Total War: Warhammer 3 — все, что вам нужно знать о дипломатии

Дипломатия — важная часть Total War: Warhammer 3. Даже самая могущественная империя не может выжить в одиночку.

Старый Свет — опасное место. Мародерствующие огры, империалистические люди и чудовищные демоны имеют такие же грандиозные амбиции, как и ваши, и не позволят ничему встать у них на пути. Однако иногда ваши цели могут совпадать; вот тут и приходит на помощь дипломатия.

Дипломатия — это основной способ взаимодействия с другими фракциями в Total War: Warhammer 3 — разумеется, за пределами поля боя. Заключение договоров, торговля и дань важны для достижения ваших целей. В игре появилось несколько новых функций, которых не было в предыдущих играх, так что независимо от того, новичок вы или опытный ветеран, вот как заставить дипломатию работать на вас.

Содержание
  1. Отношения и надежность
  2. отношения
  3. Надежность h3> Под портретом вашего лидера на экране дипломатии указан ваш рейтинг Надежности. Это глобальный показатель вашей репутации и надежности.В сочетании с сильными отношениями, высокая Надежность повысит вероятность того, что другие империи примут ваши предложения. Единственный способ повысить Надежность — заключать долгосрочные соглашения с другими империями и соблюдать их. Разрыв соглашения с другой империей по любой причине снизит вашу Надежность на время. >. Сумма потерянной Надежности обратно пропорциональна продолжительности сделки — объявление войны фракции через ход после подписания Пакта о ненападении — это самый быстрый способ увидеть, как ваша репутация снижается. По ходу игры взаимодействие между фракциями становится все более сложным, и вы, скорее всего, окажетесь в ситуации, когда ваша Надежность пострадает, что бы вы ни делали. Обычно это происходит, когда два ваших союзника воюют друг с другом; помощь одному будет расцениваться как предательство другого, но оставаться в стороне от конфликта означает позорить свой союз с обоими. При заключении союзов старайтесь налаживать отношения с фракциями, которые также нравятся друг другу , чтобы уменьшить вероятность того, что это произойдет. Дипломатические переговоры Когда вы ведете переговоры с другой фракцией через экран дипломатии, доступные варианты отображаются с помощью кнопок в нижней части интерфейса.Слева — потенциальные соглашения, в центре — соглашения, которые можно расторгнуть, а справа — варианты предложений или требований. Когда вы делаете дипломатическое предложение, балл в правом нижнем углу интерфейса показывает, будет ли он принят. Если число больше нуля на любую сумму, соглашение считается справедливым. В противном случае вам придется пойти на уступки, чтобы подсластить сделку. Эта оценка принятия определяется насколько выгодна сделка для вас по сравнению с другой стороной и зависит от ваших отношений и надежности. Если вы более влиятельны, чем фракция, с которой ведете переговоры, вы можете пригрозить им, чтобы они приняли ваше предложение. Это сильно снижает вашу Надежность, но может позволить вам получить больше, чем при обычной дипломатии. Если фракция, которой угрожают, отклонит ваше требование, вы будете вынуждены объявить ей войну. Аванпосты Союзники могут строить аванпосты в поселения друг друга. Это позволяет вам набирать базовые юниты из фракции союзника. Например, Князь Демонов может объединять племена норков и строить аванпосты на их территории, нанимая мародеров там, где в противном случае он не смог бы этого сделать. p> Отряды, набранные союзником, будут автоматически распущены, если альянс будет разорван или союзник перестанет существовать. Соглашения Соглашение Эффект Пакт о ненападении Две стороны соглашаются не объявлять войну одной другой. Объявление войны в нарушение пакта о ненападении приводит к большему снижению Надежности агрессора, чем обычно. Если вы намерены объявить войну сосед, с которым у вас заключен пакт о ненападении, сначала расторгните соглашение , чтобы свести к минимуму штраф. Торговое соглашение Устанавливает официальные торговые пути между двумя сторонами. Каждая фракция будет получать небольшое количество дополнительного дохода каждый ход. >Фракции, производящие товары, будут получать больше дохода от торговых соглашений. Военный доступ< /th> Обе стороны позволяют армиям других свободно проходить через свою территорию. Без формального военного доступа наличие армий на территории другой фракции ухудшит ваши отношения с ними. Защитный альянс Каждая сторона может призвать другую присоединиться к их войне, если она является Защитником. Отказ от призыва к оружию разрушит оборонительный союз и снизит вашу надежность. Обе стороны могут строить аванпосты на территории другой стороны. Военный альянс Каждая сторона может призвать другую присоединиться к их войнам независимо от того, кто является атакующим. Отказ от призыва к оружию разрушит военный союз и снизит вашу надежность.< /li> Провинции, удерживаемые вашими военными союзниками, учитываются при выполнении требований к заданиям и победе в господстве. Обе стороны могут строить аванпосты на чужой территории. Стать вассалом Одна сторона соглашается стать вассалом другой. Вассал поддерживает свои поселения, армию, исследования и экономику, но должен участвовать во всех войнах своего повелителя.< /li> Объявление войны вассалу автоматически считается объявлением войны их сюзерену. Вассал отдает часть своего дохода сюзерену каждый ход. Провинции, удерживаемые вашими вассалами, учитываются в требованиях к заданиям и победе в господстве. Обе стороны могут строить аванпосты на территории другой стороны. Присоединиться к Конфедерации Доступно, только если обе фракции принадлежат к одной и той же нации. Например, фракции Кислева могут объединяться друг с другом, но не могут объединяться или быть объединенными Великим Катаем. Одна фракция полностью аннексирована другой, которая получает контроль над всеми поселениями, Героями и армиями объединенной фракции. Обычно требуется значительная разница во власти между двумя фракциями, максимальные отношения, а иногда и денежное поощрение. Две основные фракции Кислева, Ледяной Двор и Великое Православие, могут принудительно объединяться друг с другом через механику Преданности. Предложения и требования Позиция Эффект < /tr> Платеж Одна сторона дает деньги другой, либо единовременно, либо на пошаговой основе. Валюты конвертируются на основе один к одному — смертный В этом отношении золото и адская благосклонность взаимозаменяемы. Присоединяйтесь к войне < li>Доступно только между союзниками.
  4. Одна сторона объявляет войну фракции, которая в данный момент находится в состоянии войны с другой. Объявить войну Все существующие соглашения между двумя фракциями отменяются, и они вступают в состояние войны. Объявляющая фракция считается атакующей. Торговое соглашение Навсегда передает контроль над поселением от одной стороны к другой. Полезно для объединения провинций между союзниками, чтобы можно было использовать Заповеди. Продажа земли дружественному соседу может быть способом повышения деньги быстро в отчаянные времена.
  5. Дипломатические переговоры
  6. Аванпосты
  7. Соглашения
  8. Предложения и требования

Отношения и надежность

То, как вас воспринимают другие фракции в игре, напрямую влияет на то, как они будут с вами взаимодействовать . Это определяется двумя факторами — отношениями и надежностью.

отношения

Ваша оценка отношений с фракцией является приблизительным показателем того, насколько вы им нравитесь или не нравитесь. Нулевой балл указывает на полную нейтральность, а больший положительный или отрицательный балл указывает на большую симпатию или антипатию соответственно. У многих фракций есть неотъемлемые модификаторы отношений друг с другом. Демоны, например, имеют огромный штраф в отношениях с человеческими нациями и наоборот; в конце концов, трудно любить того, кто пытается уничтожить вас и все, что вам небезразлично, с незапамятных времен.

Отношения в конечном счете довольно просты для понимания. Если вы делаете то, что нравится другой империи, например, торгуете с ними или сражаетесь с их врагами, они будут любить вас больше. И наоборот, набеги на их земли или заключение договоров с их соперниками заставят империю меньше любить вас. Излишне говорить, что объявить войну империи — это мелочь, которую они не забудут еще долго, даже после подписания мирного договора.

Чем выше ваши отношения с фракцией, тем больше вероятность того, что они примут дипломатические предложения и тем меньше они потребуют взамен. И наоборот, страна, которой вы не нравитесь, не захочет вести переговоры без серьезных уступок и может даже зайти так далеко, что объявит вам войну.

Надежность

h3>

Под портретом вашего лидера на экране дипломатии указан ваш рейтинг Надежности. Это глобальный показатель вашей репутации и надежности.В сочетании с сильными отношениями, высокая Надежность повысит вероятность того, что другие империи примут ваши предложения. Единственный способ повысить Надежность — заключать долгосрочные соглашения с другими империями и соблюдать их. Разрыв соглашения с другой империей по любой причине снизит вашу Надежность на время. >. Сумма потерянной Надежности обратно пропорциональна продолжительности сделки — объявление войны фракции через ход после подписания Пакта о ненападении — это самый быстрый способ увидеть, как ваша репутация снижается.

По ходу игры взаимодействие между фракциями становится все более сложным, и вы, скорее всего, окажетесь в ситуации, когда ваша Надежность пострадает, что бы вы ни делали. Обычно это происходит, когда два ваших союзника воюют друг с другом; помощь одному будет расцениваться как предательство другого, но оставаться в стороне от конфликта означает позорить свой союз с обоими. При заключении союзов старайтесь налаживать отношения с фракциями, которые также нравятся друг другу , чтобы уменьшить вероятность того, что это произойдет.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Дипломатические переговоры

Когда вы ведете переговоры с другой фракцией через экран дипломатии, доступные варианты отображаются с помощью кнопок в нижней части интерфейса.Слева — потенциальные соглашения, в центре — соглашения, которые можно расторгнуть, а справа — варианты предложений или требований.

Когда вы делаете дипломатическое предложение, балл в правом нижнем углу интерфейса показывает, будет ли он принят. Если число больше нуля на любую сумму, соглашение считается справедливым. В противном случае вам придется пойти на уступки, чтобы подсластить сделку. Эта оценка принятия определяется насколько выгодна сделка для вас по сравнению с другой стороной и зависит от ваших отношений и надежности.

Если вы более влиятельны, чем фракция, с которой ведете переговоры, вы можете пригрозить им, чтобы они приняли ваше предложение. Это сильно снижает вашу Надежность, но может позволить вам получить больше, чем при обычной дипломатии. Если фракция, которой угрожают, отклонит ваше требование, вы будете вынуждены объявить ей войну.

Аванпосты

Союзники могут строить аванпосты в поселения друг друга. Это позволяет вам набирать базовые юниты из фракции союзника. Например, Князь Демонов может объединять племена норков и строить аванпосты на их территории, нанимая мародеров там, где в противном случае он не смог бы этого сделать. p>

Отряды, набранные союзником, будут автоматически распущены, если альянс будет разорван или союзник перестанет существовать.

Соглашения

Соглашение Эффект
Пакт о ненападении
  • Две стороны соглашаются не объявлять войну одной другой.
  • Объявление войны в нарушение пакта о ненападении приводит к большему снижению Надежности агрессора, чем обычно.
  • Если вы намерены объявить войну сосед, с которым у вас заключен пакт о ненападении, сначала расторгните соглашение , чтобы свести к минимуму штраф.
Торговое соглашение
  • Устанавливает официальные торговые пути между двумя сторонами.
  • Каждая фракция будет получать небольшое количество дополнительного дохода каждый ход.
  • >Фракции, производящие товары, будут получать больше дохода от торговых соглашений.
Военный доступ< /th>
  • Обе стороны позволяют армиям других свободно проходить через свою территорию.
  • Без формального военного доступа наличие армий на территории другой фракции ухудшит ваши отношения с ними.
Защитный альянс
  • Каждая сторона может призвать другую присоединиться к их войне, если она является Защитником.
  • Отказ от призыва к оружию разрушит оборонительный союз и снизит вашу надежность.
  • Обе стороны могут строить аванпосты на территории другой стороны.
Военный альянс
  • Каждая сторона может призвать другую присоединиться к их войнам независимо от того, кто является атакующим.
  • Отказ от призыва к оружию разрушит военный союз и снизит вашу надежность.< /li>
  • Провинции, удерживаемые вашими военными союзниками, учитываются при выполнении требований к заданиям и победе в господстве.
  • Обе стороны могут строить аванпосты на чужой территории.
Стать вассалом
  • Одна сторона соглашается стать вассалом другой.
  • Вассал поддерживает свои поселения, армию, исследования и экономику, но должен участвовать во всех войнах своего повелителя.< /li>
  • Объявление войны вассалу автоматически считается объявлением войны их сюзерену.
  • Вассал отдает часть своего дохода сюзерену каждый ход.
  • Провинции, удерживаемые вашими вассалами, учитываются в требованиях к заданиям и победе в господстве.
  • Обе стороны могут строить аванпосты на территории другой стороны.
Присоединиться к Конфедерации
  • Доступно, только если обе фракции принадлежат к одной и той же нации.
    • Например, фракции Кислева могут объединяться друг с другом, но не могут объединяться или быть объединенными Великим Катаем.
  • Одна фракция полностью аннексирована другой, которая получает контроль над всеми поселениями, Героями и армиями объединенной фракции.
  • Обычно требуется значительная разница во власти между двумя фракциями, максимальные отношения, а иногда и денежное поощрение.
  • Две основные фракции Кислева, Ледяной Двор и Великое Православие, могут принудительно объединяться друг с другом через механику Преданности.

Предложения и требования

< /tr>

Позиция Эффект
Платеж
  • Одна сторона дает деньги другой, либо единовременно, либо на пошаговой основе.
  • Валюты конвертируются на основе один к одному — смертный В этом отношении золото и адская благосклонность взаимозаменяемы.
Присоединяйтесь к войне
    < li>Доступно только между союзниками.
  • Одна сторона объявляет войну фракции, которая в данный момент находится в состоянии войны с другой.
Объявить войну
  • Все существующие соглашения между двумя фракциями отменяются, и они вступают в состояние войны. Объявляющая фракция считается атакующей.
Торговое соглашение
  • Навсегда передает контроль над поселением от одной стороны к другой.
  • Полезно для объединения провинций между союзниками, чтобы можно было использовать Заповеди.
  • Продажа земли дружественному соседу может быть способом повышения деньги быстро в отчаянные времена.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: