The Legend Of Heroes: Trails From Zero — боевой гайд

Даже ветеранам трилогии Trails in the Sky придется немного приспособиться к битве Trails from Zero.

  • Определение масштаба и преобразование
  • Заклинания и S-Crafts
  • Обеспечение преимущества

Легенда о героях' Серия Trails может быть сложной для новых фанатов. Мало того, что многие сюжетные цепочки перенесены в дюжину игр, и их число продолжает расти, но и основные записи, такие как Trails from Zero только сейчас получают официальные английские переводы. Помимо всего этого, однако, неоспорим тот факт, что для некоторых визуальные эффекты и бой кажутся прискорбно устаревшими.

Используя наше освещение в качестве вашего руководства, мы сделаем все возможное, чтобы показать вам веревки на воюющая сторона. Надеюсь, после прочтения этого чтения вы больше оцените довольно забавную систему — как только вы это почувствуете.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Скорость и движение

После короткого флэш-форварда с усиленной группой ваш первый настоящий вкус битвы приходит чуть позже, когда недавно встреченный квартет будущих офицеров Специальной секции поддержки отправляется в похожий на лабиринт Геофронт. Здесь Trails from Zero проделывает замечательную работу, повторяя несколько вещей при каждой новой встрече с врагом. Но давайте углубимся.

Судя по приведенному выше снимку экрана, обратите внимание, что орбальные умения — единственный продуктивный способ победить определенных противников. Однако искусство литья требует времени; количество затрачиваемого времени пропорционально скорости персонажа. На самом деле справедливо будет сказать, что чаще всего скорость, возможно, является самой важной характеристикой, которой будут обладать ваши персонажи. Чем дольше длится кастинг сферических умений, тем дольше персонаж беззащитно стоит, просто ожидая удара.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Мы #39;О орбалах мы поговорим немного позже, а пока давайте упомянем статистику движения. Trails from Zero, как и предыдущая трилогия Trails in the Sky, а также прямой сиквел Zero Trails to Azure, использует изометрическое поле боя.по которому должны пройти и союзники, и враги на пути к обмену ударами. Как и в случае с большинством изометрических боевых систем, может быть выгодно разместить более слабых в защите персонажей дальше по сетке, а более сильных — вперед.

Статистика движения персонажа определяет, сколько плиток он может пересечь за один ход. Это полезно не только для того, чтобы приблизиться к физическим атакам и уйти от собственных физических ударов противника; время от времени ваши противники начинают применять орбальные умения самостоятельно, и разумно вывести всех из зоны действия, если позволяет время (или, если это искусство с одной целью, подготовьтесь к целевому персонажу будет нанесен удар, в то время как все остальные будут отстранены).

Scoping And Casting

<р>Кстати, постарайтесь не тратить своих персонажей' поворачивает, перемещаясь по карте к врагу, который впоследствии не будет в пределах досягаемости. Редко это окажется полезным, и вы просто будете намного ближе к ним, чтобы ударить вас при следующем действии.

Есть два способа сканировать своих врагов в Trails from Zero. Первый — это ремесло Тио под названием Анализ.. За 20 очков крафта Тио исследует одно существо, изучая его орбальные слабости (элементарное сходство; чем меньше число, тем сильнее против него существо, тогда как большое число до 200 означает, что они исключительно восприимчивы); ХП; дроп предметов и сепитов; и немного знаний.

Другой подход заключается в использовании Боевого прицела, одноразового расходуемого предмета, который стоит разумные 100 Mira и делает то же самое, что и Тио. без соответствующей стоимости Craft Point. Мы советуем иметь хороший запас не менее десяти штук каждый раз, когда вы входите в новую область, если позволяют средства.

Почему сканирование так важно в Trails from Zero? Ну, во-первых, вы со временем получите скромное количество Миры у одного из секретарей в полицейском управлении Кроссбелла в соответствии с количеством противников, которых вы проанализировали. (Также есть достижение за сканирование каждого врага в игре, хотя мы рекомендуем не париться по этому поводу до New Game Plus).

Однако, что более важно, сканирование — это ключевой способ определить, какие орбалы использовать. Многоцелевая, обычная атака Тио (основанная на магии, а не на физическом) может быть удобной в крайнем случае, но она всегда будет править с помощью сферических искусств. Эли также неплохо разбирается в орбальных искусствах. По сути, это хорошая идея, чтобы они оба полагались на обычных, если вы боретесь с боевыми столкновениями.

Заклинания И S-Crafts

В дополнение к обычным атакам и круговым искусствам есть еще несколько категорий атакующих и защитных способностей. Первые, ремесла, уникальны для каждого из четырех основных членов группы Trails from Zero; Вышеупомянутый Анализ для Тио является одним из таких умений, в то время как другие могут наносить урон, лечить союзников или давать положительные эффекты — по сути, это надежная замена схожим по духу шаровым искусствам, которые потребляют очки создания, а не очки энергии.

Вы можете использовать ремесла, если у соответствующего персонажа достаточно очков ремесла для них, и они будут изучаться автоматически по мере повышения уровня команды на протяжении всей игры.

Дон#39 ;t недооценивают полезность искусств и ремесел, повышающих характеристики. Trails from Zero сама по себе не самая сложная ролевая игра в мире, но некоторые бои явно предназначены для того, чтобы заставить игроков использовать положительные и отрицательные эффекты для достижения хорошего эффекта.

Чтобы улучшить орбальные искусства (заклинания), к которым может получить доступ персонаж, вы должны соответствующим образом смешивать и сочетать их Кварц. Кварц — это, как вы быстро узнаете в игре, экипируемые предметы, основанные на магии, которые позволяют применять магические искусства. Со временем вы найдете формы более высокого уровня для распространенных типов кварца, таких как Атака, Защита и Движение; однако многие Quartz представлены в одном уровне.

Число Элементальные осколки на каждый цвет Кварца, который персонаж экипировал в данный момент времени, соответствует относительной силе его экипированного Кварца. Это довольно запутанная концепция, чтобы обернуть голову без визуального контекста, возможно — вот что мы имеем в виду. Обратите внимание, что изображения этого конкретного цвета/элемента, как и всех других цветов, разблокируются на основе общего количества комбинаций осколков.

Интересно, как некоторые из возможных заклинаний огня требуют смесей с другими цветами осколков, верно? Тем больше причин быть внимательными к линейкам Quartz. Оснащение несколькими огненными кварцами и парой ветряных кварцев даст, например, мощную Вспышечную бабочку.

И последнее, но не менее важное: S-Crafts. , как и ремесла, уникальны для каждого персонажа. В отличие от ремесел, которые стоят от 10 до 90 или около того очков энергии за штуку, для создания S-крафтов требуется не менее 100 очков изготовления. Как и ремесла, и в отличие от искусства, S-Crafts не требует таймера каста. Они автоматически активируются при выборе.

S-Crafts можно использовать со 100 Craft Points, но если вы решите накопить максимум 200 перед их использованием, они увеличение мощности и/или возможностей. S-Craft Эли, например, либо частично исцеляет группу в заданной области действия на 100, либо полностью исцеляет их на 200.

Обеспечение преимущества

В серии Trails враги видны на поле до начала битвы. Если вас заметят и они врежутся в вас, они засадят вас, что позволит им окружить вашу группу и атаковать до того, как вы успеете действовать. Более случайное столкновение с вами по собственной воле не приведет ни к плохим, ни к хорошим последствиям; удар по противнику спереди немного ошеломит его и даст вам раннее преимущество; делать это сзади незаметно получает полный упреждающий бонус.

Если вы следовали нашим советам, которым вы следовали ранее, расставляя приоритеты в отношении показателей скорости и не отставая от них с помощью подходящей обуви, аксессуаров и подобных товаров, упреждающий бонус не только пропустит вашу команду вперед (и нанесет при этом хорошие критические удары), но и получит два, а то и три полных хода, прежде чем противник сможет хоть как-то среагировать.

Там #39; также высока вероятность того, что панель боя появится в командной игре в одном из ваших персонажей' первые обороты. Если только вы не сражаетесь с новым врагом, который кажется вам редким, и вам не нужно сканировать его, в противном случае редко бывает какая-либо причина не позволять срабатыванию команды, когда вас об этом попросят. Против несколько слабых врагов это убийство с одного удара для всей группы врагов. Даже если этого не произойдет, вы, скорее всего, заработаете приличное количество очков здоровья, а это значит, что остальная часть боя пролетит незаметно.

В дополнение к Team-Up, который не особенно распространен за пределами возможности упреждающего удара, есть и другие места, на которые может приземлиться полоса боя. Это меняет каждое действие, а это означает, что каждый персонаж и враг каждый раз будут приземляться на что-то.

Конечно, чаще всего приземляются, ну, ни на что. Но есть и другие полезные бонусы, в том числе небольшие обновления здоровья, увеличение количества сепитов, получаемых в случае поражения врага, и гарантированные критические удары без использования Team-Up.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: