The Legend Of Heroes: Trails From Zero — самые важные необязательные беседы

Устали разговаривать с каждым NPC по три десятка раз? Мы тебя понимаем. Вот кто важнее всего.

  • Важные обсуждения в первой главе
  • Важные обсуждения во второй главе
  • Важные обсуждения В третьей главе
  • Важные обсуждения в четвертой и последней главах

Следы от нуля следует по стопам нескольких других игр серии Trails, предлагая откровенно ошеломляющее количество необязательных диалогов. Каждый раз, когда в Кроссбелле происходит что-то примечательное, как минимум две трети населения города, а также люди, живущие на окраинах, работающие в больнице и т. д., говорят что-то новое. Это много.

Ценители пышного построения мира RPG влюбятся в эту выдающуюся черту Trails, но даже среди самых ученых наступает время, когда это становится слишком много. Мы поняли это. Итак, вот компромисс. Найдите самые важные. Мы будем направлять вас.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Важные разговоры в прологе

На крыше здания SSS живет кошка по имени Коппе. Ну, сначала вы не узнаете его названия, но узнаете в свое время. В любом случае, этот кот — друг. Друг, который вознаградит вас за каждую главу игры за то, что вы дали ему рыбу. Вы можете сделать это только один раз за главу, но награды становятся все более хорошими. Не забудьте любезно представиться Коппе сейчас, и начните кормить его рыбой, начиная с первой главы.

За исключением Коппе, пролог мало что открывает. Это не значит, что не с кем поговорить. В Кроссбелле уже полно NPC. Но это новое начало. Вы только начали свой путь. Конечно, вы еще не устали болтать с людьми, поэтому взаимодействуйте с кем угодно и всеми, кто вам нравится, и знайте, что нет ничего действительно важного.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Важные разговоры в первой главе

Первая глава разделена на два дня. В первый день мы рекомендуем встретиться с Имельдой в ее магазине в Back Alley, Грейс в службе новостей Кроссбелла в районе Харбор и Гримвудом в его юридической фирме на Вест-стрит.

На второй день вам определенно захочется посетить Гильдию Брейсеров, чтобы познакомить команду Ллойда с главными героями Trails in the Sky, Эстель и Джошуа. Между тем, Гарольд находится в универсальном магазине на Вест-стрит, и его характер будет здесь освещен подробнее.

И последнее, но не менее важное: пока вы находитесь на пути в Майнц Шахтерский городок, следуйте указателям на автобусной остановке до жуткой кукольной студии, где SSS встретится с Ренне. Это довольно большой.

Важные разговоры во второй главе

Вторая глава также проходит в течение двух дней. Теперь в дополнительном меню чата появилось немного больше, так что давайте углубимся в него.

В Медицинской больнице Святой Урсулы есть три хороших сцены, ожидающих вашего прибытия в течение ограниченного времени. Посетите Сизуку в комнате 304, позвоните Гарольду у входа и найдите Сесиль в ее комнате на третьем этаже. Вернитесь к Имельде и осмотрите кукол на витрине, чтобы узнать о других блюдах, связанных с Ренне.

Что касается махинаций, связанных с наручами, вы найдете Эстель и Джошуа в новой съемной квартире в многоквартирном доме на Ист-стрит. Ариос работает в гильдии наручников. Поговорите с Гримвудом снова в своей адвокатской конторе, чтобы продолжить свое развитие, и отправиться в собор (от северного выхода из города), чтобы поговорить с Марблом в боковом крыле главного зала.

Это первый день. Что касается второго дня, совершите еще одну поездку в больницу. Посетите Сидзуку, поговорите с различными медсестрами и найдите доктор Дж. Гюнтер в комнате 301. На самом деле, может быть, ищите этого парня регулярно. Он не будет появляться часто, но всякий раз, когда он появляется, есть что сказать, чтобы узнать немного больше об этом парне. Доверьтесь нам.

В шахтерском городке Майнца Эстель и Джошуа находятся в универсальном магазине с < strong>Гарольд. Далее упоминается причина, по которой героический дуэт посетил Кроссбелл, что обогащает раскрытие основного сюжета по этому вопросу в третьей главе.

Важные беседы В третьей главе

Безусловно, самая длинная глава в игре. Третья глава состоит из колоссальных пяти дней. Первый день начинается и заканчивается автоматически, поэтому мы начнем со второго.

Вы можете найти Дадли в универмаге на Центральной площади. Небольшое понимание резкого детектива может иметь большое значение позже. Грейс слоняется по району развлечений. Любопытно… что она задумала? Сесиль еще раз имеет примечательные вещи, чтобы сказать.

Теперь на третий день. Дадли и Ариос находятся в здании мэрии в административном районе. Эстель и Джошуа сейчас в кукольной студии; эта сквозная линия относительно Ренне будет продолжать впечатлять. Грейссейчас работает в Harbour District, Wazy имеет свежий взгляд на Trinity, и на этом достаточно важных вещей.

День четвёртый — пустяк. В наших выводах единственное, что стоит упомянуть, это снова Эстель и Джошуа. На этот раз они разговаривают с Шизуку в комнате 304. Приготовьтесь к трогательной сцене, которая напомнит фанатам Trails in the Sky, почему Эстель просто лучшая.

На пятый и последний день, разве вы не знаете, эти хитрые детишки, Эстель и Джошуа, еще раз есть что-то новое для вас. Направляйтесь к собору и посмотрите к востоку от главного здания, чтобы найти хорошего веселого преследователя вчерашней речи Шизуку.

После того, как вы прибудете в Мишелам, в частности в особняке, посвященном большому событию третьей главы, мы предлагаем поговорить со всеми, с кем сможете. Здесь можно найти много знаний, поскольку элита и унылое общество собираются в этом логове несправедливости. Как вообще сюда попала Имельда? Женщина-загадка, все в порядке. Киликав банкетном зале есть много, что сказать.

Важные разговоры в четвертой главе И последняя глава

С этого момента правила меняются — В четвертой главе гораздо меньше необязательных событий, и значительно меньше, чем в последней главе. Это само собой разумеющееся, так как события приближаются к большому, эффектному финалу.

Тогда мы советуем проверить несколько знакомых мест во время четвертой главы. Комната 304 в больнице, деревня Арморика, Тринити, гильдия наручей и IBC. По крайней мере, один раз вы найдете здесь что-то ценное из любимых произведений, таких как Эстель и Джошуа, Шизуку и других.

Что касается последней главы, вы встретите Лехтера в библиотеке. Важнее всего отправиться к надгробной плите Гая в соборе.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: