«Супермен» Джеймса Ганна В Последнюю Минуту теряет Свое Тарантиновское Вдохновение

Супермен, в частности, я полагаю, что там была какая-то история с днями недели. Итак, это началось бы, знаете ли, с понедельника. Точно так же, как это сделал Сэйвен. Мне сказали, что этого больше нет».

Хотя подкаст ссылается на «Se7en» Дэвида Финчера, в котором в качестве повествовательного отсчета использовались дни недели, большинство фанатов узнают этот формат по фильмам Квентина Тарантино. Начиная с «Бешеных псов» и заканчивая «Убить Билла» и «Омерзительной восьмеркой», режиссер часто использует эпизодическое повествование и технику «карточки с названиями глав», чтобы ввести новых персонажей, сегментировать повествование и улучшить темп. 

James Gunn’s Superman Drops Its Tarantino Inspiration At The Last Minute

Убить Билла, том 1

Тарантино однажды как объяснил New York Times, «У меня возникла идея сделать то, что удается романистам, но не режиссерам: рассказать три отдельные истории, в которых персонажи появляются и исчезают с разным весом в зависимости от сюжета». 

По сути, разбиение его фильмов на главы в формате романа позволяет ему лучше контролировать ситуацию. Разбиение истории на небольшие фрагменты позволяет ему играть со временем, морочить вам голову и менять тональность без предупреждения. Одна глава нагнетает напряжение, следующая позволяет вздохнуть свободнее, а затем, в нужный момент, история может вернуться к хаосу. Но и это не совсем случайно. Названия намекают на то, что будет дальше, не давая вам оторваться, словно вы листаете страницы.Хотя точные причины, стоящие за оригинальной структурой, до сих пор остаются неясными, фанаты предположили, что первоначальный план Ганна, возможно, состоял в том, чтобы подражать формату комиксов или графических романов, основанному на главах. Титульные карточки, вероятно, могли бы помочь дифференцировать характеры персонажей и развитие сюжета или, возможно, даже перемещаться между временными линиями или мирами, подобно тому, как Тарантино выстраивает пересекающиеся истории в своих фильмах.

Согласно The Hot Mic и подтверждающим отчетам аналитика Дэниела Рихтмана, удаление титульной карточки произошло после отрицательных отзывов аудитории о тестировании «Супермена». Это решение также, по-видимому, отражает небольшой сдвиг в творческом направлении: Ганн выбрал более традиционное, непрерывное повествование для первого приключения Супермена в Округе Колумбия.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В то время как Ганн, возможно, просто экспериментировал со структурой фильма, Снайдер отметил, что Warner Bros. и DC Studios также «проявляют осторожность» в отношении своего главного героя. Это означало удаление всего, что они сочли слишком рискованным. В результате, по сравнению с более ранней версией, могло быть сокращено до 25 минут фильма.

James Gunn’s Superman Drops Its Tarantino Inspiration At The Last Minute

Джеймс Ганн

Всего несколько дней назад Ганн подтвердил в Facebook, что работа над фильмом завершена: «Наша последняя съемка с визуальными эффектами была завершена и перенесена в «Супермена».

Теоретически, этот формат мог бы по-новому взглянуть на мир Супермена, добавив стилизованного колорита. Однако, как сообщается, в финальной версии фильма теперь используется единая, понятная хронология. Хотя было бы здорово когда-нибудь увидеть эту версию фильма, только не ожидайте, что это будет версия «Супермена» Ганна.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja