Гайд по святилищу Орочиума — одно из самых сложных в игре, и мы подробно рассмотрим, как его пройти.
Святилище Орочиум из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — одна из законно сложных головоломок, которая наказывает тех, кто пытается несправедливо усложнить ее задачу. Для этой головоломки обычно подходит долгий и медленный подход – легкого выхода нет.
Расположенный в суровой тундре Снежных полей Табанта, это одно из тех святилищ, с которым вам нужно столкнуться, если вы хотите телепортироваться в такое важное место, как Орочиумs (возле конюшни Snowfield). Тем не менее, это, безусловно, будет стоить вашего удобства и дополнительных преимуществ.
Как пройти Святилище Орочиум: Мужество падать
С самого начала вы заметите две большие двери можно взять и открыть с помощью Ultrahand. Вы пока ничего не можете с ними сделать, поэтому игнорируйте их и идите налево.
THEGAMER ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ
Зонай враг здесь с длинной палкой, так что победите ее быстро и остерегайтесь ее диапазона в процессе.
Впередииспользуйте Ascend, чтобы подняться на платформу выше, где вы обнаружите лестницу. Поднимитесь на нее и поверните направо, чтобы пробраться через небольшой туннель.
Поверните направо снова и посмотрите вниз, чтобы увидеть второго Зоная ниже.
Когда вы упадете отсюда, натяните лук и сделайте несколько выстреловсверху, прежде чем приземлиться. Если Зонай все еще жив, когда вы это сделаете, быстро прикончите его.
Идите за угол и пока игнорируйте лестницу, чтобы сразиться с Зонай охранять сундук с пятью стрелами. Возьмите эти стрелки и вернитесь к лестнице.
Наверху лестницы используйте Ultrahand, чтобы открыть двери. С другой стороны сбоку ваш путь будет заблокирован несколькими лазерамиэто вызовет яму-ловушку, если вы прикоснетесь к ним. Однако это именно то, что вам нужно.
Войдите в лазеры и спрыгните в длинную комнату в коридоре, заполненную еще большим количеством лазеров. Вы не хотите их трогать.
Обходите все эти лазеры и остерегайтесь движущихся. Здесь вам нужно соблюдать максимальную осторожность, так как удар ими заставит вас перезапустить головоломку.
Как только вы дойдете до конца, используйте Подъем, чтобы подняться в комнату с сундуком с ключом.
Используйте Восхождение еще раз, чтобы выйти из этой комнаты и вернуться на основной уровень. Повернитесь лицом к обоим Зонай впереди по обеим сторонам комнаты с оранжевым маленьким мячом.
Разобравшись с Зонай, теперь вы можете обойти вокруг центральной комнаты к запертой двери. Используйте ключ , чтобы войти и взять оранжевый шар внутри.
Отнесите оранжевый шар обратно к лестнице за его комнатой (набор, с которого вы спустились, чтобы сразиться с Зонай после Восхождения из сундука).
Используйте одну из поднимающихся и опускающихся платформпо обе стороны от этой верхней части. Неважно, что вы выберете.
Вверху поместите шарик в круглый переключатель, чтобы открыть ворота слева. Внутри находится планер, который можно снять с помощью Ultrahand.
Поместите планер за пределы закрытой комнаты, а затем прикрепите шар до самого верха. Теперь, когда мяч закреплен, вы можете поставить планер на рельсы впереди, прежде чем запрыгнуть на него.
Отсюда встаньте на передний план. планера и осторожно маневрируйте им вниз к концу храма, где можно найти следующий светящийся символ шара.
После приземления вы можно отсоединить мяч и поместить его на свое законное место. Это откроет вам дверь, чтобы, наконец, получить свой приз и уйти.