Total War: Warhammer 3 — Гайд по разломам и царствам хаоса

Вот все, что вам нужно знать о Разломах Хаоса и Царствах Хаоса в Total War: Warhammer 3.

< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="943px" srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/03/pjimage-(21)-1. jpg?q=50fit=containw=943h=500dpr=1,5"/>
  • Что такое Царства Хаоса?
  • Царство Кхорна
  • Царство Слаанеш
  • Царство Нургла
  • < /ul>

    • Realm of Tzeentch

    Сюжетная кампания Total War: Warhammer 3содержит уникальную сложную механику, призванную продемонстрировать ужасающие пейзажи Царств Хаоса. Войдя через Разломы Хаоса, игроки будут стремиться получить четыре души демона, победив стража каждого царства и разблокировав ключевую финальную битву против Белакора, Темного Повелителя.

    Точка большого раздора внутри сообщества, эти системы искусственно сокращают повествовательную кампанию, и понимание того, как они работают, имеет решающее значение. В этом руководстве мы попытаемся объяснить, как работают Разломы Хаоса и Царства Хаоса и как использовать эти важные механизмы в своих интересах на карте кампании.

    Содержание
    1. Что Разломы Хаоса?
    2. Что такое Царства Хаоса ?
    3. Царство Кхорна
    4. Realm of Slaanesh
    5. Царство Нургла
    6. Realm of Tzeentch h2> Царство Тзинча, без сомнения, самое сложное и самый разочаровывающий мир в Total War: Warhammer 3. Вы продвигаетесь по миру через случайныекомбинации порталов, которые могут привести как к легкой победе, так и к длительным усилиям. К сожалению, А.И. будет легко вальсировать их путь по правильному маршруту, а это означает, что у вас есть короткий срок, чтобы опередить их до души. Полезные белые круги предоставят вам особые феи, такие как усиленные исследования, и покажут вам правильные символы над порталами, но испортить их раньше уже достаточно, чтобы осудить вас и обеспечить вам выход из Царства Обманщика. Вам лучше всего покинуть это царство до последнего и надеяться, что ИИ фракции уже собрали свою душу Тзинча. Это даст вам больше времени и позволит совершать ошибки. Сосредоточение внимания на разгроме вражеских армий и доступ к белым кругам поможет вам быстрее продвигаться вперед, но у вас по-прежнему есть только четыре–пять ходов до того, как ИИ перестанет действовать. претендует на Душу. Раздражающий всесторонний опыт и одна Creative Assembly, которую необходимо решить в будущем.

    Что Разломы Хаоса?

    Проще говоря, Разломы Хаоса как вы входите и выйти из Царств Хаоса. Появляясь каждые 25–35 ходов, они просуществуют еще 15 ходов, прежде чем исчезнут, и вы можете закрыть их раньше, переместив к ним армию и сразившись с обороняющимися, или с помощью специального действия Героя. Разломы бывают четырех видов: Кхорн, Слаанеш, Нургл и Тзинч.

    Пока разлом активен, он будет постоянно извергать определенную порчу, и из-за этого в одной области может быть несколько спаунов. , они могут вызвать сильное колебание баланса коррупции в провинциях. Разломы также порождают вражеские армии того же типа, что и разломы, и они могут сеять хаос в незащищенных землях.

    • К счастью, с первым крупным патчем обновления вы теперь можете построить специальное здание Защиты, которое позволит вам предотвратить появление разломов в этой конкретной провинции.

    Хотя разломы хаоса можно предотвратить или закрыть по своему усмотрению, вы также можете использовать их с большим успехом. Вход в разлом позволяет вам телепортироваться в любой другой активный разлом в пределах видимости, что позволяет вам путешествовать на огромные расстояния в мгновение ока!

    Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

    Однако основное использование Хаоса Разломы чтобы войти в Царства Хаоса, что необходимо для победы в сюжетной кампании.

    Что такое Царства Хаоса ?

    Войдя в Разлом Хаоса, вы можете выбрать царство Хаоса для путешествия. Каждый из них будет представлять разные проблемы, но все они преследуют одну и ту же цель. Победите обороняющегося принца демонов и его армию и получите одну из четырех душ демонов. Каждое последнее испытание будет битвой за выживание, новым типом битвы в Total War: Warhammer 3. В ней вы будете продвигаться по полю битвы, захватывать ключевые цели и укреплять свою защиту от волн приближающихся врагов. Они могут быть довольно сложными, поэтому приведите свою лучшую армию и сделайте так, чтобы вы были достаточно исцелены.

    Сами миры предлагают различные испытания, от простых до удручающе сложных. Каждое царство будет бросать вам вызов по-своему, и, как правило, есть предпочтительный способ получения Души:

    • Кхорн > Слаанеш > Нургл > Тзинч

    Этот орден будет возрастать по сложности, но также даст вам наибольшую передышку, когда дело доходит до ИИ. Они будут соперничать с вами в каждой области и преследовать ту же цель, что и вы, однако они могут 'мошенничать' их путь через более сложную механику.

    Чтобы противодействовать этому, победив вражеского Лорда в Царстве Хаоса, вы заставите его отказаться от всех своих нынешних Душ, что заставит его начать кампанию заново и даст вам необходимое пространство для передышки.

    В то же время в Царстве Хаоса ваши армии будут приобретать случайные отрицательные черты, характерные для этого царства. Поэтому ваша цель — не задерживаться, выполняя свои задачи в кратчайшие сроки. Завершение Битвы за выживаниеочистит вас от любых дебаффов и предоставит вам бонусы, зависящие от области. Даже если вам не удастся победить царство, вы можете удалить черты, разместив своего лорда в поселении с правильным зданием защиты.

    • Легендарные лорды той же фракции не может получать негативные черты от своего царства-покровителя, например Скарбранд не получит черты Царства Кхорна

    Царство Кхорна

    Царство Кхорна — самое легкое и простое царство. Цель состоит в том, чтобы заполнить ваш красная полоса, победив вражеские армии изгоев, которые там находятся. Эти армии могут различаться по силе, но ни одна из них не является чрезвычайно сложной. В каждом углу карты есть мощное уникальное оружие, а также полное пополнение армии, но, они, к сожалению, исчезнут при входе в другое Царство Хаоса. Как только появится полоса заполнен, вы можете бросить вызов Принцу Демонов в центре.

    Основная сложность этого царства — скорость.с которым А.И. также завершит его. Жизненно важно попасть внутрь как можно скорее, или даже перейти в агрессию и атаковать других присутствующих лордов — хороший вариант, чтобы дать себе достаточно времени.

    Realm of Slaanesh

    Царство Слаанеш относительно простое. Маршируйте через различные порталы, чтобы спуститься вниз к центральной башне, побеждая или избегая вражеских сил на своем пути. Основная проблема, с которой вы столкнетесь, — это жадность игроков, поскольку Слаанеш будет искушать вас потрясающими подарками , чтобы вы ушли. Они могут варьироваться от небольшого дохода до разрушительного уникального оружия и постоянных уровней Лорда и Героя. Если вы примете предложение Повелителя Удовольствий, вы будете немедленно перенесены, хотя вы можете вернуться позже.

    Независимо от того, примете вы это или нет зависит от вас и фермерстваПодарки на ранних этапах появления Разлома — жизнеспособная стратегия, но имейте в виду, что в конечном итоге вам понадобится Душа Слаанеша, чтобы завершить кампанию.

    Царство Нургла

    Нургл — это первый по-настоящему сложный мир, с которым вы столкнетесь, следуя рекомендуемый порядок. Вы будете постоянно получать истощение, а в сочетании с вражескими армиями это может значительно ухудшить ваше продвижение. К счастью,повсюду разбросаны белые круги безопасности, которые будут лечить вашу армию и дадут вам сопротивление истощению. Ваша цель — пройти от одного конца карты к другому, что позволит вам атаковать северную часть области.

    Подготовка заранее с помощью черт и исследований, которые минимизируют урон от истощения, может быть очень полезной, так как вы найдете ограниченные возможности для лечения. Оснащение вашей армии исцеляющим заклинателеми уменьшение урона, получаемого в битвах с армиями изгоев, имеет первостепенное значение для того, чтобы сделать ваше посещение Сада Нургла приятным.

    Realm of Tzeentch

    h2>

    Царство Тзинча, без сомнения, самое сложное и самый разочаровывающий мир в Total War: Warhammer 3. Вы продвигаетесь по миру через случайныекомбинации порталов, которые могут привести как к легкой победе, так и к длительным усилиям. К сожалению, А.И. будет легко вальсировать их путь по правильному маршруту, а это означает, что у вас есть короткий срок, чтобы опередить их до души. Полезные белые круги предоставят вам особые феи, такие как усиленные исследования, и покажут вам правильные символы над порталами, но испортить их раньше уже достаточно, чтобы осудить вас и обеспечить вам выход из Царства Обманщика.

    Вам лучше всего покинуть это царство до последнего и надеяться, что ИИ фракции уже собрали свою душу Тзинча. Это даст вам больше времени и позволит совершать ошибки. Сосредоточение внимания на разгроме вражеских армий и доступ к белым кругам поможет вам быстрее продвигаться вперед, но у вас по-прежнему есть только четырепять ходов до того, как ИИ перестанет действовать. претендует на Душу. Раздражающий всесторонний опыт и одна Creative Assembly, которую необходимо решить в будущем.

Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: