Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Концептуальный альбом-графический роман Bear McCreary «The Singularity» был выпущен в начале этого года, и команда, стоящая за проектом, рассказала The Direct на New York Comic Con о его разработке.
МакКрири, композитор, удостоенный премии «Эмми», сотрудничал с режиссером и автором комиксов Кайлом Хиггинсом, который был креативным директором проекта, над тем, что он называет «эпическим рок-концептуальным альбомом, графическим романом и концертным опытом».
«The Singularity» рассказывает историю Blue Eyes, которая застряла в цикле жизни, любви, потерь, а затем смерти, прежде чем возродиться и все это начаться снова.
В альбомной части представлены многие артисты, такие как номинированный на премию Грэмми певец и автор песен Руфус Уэйнрайт, а сопутствующий графический роман был написан Мэттом Грумом и проиллюстрирован различными художниками, такими как Рамон К. Перес.
Создатели альбома Singularity обсуждают процесс разработки
The Singularity
Беар МакКрири и его коллеги по концептуальному альбому и графическому роману «The Singularity» поговорили с Джиллиан Блум из The Direct на New York Comic Con о развитии амбициозного проекта.
МакКрири, который написал Rings of Power, сказал, что при создании «The Singularity» он чувствовал себя «вдохновленным» миром Lord of the Rings, поскольку в нем представлена «музыка [как] подлинная часть вымышленного мира».
Он объяснил, что в «вымышленном мире», должна быть «сопутствующая ему музыкальность», и что эту концепцию понимал Дж. Р. Р. Толкин:
«Я думаю, что все это как-то восходит к «Властелину колец». Для меня это проект, который меня вдохновил, это проект, в который встроена музыка, даже в книгах, и это проект, над которым я сейчас работаю, «Кольца власти». Но это было то, что заставило меня задуматься о том, как музыка, будучи подлинной частью вымышленного мира, делает этот мир более правдоподобным.
Мы не можем представить наш мир без музыки, верно? Поэтому, когда вы думаете о создании вымышленного мира, вам почти обязательно нужна музыкальность, которая его сопровождает. Дж. Р. Р. Толкин, когда он писал эти книги, понимал это, и люди, которые адаптировали эти книги, понимали это. «
В «Сингулярности», как объяснил МакКрири, он хотел перевернуть эту идею создания музыки в написанном мире «[начиная] с музыки:»
Часть меня, когда я делал свой сольный альбом 'The Singularity', хотела знать, ну, а что если мы начнем с музыки? Толкин начал с языка, верно? Он был лингвистом. Я музыкант. Поэтому я начал писать музыку, которая заставляла меня чувствовать, что я отправляюсь в другой мир. А потом, когда эта запись была готова, я встретился с Мэттом Грумом, этим невероятным писателем комиксов, и мы на самом деле создали историю, которая происходит в других вселенных. Но все началось с музыки.
Тем временем, Руфус Уэйнрайт был рад присоединиться к проекту, так как он «[вышел] из фольклорной музыкальной среды». С учетом того, что МакКрири включил в «этот, своего рода, древний народный … мистический дух» в «Сингулярность», его участие «имело смысл:»
«Я вырос в среде фолк-музыки. Мои родители были фолк-музыкантами, и я на самом деле только что сделал фолк-альбом… И, да, поэтому я думаю, что Беар [МакКрири] написал его с таким, знаете, древним фолком, мистическим духом, и я вырос с этим. Так что, да, это имело смысл».
МакКрири также пригласил своего давнего друга Кайла Хиггинса в качестве художественного руководителя проекта. Хиггинс рассказал, что, работая над «The Singularity», он действительно увидел «насколько интерактивным был [процесс]»,, объяснив, что между альбомом и элементами комикса существовала «петля обратной связи»:
~
«[Самой удивительной частью разработки было], вероятно, то, насколько интерактивным он был. Знаете, были аспекты альбома, которые, безусловно, сформировали повествование комикса, но затем были аспекты повествования комикса, которые затем, как в цикле обратной связи, в конечном итоге сформировали различные элементы альбома.»
Создание комикса Singularity, объясненное создателями
The Singularity
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Другим элементом «The Singularity» является этот сопутствующий комикс, который Хиггинс помог скоординировать с музыкальным проектом элемент.стр><стр>Мэт Грум, автор комикса, сказал, что для них было важно, чтобы они «сделали что-то совершенно новое» с «The Singularity», особенно с «этой прямой связью» между компонентами альбома и комикса:стр>
<стр>«Мы действительно пытались сделать что-то совершенно новое, особенно в плане того, как альбом интегрировался с комиксом и этой прямой связью».
Groom добавил, что «определённо были артисты» они определили, что «знали, что будут … представлять атмосферу», которую искала команда — все они в итоге работали над «The Singularity». Среди этих артистов были Род Рейс и Рамон К. Перес:
«Были определенно художники, которые, как мы знали, могли бы передать атмосферу того, что мы хотели сделать. И в итоге мы обратились к этим людям для проекта, [и] они сказали: «Да» — Род Рейс был одним из них. Рамон [К. Перес], очевидно, был велик. И это, своего рода, помогло нам объяснить Беару [МакКрири], что-то вроде визуального хода и выразительности, которые мы хотели для книги. И да, нам очень повезло работать практически со всеми людьми, которые были у нас на доске настроения для проекта, и это здорово».
Что касается самого Переса, он работал над тем, чтобы объединить все работы многих других художников в проекте, и, конечно, вносил свой вклад в процесс. Как и МакКрири, он задался вопросом, что будет означать «играть с комиксами и панелями и делать их похожими на музыку»:
«Мне нравится играть с жанрами, например, смешивать музыку и комиксы, потому что комиксы — это немое средство массовой информации, и вы не можете просто сказать: «Вот саундтрек». Так как же мне играть с комиксами и панелями и сделать так, чтобы они ощущались как музыка?»
Перес также разработал главного героя истории, которого он назвал «одним из самых простых дизайнов персонажей в [его] карьере».
Он черпал вдохновение у Ли Пейса, который озвучивал персонажа на альбоме, и нарисовал его по сути «но в атмосфере персонажа». Он сказал, что после «пары заметок» команда «быстро взялась за дело»:
«Я сделал пару набросков Ли Пейса, но в духе персонажа — немного более длинные волосы, борода — и он [предположительно МакКрири] сказал: «Да». А потом у него просто было несколько заметок об одежде и, типа, длине волос в разных возрастах в истории. И да, мы сразу взялись за дело. Так что это был, типа, один из самых простых дизайнов персонажей в моей карьере.»
Полные интервью можно посмотреть здесь:
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!