The Witcher 3: Прохождение основного квеста «Сокровища графа Реувена»

При выслеживании Одуванчика и поиске потерянного сокровища Дейкстры есть несколько результатов, которые имеют больший эффект.

  • Исследование дома Хенкеля
  • Проникновение в Охотников на ведьм' Аванпост
  • Выяснение того, что случилось с Одуванчиком

Геральт ищет Одуванчик в Ведьмак 3отведет его к шпиону Сигизмунду Дийкстре, старому знакомому. Правда, теперь он ходит под псевдонимом граф Сиги Реувен. После того, как Геральт попал на встречу между лидерами новиградской банды и выбрался из засады в бане, Геральту нужно будет снова встретиться с Дийкстрой, чтобы выяснить местонахождение своего друга.

Сокровища графа Реувена — это очень сложный квест с тремя отдельными этапами. Исследовательские способности Геральта подвергаются испытанию, и ему предстоит принять несколько важных решений, которые он должен будет продиктовать с тонким тактом, что, как мы знаем, не всегда характерно для ведьмака. сильный костюм. По этой причине мы изложили этот длинный квест и различные варианты его прохождения.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

< strong>Обновлено Куинтоном О’Коннором от 20 декабря 2022 г.: Как уже отмечалось выше, с этим квестом происходит многое. Мы воспользовались возможностью, чтобы вернуться назад и переформатировать некоторые фрагменты руководства для более удобного чтения, переформулировав некоторые моменты в процессе.

Расследование ограбления

content/uploads/2021/12/Count-Reavens-Treasure-Bart-rock-troll-Geralt-Witcher-3.jpg?q=50fit=cropw=963dpr=1.5″/>

Исследование хранилища

Вы найдете Дейкстру в его кабинете в бане, но после получения информации о Лютике Дейкстра попросит взамен его собственной милости. Оказывается, кто-то сбежал со всеми сокровищами его хранилища, и он нанимает Геральта, чтобы тот забрал их для него. Это ставит ведьмака в затруднительное положение, поскольку он прекрасно понимает, что Лютик приложил руку к ограблению.

Дийкстра проведет вас к его скрытому хранилищу под баней и познакомит с Бартом, дружелюбным каменным троллем, который до недавнего времени охранял сокровища. Бандиты скрылись с сокровищами, взорвав стену, отделявшую хранилище от канализации, и скрывшись через ядовитые Pops' Плесень, от которой Геральту дадут три флакона противоядия. Одного лопнуть должно быть достаточно, чтобы пройти через канализацию, но если вам посчастливится впитать все три, Геральт тоже получит формула создания большего.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

В конце концов Дейкстра оставит Геральта, чтобы исследовать хранилище. Естественно, вы должны начать с использования его ведьмачьего чутья, чтобы найти какие-либо подсказки, хотя единственной действительно важной из них является взорванная труба, выставленная в полуразрушенной стене. Это будет означать, что взрыв произошел изнутри, в результате чего стена вылетела наружу.

Исследование канализации

Из самого хранилища больше нечего почерпнуть, так что примените противоядие, прежде чем отправиться через отверстие в канализацию. Опять же, используя свое ведьмачье чутье, Геральт может исследовать некоторые обломки со следами, которые указывают на то, что взрыв был вызван бомбой, а не магией. Продолжаем исследовать канализацию. Вы обнаружите два трупа, прежде чем столкнуться с несколькими тонущими и обнаружите фрагмент бомбы с запахом масла виверны и карамели.

Затем Геральту нужно будет доложить о своих выводах Дейкстре.обратно в свой кабинет. Они сделают вывод, что бомба, должно быть, была заложена внутри бани.

Исследование бани

Затем дело баню, где Геральту нужно будет осмотреть каждую ванну, чтобы определить, куда была сброшена бомба. Используя свое ведьмачье чутье, Геральт заметит масло, плавающее на поверхности одной из ванн, и серебряную крышку.соответствующий фрагменту, который он нашел в канализации. Проверив список посетителей бани, Дийкстра заметит, что один из посетителей, маркграф Хенкель, был мертв до взлома, что направит вас на следующее расследование сокровищ графа Реувена.

Исследование дома Хенкеля

Дом Хенкеля находится рядом с Иерархом Выровняйте юго-западный вход. Используя ведьмачье чутье Геральта, вы быстро обнаружите следы, ведущие наверх и через уже запертую дверь. При дальнейшем исследовании на столе будет найдена записка.с загадкой, побуждающей Геральта попробовать урожай чьего-то года рождения в винном 'погребе' по соседству. Это всегда надежное ведьмачье чутье позволит вам найти бутылку с маркировкой 1245-1254.

Взаимодействие с секретным переключателем откроет запертую дверь в предыдущей комнате, где находится Геральт. вы найдете еще несколько подсказок, указывающих на то, что именно здесь была изготовлена ​​бомба, а также письмо на сундуке, написанное Цири.

Вернувшись вниз, Геральт столкнется с Дийкстрой и его давней любовью, Трисс Меригольд. Есть немного факультативного кокетливого диалога, если Геральт надеется завязать роман с Трисс, но что касается обсуждаемой темы, Геральт попытается обмануть Дийкстру, чтобы скрыть причастность Лютика и Цири, вместо этого предпочтя рассказать шпиону. это Менге украл сокровище. Хотя Дийкстра сразу чует что-то подозрительное, шпион-авантюрист в конечном итоге использует Геральта и Трисс. горячее прошлое, чтобы убедиться, что он найдет свое сокровище.

Проникновение в The Witch Hunters' Аванпост

Это заставляет двух влюбленных птиц разработать план проникновения в ряды Охотников на ведьм' Застава. Трисс берет на себя инициативу и поручает Геральту встретиться с ней в святилище Вечного огня в полночь. Храм находится в центре площади возле магазина Хаттори.

Во-первых, важно не провалить операцию до ее начала, не угрожая охотникам на ведьм или защищая Трисс. Нет, использование Axii тоже не работает. Если Геральт провалит план до встречи с Менге, он все равно сможет найти Лютика, но лишится своего расследования сокровищ Дейкстры, а впоследствии и помощи Дейкстры. при вербовке помощников для битвы при Каэр Морхене.

Получив аудиенцию у Менге, действуйте осторожно, чтобы не начать драку. Это потребует от вас огромного уровня самоконтроля, так как Геральт сможет слышать пытки Трисс в соседней комнате на протяжении всего разговора.

Важно Параметры диалога

На самом деле существует только один набор параметров диалога, который позволит Геральту мирно вести беседу и извлекать всю необходимую ему информацию. <сильный>Мы перечислили все варианты диалога ниже, выделив необходимые ответы.

  1. < strong>Почему бы и нет.
  2. Нет настроения.
  3. Почему?
  4. Вы не можете мучить Трисс, я не позволю.

Здесь Менге проверяет, не является ли Геральт допплером, так что выпейте из серебряной чашки.

  1. Ваши охотники пытаю Трисс, но мне не заплатили.
  2. Скажи им, чтобы освободили Трисс.

Убедиться, что оплата не противоречит характеру, так что это единственный фрагмент диалога, который Геральт сможет попытаться пощадить Трисс.

  1. Ведьмаки делают все ради золота.
  2. Не знаю, о чем вы говорите.
  3. Трисс предала меня первой.
  4. Передумал. Отпусти ее.

Менге знает о романтической истории Геральта с Трисс, поэтому ему придется убедить его, что теперь он презираемый любовник. Или он может пойти бесчувственным ведьмачьим путем.

  1. Освободите моего друга Лютика.
  2. Я ищу это сокровище…
  3. К черту. Хватит этого маскарада.

Спросить о Лютике не освободит барда, но Геральт узнает, где его держат, и информацию, необходимую для его спасения. Однако это означает, что вы упускаете возможность спросить о сокровище.. С другой стороны, если Геральт спросит о сокровище, он обеспечит оптимальный результат для этого квеста и сможет найти Лютика альтернативными способами. Но ему придется пробиться из Охотников на ведьм' Outpost.

Менге умрет, независимо от того, будет ли Геральт вести разговор без ссоры или ему придется пробиваться, а это означает, что Лютик застрял в тюрьме, если они не смогут найти кого-то, кто выдаст себя за Менге и прикажет перевести Лютика. Это приведет вас к певице, Присцилле.

Покидая The Witch Hunters' Аванпост

Если все прошло хорошо, вы можете выйти через запертую дверь в офисе Менге. Независимо от того, как вы выйдете из здания, заберитесь на крышу небольшого здания напротив задней части основного здания, переберитесь через каменную стену и используйте Аард на стене вниз по переулку к правильно.

На другой стороне Геральта встретит один из людей Дейкстры, а Дийкстра будет ждать внизу у доков перед аванпостом. Шпион будет реагировать практически одинаково независимо от того, узнал ли Геральт местонахождение своего сокровища или нет. Это потому, что он узнал, что Геральт все это время знал личность вора.

Он ничего не будет с этим делать, но скроет местонахождение вора. встреча со шпионами и откажется помогать Геральту позже, если ведьмак не удалось узнать местонахождение сокровища.

Узнайте, что случилось с одуванчиком

<р>Если Геральту не удалось выведать у Менге ответ о местонахождении Лютика, ведьмаку придется найти своего друга другими способами. Таким образом, с помощью Дейкстры или без нее, ваша задача состоит в том, чтобы найти почтовый ящик, чтобы сигнализировать о шпионе Менге. Ящик исходящих сообщений находится к востоку от площади Иерарха, прямо перед Третегорскими воротами.

Подав сигнал шпиону, направляйтесь к месту встречи на окраине Новиграда — последняя хижина к востоку от Врат Славы в районе Фаркорнерс. Теперь спрячьтесь за дверью и медитируйте до полуночи. Появится Трисс, и они вместе допросят шпиона, и Трисс станет… напряженной. Геральт может справиться с ситуацией одним из двух способов.

  1. [Не реагировать]
  2. Трисс… Это' достаточно.

Не реагируя, шпион раскроет, на кого он работает, но в любом случае Геральт получит нужную ему информацию о Лютике. Спросив у Трисс, как она относится ко всему этому испытанию, Геральту нужно будет поговорить с Присциллой, чтобы завершить квест.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: