The Legend Of Heroes: Trails From Zero — как быстро повысить уровень

Как вы можете быть уверены, что Ллойд Бэннингс и его друзья должным образом подготовлены к грядущим испытаниям и невзгодам? Давайте поговорим об уровнях.

Ллойд Бэннингс. Эли Макдауэлл. Тио Платон. Рэнди Орландо. Пути с нуляСпециальная секция поддержки имеет свою работу по ходу сюжета игры, но их проблемы с персонажами строго связаны с повествованием. Что касается людей, которые на самом деле играют в игру, нам нужно беспокоиться о более важных моментах, таких как поддержание приличного уровня опыта.

Насколько сложно оставаться в стороне от ожиданий Trails from Zero? В Trails from Zero нужно будет много фармить или дело менее напряжённое? И есть ли какие-нибудь отличные места для прокачки на протяжении всего приключения? Все это и многое другое вы найдете в нашем руководстве по прокачке.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Эффективные стратегии прокачки

Если бы кто-то промчался через все Trails from Zero, промчавшись через каждый похожий на подземелье участок и каждый соединительный маршрут в штате Кроссбелл, они, вероятно, столкнутся с многочисленными боссами сложными. Trails from Zero — не самая сложная JRPG из когда-либо существовавших или что-то в этом роде, но разработчики создали ее с расчетом на то, что игроки не будут раздражаться, погружаясь в большое количество боев.

Преимущество появления врагов на поле боя — помимо долгожданного удаления случайных встреч — заключается в том, что с осторожным уклонением (и/или прекрасным кварцем Eagle Eye Quartz) мы можем решить, когда и где сражаться.

Игра ловко стимулирует участие в этих схватках на регулярной основе, предлагая бонусы, ускоряющие бой. тем, кто умело атакует полевых противников сзади, нанося упреждающие удары и тому подобное. Добавьте возможность быстрой перемотки вперед в локализации, и вы получите отличный и динамичный концерт.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Итак, вот в чем дело. Используйте все преимущества атаки сзади и, как правило, стремитесь атаковать все подряд, когда вы впервые находитесь на пути к новой локации или выполняете квест в этой области. Это может звучать как множество драк, но это вовсе не так уж ужасно. Возьмем, к примеру, первую поездку в больницу Святой Урсулы; это 20 боев, которые закончатся за считанные секунды, если вы будете исцелять каждые несколько столкновений и регулярно позволять своей команде атаковать.

Драться каждый врагу на экране достаточно одного раза, чтобы оставаться на шаг впереди. Вероятно, вам не нужно будет драться дальше этого. Видите ли, Trails from Zero, как и несколько других игр Trails, работает по строгой кривой выравнивания. Если уровень вашей группы совпадает с уровнем противника, после победы вы получаете несколько очков опыта. Если уровень группы выше, чем у врага, они получат небольшое количество; всего на два уровня вперед, и вы будете получать одно очко за каждого убитого врага.

Однако, если вы отстанете, вы очень быстро пожнете плоды успешного боя. Персонаж 13-го уровня, который каким-то образом отстал, либо из-за потери дееспособности, либо из-за того, что его ненадолго удалили из отряда в сюжетных моментах, скорее всего, в мгновение ока снова поднимется на расстояние досягаемости врага!

Исключение по второй главе

Наше вышеприведенное объяснение справедливо для большинства Trails from Zero из-за относительно линейной структуры игры. Хотя игроки могут ездить на автобусах между пунктами назначения к северу, югу, востоку и западу от самого города Кроссбелл, доступ к новым областям с врагами более высокого уровня почти всегда закрыт до тех пор, пока сюжет не будет готов отправить вас туда.

Исключение из этого правила возникает сразу после начала второй главы. В первой главе расследование Специальной секции поддержки достигло апогея возле шахтерской деревни Майнц. Путешествие в Майнц включало блуждание по пещере; в этот момент юго-западный выход из пещеры был перекрыт. Однако, как ни странно, это меняется во второй главе.

Враги в этой области находятся в диапазоне 23-24, что на несколько уровней выше, чем что-либо еще, с чем вы столкнетесь до конца второй главы, если не в начале третьей. Поначалу червей может быть слишком много, а птицы, падшие орлы, достаточно злобны даже в одиночку. Но если вы появляетесь на уровне 18-20, вы можете взорвать S-Crafts за 200 CP от Ллойда, Тио и Рэнди в начале каждого матча, чтобы одержать верх (используя Эли и #39;s 200-CP полное лечение S-Craft по мере необходимости).

К тому времени, когда вы достигнете уровня 20-21, команда получит все большее преимущество над противником, и вы #39;скоро можно будет мчаться через всю область, очистите каждого врага, и промойте и повторите по желанию. Заработанные очки опыта не превратятся в мелочь, пока вы не достигнете 24-го уровня; черт возьми, а также потому, что Poms здесь для отличных сепитов, мы пошли вперед и набрали 25, прежде чем продолжить.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: