Dark and Darker — игра, которая в целом очень интересна, но довольно сложна для начинающих. Вот несколько советов, которые могут сделать это немного проще.
Dark and Darker's 4-й альфа-тест игры в настоящее время работает на момент написания этой статьи (6 февраля), и игра появляется в Steam.
Всего через пару часов, после того, как игровой тест стал доступен , количество игроков превысило 100 тысяч, что просто невероятно для альфы. В любом случае это означает, что в Dark and Darker приходит много новых игроков., поэтому давайте рассмотрим несколько советов, которые должны помочь людям как можно быстрее преодолеть разрыв между ними и теми, кто играл в предыдущие альфа-версии.
Высота и высота Важно знать, как набрать рост
Как и в играх предыдущих поколений, прыжки с приседанием вернулись. Кажется, что многие вещи в недавней памяти имеют приседание, которое при нажатии в воздухе позволяет игрокам получить немного дополнительную высоту для прыжка. в Dark and Darker ветераны таким образом взбираются на объекты, чтобы сбить с толку ИИ NPC, перепрыгивают через объекты, чтобы избежать или быстро приблизиться к врагам, или совершают прыжки, которые они обычно не совершали бы. .
Для новых игроков важно узнать, что прыжки с приседанием существуют, и как можно быстрее к ним привыкнуть. Как только это станет установленной практикой, игроки получат массу преимуществ перед противниками, которые не используют эту функцию. Кроме того, это даже позволяет игрокам защитить свое слабое место, голову, держа голову вне досягаемости.
Важность прицеливания в голову
Это не одна из тех игр, где выстрелы в голову наносят лишь незначительное количество дополнительного урона. . В Dark and Darker выстрелы в голову, по сути, наносят двойной урон, поэтому привычка целиться в голову может сделать бой в PvE или PvP в целом намного быстрее.
Различия в скорости взаимодействия между классами
Обычно в подобных играх характеристики, на которые следует обращать внимание, достаточно очевидны. Обычно это такие вещи, как сила, интеллект, телосложение, а иногда даже харизма. Но в Темнее и темнее, есть показатель под названием 'скорость взаимодействия, который имеет жизненно важное значение. Этот показатель (на который влияет показатель ловкости) определяет, насколько быстро игрок взаимодействует, активирует или собирает что-либо в Dark and Darker. Это включает в себя:
- Ограбление тел/сундуков.
- Открытие дверей.
- < strong>Включение и выключение света.
- Возрождение союзников у алтаря.
- Активация различных алтарей.
- Размещение костров.
li> Открытие либо синего, либо красного портала.
И это еще не все, на что влияет этот показатель. Таким образом, знание того, какие классы имеют большую скорость взаимодействия по умолчанию, или даже просто знание того, что предметы могут иметь баффы, влияющие на скорость взаимодействия, является жизненно важным знанием для новичков. В общем, от самого медленного к самому быстрому ранжирование классов по скорости взаимодействия:
- Варвар: -12 процентов
- Священник: -12 процентов
- Рейнджер: 0 процентов
- Боец: 5 процентов
- Волшебник: 5 процентов
- Разбойник: 30 процентов
Скорость передвижения и усилители Укрытие оружия
Еще одна невероятно важная характеристика в Dark and Darker — это скорость движения.. Хотя это может показаться не чем-то, что можно заменить грубым уроном, это действительно имеет огромное значение. Бой в этой игре, хотя и забавный, но очень неудобный, и у игроков не так много вариантов уклонения или защиты. Из-за этого, как только враг приближается, он обычно просто превращается в дикое размахивание/кастинг, чтобы увидеть, кто умрет первым.
Но, если игрок может двигаться быстрее своего противника, он сам выбирает, когда начнется настоящий бой. И на классах с диапазоном это абсурдно мощно. Таким образом, новички должны всегда следить за любыми перками, навыками или предметами, которые усиливают или ослабляют скорость передвижения. И если они играют классом, который движется довольно медленно, например, клириком или варваром, помните, чтоКнопка X (по умолчанию), убирает свое оружие в кобуру и увеличивает скорость его передвижения, пока оно в кобуре.
Траектории атаки & Движение в бою
Что касается боя, то, хотя это и упрощенно, в Dark and Darker игрок может внести или изучить множество небольших изменений.чтобы увидеть значительные улучшения во время боя. Например, если игрок выучит ход своих ударов по всем атакам оружия, которое он использует или которое обычно используется против него, он сможет атаковать под большим углом и гораздо чаще уклоняться от атак. Не только это, но и знание этого также поможет игрокам избежать случайных ударов о стены или крышу во время боя.
Еще один совет, который должен помочь новичкам, которые борются с DaD’амибой — это постоянное движение. Во многом по той же причине, по которой ныряние дельфина или стрельба из приседа в современных шутерах (Call of Duty, Fortnite и т. д.) так универсальны, так и приседание и постоянное движение при атаке в Темноте и Темнее. В этой игре может быть сложно попасть размахом по неподвижной цели, поэтому просто представьте, что вы пытаетесь поразить разбойника, который бегает вокруг кого-то, постоянно нанося удары кинжалом и накапливая стеки яда.
Редкие зелья & Стек типов исцеления
Следующий может быть просто подсказкой для всех, так как многие игроки просто не знают, что они могут суммировать эффекты лечебных зелий. Чтобы быть более конкретным, использование двух одинаковых лечебных зелий не будет суммировать эффекты. Но если они используют два лечащих зелья разной редкости одно за другим, они будут суммироваться. Итак, покупка зелий серого и белого имени у Алхимика имеет реальную ценность.
Кроме того, следует отметить, что использование другого лечащего предмета или типа лечения под действием зелья также работает. Это может быть здравым смыслом, но многие игроки, вероятно, на всякий случай воздержались от использования повязки или использования исцеляющего навыка, пока действовало их зелье.
Звук и усилитель; Идентификация звука решает все
И последнее, и, вероятно, самое важное, новички в DaDэм>нужно знать, насколько важен звук в этой игре. Шаги игроков, звуки врагов, различные типы доспехов, звуки произнесенной магии и многое другое можно распознать из нескольких коридоров в DaD. Кроме того, на некоторых курсах, которые могут слышать вещи еще дальше (например, Улучшенный слух рейнджеров).), возможность сказать, приближается ли это одиночный игрок-клерик или полная группа с волшебником, накладывающим баффы на варвара, может иметь большое значение в мире. Вот лишь некоторые из многих вещей, на которые игроки должны обращать внимание, и почему:
- Звуки шагов: Это один набор следов или несколько? Он босиком или в тяжелой броне? Они приближаются быстро или идут?
- Звуки взаимодействия: Двери издают характерный звук, когда кто-то взаимодействует с ними, чтобы открыть их, как и сундуки. Выбор времени для вторжения в комнату и атаки может дать группе огромное преимущество.
- Любой 'Arcane' Шумы: каждое заклинание имеет свой звуковой сигнал, от огненных шаров до исцеляющих заклинаний. И игроки-ветераны высокого уровня смогут сказать, что приближающаяся группа, вероятно, ранена, если они услышат заклинания жреца, но начинающим игрокам нужно только уметь сказать, заклинатель ли это NPC или игрок, который… #39;с помощью магии.
И помните, все, что игрок может услышать от врага, враг также может услышать и от него.
Dark and Darker выйдет в конце 2023 года на ПК.