Висячие сады — это последнее подземелье в Tactics Ogre: Reborn, где вас ждет множество врагов и невероятно сложный финальный босс.
< ul class="table-content-level-1">
Самый быстрый маршрут через Висячие сады
Сюжетная битва: Twixt Heaven And Earth
Сюжетная битва: Гробница внизу
Сюжетная битва: Реликвии прошлого
Сюжетная битва: Палата Печати
Сюжет Битва: Финальная битва
Висячие сады — это подземелье, в котором проходят последние несколько часов игры Tactics Ogre: Reborn . Это длинное многоступенчатое подземелье с извилистыми, разветвляющимися путями, трудными врагами и редкими трофеями.
Это подземелье откроется после того, как вы разберетесь с сюжетными событиями в Барнисии в главе 4, и вам нужно убедиться, что вы готовы, прежде чем отправиться в него. Запаситесь предметами и убедитесь, что ваши юниты насколько это возможно.
Структура подземелья
Карта
Размещение
Примечания
Подножие садов
10 юнитов
На этом поле битвы есть две потайные двери.
Змеиный хребет
7 Единиц
Эхо Ее Прохождения
6 Единиц
Есть секрет дверь на этом поле боя. Знак принцессы может выпасть.
Его кулак поднят
6 единиц
Слезы топаза
5 единиц
td>
Зеленая лестница
5 юнитов
На этом поле битвы есть потайная дверь.
Песни Волос Ворона Ворона
8 Единиц
Восторг Сон
7 юнитов
Держи свои чашки
7 юнитов
Есть два секрета двери на этом поле битвы.
Безмятежные дни
9 единиц
Вермиллионная лестница
6 единиц
На ней есть потайная дверь. это поле битвы.
Зверь имеет клыки
6 юнитов
Бой часов
8 юнитов
На этом поле битвы есть потайная дверь.
Вера и преданность
7 единиц
Острые и холодные звезды
9 единиц
Черная лестница
6 единиц
На этом поле битвы есть потайная дверь.
Ступенька из слоновой кости
10 юнитов
< /tbody>
После Ebon Stair или Ivory Stair больше нет разделенных ветвей . Остались только финальные сражения, которые подробно описаны ниже.
ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ
После входа Между небом и землей пути назад нет.
Как только вы пройдете игру один раз, вернувшись в Висячие сады, вы сможете пропустить большую часть подземелья, а секретный маршрут приведет вас от Foot of the Gardens прямо к Twixt Heaven and Earth .
Все секретные двери
Чтобы разблокировать эти секретные пути, вам просто нужно завершить ход юнита на плитке' выделено на изображениях ниже.
Первый секретный проход откроет путь к Его Поднятому Кулаку.
Второй секретный проход откроет путь к Зеленой лестнице.
Эхо ее прохождения
Этот потайной проход откроет путь к Восхищенным Мечтам.
Зеленая лестница
Этот секретный проход откроет путь в безмятежные дни.
Держи свои чашки высоко
Первый секретный проход откроет путь к Вермиллионной лестнице.
Второй секретный проход откроет путь к The Beast Has Fangs.
Вермиллионная лестница
Этот секретный проход откроет путь к Черной лестнице.
Бьют часы
Этот секретный проход откроет путь к Черной лестнице.
Эбеновая лестница
Этот потайной ход откроет путь в Twixt Heaven and Earth.
Самый быстрый маршрут через висячие сады В этом огромном подземелье есть довольно короткий путь, который вознаграждает за знание системы секретных дверей. С ними вы можете провести минимум пять сражений , прежде чем достигнете противостояния с Андорасом на вершине.
Сначала откройте секретную дверь в Foot of the Gardens, чтобы разблокировать путь, ведущий к Verdant Stair.
Откройте секретную дверь на Зеленой лестнице, ведущую в Безмятежные дни.
Перейдите от безмятежных дней к звону часов.
Откройте потайную дверь в Часовом звоне, ведущую к Эбонитовой лестнице.
Откройте потайную дверь на Черной лестнице, ведущую в Twixt Heaven and Earth.
Сюжетная битва: Twixt Heaven And Earth
Враги
Лидер : Андорас (рыцарь-командующий)
9x Templar, 2x Baldur Golem, 2x Thunder Dragon
Размещение
< td colspan="2">12 юнитов
Условие победы
Победить Андораса
Сложность
★★★★☆ (4/5)
Андорас — очень сильный противник, хотя вы уже это знаете.
< li> Андорас обладает мощным уникальным завершающим приемом, который может вызвать статус Ослабление . Если это достанется одному из ваших сильных нападающих, постарайтесь быстро избавиться от статуса. Вам нужна скорость в этом бою.
Балдурские големы очень раздражают, так как они, скорее всего, заблокируют вас обоих и позволят другим юнитам в бою безнаказанно обрушить на вас боль. Это также относится и к Громовым драконам . Подумайте о том, чтобы взять с собой нескольких Драгунов , чтобы справиться с этими большими мешками HP и накачать их полным MP с помощью предметов для восстановления.
Есть два жреца-храмовника и тамплиер с лоббером и лечащими предметами . Сделайте их высокоприоритетными целями, как только с големами будет покончено — они любят лечить Андораса так же, как вы его уничтожаете.
Это еще одна битва, в которой наиболее важным моментом является поиск правильных целей. В конце концов, у вас не должно возникнуть особых проблем — у вас есть все инструменты, которые вам нужны на данном этапе игры.
Сюжет Битва: Гробница внизу
Враги
3x Храмовник, 2x Циклоп, 1x Рыцарь, 1x Берсерк, 1x Чародейка, 1x Воин, 1x Лучница
Развертывание
9 единиц
Условия победы
Победить всех врагов
Сложность
★ ★☆☆☆ (2/5)
Эта битва не слишком сложна — просто помните, что в могилах хранятся мертвые!
<уль>
Как уже упоминалось, большинство ваших противников здесь — нежить , причем некоторые из них начинают битву предварительно успокоенными. Возьмите с собой некоторые средства экзорцизма , и вы сможете довольно легко продвинуться вперед.
У Циклопов есть Осада , что делает любые имеющиеся у вас Rampart Aura совершенно бесполезными. К счастью, они сами по себе довольно хрупкие, так что не стоит слишком беспокоиться.
Сюжетная битва: Реликвии прошлого
Враги
11x Templar
Размещение
10 юнитов
Условие победы
Победить всех врагов
Сложность
★★★☆☆ (3/5)
Перед финальными боями предстоит финальная схватка с обычные тамплиеры.
Как всегда, тамплиеры на самом деле просто усиленные версии обычных классов . В этой битве на передовой стоит множество тамплиеров, в том числе Рыцарь и Рыцарь Ужаса, и довольно редкая тыловая линия.
Примечателен, однако, одинокий тамплиер-стрелок с поглощением и коррекцией курса ., которые могут легко стрелять из снайперской винтовки по вашим более хрупким юнитам.
У вас не должно возникнуть особых проблем с этим. Тамплиеры имеют тенденцию собираться вместе, поэтому заклинания области действия будут фантастическими, особенно любые непрямые заклинания третьего уровня.
Осталось всего два боя, и оба они особенные.
Сюжетная битва: Палата печати
Враги
Мартим (рыцарь-командующий) и Барбас (рыцарь-командующий)
Развертывание
10 юнитов
Условие победы
Победите Мартима и Барбаса
Сложность
★★★★★ (5/5)
Пока вы превосходите своих противников численностью в три раза, это очень тяжелый бой.
Мартим и Барбас оба могут накачивать гигантские цифры урона. Очень важно приложить совместные усилия, чтобы убить одного из них как можно скорее — как только один из них упадет, получаемый вами урон уменьшится вдвое.
У обоих боссов есть Rampart Aura , но вряд ли это вызовет слишком много проблем в этой битве. Страшнее Барбас' Запугивание , которое может помешать вашим автонавыкам, таким как Фаланга или Милосердие Матери. Барбас — хороший босс, которого нужно убить первым .
Мартим, с другой стороны, заполняет свой последний слот навыка Атака клешнями . Это еще одна причина сделать Барбаса вашим первым убийством — когда вокруг только один босс, Атака клешнями становится бесполезной. У него есть мощные заклинания , так что будьте осторожны — диапазон не защитит вас .
Принесите предметы для восстановления маны и используйте их для обеспечения завершающих приемов, так как это лучший способ уничтожить ваших врагов. Не беспокойтесь о слишком большом количестве лечения — если вы не можете уничтожить обоих рыцарей-командоров за несколько ходов, вы все равно вряд ли выиграете войну на истощение.
После этой битвы сразу после заставки начнется следующая.
Сюжетная битва: Последняя битва <граница таблицы= "1" cellpadding="1" cellpacing="1">
Враги
Двойники, Доргалуа
Развертывание
12 единиц
Условия победы
Победить Доргалуа
Сложность
★★ ★★★★ (6/5)
Это особенная битва. Как видите, первое, что делает Доргалуа, — это призывает двойника для каждого развернутого вами отряда . Расположение этих блоков стандартизировано и подробно показано на изображении ниже. В нынешнем виде вам нужно, чтобы самые слабые и тонкие отряды располагались ближе к фронту , а самые сильные — сзади.
Как сложность этой части боя будет зависеть от двух вещей: насколько сильны ваши юниты, как двойники являются почти точными клонами (они не получают копии ваших предметов), и как часто срабатывает навык Управление рисками Доргалуа.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Причина, по которой мы хотим слабых юнитов впереди, заключается в том, что умение Доргалуа «Управление рисками» сильно усложнит его нанесение урона . Он сам очень хрупок, но это бесполезно, когда он продолжает активировать этот навык.
У Доргалуа есть мощное Слово боли запишите его рукава, но не более того на данный момент. Сложность здесь в том, насколько сильны ваши юниты, и вы должны знать их лучше, чем кто-либо, поэтому подстраивайте под них свою стратегию.
Вам нужно всего лишь набрать Доргалуа примерно треть от его максимального здоровья , чтобы начать вторую стадию боя.
В этот момент все двойники исчезают, а ваша группа переносится на новое поле битвы.
Форма Темного Лорда Доргалуа невероятно сильна . У него куча HP, два баффа физической атаки, бафф MP и бафф авто-навыков. Давайте пройдемся по его навыкам:
Умбра — это дальнобойная магическая атака с очень большой областью действия. Он наносит тонну темного урона и может вызвать эффект Испуг .статус, который снижает вашу атаку и защиту. По этой причине важно держать ваши подразделения отдельно друг от друга.
Выдох — это истощение MP с большим количеством урона. Иметь под рукой предметы для восстановления MP — хорошая идея для магов, которым они нужны, а также для физических силовых центров, которые полагаются на добивающие приемы.
Вой — это автоматическая способность, которая может оглушить ваших юнитов в начале его хода.
Выиграть войну на истощение с Доргалуа маловероятно. Вам нужно быстро подкрепить свои преступления и победить его. Это означает наложение карт баффов , предпочтительно баффов физической атаки, на юниты с наибольшей силой.
На этом этапе у вас будут мечи Ломбардия и Брюнхильда — они отлично подходят для прорыва обороны Доргалуа. Надеюсь, у вас есть опытные пользователи меча. Двуручное оружие (например, Vyce, Azelstan) с обоими нанесет огромный урон.
Ваши юниты начнут эту фазу битвы в том же состоянии, в котором они закончили последнюю фазу битвы. Это включает в себя выбитые юниты. Оживите их быстро, чтобы они могли внести свой вклад.
В общем, может потребоваться много удачи и настойчивости, но Доргалуа можно победить. Как только он упадет, игра будет окончена , и вы сможете заняться всеми послеигровыми делами! Будьте осторожны, их много.