Темнее и темнее: как извлечь

Побег из подземелья в игре Dark and Darker — это простое действие на бумаге, но его трудно последовательно выполнять без надлежащей подготовки.

Побег из подземелья или 'извлечение' в Темнее и темнее на первый взгляд может показаться простым действием. Но на самом деле это немного сложнее, чем можно было бы ожидать.

Конечно, это просто требует взаимодействия с синими надгробиями для создания выходных порталов, но лучше всего метод, гарантирующий нахождение портала выхода в каждой игре, или точный способ работы синих надгробий не так широко известен, поэтому давайте подробно рассмотрим всю доступную в настоящее время информацию.

Что 'Извлечение' Средства амп; Как это сделать

Для начала давайте рассмотрим основы извлечения в Dark and Darker.для тех, кто не знает, так как это немного отличается от того, как это работает в других играх. По сути, по ходу игры, когда зона начинает приближаться, как синие, так и красные надгробия начнут появляться в безопасной зоне круга (или чуть за его пределами). Для каждого появляющегося синего надгробия в ленте событий (в правом верхнем углу экрана) появляется сообщение, информирующее лобби об этом, чтобы игроки всегда знали примерное количество выходов, которые в данный момент находятся на карте. <р>Затем, когда игрок находит синее надгробие, ему просто нужно включить его, нажав "F" (или любой другой параметр, установленный для их входа в Interact), подождите, пока полоса не заполнится, и войдите в выходной портал, который появляется из него, чтобы успешно сбежать со всей своей добычей. Опять же, это очень простой процесс, но он не принимает во внимание всех других кровожадных игроков или смертоносных врагов NPC. Таким образом, повышение шансов найти синее надгробие в каждой игре и точное знание того, как его найти, может иметь решающее значение.

Все, что нужно знать о синих надгробиях

Как Темнее и темнееигра все еще находится в стадии разработки, большая часть информации и механики в целом, скорее всего, изменится, и не так много «конкретно». известно обо всех его системах. Тем не менее, вот вся общая информация, которую игроки собрали вместе о синих надгробиях и порталах для побега из нескольких альфа-версий:

  • звуковой сигнал для синего Надгробия — это шум, похожий на грохот камней или открытие старых каменных ворот. Это звук поднимающегося из-под земли надгробия. Имейте в виду, однако, что три из этих звуков, воспроизводимых одновременно, являются явным признаком появления трио красных надгробий, которые являются создателями порталов, которые уводят команды глубже вглубь подземелье.
  • Выходные порталы/надгробия почти всегда появляются внутри безопасного круга, а если и появляются за его пределами, то все равно очень близко.
  • Пока еще никто не определил точное время появления синих надгробий, но они начинают появляться довольно рано. Это не сразу, но примерно через 8 минут уведомление о появлении выходных порталов в Ленте событий начнет появляться в правом верхнем углу.
  • После того, как портал создан, он остается открытым до тех пор, пока не будет использован, поэтому игроки могут открыть его, заняться мародерством в последнюю минуту, а затем выпрыгнуть, не беспокоясь о повторном взаимодействии с надгробием.
  • По крайней мере, начиная со второй альфа-версии, Синие надгробия, как правило, появляются группами относительно близко друг к другу. Итак, если команда из трех человек находит только одно надгробие, лучше обыскать окружающие комнаты, чем спорить о том, кто изгонит первым.
  • Звук действительно имеет значение, как и практически для любой системы вDark and Darker.. Игроки, ищущие синие надгробия, должны постоянно прислушиваться к его звуковым сигналам, к звукам шагов, смешанным с грохотом надгробия, звукам заряжающихся заклинаний волшебника или к окружающему шуму. Портал побега создает.

Лучшие методы извлечения

И, наконец, каков наилучший способ для игроков защитить выходной портал в каждой игре? Ну и вообще, многие игроки естественно тяготели к практике 'бега к центру круга' чтобы увеличить свои шансы найти бесспорные синие надгробия. И хотя это отличный метод для уверенных в себе отрядов из трех человек, которые хорошо разбираются в PvP и системе возрождения, обычно это не лучший метод для одиночных игроков или новичков.

Скорее, тактика, которая обеспечивает наилучшее сочетание безопасности и успеха как для одиночных, так и для командных игроков, должна оставаться на «крае». круга во все времена. Есть несколько ключевых причин, по которым эта тактика является наиболее надежной:

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
  1. Игроки вообще редко забегают в зону, хотя постоянный урон, который он наносит, довольно прост. Таким образом, зоркие игроки, которые заметят синее надгробие в зоне, могут легко просто выпить зелье здоровья, забежать туда и нанести урон, пока они создают легкий экстракт. В любом случае, эти надгробия в зоне почти всегда не оспариваются.
  2. Придерживаясь края круга, вы избегаете всех игроков, которые побежали к центру, как только они появились, что обычно оставляет только других игроков, использующих эту стратегию, или игроков, которые убегают из зоны с низким уровнем здоровья или их охрана вниз.
  3. Поскольку база игроков, как правило, вообще не зависает в зоне, игроки могут грабить и исследовать, имея общее представление о том, откуда могут прийти противники. Если зона закрывает два из трех выходов в комнате, вполне вероятно, что если кто-то и появится, то из незакрытого.

И в тех редких случаях, когда этот метод не работает и игроки не натыкаются на синие надгробия, их шансы только увеличиваются по мере того, как игра продолжается. В конце концов, по мере того, как круг становится все меньше и меньше, в игре участвует все меньше людей, так как большинство из них уже вышли. Так что, чаще всего, ближе к концу остаются только чрезмерно жадные игроки, которые слишком долго грабили, другие терпеливые игроки, ожидающие своего неоспоримого Синего надгробия, или редкие кровожадные игроки, которые задержались, чтобы получить еще один шанс в PvP-бою. .

Dark and Darker планируется выпустить в конце 2023 года для ПК.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: