Tactics Ogre: Reborn — Полный гайд по висячим садам

Висячие сады — это последнее подземелье в Tactics Ogre: Reborn, где вас ждет множество врагов и невероятно сложный финальный босс.

  • Все потайные двери

< ul class="table-content-level-1">

  • Самый быстрый маршрут через Висячие сады
    • Сюжетная битва: Twixt Heaven And Earth
    • Сюжетная битва: Гробница внизу
    • Сюжетная битва: Реликвии прошлого
    • Сюжетная битва: Палата Печати
    • Сюжет Битва: Финальная битва

    Висячие сады — это подземелье, в котором проходят последние несколько часов игры Tactics Ogre: Reborn. Это длинное многоступенчатое подземелье с извилистыми, разветвляющимися путями, трудными врагами и редкими трофеями.

    Это подземелье откроется после того, как вы разберетесь с сюжетными событиями в Барнисии в главе 4, и вам нужно убедиться, что вы готовы, прежде чем отправиться в него. Запаситесь предметами и убедитесь, что ваши юниты насколько это возможно.

    Структура подземелья

    td>

    < /tbody>

    Карта Размещение Примечания
    Подножие садов 10 юнитов На этом поле битвы есть две потайные двери.
    Змеиный хребет 7 Единиц
    Эхо Ее Прохождения 6 Единиц Есть секрет дверь на этом поле боя. Знак принцессы может выпасть.
    Его кулак поднят 6 единиц
    Слезы топаза 5 единиц
    Зеленая лестница 5 юнитов На этом поле битвы есть потайная дверь.
    Песни Волос Ворона Ворона 8 Единиц
    Восторг Сон 7 юнитов
    Держи свои чашки 7 юнитов Есть два секрета двери на этом поле битвы.
    Безмятежные дни 9 единиц
    Вермиллионная лестница 6 единиц На ней есть потайная дверь. это поле битвы.
    Зверь имеет клыки 6 юнитов
    Бой часов 8 юнитов На этом поле битвы есть потайная дверь.
    Вера и преданность 7 единиц
    Острые и холодные звезды 9 единиц
    Черная лестница 6 единиц На этом поле битвы есть потайная дверь.
    Ступенька из слоновой кости 10 юнитов

    После Ebon Stair или Ivory Stair больше нет разделенных ветвей. Остались только финальные сражения, которые подробно описаны ниже.

    ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

    После входа Между небом и землей пути назад нет.

    Как только вы пройдете игру один раз, вернувшись в Висячие сады, вы сможете пропустить большую часть подземелья, а секретный маршрут приведет вас от Foot of the Gardens прямо к Twixt Heaven and Earth.

    Все секретные двери

    Чтобы разблокировать эти секретные пути, вам просто нужно завершить ход юнита на плитке' выделено на изображениях ниже.

    У подножия садов

    • Первый секретный проход откроет путь к Его Поднятому Кулаку.
    • Второй секретный проход откроет путь к Зеленой лестнице.

    Эхо ее прохождения

    • Этот потайной проход откроет путь к Восхищенным Мечтам.

    Зеленая лестница

    • Этот секретный проход откроет путь в безмятежные дни.

    Держи свои чашки высоко

    • Первый секретный проход откроет путь к Вермиллионной лестнице.
    • Второй секретный проход откроет путь к The Beast Has Fangs.

    Вермиллионная лестница

    • Этот секретный проход откроет путь к Черной лестнице.

    Бьют часы

    • Этот секретный проход откроет путь к Черной лестнице.

    Эбеновая лестница

    • Этот потайной ход откроет путь в Twixt Heaven and Earth.

    Самый быстрый маршрут через висячие сады

    В этом огромном подземелье есть довольно короткий путь, который вознаграждает за знание системы секретных дверей. С ними вы можете провести минимум пять сражений, прежде чем достигнете противостояния с Андорасом на вершине.

    • Сначала откройте секретную дверь в Foot of the Gardens, чтобы разблокировать путь, ведущий к Verdant Stair.
    • Откройте секретную дверь на Зеленой лестнице, ведущую в Безмятежные дни.
    • Перейдите от безмятежных дней к звону часов.
    • Откройте потайную дверь в Часовом звоне, ведущую к Эбонитовой лестнице.
    • Откройте потайную дверь на Черной лестнице, ведущую в Twixt Heaven and Earth.

    Сюжетная битва: Twixt Heaven And Earth

    < td colspan="2">12 юнитов

    Враги Лидер: Андорас (рыцарь-командующий)
    9x Templar, 2x Baldur Golem, 2x Thunder Dragon
    Размещение
    Условие победы Победить Андораса
    Сложность ★★★★☆ (4/5)

    Андорас — очень сильный противник, хотя вы уже это знаете.

      < li> Андорас обладает мощным уникальным завершающим приемом, который может вызвать статус Ослабление. Если это достанется одному из ваших сильных нападающих, постарайтесь быстро избавиться от статуса. Вам нужна скорость в этом бою.
    • Балдурские големыочень раздражают, так как они, скорее всего, заблокируют вас обоих и позволят другим юнитам в бою безнаказанно обрушить на вас боль. Это также относится и к Громовым драконам. Подумайте о том, чтобы взять с собой нескольких Драгунов, чтобы справиться с этими большими мешками HP и накачать их полным MP с помощью предметов для восстановления.
    • Есть два жреца-храмовника и тамплиер с лоббером и лечащими предметами. Сделайте их высокоприоритетными целями, как только с големами будет покончено — они любят лечить Андораса так же, как вы его уничтожаете.

    Это еще одна битва, в которой наиболее важным моментом является поиск правильных целей. В конце концов, у вас не должно возникнуть особых проблем — у вас есть все инструменты, которые вам нужны на данном этапе игры.

    Сюжет Битва: Гробница внизу

    Враги 3x Храмовник, 2x Циклоп, 1x Рыцарь, 1x Берсерк, 1x Чародейка, 1x Воин, 1x Лучница
    Развертывание 9 единиц
    Условия победы Победить всех врагов
    Сложность ★ ★☆☆☆ (2/5)

    Эта битва не слишком сложна — просто помните, что в могилах хранятся мертвые!

    <уль> <ли>Как уже упоминалось, большинство ваших противников здесь — нежить, причем некоторые из них начинают битву предварительно успокоенными. Возьмите с собой некоторые средства экзорцизма, и вы сможете довольно легко продвинуться вперед.

  • У Циклопов есть Осада, что делает любые имеющиеся у вас Rampart Aura совершенно бесполезными. К счастью, они сами по себе довольно хрупкие, так что не стоит слишком беспокоиться.
  • Сюжетная битва: Реликвии прошлого

    Враги 11x Templar
    Размещение 10 юнитов
    Условие победы Победить всех врагов
    Сложность ★★★☆☆ (3/5)

    Перед финальными боями предстоит финальная схватка с обычные тамплиеры.

    • Как всегда, тамплиеры на самом деле просто усиленные версии обычных классов. В этой битве на передовой стоит множество тамплиеров, в том числе Рыцарь и Рыцарь Ужаса, и довольно редкая тыловая линия.
    • Примечателен, однако, одинокий тамплиер-стрелок с поглощением и коррекцией курса., которые могут легко стрелять из снайперской винтовки по вашим более хрупким юнитам.
    • У вас не должно возникнуть особых проблем с этим. Тамплиеры имеют тенденцию собираться вместе, поэтому заклинания области действия будут фантастическими, особенно любые непрямые заклинания третьего уровня.

    Осталось всего два боя, и оба они особенные.

    Сюжетная битва: Палата печати

    Враги Мартим (рыцарь-командующий) и Барбас (рыцарь-командующий)
    Развертывание 10 юнитов
    Условие победы Победите Мартима и Барбаса
    Сложность ★★★★★ (5/5)

    Пока вы превосходите своих противников численностью в три раза, это очень тяжелый бой.

    • Мартим и Барбас оба могут накачивать гигантские цифры урона. Очень важно приложить совместные усилия, чтобы убить одного из них как можно скорее — как только один из них упадет, получаемый вами урон уменьшится вдвое.
    • У обоих боссов есть Rampart Aura, но вряд ли это вызовет слишком много проблем в этой битве. Страшнее Барбас' Запугивание, которое может помешать вашим автонавыкам, таким как Фаланга или Милосердие Матери. Барбас — хороший босс, которого нужно убить первым.
    • Мартим, с другой стороны, заполняет свой последний слот навыка Атака клешнями. Это еще одна причина сделать Барбаса вашим первым убийством — когда вокруг только один босс, Атака клешнями становится бесполезной. У него есть мощные заклинания, так что будьте осторожны — диапазон не защитит вас.
    • Принесите предметы для восстановления маны и используйте их для обеспечения завершающих приемов, так как это лучший способ уничтожить ваших врагов. Не беспокойтесь о слишком большом количестве лечения — если вы не можете уничтожить обоих рыцарей-командоров за несколько ходов, вы все равно вряд ли выиграете войну на истощение.

    После этой битвы сразу после заставки начнется следующая.

    Сюжетная битва: Последняя битва

    <граница таблицы= "1" cellpadding="1" cellpacing="1"> Враги Двойники, Доргалуа Развертывание 12 единиц Условия победы Победить Доргалуа Сложность ★★ ★★★★ (6/5)

    Это особенная битва. Как видите, первое, что делает Доргалуа, — это призывает двойника для каждого развернутого вами отряда. Расположение этих блоков стандартизировано и подробно показано на изображении ниже. В нынешнем виде вам нужно, чтобы самые слабые и тонкие отряды располагались ближе к фронту, а самые сильные — сзади.

    Как сложность этой части боя будет зависеть от двух вещей: насколько сильны ваши юниты, как двойники являются почти точными клонами (они не получают копии ваших предметов), и как часто срабатывает навык Управление рисками Доргалуа.

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
    • Причина, по которой мы хотим слабых юнитов впереди, заключается в том, что умение Доргалуа «Управление рисками» сильно усложнит его нанесение урона. Он сам очень хрупок, но это бесполезно, когда он продолжает активировать этот навык.
    • У Доргалуа есть мощное Слово болизапишите его рукава, но не более того на данный момент. Сложность здесь в том, насколько сильны ваши юниты, и вы должны знать их лучше, чем кто-либо, поэтому подстраивайте под них свою стратегию.
    • Вам нужно всего лишь набрать Доргалуа примерно треть от его максимального здоровья, чтобы начать вторую стадию боя.

    В этот момент все двойники исчезают, а ваша группа переносится на новое поле битвы.

    • Форма Темного Лорда Доргалуа невероятно сильна. У него куча HP, два баффа физической атаки, бафф MP и бафф авто-навыков. Давайте пройдемся по его навыкам:
      • Умбра — это дальнобойная магическая атака с очень большой областью действия. Он наносит тонну темного урона и может вызвать эффект Испуг.статус, который снижает вашу атаку и защиту. По этой причине важно держать ваши подразделения отдельно друг от друга.
      • Выдох — это истощение MP с большим количеством урона. Иметь под рукой предметы для восстановления MP — хорошая идея для магов, которым они нужны, а также для физических силовых центров, которые полагаются на добивающие приемы.
      • Вой — это автоматическая способность, которая может оглушить ваших юнитов в начале его хода.
    • Выиграть войну на истощение с Доргалуа маловероятно. Вам нужно быстро подкрепить свои преступления и победить его. Это означает наложение карт баффов, предпочтительно баффов физической атаки, на юниты с наибольшей силой.
    • На этом этапе у вас будут мечи Ломбардия и Брюнхильда — они отлично подходят для прорыва обороны Доргалуа. Надеюсь, у вас есть опытные пользователи меча. Двуручное оружие (например, Vyce, Azelstan) с обоими нанесет огромный урон.
    • Ваши юниты начнут эту фазу битвы в том же состоянии, в котором они закончили последнюю фазу битвы. Это включает в себя выбитые юниты. Оживите их быстро, чтобы они могли внести свой вклад.

    В общем, может потребоваться много удачи и настойчивости, но Доргалуа можно победить. Как только он упадет, игра будет окончена, и вы сможете заняться всеми послеигровыми делами! Будьте осторожны, их много.

    Андрей Кольский/ автор статьи
    Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: