Вот все, что вам нужно знать о Разломах Хаоса и Царствах Хаоса в Total War: Warhammer 3.
< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="943px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/03/pjimage-(21)-1. jpg?q=50fit=containw=943h=500dpr=1,5"/>- Что такое Царства Хаоса?
- Царство Кхорна
- Царство Слаанеш
- Царство Нургла
- Realm of Tzeentch
- Что Разломы Хаоса?
- Что такое Царства Хаоса ?
- Царство Кхорна
- Realm of Slaanesh
- Царство Нургла
- Realm of Tzeentch h2> Царство Тзинча, без сомнения, самое сложное и самый разочаровывающий мир в Total War: Warhammer 3. Вы продвигаетесь по миру через случайныекомбинации порталов, которые могут привести как к легкой победе, так и к длительным усилиям. К сожалению, А.И. будет легко вальсировать их путь по правильному маршруту, а это означает, что у вас есть короткий срок, чтобы опередить их до души. Полезные белые круги предоставят вам особые феи, такие как усиленные исследования, и покажут вам правильные символы над порталами, но испортить их раньше уже достаточно, чтобы осудить вас и обеспечить вам выход из Царства Обманщика. Вам лучше всего покинуть это царство до последнего и надеяться, что ИИ фракции уже собрали свою душу Тзинча. Это даст вам больше времени и позволит совершать ошибки. Сосредоточение внимания на разгроме вражеских армий и доступ к белым кругам поможет вам быстрее продвигаться вперед, но у вас по-прежнему есть только четыре–пять ходов до того, как ИИ перестанет действовать. претендует на Душу. Раздражающий всесторонний опыт и одна Creative Assembly, которую необходимо решить в будущем.
- К счастью, с первым крупным патчем обновления вы теперь можете построить специальное здание Защиты, которое позволит вам предотвратить появление разломов в этой конкретной провинции.
- Кхорн > Слаанеш > Нургл > Тзинч
- Легендарные лорды той же фракции не может получать негативные черты от своего царства-покровителя, например Скарбранд не получит черты Царства Кхорна
< /ul>
Сюжетная кампания Total War: Warhammer 3содержит уникальную сложную механику, призванную продемонстрировать ужасающие пейзажи Царств Хаоса. Войдя через Разломы Хаоса, игроки будут стремиться получить четыре души демона, победив стража каждого царства и разблокировав ключевую финальную битву против Белакора, Темного Повелителя.
Точка большого раздора внутри сообщества, эти системы искусственно сокращают повествовательную кампанию, и понимание того, как они работают, имеет решающее значение. В этом руководстве мы попытаемся объяснить, как работают Разломы Хаоса и Царства Хаоса и как использовать эти важные механизмы в своих интересах на карте кампании.
Что Разломы Хаоса?
Проще говоря, Разломы Хаоса как вы входите и выйти из Царств Хаоса. Появляясь каждые 25–35 ходов, они просуществуют еще 15 ходов, прежде чем исчезнут, и вы можете закрыть их раньше, переместив к ним армию и сразившись с обороняющимися, или с помощью специального действия Героя. Разломы бывают четырех видов: Кхорн, Слаанеш, Нургл и Тзинч.
Пока разлом активен, он будет постоянно извергать определенную порчу, и из-за этого в одной области может быть несколько спаунов. , они могут вызвать сильное колебание баланса коррупции в провинциях. Разломы также порождают вражеские армии того же типа, что и разломы, и они могут сеять хаос в незащищенных землях.
Хотя разломы хаоса можно предотвратить или закрыть по своему усмотрению, вы также можете использовать их с большим успехом. Вход в разлом позволяет вам телепортироваться в любой другой активный разлом в пределах видимости, что позволяет вам путешествовать на огромные расстояния в мгновение ока!
Однако основное использование Хаоса Разломы чтобы войти в Царства Хаоса, что необходимо для победы в сюжетной кампании.
Что такое Царства Хаоса ?
Войдя в Разлом Хаоса, вы можете выбрать царство Хаоса для путешествия. Каждый из них будет представлять разные проблемы, но все они преследуют одну и ту же цель. Победите обороняющегося принца демонов и его армию и получите одну из четырех душ демонов. Каждое последнее испытание будет битвой за выживание, новым типом битвы в Total War: Warhammer 3. В ней вы будете продвигаться по полю битвы, захватывать ключевые цели и укреплять свою защиту от волн приближающихся врагов. Они могут быть довольно сложными, поэтому приведите свою лучшую армию и сделайте так, чтобы вы были достаточно исцелены.
Сами миры предлагают различные испытания, от простых до удручающе сложных. Каждое царство будет бросать вам вызов по-своему, и, как правило, есть предпочтительный способ получения Души:
Этот орден будет возрастать по сложности, но также даст вам наибольшую передышку, когда дело доходит до ИИ. Они будут соперничать с вами в каждой области и преследовать ту же цель, что и вы, однако они могут 'мошенничать' их путь через более сложную механику.
Чтобы противодействовать этому, победив вражеского Лорда в Царстве Хаоса, вы заставите его отказаться от всех своих нынешних Душ, что заставит его начать кампанию заново и даст вам необходимое пространство для передышки.
В то же время в Царстве Хаоса ваши армии будут приобретать случайные отрицательные черты, характерные для этого царства. Поэтому ваша цель — не задерживаться, выполняя свои задачи в кратчайшие сроки. Завершение Битвы за выживаниеочистит вас от любых дебаффов и предоставит вам бонусы, зависящие от области. Даже если вам не удастся победить царство, вы можете удалить черты, разместив своего лорда в поселении с правильным зданием защиты.
Царство Кхорна
Царство Кхорна — самое легкое и простое царство. Цель состоит в том, чтобы заполнить ваш красная полоса, победив вражеские армии изгоев, которые там находятся. Эти армии могут различаться по силе, но ни одна из них не является чрезвычайно сложной. В каждом углу карты есть мощное уникальное оружие, а также полное пополнение армии, но, они, к сожалению, исчезнут при входе в другое Царство Хаоса. Как только появится полоса заполнен, вы можете бросить вызов Принцу Демонов в центре.
Основная сложность этого царства — скорость.с которым А.И. также завершит его. Жизненно важно попасть внутрь как можно скорее, или даже перейти в агрессию и атаковать других присутствующих лордов — хороший вариант, чтобы дать себе достаточно времени.
Realm of Slaanesh
Царство Слаанеш относительно простое. Маршируйте через различные порталы, чтобы спуститься вниз к центральной башне, побеждая или избегая вражеских сил на своем пути. Основная проблема, с которой вы столкнетесь, — это жадность игроков, поскольку Слаанеш будет искушать вас потрясающими подарками , чтобы вы ушли. Они могут варьироваться от небольшого дохода до разрушительного уникального оружия и постоянных уровней Лорда и Героя. Если вы примете предложение Повелителя Удовольствий, вы будете немедленно перенесены, хотя вы можете вернуться позже.
Независимо от того, примете вы это или нет зависит от вас и фермерстваПодарки на ранних этапах появления Разлома — жизнеспособная стратегия, но имейте в виду, что в конечном итоге вам понадобится Душа Слаанеша, чтобы завершить кампанию.
Царство Нургла
Нургл — это первый по-настоящему сложный мир, с которым вы столкнетесь, следуя рекомендуемый порядок. Вы будете постоянно получать истощение, а в сочетании с вражескими армиями это может значительно ухудшить ваше продвижение. К счастью,повсюду разбросаны белые круги безопасности, которые будут лечить вашу армию и дадут вам сопротивление истощению. Ваша цель — пройти от одного конца карты к другому, что позволит вам атаковать северную часть области.
Подготовка заранее с помощью черт и исследований, которые минимизируют урон от истощения, может быть очень полезной, так как вы найдете ограниченные возможности для лечения. Оснащение вашей армии исцеляющим заклинателеми уменьшение урона, получаемого в битвах с армиями изгоев, имеет первостепенное значение для того, чтобы сделать ваше посещение Сада Нургла приятным.
Realm of Tzeentch
h2>
Царство Тзинча, без сомнения, самое сложное и самый разочаровывающий мир в Total War: Warhammer 3. Вы продвигаетесь по миру через случайныекомбинации порталов, которые могут привести как к легкой победе, так и к длительным усилиям. К сожалению, А.И. будет легко вальсировать их путь по правильному маршруту, а это означает, что у вас есть короткий срок, чтобы опередить их до души. Полезные белые круги предоставят вам особые феи, такие как усиленные исследования, и покажут вам правильные символы над порталами, но испортить их раньше уже достаточно, чтобы осудить вас и обеспечить вам выход из Царства Обманщика.
Вам лучше всего покинуть это царство до последнего и надеяться, что ИИ фракции уже собрали свою душу Тзинча. Это даст вам больше времени и позволит совершать ошибки. Сосредоточение внимания на разгроме вражеских армий и доступ к белым кругам поможет вам быстрее продвигаться вперед, но у вас по-прежнему есть только четыре–пять ходов до того, как ИИ перестанет действовать. претендует на Душу. Раздражающий всесторонний опыт и одна Creative Assembly, которую необходимо решить в будущем.