых приманок. Осирис почти убит одной из ее сил, когда таинственный Страж по имени «Ворона» спасает его. Ко всеобщему удивлению, Ворона — это Ульдрен Сов , убийца Кейда-6.

Призрак по имени Глинт обнаружил труп Ульдрена в Городе Грез, воскресив его в качестве Стража Света. Кроу не помнит своего прошлого, хотя действия его предыдущей жизни привели к большим страданиям из-за рук Стражей и Пробудившихся. Он работает под началом Паука, создавая криптолитовые приманки, чтобы убрать присутствие Ксиву Арата. Благодаря вашему Стражу Ворона освобождается от Паука и находит убежище в Последнем Городе.

Вернуться к быстрым ссылкам

Season Of The Краткое изложение избранной истории

 Судьба: полное изложение сюжетной линии четвертого года

Присутствие Ксиву Арата простиралось далеко за пределы Солнечной системы. Ее армия Улья распространилась на родной мир Кабал, Торбатль, убив несметное количество Кабал. Императрица Каятль и ее люди отступают в систему Солнца и просят перемирие с человечеством, надеясь остановить Ксива Арат с помощью Стражей. Согласно традиции Кабала, она просит Завала поклониться во время переговоров, но Завала стоически отказывается.

Это вызывает недолгую стычку между человечеством и Кабалой. Лорд Саладин, Ворона и ваш Страж работают вместе, чтобы уничтожить лейтенантов Каиатля, вынуждая ее сдаться. Вскоре после этого следует перемирие, но оно идет в сторону. Завала почти убит во время встречи, остановленной только благодаря Вороне. К сожалению, это также раскрыло Завале истинную личность Ворона. Оба быстро приходят к пониманию. Кроу назначен разведчиком Авангарда , к большому разочарованию некоторых персонажей.

Гликон и император Калус

 Судьба: полное изложение сюжетной линии четвертого года

На полпути Сезон Избранных, заброшенный корабль Кабала под названием Гликон обнаружен в глубоком космосе по сигналу бедствия. Небольшая группа Стражей отправляется на расследование. Они быстро обнаруживают, что этот корабль использовался для связи с Тьмой. С презрением, найденным на борту «Гликона», экспериментировали Император Калус и его Кабала, надеясь, что они смогут найти подходящего кандидата в Корону Скорби.

В конце концов они нашли одно: место общения. Корабль быстро подвергнется заражению флорой Презрения и Тьмы, что вынудит Калуса и его людей отступить. С тех пор Калуса не видели. Несмотря на предупреждения Каиатля, Осирис забирает себе корону скорби.

Вернуться к быстрым ссылкам

Season Of The Краткое изложение истории Splicer

 Судьба: полное изложение сюжетной линии четвертого года

Последний Город переживет свой последний закат в течение нескольких месяцев вскоре после событий Сезона Избранных. Эта «Бесконечная ночь» был результатом ужасающей симуляции Vex. Авангард знал только одного человека, который мог помочь: Митракс . Этот Падший Келл однажды уже помог человечеству, но он не поможет, пока его люди находятся в опасности на Европе. Итак, человечество и эликсни пошли на компромисс: Митракс и Дом Света помогают человечеству положить конец Бесконечной ночи, а эликсни гарантировано убежище в Последнем городе.

Результатом стал кризис беженцев. Лакшми-2 , лидер Культа Войны Будущего, серьезно не согласился с этим решением. У нее было видение, что Последний Город горит, Падший стоит на пепелище Города. Она считала, что это дело рук Падших, используя свою платформу в качестве лидера FWC для распространения своей ненависти. Беженцы из Элискни также не согласились с тем, чтобы жить в тех же стенах, что и Сент-14, богимен в культуре Элискни. Напряженность была на рекордно высоком уровне.

«Судьба:

Стражи в конце концов обнаружили, что Курия, Превращение Лезвия, создал Бесконечную ночь. Они погрузились в Сеть вексов, уничтожили Курию и навсегда положили конец Бесконечной ночи. Вскоре после этого Лакшми-2 с помощью Осириса приняла меры против Падших, открыв портал вексов в их лагерь беженцев. Многие погибли во время битвы, включая Лакшми, но Свет Дома работал вместе с Сен-14 и Авангардом, чтобы остановить вторжение. Как ни странно, Осирис пропал без вести во время атаки Последнего Города, что заставило многих винить его как причину, по которой город чуть не пал.

Вернуться к быстрым ссылкам

Сезон утраченной истории до сих пор

 Судьба: полный обзор сюжетной линии 4-го года

Город объявил Осириса предателем . Спасибо Королеве Марре Сов, Авангард выследил Осириса. локация в Городе Грез. Неожиданно выяснилось, что Осирис был Саватом все это время . Начиная с сезона охоты, Сават'ин использует Осириса как марионетку, чтобы вмешиваться в дела человечества.

Мара Сов заманивает Савата в кристальную тюрьму, запертую в глубине Города Грез. Саватанс предлагает Маре сделку: убейте червя Саватина, и человечество вернет Осириса. Для этого Маре Сов потребуется вся сила техенов, поэтому игрокам необходимо окунуться в Расколотое царство, чтобы спасти их.

Отношения Ворона с Пробудившимися достигли точки кипения. Петра Вендж откровенно враждебна по отношению к Ворону. Мара Сов такая же загадочная, как всегда. И «Авангард» тоже не помогает. Кроу жаждет ответов, требуя аудиенции у Савата. До сих пор его просьба неоднократно отклонялась.

Вернуться к быстрым ссылкам

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: